![]() |
|
|
|
|
#1 |
|
дезертир...
|
Игра интересная, но уж очень сильно утомили переезды... Зону б слегка поменьше... В городе хотя б разнообразие есть, а тут все время однотипная дорога, водителю не легко...
Линейность игры ОЧЕНЬ понравилась!!! чувствуется азарт, дух соревнования. Надо иногда делать игры линейными. В нелинейных играх соревнуешся только с АГТ, а тут приехал на место, пытаешся найти код, не запалить другим, уехать тихо... в общем ЗАЧОД!!!! Спасибо большое оргам за эту игру.
__________________
Я АдЕкВаТеН...... |
|
|
|
|
|
#2 |
|
Сцуко, ОПАСНЫЙ
Регистрация: Sep 2006
Сообщения: 332
|
Форум пока не читал.
Игра нормальная. Непонятно, почему линейка. Есть версии, когда она только на пользу развивающемуся сюжету, но здесь были стандартные 10 точек. Очень понравилась Моррия и огни на холме. НО! Вот всем на заметку про работу на местах агентов. Скатившись кубарем с практически отвесной горы, мы, воодушевленные легендой, бросились искать мост, хранителя и прочию сюжетную интригу. Место очень хорошее, красивое. Мы порядочно так втянулись в происходящее и практически пиком удовольствия было когда я наконец заметил горящий код. Я только прошептал: "ты только глянь какая красота". И уже грезится, что за кустами реально могут сидеть орки, а в небе парить драконы......... А через мгновение, нас окликают: "Вы из какой команды? Почему зашли с этой стороны? Идите сюда, поболтаем, а то нам скучно". И как будто с небе на землю. Романтику обломали ![]()
__________________
БЕЗ Действующий чемпион |
|
|
|
|
|
#3 |
|
SFZ
|
__________________
Сувенирная продукция с логотипом проекта |
|
|
|
|
|
#4 |
|
Патологическая брюнетка
Регистрация: Aug 2007
Сообщения: 118
|
Спасибо огромноем Факерзам! Вы просто отличные орги, пока лучшие в этом сезоне!
Задания, ИМХО, были не очень сложные, поэтому всем КЦ целую ночь завидовали полевикам, но уж они-то налетались всласть! А нас особенно порадовал эльфийский словарь: прониклись уважением к толкиенистам. *С тоской вспоминает безвременно ушедшую карину...*
__________________
BBros. |
|
|
|
|
|
#5 |
|
Маньяк
|
Эта карина - напоминание о том, что надо быть осторожнее. Задание не задание, но, ребят, жизнь всё же дороже. Очень радует тот факт, что никто не пострадал. Железо чинится.
__________________
Этож сколько кругом на всю башку пизданутых??? (с) |
|
|
|
|
|
#6 | |
|
Барон Батонио дель Кодо
Регистрация: Jul 2006
Сообщения: 1,491
|
Цитата:
Я смотрю там солнце во всю, и народ без футболок...
__________________
. |
|
|
|
|
|
|
#7 |
|
SFZ
|
Нее, где-то за пару недель до игры.
__________________
Сувенирная продукция с логотипом проекта |
|
|
|
|
|
#8 |
|
Креативные УПЫРИ
|
Уж вторник подходит к своему логическому завершению, а статистики все нет.
![]() |
|
|
|
|
|
#9 |
|
StreetFuckerZZZ
|
Сгу счетает фсио на счетах! знаете ли трудоемкий процесс! =)
__________________
В наши окна смотрит пиво, SFZ - вот это сила!!
|
|
|
|
|
|
#10 |
|
StreetFuckerZZZ Team
Регистрация: Jul 2006
Сообщения: 3,760
|
И так, волшебное слово "ста-ти-сти-ка"...
Но прежде, некоторые пояснения: - командам были представлены две линейные игры: основная и бонусная - прохождение которых было параллельным (разница в старте составляла полчаса) - бонусная игра проводилась по принципу "флагов" (после взятия уровня тремя командами, он закрывался; через определенное время, даваемое командам на перераспределение экипажей, стартовал следующий) - за каждый первый флаг команды поулчали 12, второй - 10, третий - 8 минут бонусного времени. Таким образом итоговое время команды составлется время прохождения основной игры за вычетом фремени собраных "флагов". Так же учитывается время дополнительных бонусов: координаторско-поелвых в Савкино, в Суйде и полевого в Новом Свете. При этом на уровнях в Раболово и Белогорке (основной игры) учтено время "простоя" команд. Задания и комменатрии к бонусной игры можно посмотреть в тестовой агт. (Ещё раз обращу внимание на то, что время прохождения игры роли не играет. Важен порядок взятия "флагов", который по идее можно посмотреть там же.) Задания и комментарии к основной игре а так же окончательную статистику можно посмотреть в основной агт. Отмечу то, что комментарии к заданиям писались одновременно с ними. Если какие-либо вопросы будут возникать - велкам на форум и в icq. P.S. Как вы могли заметить итоговая статистика отличается от озвученной на утреннем брифинге. Причиной этому служит то, что при утренних подсчетах для команды Код Опасности не было учтено время заработанное на "флагах" и бонус в Савкино.
__________________
3.10.1. Участие в играх проекта является добровольной инициативой каждого игрока.
|
|
|
|
|
|
#11 |
|
Danger CC
|
Висит...
|
|
|
|
|
|
#12 |
|
StreetFuckerZZZ
|
круто! реально секунды и минуты... =)
__________________
В наши окна смотрит пиво, SFZ - вот это сила!!
|
|
|
|
|
|
#13 | |
|
03DR
|
Цитата:
Блин, как же хорошо, что банк-клиент запустился к 4 утра. Деньги до Лоу дошли.
__________________
I LAWW YOU |
|
|
|
|
|
|
#14 | ||
|
Код-Оп
|
Цитата:
а я-то уже успела напиться с горя!!! p.s. Сгу, ты разбивашь мне печень=)) Цитата:
пришлось мчаться куда глаза глядят, что бы код продиктовать=))
__________________
и все же, незнание боянов... не освобождает от ответственности! Последний раз редактировалось Taiss, 19-09-2007 в 11:54. |
||
|
|
|
|
|
#15 | |
|
Барон Батонио дель Кодо
Регистрация: Jul 2006
Сообщения: 1,491
|
Цитата:
__________________
. Последний раз редактировалось Батон, 19-09-2007 в 17:53. |
|
|
|
|