![]()  | 
| 		
			
			 | 
		#1 | 
| 
			
			
			
			 Member 
              
			
		
			
							
			
			
			Регистрация: Nov 2015 
				
				
				
					Сообщения: 64
				 
				
				 | 
	
	
	
	
		
			
			 http://deadline.en.cx/games/details/61795/ 
		
	
		
		
		
		
		
	
	Формат игры: Штурм Нагрузка на штаб: высокая Обновление текста анонса на форуме планируется к понедельнику, а пока потыкайте в анонс на сайте^^  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
	 | 
| 		
			
			 | 
		#2 | 
| 
			
			
			
			 Member 
              
			
		
			
							
			
			
			Регистрация: Nov 2015 
				
				
				
					Сообщения: 64
				 
				
				 | 
	
	
	
	
		
			
			 Зона игры: Север города (кад+-5) 
		
	
		
		
		
		
		
	
	Продолжительность игры: стоп-игра 5-6 утра (официально в 5, но если к 5 утра будут желающие доиграть и им хватит часа, продлим до 6) Нагрузка: 13 полевых 5 штабных уровней. Брифинг в 21:30, будет рассказан подробно формат прохождения игры. Старт - кодом с брифинга по готовности всех команд, не позднее 22:00 Место - в четверг вечером. Пробег: невозможно рассчитать ввиду штурмового прохождения. "Идеальный" маршрут ~75км, реальный +-120 (опять же чисто интуитивно) Будут обозначены две играющих подзоны доступных к выполнению одновременно. Абсолютно в каждом задании штаб может помочь. Но все задания можно пройти и без его помощи (вопрос времени, на первое место претендовать будет трудно). Подсказки будут как "платные"(за штрафное время), так и "бесплатные" (заработанные на игре). Предусмотрено неполное взятие уровней, для прохождения игры. Подсчет игры по заработанному бонусному/штрафному времени. При равенстве - победителем будет тот, кто раньше закроет финальный уровень. Движок будет доступен в 21:00, с описанием структуры игры. У вас будет 30 минут на изучение материалов и подготовку своих вопросов. Если что-то забыл упомянуть - задавайте вопросы)  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
	 | 
| 		
			
			 | 
		#3 | 
| 
			
			
			
			 Senior Member 
              
			
		
			
							
				
			
			
			
			Регистрация: Nov 2013 
				
				
				
					Сообщения: 292
				 
				
				 | 
	
	
	
	
		
			
			 | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
	 | 
| 		
			
			 | 
		#4 | |
| 
			
			
			
			 Member 
              
			
		
			
							
			
			
			Регистрация: Nov 2015 
				
				
				
					Сообщения: 64
				 
				
				 | 
	
	
	
	
		
			
			 Цитата: 
	
 *мы еще не написали красивый технический регламент, поэтому тут своими словами на абстрактном примере система примерно такая: ![]() доступ к мастер-заданию можно получить апнув любое из входящих в него заданий. Если получить доступ используя одно задание = без дополнительного бонуса Если выполнив два задания = +5 бонусных минут "за комбо" Если выполнив три задания = +10 бонусных минут "за комбо" Задания нижнего уровня доступны к выполнению и после получения доступа к мастер-заданию То есть: 1) Выполняем простое задание, открываем мастер-задание, выполняем среднее и сложное задание = 10 + 0 + 20 + 30 = 1ч бонуса 2) выполняем простое и среднее задание, открываем МЗ, выполняем сложное = 10 + 20 + 5 + 30 = 1ч 5м бонуса 3) выполняем все три задания, после чего открываем МЗ = 10 + 20 + 30 + 10 = 1ч 10м бонуса. Это в случае, если после открытия Мастер-задания вы поехали пилить/гадать остатки. Либо можно просто решить мастер-задание и закончить игру в час ночи например. Фактический финиш будет первый, а по бонусам самый-самый низ  | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
	 | 
| 		
			
			 | 
		#5 | 
| 
			
			
			
			 Member 
              
			
		
			
							
			
			
			Регистрация: Nov 2015 
				
				
				
					Сообщения: 64
				 
				
				 | 
	
	
	
	
		
			
			 Брифинг: Карусель на Карбышева 
		
	
		
		
		
		
		
	
	59.992996, 30.355179 в 21:30 Начнем разговаривать)  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
	 |