![]() |
|
![]() |
#1 |
Сода
Регистрация: Mar 2012
Сообщения: 409
|
![]() А в чем смысл ставить оценки самому себе?)
__________________
- Доктор, иногда с утра после игры я не понимаю людей! - А вы в поле играли ? - Да - Ну тогда все с Вами в порядке. © Шорох |
![]() |
![]() |
![]() |
#2 |
CodeBreakers
|
![]() Спасибо за игру, подробнее по тому что понравилось, а что нет выскажутся сокомандники, а я перейду сразу к делу.
Команда Бабники подает апелляцию на "Уровень 11 Эффект Кембриджского университета". Мы считаем, что этот уровень необходимо снять по следующим причинам: 1. В задании явным образом прописано, что играет только первый этаж, левое крыло. Но по факту играли первый и второй этаж. Поскольку на первом этаже есть коды, предположить то, что в задании ошибка и надо идти еще куда-то весьма неочевидно. 2. Нет возможности посчитать сколько времени потратила каждая из команд, следуя ошибочной формулировке задания. 3. Аргументом за оставить уровень в зачет является тот факт, что ошибка была одинаковой для всех команд. Тем не менеее, есть достаточно много примеров, когда при формальном соблюдении равных условий, уровень снимается. Например, если в задании играют две локи, но на вторую забыли написать координаты, или они были с серьезной ошибкой. Безусловно, какая-то из команд может догадаться зачесать вокруг все баяны, наткнуться на нужный, и взять уровень. Еще один пример: код смысло дождем, но одна из команд взяла его тупо брутом движка. 4. Аргументом за оставить уровень в зачет также является тот факт, что одна команда взяла его по кодам с первого этажа брутом. Но уровень 11 не берется задуманным оргами образом, что ставит его в один ряд с примерами выше, где снос достаточно очевиден. Просим оргов принять во внимание наши аргументы и рассмотреть ситуацию еще раз. P.s. Я немного поправил свой пост после того как добрался до форума и прочитал, что ККН апнулись по 1 этажу. Так что сообщение выше можно удалить-игнорировать.
__________________
BF & ББ "Важно зачастую не качество игры, а настроение с которым вы на нее выходите". G1ZM0 Последний раз редактировалось DrevoReZ, 20-11-2017 в 12:16. |
![]() |
![]() |
![]() |
#3 | |
Senior Member
Регистрация: Nov 2013
Сообщения: 292
|
![]() Встречная апелляция.
В случае, если будет удовлетворена апелляция команды Бабники, чтобы быть последовательными, прошу снять уровень 13. Цитата:
Подсказки должны подсказывать, а не запутывать. Что мешало добавить в конце хотя бы еще одну подсказку, относящуюся к логике, задуманной авторами? |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#4 |
КоКаиНщики
Регистрация: Mar 2013
Сообщения: 43
|
![]() Просим снять с игры следующие уровни:
4 уровень Перфекционизм. Причина - один из кодов был прописан под "кривой" меткой (фото было выше в чате) пусть кинет в меня камнем тот, кто считает это круг ровным, причем из подсказки в движке можно четко понять, что именно круг с разрывом и был адом перфекциониста. Так как авторами предусматривался вариант взятия уровня именно по идеальным кругам - данный пример выбивается из авторской логики. Разумеется были те команды, которые зачесали все метки и в итоге закрыли уровень, однако для КоКаиНщиков это был первый найденный код (можно проверить по мониторингу). Возможно так, что остальные команды сняли эту метку потому, что ККН поставили там свою командную метку неразобравшись в суть уровня, когда вбежали в здание. 17 уровень Иллюзорная корреляция В задании указан 4 этаж, а фактически играл 5 этаж. И нельзя посмотреть время потраченное командой на поиск кодов на 4 этаже, которых там не было. Причем мы были первой командой, которая на это наткнулась. Последний раз редактировалось Olegalik, 20-11-2017 в 14:39. |
![]() |
![]() |
![]() |
#5 |
Senior Member
Регистрация: Aug 2012
Сообщения: 1,539
|
![]() всемтретьеместопосоны(с)
|
![]() |
![]() |
![]() |
#6 |
Senior Member
Регистрация: Nov 2013
Сообщения: 292
|
![]() Уточнение по "формулировкам": речь идёт о необходимости комплексного решения схожих ситуаций игры.
|
![]() |
![]() |