![]() |
|
![]() |
#1 |
3х3номном
Регистрация: Sep 2014
Сообщения: 272
|
![]() Как проиграть на первом уровне час, а потом финишировать вторыми? Как? Очень обидно.
Понравилась коробка, милые лампочки, драть календарь и смеяться над парнями с сумочками. Спасибо за сезон! |
![]() |
![]() |
![]() |
#2 |
Главврач
|
![]() По поводу уровня с картой.
Наверное, в формате БДЛ его можно было пройти методом "мы тупое поле, зачёсываем всё подряд и кидаем в штаб, а там пусть разберутся". Но в моём идеальном мире предполагалось совсем другое прохождение. Сценарий прохождения уровня, как видел его я: 1) игроки разбегаются по локе 2) по крупным баллонным городам понимают, что это карта европы (Либо получают эту информацию в первой подсказке через 20 минут) 3) находят по несколько угловых точек зданий на локации, по ним наносят на карту примерное наложение зданий (либо перерисовывают это наложение из второй подсказки через 40 минут) 4) находят стартовые города, распределившись по 1-2 челвека на фронт. для каждого из фронтов: 5) по координатам с карты берут следующий нужный номер метеостанции 6) определяют примерный участок локации, где находится эта метеостанция, +-10 метров. 7) ищут его в нужном углу здания, при необходимости корректируя себя по соседним точкам. 8) повторяют пункт 5 для следующей метеостанции, пока цепочка не собрана. Всего для прохождения уровня достаточно было найти 8 точек из 12 верных, остальные ~ 150 были отписаны для облегчения ориентирования на местности. Типа "я нашёл номер 810, а мне нужен 820, так, посмотрю по карте - ага, мне надо искать чуть ближе к углу здания". Очень жалко и обидно, что ни у кого не сложилось прохождение до последней подсказки. Не знаю, может я инопланетянин какой, но я был уверен, что уровень берется по указанной схеме гораздо проще и быстрее. С чем вышел затык и что я не учёл, скажите? Больше всего горело с того, что игроки делали после последней подсказки. Она давала нужные номера всех точек, кроме последней. Оставалось только прийти в отмеченную! на карте!! локации!!! точку и снять последний кодик. Блин, ну 20 минут, чтобы снять две не спрятанные надписи на стене, отмеченные на карте! Вместо этого практически все команды сидели и брутили цепочки из 4х верных кодов и одного случайного. Брутили долго, упорно, до слива. Так же не понял, в чем сложность определить нужную метеостанцию по координатам на карте. Там же по сантиметру на градус широты и по полсантиметра на градус долготы + сетка каждые 5 градусов + линейка в стаффе. Даже если ставить на глаз, определяется однозначно, в радиусе полусантиметра других станций нет, какие там дуали. Невнимательность и небрежность - да, но дуальность - нет, простите. |
![]() |
![]() |
![]() |
#3 | |
WTF?!, Шейкер-Вездеход
|
![]() Цитата:
1. Найти стартовые точки 2. Сохранить карту из движка на телефон 3. Найти на бумажной карте по координатам следующие точки цепочек 4. Отредактировать карту, нанеся туда кисточкой точки на местности, где должны быть следующие точки цепочек 5. отправить это в чат (нетривиальная задача с местным интернетом) 6. остальное поле должно это в том же чате прогрузить, сориентироваться на местности и найти коды в указанном районе. и потом пункты 3-6 повторять до упора. Если бы это была многоэкипажка, а интернет получше, было бы выполнимее.
__________________
+7911718Ч91О мастер настольных игр Игорь ![]() Запомните - Штабу виднее когокудазачем (AmakaN) |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#4 |
SFZ
Регистрация: Aug 2016
Адрес: Псков
Сообщения: 58
|
![]() В моем неидеальном мире(напомню, что я тупенький (с)) прохождение складывалось так:
1) Ты находишь стартовые точки и сдаешь их в чатик 2) Человек у карты отмечает их и говорит следующую точку 3) Ты бегаешь по локации, ищя нужное, попутно собирая коды и понимаешь что кодов здесь миллиард и должна быть какая-то система 4) Бросаешь тупо собирать коды 5) Прибегаешь к старту локации и карте и пытаешься понять систему 6) Приходит ПДСК2 с схемой 7) Ишещь кодик, уже понимая где он находится 8) Повторяешь итерацию и внезапно понимаешь что итоговый код не заходит, потому что линии нужно было рисовать аккуратней и верная станция в начале цепочки другая 9) Материшься и бежишь собирать цепочку заново ... А на локации идет дождь. Точней он не идет, он прям хлещет ![]() Это безумно крутая задумка. Но имхо:
P.S. Вообще, точность в чем-либо - это вот грусть этой игры. Что с алкашкой, что с картой.
__________________
Да, я приезжаю на игры из Пскова. Последний раз редактировалось muz1kand, 10-07-2018 в 15:28. |
![]() |
![]() |
![]() |
#5 |
Сода
Регистрация: Mar 2012
Сообщения: 409
|
![]() А нам карта понравилась, закрыли один сектор ещё до последних подсказок, а потом, когда пришла итоговая - знатно проебались до слива, имея на руках все, чтобы апнуться сразу. Хз, почему вылетело из головы, что финальная точка за пределами карты и мы все 20 минут долбились в какую же точку указывает вопросик, а всего лишь надо было взять координату предпоследней точки (а у нас они были от обеих линеек) и просто померять корды из доки... Но... Нет.
__________________
- Доктор, иногда с утра после игры я не понимаю людей! - А вы в поле играли ? - Да - Ну тогда все с Вами в порядке. © Шорох |
![]() |
![]() |
![]() |
#6 |
Danger CC
|
![]() Давно не играл в поле, но в мешок нужно было играть.
По полевым уровням: 1. Соглашусь, что такое надо на бонусы делать, без таких больших штрафов за превышение кол-ва попыток. 2. Пожалуй самый скучный уровень игры. Понюхали-нашли-покрутили числа несколькими способами-подобрали коорды. 3.1. Люблю такие штуки. Просто и приятно для взятия. 3.2. Ничего не понял, просто собирал кодики. 4. Икринки у нас тоже были белыми, что увеличило кол-во версий, но версия с красной икрой была более подходящей. Непонятно как без подсказки дойти до измерения всех пакетиков. В процессе даже сумку измерили. 5. Лучший уровень игры! Всё достаточно логично и просто. Трое собирали коды на территории, двое собирали аналоговый гуглодок и составляли маршруты )) К моменту прихода последней подсказки уже ждали последний нужный код. Вообще не понимаю о чем пишут выше. Карту Европы в допы? Сириусли?) 6. Сжигание Бруно - лайк. Коды, берущиеся с зеркалом - не лайк. Сама идея - огонь!) 7. Тут обидно. Очень тупили, не хватило полминуты вбить код. Игра как и предыдущие из этой серии отличная! С сумкой неудобно в поле))
__________________
Подпись |
![]() |
![]() |
![]() |
#7 | |
Senior Member
Регистрация: Aug 2012
Сообщения: 1,539
|
![]() Цитата:
Величина ошибки при определении точной точки, которую надо искать крайне высока (особенно если она не из первых). Линейкой в машине мерить не удобно, а на локе очень мокро, при этом на локе интернет не ловит, а в машине ловит (но не добивает рация). Ну, собственно вот в этом вот всем. |
|
![]() |
![]() |