Форумы Dead-Line

Вернуться   Форумы Dead-Line > DL.One > Обсуждение прошедших игр
Логин
Пароль
Регистрация Галерея FAQ Участники Календарь Сообщения за сегодня

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 20-11-2017, 11:35   #1
Scod
Сода
 
Аватара для Scod
 
Регистрация: Mar 2012
Сообщения: 409
По умолчанию

А в чем смысл ставить оценки самому себе?)
__________________
- Доктор, иногда с утра после игры я не понимаю людей!
- А вы в поле играли ?
- Да
- Ну тогда все с Вами в порядке. © Шорох
Scod вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20-11-2017, 12:09   #2
DrevoReZ
CodeBreakers
 
Аватара для DrevoReZ
 
Регистрация: Nov 2006
Сообщения: 2,696
Отправить сообщение для  DrevoReZ с помощью ICQ
По умолчанию

Спасибо за игру, подробнее по тому что понравилось, а что нет выскажутся сокомандники, а я перейду сразу к делу.
Команда Бабники подает апелляцию на "Уровень 11 Эффект Кембриджского университета".
Мы считаем, что этот уровень необходимо снять по следующим причинам:
1. В задании явным образом прописано, что играет только первый этаж, левое крыло. Но по факту играли первый и второй этаж. Поскольку на первом этаже есть коды, предположить то, что в задании ошибка и надо идти еще куда-то весьма неочевидно.
2. Нет возможности посчитать сколько времени потратила каждая из команд, следуя ошибочной формулировке задания.
3. Аргументом за оставить уровень в зачет является тот факт, что ошибка была одинаковой для всех команд. Тем не менеее, есть достаточно много примеров, когда при формальном соблюдении равных условий, уровень снимается. Например, если в задании играют две локи, но на вторую забыли написать координаты, или они были с серьезной ошибкой. Безусловно, какая-то из команд может догадаться зачесать вокруг все баяны, наткнуться на нужный, и взять уровень. Еще один пример: код смысло дождем, но одна из команд взяла его тупо брутом движка.
4. Аргументом за оставить уровень в зачет также является тот факт, что одна команда взяла его по кодам с первого этажа брутом. Но уровень 11 не берется задуманным оргами образом, что ставит его в один ряд с примерами выше, где снос достаточно очевиден.
Просим оргов принять во внимание наши аргументы и рассмотреть ситуацию еще раз.

P.s. Я немного поправил свой пост после того как добрался до форума и прочитал, что ККН апнулись по 1 этажу. Так что сообщение выше можно удалить-игнорировать.
__________________
BF & ББ

"Важно зачастую не качество игры, а настроение с которым вы на нее выходите". G1ZM0

Последний раз редактировалось DrevoReZ, 20-11-2017 в 12:16.
DrevoReZ вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20-11-2017, 12:26   #3
nizheg
Senior Member
 
Аватара для nizheg
 
Регистрация: Nov 2013
Сообщения: 292
По умолчанию

Встречная апелляция.
В случае, если будет удовлетворена апелляция команды Бабники, чтобы быть последовательными, прошу снять уровень 13.
Цитата:
Они пришли к успеху! Хотел бы я также как они быть умным и сильным.
Вот кому можно полностью довериться и хотя бы временно забыть о проблемах!

59.880518, 29.820557
Парковаться в указанном месте вдоль дороги

Играет только 1 этаж
На локации присутствуют стоп-метки

КО: 1-2
Из задания и подсказок никоим образом не следует, что часть из них ложные, таким образом прохождение уровня прописанным в задании образом невозможно.
Подсказки должны подсказывать, а не запутывать. Что мешало добавить в конце хотя бы еще одну подсказку, относящуюся к логике, задуманной авторами?
nizheg вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20-11-2017, 12:55   #4
Olegalik
КоКаиНщики
 
Аватара для Olegalik
 
Регистрация: Mar 2013
Сообщения: 43
По умолчанию

Просим снять с игры следующие уровни:

4 уровень Перфекционизм.
Причина - один из кодов был прописан под "кривой" меткой (фото было выше в чате) пусть кинет в меня камнем тот, кто считает это круг ровным, причем из подсказки в движке можно четко понять, что именно круг с разрывом и был адом перфекциониста. Так как авторами предусматривался вариант взятия уровня именно по идеальным кругам - данный пример выбивается из авторской логики. Разумеется были те команды, которые зачесали все метки и в итоге закрыли уровень, однако для КоКаиНщиков это был первый найденный код (можно проверить по мониторингу). Возможно так, что остальные команды сняли эту метку потому, что ККН поставили там свою командную метку неразобравшись в суть уровня, когда вбежали в здание.

17 уровень Иллюзорная корреляция
В задании указан 4 этаж, а фактически играл 5 этаж. И нельзя посмотреть время потраченное командой на поиск кодов на 4 этаже, которых там не было. Причем мы были первой командой, которая на это наткнулась.

Последний раз редактировалось Olegalik, 20-11-2017 в 14:39.
Olegalik вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20-11-2017, 12:57   #5
miibus
Senior Member
 
Аватара для miibus
 
Регистрация: Aug 2012
Сообщения: 1,539
По умолчанию

всемтретьеместопосоны(с)
miibus вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20-11-2017, 14:51   #6
nizheg
Senior Member
 
Аватара для nizheg
 
Регистрация: Nov 2013
Сообщения: 292
По умолчанию

Уточнение по "формулировкам": речь идёт о необходимости комплексного решения схожих ситуаций игры.
nizheg вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Здесь присутствуют: 1 (пользователей - 0 , гостей - 1)
 

Ваши права в разделе
You may not post new threads
You may not post replies
You may not post attachments
You may not edit your posts

BB code is Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Вкл.

Быстрый переход


Часовой пояс GMT +3, время: 03:10.


Powered by: vBulletin Version 3.8.7 (Russian)
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.