![]() |
|
|
|
|
#1 |
|
StreetFuckerZZZ Team
Регистрация: Jul 2006
Сообщения: 3,760
|
На счет комментариев к заданиям - если оно все-таки надо, они будут написаны. Просто если почитать задания и подсказки к ним, то по моми представлениям все и так предельно ясно, разве нет? (=
Проще ответить на конкретные вопросы по заданиям...
__________________
3.10.1. Участие в играх проекта является добровольной инициативой каждого игрока.
|
|
|
|
|
|
#2 |
|
SFZ
|
Ну для начала выложите решение уравнения... =)
__________________
Vk.com/aspirin |
|
|
|
|
|
#3 | |
|
SFZ
|
Цитата:
![]() |
|
|
|
|
|
|
#4 |
|
StreetFuckerZZZ Team
Регистрация: Jul 2006
Сообщения: 3,760
|
AspiRiN, как уже было сказано - в статистике есть все уровни с подсказками, а подсказками там как раз таки давалось решение этого уравнения - алгебра 11 класс, ну может дял кого-то 1 курс высшая математика...
Nikolay1983, пасибо за урованение и за каменты к нему:
__________________
3.10.1. Участие в играх проекта является добровольной инициативой каждого игрока.
Последний раз редактировалось Sgushchenka, 15-10-2006 в 20:13. |
|
|
|
|
|
#5 |
|
SFZ
|
Ага... чет пролистнул в комментах...
Я просто на игре как увидел уравнение, так у меня приступ нервного смеха случился... Я уж думал что эти буквы ха и у не увижу никогда в жизни... ан нет... И вопрос: В убежище... Андрей сказал что двигатель был... рабочий?! И если так, изначально нужно было что то с ним сделать или код так и был на двери!?
__________________
Vk.com/aspirin |
|
|
|
|
|
#6 |
|
StreetFuckerZZZ Team
Регистрация: Jul 2006
Сообщения: 3,760
|
AspiRiN, в убежище, когда мы первый раз туда двигател, конечно, был нерабочий, но находился в более целом состоянии. Потом уже, когда мы коды прописывать ездили выяснилось, что его кто-то уронил, что несколько обидно - картинка попортилась...
Его нынешнее состояние вы видели (фотку что-то не найи), а прежнее - было в подсказке:
__________________
3.10.1. Участие в играх проекта является добровольной инициативой каждого игрока.
|
|
|
|
|
|
#7 |
|
StreetFuckerZZZ
|
Спасибо факерам!!! Игра очень понравилась!! Гатчина конечно рулит, но я туда больше не хочу!!!
Полноценно играть наша команда не смогла (небольшие технические проблемы возникли прямо перед игрой), и поэтому разбрелись по командам, я например играл за Идиотов, и огромное спасибо за то, что приютили на игру! Огромный респект Fomke, было приятно с тобой играть в одной команде, СПАСИБААА КЦ за оперативность!!! Ну и как всегда прикол с игры: когда все валили Николаса я увидел, что в лесу кто-то фонариком светит и явно не наши, пойду думаю посмотрю, захожу в лес, а там на опушке двое сидят и бухают, я сразу подумал, что это наши, обрадовался, свечу фонариком, а мне в ответ трехэтажный МАТ!!! Типа: твою мать х**ли в лицо *ля фонарем, пошел на*уй от суда, а совсем ох**ли, ездят тут как у себя дома *ля (и так далее)!! Вот тогда то я и офигел, подумал, что все, нарвался я на месных аборигенов! ![]() зы факерсы, а вы специально эту тему в деревне КОтельникова (или как-то так) сделали, провожу аналогию с КОтельной???? ![]() Последний раз редактировалось Salat, 16-10-2006 в 00:55. |
|
|
|
|
|
#8 |
|
Сцуко, ОПАСНЫЙ
Регистрация: Sep 2006
Сообщения: 332
|
Нормальная игра. Восторга не вызвала, хотя наш экипаж был на 8 из 9 заданий. По времени - самое то. Если бы было задание с видеофайлом - был бы явный перебор.
