![]() |
|
|
#61 | |
|
Реактивные УПЫРИ
|
Цитата:
ладно... еще раз. это было мое имхо, на этотм в этой ветке форума закончено |
|
|
|
|
|
|
#62 |
|
Командир эскадрильи
|
мда... с арифметикой не гуд получилось. не помню, чтобы в фильме герои неправильно считали((
кста после этого долго сомневался, имеет ли смысл применять геометрию к последнему заданию, если даже с простейшей арифметикой проблемы возникли(
__________________
Пишите код так, как будто искать его будет склонный к насилию психопат, который знает, где вы живете |
|
|
|
|
|
#63 |
|
Крейзиня
|
Арифметика и то, что под некоторые задания подходило сразу несколько мест (причем 100%) - это пожалуй единственные недостатки замеченные мною из КЦ. А вцелом игра очень понравилась, задания логичны, тема выдержана, вообщем видно, что игра сделана не за неделю.
Так что большое спасибо оргам! Мое вам КУ!
__________________
Знает не тот кто знает, а тот кто знает где узнать... |
|
|
|
|
|
#64 | ||
|
CodeBreakers
|
Спасибо за игру! Сюжет, протянутый за все время действительно впечатлил. В игре много прекрасных оригинальных фишек, этим очень сильно порадовала игра. Не все формулировки порадовали, но по ним вопросы уже после статистики.
Цитата:
По правилам арифметики получается 1513,35, подряд 172, к этому заданию есть еще большой вопрос, но все после статистики. Цитата:
После анонса вашей игры удивлялся, как это сапог в допах нету, я уж подумал, что традиционной трубы не будет. Но она была и как была... единственное, что меня шокировало в первый момент в этой трубе - то, что она выглядит сверху при спуске по 5 метровой шахте, как лаз, засыпаный песком по самое немогу, но внутри уже весело и бодро, ну а что было дальше ![]() Ну и еще раз, спасибо всем агентам, которые дождались приезда.
__________________
BF & ББ "Важно зачастую не качество игры, а настроение с которым вы на нее выходите". G1ZM0 Последний раз редактировалось DrevoReZ, 30-09-2007 в 21:26. |
||
|
|
|
|
|
#65 |
|
StreetFuckerZZZ Team
|
к моему великому сожелению игра мне не понравилась!=(((...!
|
|
|
|
|
|
#66 |
|
DLя тебя
|
понравилось задание с mp3 =)
а вообще в кц было скушно... раскурили задание и ждем - пока полевые доедут, пока код найдут... одного бонуса для кц мало ![]()
__________________
Flames to dust Lovers to friends Why do all good things come to an end? Последний раз редактировалось Lost, 30-09-2007 в 21:39. |
|
|
|
|
|
#67 |
|
WTF
Регистрация: Aug 2007
Сообщения: 3,327
|
а у нас mp3 потерялось, в связи с резкой сменой КЦ на людей, сидящих дома (один экипаж сломался)...ссылочко ушло=) делали без него, долго и упорно =)
|
|
|
|
|
|
#68 |
|
Идиотский капитан
|
Ку! Всем спасибо за игру и отзывы. У меня игра только что закончилась: после брифа поехали сменили жителей альфы, ибо они начали торопиться, дождались CodeBreakers'ов и поехали вывозить арендованную катапульту, которая ну очень не хотела держаться на крыше Хумппиной десятки. После длительных изголений довезли её до базы (коммендань) и вот, наконец-то, можно отправляться спать. Больше суток за рулём - жесть!
|
|
|
|
|
|
#69 |
|
Ї
Регистрация: Jul 2006
Адрес: 2004765
Сообщения: 650
|
Нижесказанное является моим личным мнением.
Хотелось бы сказать насчет "зачотных недостроев" и прочего. Ребята, а вам еще не надоело по однообразным развалинам забираться на высший уровень и натыкаться на код баллончиком? Интересное в игре - это новое. Насчет меток, уточнений и прочих. Мы так совсем разучимся думать и искать. Боишься, что не проедешь - купи заранее нормальную карту с реальным состоянием дорог. В поселок 12 мы на машине Мегавольта проехали без проблем с запада. Или запад не тот, или дорогу перепутали. Написано "в середине пути" - ну так подумай, как эту середину определить. Хоть количество ступенек сосчитай, хоть тень шагами измеряй... Дорога на Дубровку, действительно, ужасная. Неоднократно по ней проезжал и каждый раз матерился. Но она такая, какая есть, и тысячи людей кадый день по ней ездят утром и вечером. У нас же не формула 1, мы поуртие не гарантируем. Фактически заданий было 10, за вычетом подарка ПЖ и работы над ошибками. Пошел спать. Давно я этого не делал.
