![]() |
|
![]() |
#1 |
Member
Регистрация: Jul 2013
Сообщения: 89
|
![]() всем привет!
полевики, которые отважились выйти в поле в такую погоду - респект) так получилось, что на выходные весь авторский состав разъехался по командным выездам. мы обязательно ответим на все вопросы, но чуть-чуть позже. не переключайтесь ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#2 |
Кобра, Сапоги
Регистрация: Apr 2012
Сообщения: 1,427
|
![]() Ввиду того, что нас было всего 7 увидели только половину игры. И есть мнение, что если бы игра была летом - было бы интереснее полю, ибо со стороны поля это выглядело как тренька от Кошака. Найдите а, б,в. Ок. Найдите г, е,п ок. найдите у, ф,х. и.т.д. Очень однообразно, и да, алфавит отписанный по порядку был бы в тему.
Хотелось бы почитать дневник по порядку, ибо народ его читавший говорит, что было занятно, за что, разумеется респект авторам. Также были прикольная раллийка, и хорошая лока - химлаба агропрома. Ну в целом поиск нам зашел, а дальше мы не видели.
__________________
Дзен и искусство ухода за АК-47 |
![]() |
![]() |
![]() |
#3 |
WTF?!, Шейкер-Вездеход
|
![]() Спасибо за игру, она была огонь! И да, если бы ее проводили летом, я бы с удовольствием доиграл после апа.
Постоянный поиск по буквам не смутил, куда больше у меня претензий к вентиляции. Там была какая-то логика, до которой мы не дошли, или правда лютый рандом? Мне кажется, мы собрали 90% всех тупиков ![]() С нетерпением жду следующую игру!
__________________
+7911718Ч91О мастер настольных игр Игорь ![]() Запомните - Штабу виднее когокудазачем (AmakaN) |
![]() |
![]() |
![]() |
#4 |
Главврач
|
![]() Ссылка на полную версию дневника с номерами глав в переходах, которую можно прочитать без полевой части:
HTML (с кликабельными переходами) EPUB FB2 FB2.ZIP Список логических и полевых задачек игры, кроме простого поиска у конечек: 1. Лестница Требовалось либо решить логическую задачку в щитке, либо найти 6 пролётов - 6 частей составного кода. ![]() 2. Осмотр трупа. Вокруг контура тела в радиусе 5 метров было отписано 6 маленьких и достаточно дрочных кодиков. Из них 5 не давали ничего (кроме возможности пойти по альтернативной ветке), а один (ключ9446) сразу давал ключ-карту для открытия двери на выход. ![]() ![]() 3. Газовый резак. Требовалось в кладовой собрать газовый резак из деталей, без лишних компонентов. Верные детали: Головка, Инжектор, Трубка, Баллон кислорода Ложные детали: Баллон азота, Баллон гелия, Карбюратор, ЖК дисплей, Кирпич 4. Антигравы. Пространственная полелогика. В дальнем крыле здания по стенам были развешаны "антигравитационные модули" (компакт-диски), а также нарисовано несколько крупных меток радиации. Требовалось из всех дисков выбрать те пять, которые не попадают в 10-метровые радиусы меток радиации (считая по сфере, через стены и пол-потолок тоже). Нужные коды: цапа52, блеск99, полет28, шар43, тяга18 ![]() ![]() 5. Химическая лаборатория + каптёрка. По сюжету книги периодически возникала потребность собрать какое-нибудь химическое соединение. Они собирались по химическим формулам из цифровых кодов-элементов, которые можно было найти в химической лаборатории. Все химические формвулы искались однозначно, в том числе и в википедии. Иногда к химии добавлялись предметы из каптёрки. 6. Лабиринт. Требовалось пройти раллийку-лабиринт, сопоставляя направления движения между перекрестками выделенного района с главами книги. Правильный путь выбирался случайным образом, но каждый найденный тупик ограничивал зону поиска правильного пути на дальнейших этапах. 7. Обзорная + склад. Эти два уровня шли в одной логической связке. На складе было спрятано несколько безметочных кодов, один из которых нужный код-скафандр. На обзорной площадке среди множества сюжетных ветвлений можно было найти много подсказок на расположение кода-скафандра относительно других предметов-кодов склада. ![]() 8. Открытый космос. В задании говорилось, что космическое пространство надо преодолеть в 5 равных прыжков, и никак иначе. На уровне была отписана ограда моста, на которой было 116 одинаковых завитков - элементов ограды. Нужные коды были отписаны на первом и последнем завитках, а также ещё на 4х завитках, так, чтобы расстояния между кодами было одинаковым (по 23 завитка между кодами). 9. Роботы. Скрытность. Пространственная полелогика. В центральном зале на стенах было нарисовано несколько роботов, под каждым из них был указан его угол зрения. 8 кодов были отписаны в тех местах, которые не попадали в поле зрения ни одного из роботов. ![]() 10. Роботы. Аппаратная. Игроки находили нарисованный терминал с нулями и единицами на экране. Также игроки по указанию в дневнике могли найти на местности две подсказки - "b0d0" и рисунок спирали. Таким образом, ответ собирался по коду Бодо из этих 0 и 1, записанных в порядке, заданном спиралью. ![]() Кроме указанных двух логик, роботов можно было пройти и третьим способом - ломая их по одному подручными предметами (собрать цепочку из нескольких простых кодов и предметов по меткам-картинкам). 11. Стержни. 25 стержней "торчали" через две стены - то есть, одинаковые кружочки были нарисованы напротив друг друга с обеих сторон каждой из стен. Надо было выбрать "неповрежденные" стержни - те, которые в целом виде присутствовали на каждом из 4х рисунков. ![]() Последний раз редактировалось Fomka, 06-03-2018 в 01:19. |
![]() |
![]() |
![]() |
#5 |
Главврач
|
![]() Ещё раз спасибо всем, кто играл.
Статистика в движке приведена в соответствие с тем, что было обещано в технической заглушке - невзятые (но входящие в обязательную цепочку прохождения) коды посчитаны по штрафу. Комментарий по пересчету для тех, кто хочет разобраться: https://goo.gl/3DYwGb С этого момента - сутки на апелляции. Апелляции писать в телеграм Лене @lena_dru. |
![]() |
![]() |