Форумы Dead-Line

Вернуться   Форумы Dead-Line > Игра Night City > Обсуждение прошедших игр
Логин
Пароль
Регистрация Галерея FAQ Участники Календарь Сообщения за сегодня

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 16-10-2006, 11:12   #1
toxa
Код Опасности
 
Аватара для toxa
 
Регистрация: Jul 2006
Адрес: СПб, Ленинский пр.
Сообщения: 45
Отправить сообщение для  toxa с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Walker
Еще немного пожеланий:

Он-лаен статистика имхо убивает всю интригу. Смысл утреннего брифа теряется напрочь.
Когда знаешь заранее свое место, приедет три команды, шампанское забрать.
+1 !!!
__________________
Тупите с нами, тупите как мы, тупите больше нас!
toxa вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16-10-2006, 11:34   #2
Laww
SFZ
 
Аватара для Laww
 
Регистрация: Jul 2006
Адрес: Russia, S-Pb.
Сообщения: 9,323
Отправить сообщение для  Laww с помощью ICQ Send a message via Skype™ to Laww
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от toxa
+1 !!!

Я что-то немного не понимаю...а фишка утреннего брифа только в объяве результатов??? Мне кажется, что когда вы играете и видите, кто на каком уровне, сколько времени на уровне, сколько команд на уровне...вы можете скорректировать свои дейтсвия, стратегию. А когда мы играем по аське, хз, кто закончил, на каком кто уровне, + результаты могут меняться 3 раза в сутки. Вы считаете что так играть интереснее? ну хз, наверное, у каждого свое мнение
Laww вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16-10-2006, 11:39   #3
Laww
SFZ
 
Аватара для Laww
 
Регистрация: Jul 2006
Адрес: Russia, S-Pb.
Сообщения: 9,323
Отправить сообщение для  Laww с помощью ICQ Send a message via Skype™ to Laww
По умолчанию

Цитата:
как уже сказали, плюс из линейной игры только один - можно покурить с другими командами =)
Плюс линейной игры не только показать насколько вы быстро отгадали то/иное место, но и в том, насколько быстро вы можете найти код не пропалив его конкуренам. Также следить за тем, кто как себя ведет, кто, а КЦ смотреть, кто в том же месте взял код, соответственно сообщать об этим полевым, чтобы они смотрели, кто сваоивает с места и откуда конкретно.
Вообщем понятно одно, что в ДЛ линейная игра возможно только при очень сложных и закрученных заданиях
Laww вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16-10-2006, 11:43   #4
liveder
позитиff & neutral
 
Аватара для liveder
 
Регистрация: Jul 2006
Адрес: Северная коалиция
Сообщения: 2,150
Отправить сообщение для  liveder с помощью ICQ Отправить сообщение для liveder с помощью MSN Send a message via Skype™ to liveder
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Laww
Я что-то немного не понимаю...а фишка утреннего брифа только в объяве результатов??? Мне кажется, что когда вы играете и видите, кто на каком уровне, сколько времени на уровне, сколько команд на уровне...вы можете скорректировать свои дейтсвия, стратегию. А когда мы играем по аське, хз, кто закончил, на каком кто уровне, + результаты могут меняться 3 раза в сутки. Вы считаете что так играть интереснее? ну хз, наверное, у каждого свое мнение
с одной стороны драйв... с другой стороны интрига... вот блин, что же выбрать =)
может просто статистику отрубать где-нибудь после 7 задания? =))

Цитата:
Сообщение от Laww
Плюс линейной игры не только показать насколько вы быстро отгадали то/иное место, но и в том, насколько быстро вы можете найти код не пропалив его конкуренам.
тяжко это делать, если 20 человек находятся в малюсенькой комнате =)
хотя.. у нас вроде три раза так получилось =)))

Цитата:
Сообщение от Laww
Вообщем понятно одно, что в ДЛ линейная игра возможно только при очень сложных и закрученных заданиях
ну.. вы же говорили, что это эксперементальная игра... просто нужно будет еще такое опробовать и уже точно решить, хороша ли линейная игра или нет. По одной игре имхо решать тяжко.
__________________
ПОЗИТИFF & Co Production!
The most positive man in the world is here..
liveder вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16-10-2006, 11:47   #5
Laww
SFZ
 
Аватара для Laww
 
Регистрация: Jul 2006
Адрес: Russia, S-Pb.
Сообщения: 9,323
Отправить сообщение для  Laww с помощью ICQ Send a message via Skype™ to Laww
По умолчанию

Цитата:
с одной стороны драйв... с другой стороны интрига... вот блин, что же выбрать =)
может просто статистику отрубать где-нибудь после 7 задания? =))
Статистика ведется для наглядности и информативности, а, не в коем случае, не для убивания интриги в результатах
Laww вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16-10-2006, 12:22   #6
valentin
ОЗДР
 
Аватара для valentin
 
Регистрация: Jul 2006
Сообщения: 241
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Laww
Мне кажется, что когда вы играете и видите, кто на каком уровне, сколько времени на уровне, сколько команд на уровне...вы можете скорректировать свои дейтсвия, стратегию.
Это какую такую стратегию? Ты имеешь в виду, что если уже и так понятно какое у нас место, то стратегия - расслабиться? Какая в ДЛ вообще может быть стратегия?! Тут и так понятно, что надо брать задания и чем быстрее тем лучше. Других вариантов стратегии мне в голову не приходит.

Последний раз редактировалось valentin, 16-10-2006 в 13:59.
valentin вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16-10-2006, 23:15   #7
грициан
Danger CC
 
Аватара для грициан
 
Регистрация: Jul 2006
Сообщения: 4,244
Отправить сообщение для  грициан с помощью ICQ Send a message via Skype™ to грициан
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Laww
Я что-то немного не понимаю...а фишка утреннего брифа только в объяве результатов??? Мне кажется, что когда вы играете и видите, кто на каком уровне, сколько времени на уровне, сколько команд на уровне...вы можете скорректировать свои дейтсвия, стратегию. А когда мы играем по аське, хз, кто закончил, на каком кто уровне, + результаты могут меняться 3 раза в сутки. Вы считаете что так играть интереснее? ну хз, наверное, у каждого свое мнение
мне лично так интереснее.
__________________
Подпись
грициан вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Здесь присутствуют: 1 (пользователей - 0 , гостей - 1)
 

Ваши права в разделе
You may not post new threads
You may not post replies
You may not post attachments
You may not edit your posts

BB code is Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Вкл.

Быстрый переход


Часовой пояс GMT +3, время: 15:42.


Powered by: vBulletin Version 3.8.7 (Russian)
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.