__________________
Мы - команда, вы - проект
|
|
|
|
|
|
#70 |
|
StreetFuckerZZZ Team
Регистрация: Jul 2006
Сообщения: 3,760
|
Спасибо оргам за игру.
__________________
3.10.1. Участие в играх проекта является добровольной инициативой каждого игрока.
|
|
|
|
|
|
#71 | |
|
Маленькая мёртвая девочка
|
Цитата:
техника на этой игре бастовала напрочь!!! |
|
|
|
|
|
|
#72 | |
|
Идиотский капитан
|
Цитата:
|
|
|
|
|
|
|
#73 | |
|
Маленькая мёртвая девочка
|
Цитата:
так мы оказались немного неподготовленными к неработающему прикуривателю... поэтому для зарядки приходилось останавливаться... если бы заранее, то продумали бы основательнее, чтобы останавливаться не пришлось ![]() |
|
|
|
|
|
|
#74 |
|
Senior Member
|
Большое спасибо за игру. Сюжетная линия выдержана, тема раскрыта. Атмосфера передана полностью. Косяков не заметил. Ку, родные!
|
|
|
|
|
|
#75 | |
|
Ат заката, да рассвита!
|
Цитата:
)
__________________
|
|
|
|
|
|
|
#76 |
|
Idiots Inc
|
Огромное человеческое спасибо ребятам из брейкеров, которые были на задании с проектором)) Вы были непередаваемо вежливы с бомжами, за которых изначально нас приняли
Из-за угла шепотом : "Там бомжи бухают". Потом обращение к нам: " Извините, уважаемые, что мешаем, мы понимаем, что , возможно, не первые, кто к вам обращается с таким вопросом, но не подскажете ли Вы, где здесь можно что-то найти?" Ребят, я теперь ваша фанатка)))
__________________
У меня зазвонил телефон. "Кто говорит?" - "Слон". А потом позвонили гуси...Ну когда же меня отпустит? |
|
|
|
|
|
#77 |
|
Крэйзи Драйвер
|
Смотрю, веселая игра была! Жаль что не попал на нее((( Зато выспался...
__________________
Ventilator team(Crazy Drivers(Ночные экстрималы)) |
|
|
|
|
|
#78 |
|
Главврач
|
1. Насчёт статистики.
Сегодня окончательной статистики не будет, не ждите. Потому что половина команды ещё спит, а половина уже спит. Некоторые агенты только пару часов назад вернулись с игры, где производили зачистку местности от лишних диванов, туалетов и тэдэ =) Поймите правильно, просто не хочется открывать статистику, которая потом будет меняться. Статистика будет открыта завтра днём, как только появится возможность обзвонить всех агентов и учесть все времена ожиданий. 2. Насчёт Мги. Приношу свои извинения командам, это был чисто мой косяк, в результате которого первые 4 команды получили это задание без mp3-файла. Можете плюваццо, я уже сам разбил лоб об стену, чесна =( Мы подумаем, что делать с этим заданием - снять вообще или засчитать первым четырём командам время по среднему из остальных. 3. Приношу также извинения тем командам, которым пришлось ждать освобождения агентских уровней, особенно на задании с контрабандистами. Мы пытались оптимизировать процесс, но в итоге всё-же это задание оказалось "узким местом" в игре и времена ожидания у пары команд были непозволительно большими. Надеюсь, это не сильно испортило впечатление и не выбило из колеи. 4. Также приношу извинения тем, кто оказался разочарован утренним брифом. Вроде бы всем, кто спрашивал, я честно отвечал, что статистика будет не окончательной. Нереально объявить статистику, когда за полчаса до брифа половина команд ещё не финишировала, а финишное задание может изменить время каждой команды почти на 2 часа в минус. Мы, конечно, могли объявить статистику типа посчитанной, а потом тихо надеяться, что она не изменится, но лично я считаю это подлым и нечестным шагом =) Кроме того, у нас актив команды и так небольшой, а тут ещё за неделю до игры внезапно началась пора болезней и повальных командировок... Так что то, что мне пришлось быть в орг-кц одному - это не косяк, а компромисс, связанный с нежеланием снимать с игры интересные агентские уровни. |
|
|
|
|
|
#79 |
|
безлимитное некц
|
Огромное спасибо оргам.
Очень приятно было играть. Играю недавно и первый раз почуствовал связь игры с сюжетом. |
|
|
|
|
|
#80 | |
|
Маленькая мёртвая девочка
|
Цитата:
а под капотом его как-то не присобачить было, да еще и так, чтобы он на всяких кочках куда-нить не выпал... |
|
|
|
|