![]() |
|
|
|
|
#1 |
|
03DR
|
Еще немного пожеланий:
Он-лаен статистика имхо убивает всю интригу. Смысл утреннего брифа теряется напрочь. Когда знаешь заранее свое место, приедет три команды, шампанское забрать. Линейность игры - только минусы, кроме того, что можно с командами постоять, покурить, пообщаться на уровне. Во-первых - шум. 20 человек и десяток машин создают этого шума - мама не горюй. Во-вторых - толкотня. Когда приходит подсказка и ты хочешь проверить какое-нить место, а там уже ищут 3-4 человека - то как поступить? Расталкивать всех или стоять ждать? А как потом говорить код, чтобы не спалить? Отходить на безопасное расстояние - опять же потеря времени. Короче хочется комментов.
__________________
I LAWW YOU |
|
|
|
|
|
#2 | |||
|
SFZ
|
Цитата:
Цитата:
Цитата:
З.Ы. Забавные вы...АГт сосет только из-за того, что можно видеть статистику. А представляете, ее можно сделать скрытой, и вы ничего не увидите...=) Повторяю, вы просто не поняли/не сумели получить от нее пользу (статистики), когда вы шаритесь толпой в помещении 10 кв.м. в 25-ром и не можете найти кода. =)))
__________________
Сувенирная продукция с логотипом проекта Последний раз редактировалось Laww, 16-10-2006 в 11:25. |
|||
|
|
|
|
|
#3 | |
|
ОЗДР
Регистрация: Jul 2006
Сообщения: 241
|
Цитата:
|
|
|
|
|
|
|
#4 |
|
DangerCode
|
Кто спрашивал хде много навоза
- до фига было перед бункером подземным.. особенно если сокращать путь и идти не по дороге![]()
__________________
... Не дай себе... остановиться! .. |
|
|
|
|
|
#5 |
|
лохматый идиот=)
|
Можете говорить что угодно и как угодно, но если честно мне эта игра не слишком-то понравилась! Было весело бегать на лыжах и была очень красивая церковь на холме. А в остальном ну знаете...
1)Лично для меня идея с автоматической рассылкой дерьмовая потому что например когда код составной то никак не проверишь подходит одна часть или нет! Т.Е. если ты нашел код в одном здании прочитал КЦ потом поехал в другое прочитал КЦ а что-то не подходит то приходится ехать к первому и проверять каждую букву! 2)Параллельный рассыл заданий это хреново потому что очень сложно во-первых не запалить место а во-вторых слишком часто встречаешь соперников и заа ними можно просто проследить и приехать на место. Или даже здание можно спокойно найти по шуму и фанарям. 3)Задание со Stone(камни которые были в парке) в гатчине есть место с точно таким названием и оно совсем не там. Это не удобно. 4)Последнее задание. Оригинально но не настолько интересно. Могли бы придумать и по-круче. Типа головоломки в мешке с мукой=) 5)Слишком большое количество составных кодов. Когда их в игре 1-2 то это здорово а когда почти на каждом задании то от них просто устаешь! 6)И наконец-то ЛИСА: Извените но это не лиса была а какое-то сумашествие!!! Что за пьянка которую устроили я не понимаю и ещё и код не давали! У меня просто слов нет а матом как-то не хочется! Ну блин нашу машину эта лиса тааак задолбала что я прям не знаю! Я лично всегда считала что дозор это не пьянка но тут блин такая лиса испоганила все ощущение от игры! Ну не нужно делать такую муторную лису:тут карту взяли, туда приехали потом назад! Ну это не дело! 7)Дороги просто ужасные! Мы почти постоянно брюхом скребли! Ну конечно эта притензия не к организаторам! 8)Гатчина сама по себе ну почти лабиринт и если четно даже с очень подробной картой было очень сложно ориентироваться. Вот за выборку мест огромное спасибо они были действительно красивые.
__________________
Главное-быть оптимистом и никогда не опускать руки=) |
|
|
|
|
|
#6 |
|
Я бы вдул)))
|
А нашим лиса понравилась) Когда битком набитый экипаж на красной 9ке (Лиса вам привет от них) понял что угнаться за ситроеном не судьба, просто подкароулил и выскочил перед носом со встречной полосы! Да оригинальность составной лисы тоже зачет! Не знаю что там насчет пьянки было - не видел, но дубак был на улице! греца-то надо!
|
|
|
|
|
|
#7 |
|
ОтВинтовый
Регистрация: Oct 2006
Адрес: НарЫвская
Сообщения: 75
|
Сравнивать мне конечно не с чем, т.к. в первый раз играл, но впечатлений масса, в основном, позитивных, несмотря на слив игры. Красивые, интересные, а главное, запоминающиеся места!!! Играть понравилось! Очень интересно.
Линейность - это плохо. На мой взгляд, надо начинать игру с разницей в 30 минут для каждой кманды, однако есть риск слежки при этом. Зато не будет толпы на местах. География действительно узка. Но тк у нас был только 1 UF, то приходилось несколько раз мотаться туда-сюда по одним и тем же дорогам...
__________________
><<<@;> (fish) Slavon-LTD. All rights reserved |
|
|
|
|
|
#8 | |
|
StreetFuckerZZZ
|
Цитата:
|
|
|
|
|
|
|
#9 | |
|
ОЗДР
Регистрация: Jul 2006
Сообщения: 241
|
Цитата:
|
|
|
|
|
|
|
#10 | |
|
Код Опасности
|
Цитата:
__________________
Тупите с нами, тупите как мы, тупите больше нас! |
|
|
|
|
|
|
#11 | |
|
SFZ
|
Цитата:
Я что-то немного не понимаю...а фишка утреннего брифа только в объяве результатов??? Мне кажется, что когда вы играете и видите, кто на каком уровне, сколько времени на уровне, сколько команд на уровне...вы можете скорректировать свои дейтсвия, стратегию. А когда мы играем по аське, хз, кто закончил, на каком кто уровне, + результаты могут меняться 3 раза в сутки. Вы считаете что так играть интереснее? ну хз, наверное, у каждого свое мнение
__________________
Сувенирная продукция с логотипом проекта |
|
|
|
|
|
|
#12 | |
|
SFZ
|
Цитата:
Вообщем понятно одно, что в ДЛ линейная игра возможно только при очень сложных и закрученных заданиях
__________________
Сувенирная продукция с логотипом проекта |
|
|
|
|
|
|
#13 | |||
|
позитиff & neutral
|
Цитата:
может просто статистику отрубать где-нибудь после 7 задания? =)) Цитата:
хотя.. у нас вроде три раза так получилось =))) Цитата:
__________________
ПОЗИТИFF & Co Production! The most positive man in the world is here.. |
|||
|
|
|
|
|
#14 | |
|
SFZ
|
Цитата:
__________________
Сувенирная продукция с логотипом проекта |
|
|
|
|
|
|
#15 | |
|
ОЗДР
Регистрация: Jul 2006
Сообщения: 241
|
Цитата:
Последний раз редактировалось valentin, 16-10-2006 в 13:59. |
|
|
|
|
|
|
#16 | |
|
Danger CC
|
Цитата:
__________________
Подпись |
|
|
|
|