Из конструктива: 1) AGT - в отстой однозначно в том виде, в котором она существует сейчас. У нас к ней личные претензии ![]() 2) Статистику тоже нафиг однозначно. Игра какой-то смутной получилась, когда мы знали расстановку сил. 3) От линейности тоже лучше отказаться. Или ввести на первом уровне - помоему это самый лучший вариант. 4) Лично с меня загорода хватило. |
|
|
|
|
|
#9 |
|
StreetFuckerZZZ Team
|
Повторюсь без сожаления....."ИГРА СУПЕР"....разнобразная, местечки на отл., скучать не пришлось,ПАСИБО ОГРОМНОЕ за игру!!!!
![]() |
|
|
|
|
|
#10 |
|
StreetFuckerZZZ
|
ну вы и отписались таварисчи...
2 valentin, я у тя клаву отниму сроком на 1 год, с последующей конфискацией!=) |
|
|
|
|
|
#11 | |
|
позитиff & neutral
|
Цитата:
__________________
ПОЗИТИFF & Co Production! The most positive man in the world is here.. |
|
|
|
|
|
|
#12 | |
|
StreetFuckerZZZ Team
|
Цитата:
|
|
|
|
|
|
|
#13 |
|
StreetFuckerZZZ
|
ну таварисчи кто, чиво асилить не может, то и не навидит то что не может асилить... (надеюсь разберетесь в маей песанине)
|
|
|
|
|
|
#14 | |
|
позитиff & neutral
|
Цитата:
я вот НЕНАВИЖУ ЛУК, ЧЕСНОК И СВЕКЛУ. вотъ.
__________________
ПОЗИТИFF & Co Production! The most positive man in the world is here.. |
|
|
|
|
|
|
#15 |
|
StreetFuckerZZZ
|
я люблю пива! многа пива!
|
|
|
|
|
|
#16 | |
|
позитиff & neutral
|
Цитата:
__________________
ПОЗИТИFF & Co Production! The most positive man in the world is here.. |
|
|
|
|
|
|
#17 |
|
SFZ
|
В первую очередь,хочу сказать спасибо команду StreetFuckerZZZ Team. Всем, кто делал игру, всем кто был вчера в Гатчине. Отдельное мегаспасибо и мегареспект Сгущенке, которая обкспечила всю техническую поддержку игре.
Всем спасибо за игру, вы все мегмолодцы. На самом деле, с одной стороны, нам очень жаль, что прищлось снять видео-задание (мы его делали дня 4),а с другой стороны - очень хорошо,что вы такой толпой туда не поехали, инче выернулись бы немногие из-закод опасности для машины 3+.Но если хотите, я вам скажу,где это место, и вы зацените это задание =). Игра показала, что все команды проекта абсолютны равны по силам, т.к. честно говоря, мы предпологали, что некоторые уйдут в отрыв (как сделали ежи в убежище, но потом застопорились в Верево). Конечно, убило то, что команды не могут найти коды в наипростейших местах, не понравилось то, что я просил не шуметь на брифе, а в Шпаньково устроили просто Castle Dance. Также не пойму, зачем было лезть в Дылицах на охраняемую территорию в 30 метрах от охранной вышки??? Но это наверно просто из-за того, что команды не читают задания и нет культуры игры чтоли. На самом деле, всем огоромное спасибо за то, что сыграли,за то, что закончили игру. З.Ы. Жаль экипаж ОСов, хорошо, что все целы, но они были в шоке. З.Ы.Ы. Если нужны камменты, мы их напишем.
__________________
Сувенирная продукция с логотипом проекта Последний раз редактировалось Laww, 15-10-2006 в 19:50. |
|
|
|
|
|
#18 | |
|
ОЗДР
Регистрация: Jul 2006
Сообщения: 241
|
Цитата:
P.S. И вообще на мой взгляд комментарии к заданиям надо выкладывать сразу после игры, а не через несколько дней, как это, увы, обычно делается. А то я, например, тоже хотел бы высказаться по игре, но воздерживаюсь, так как хочу сначала прочитать комменты. А впечатления все-таки свежее сразу после игры. Я понимаю, что подготовка комментариев к заданиям требует усилий и времени, но ведь время это придется потратить в любом случае, а если сделать это до игры, то людям будет приятнее, что не надо ждать. Вот. |
|
|
|
|
|
|
#19 |
|
SFZ
|
Нам казалось, что после прочтения задания и подсказок все становится предельно понятно. Если это так надо, то напишем конечно
__________________
Сувенирная продукция с логотипом проекта |
|
|
|