![]() |
|
|
|
|
#1 |
|
Главврач
|
Впечатление от игры, которое осталось у меня и у нашего идиотского КЦ.
Игра оставила очень двоякое и неоднозначное впечатление. С одной стороны видно, что ребята очень старались в подготовке игры - много интересных мест, неожиданных прикольных идей, нестандартных решений. Чувствуется, что игра готовилась с душой и не одну неделю. За это факерам спасибо огромное. Но с другой стороны, большое количество косяков и неудачных (на мой взгляд) нововведений смазывают позитивное впечатление от игры. Надеюсь, никто не обидится, если я вместо позитивного отчёта выложу здесь немного критики =) (со всем уважением к труду организаторов). Это только со стороны КЦ, полевые игроки пусть говорят за себя. Ну во-первых, косяки. Когда организаторы привозят муку на последнее задание минут через 10 после нашего там появления - это неправильно. Когда после 10 минут поиска лисы она вдруг выворачивает с какой-то левой улицы, не входящей в зону игры - это неправильно. Особенно это всё неправильно в линейной игре, когда таким образом подставляется лидировавшая команда. В задании с компасом время было написано не "20:06", как в статистике, а "20606" - из-за этого до посинения искали не там, где надо (переведя в секунды). (Прошу понять меня правильно, мы не собираемся требовать никаких пересчётов времени. Просто хочется, чтобы в будущем такого не было =) Также обидно, когда столь титаническая работа оргов, как видеозадание, срывается из-за такой мелочи, как непроверенный пароль на архиве =( Далее, первое же впечатление в КЦ - явный перебор с многоуровневостью заданий. Второе задание - 3 кода в 2х разных местах + японский кроссворд. Третье задание - два кода + бонус для КЦ. Четвёртое задание - два кода в разных местах в самой перди... И далее тоже не легче. После этого мы в КЦ были уже настроены скептически-негативно. Ребят, мы понимаем, что это попытка сделать игру динамичнее. Но на деле получалось совсем наоборот - одна машинка быстро находит свою часть кода, а потом все вместе с КЦ ждут двухчасового таймаута, засыпая в ожидании. Время уже переваливает к четырём часам утра - а ни одна команда даже четвёртого задания не сделала... разве это динамичность? Следующее негативное впечатление - линейность игры в сочестании со сложностью поиска кода на местах. Я не отказываюсь от идеи линейной игры с прозрачной статистикой - идея интересна и реально применима. Но не в таком варианте заданий. Для линейной игры должны быть сложные задания, но ОЧЕНЬ легко находимые коды. В этой же игре было всё наоборот - в итоге, все команды скапливались на одной точке. Вырваться вперёд по статистике было невозможно; от скорости решения заданий и скорости приезда на место ничего не зависело. Первые же приехавшие на место пропаливали его остальным. Чем сильнее ты вырвешься вперёд на одном из заданий, тем быстрее тебя догонят на следующем. Следующее что не понравилось - распределение заданий по зоне игры. Был заявлен весь Гатчинский район, но реально не было ни одной точки южнее Гатчины... Как будто орги прокатились только по одному шоссе (на запад до Дылиц), а про остальные забыли. Хорошо, что мы после третьего задания вытащили машинки из Вырицы и Сиверской - а то они бы там и простояли всю игру. И, наконец, совершенно добило задание с лисой. Ладно, сами идиоты, что не прочитали, что лису надо ещё раз стопить. Но вторая часть - это нечто. Пьяные люди, бегающие по лесам, пьяные агенты, требующие выпить с ними и остальными командами - низачот =( Пока там разбирались, кто должен пить и с кем, подъехали все остальные команды, хотя мы до этого лидировали. Нам пьяными голосами сообщали 5 разных версий второй части кода, из которых лишь последняя оказалась правильной. Может, в поле это было на самом деле весело, но впечатление из КЦ - отвратительное =( Это ж всё-таки игра, а не пьянка... тем более - когда такая подстава на одном из последних заданий линейной игры. Вот так вот... сорри за критику. Из того что понравилось: Понравилась идея с биноклем. Понравилось видео после того, как я его посмотрел. Понравилась идея с компасам и часами (но не её реализация, в которой была ошибка). Также мне, как выпускнику матмеха, очень понравились математические навороты - логарифмическое уравнение, математический бонус, японский кроссворд =) Понравилась идея "а теперь ловите лису ещё раз". К AGT претензий нет, кроме бонусов, которые действуют только до конца задания и пропадают при сливе. Ещё раз повторюсь, что в целом игра очень неоднозначное впечатление оставила. Много плюсов, много минусов. Тем не менее спасибо =) |
|
|
|
|
|
#2 |
|
позитиff & neutral
|
я могу вспомнить только бонусы...
это не тема, когда задание выполняется за 10 минут(черное озеро вроде) и, бонус в итоге сливается в целях экономии времени.
__________________
ПОЗИТИFF & Co Production! The most positive man in the world is here.. |
|
|
|
|
|
#3 |
|
Главврач
|
Пока писал свои впечатления, уже много другого понаписали =)
По прочитанному - поддержу идею, что лучше сохранить классический формат кодов. Коды вида "DL жопа с ручкой :-)))" не рулят ни разу... Особенно когда в бонусах не описан формат ввода кода. (Писать формат ввода кода в бонус второй подсказкой - это вообще издевательство, имхо =) Не соглашусь с тем, что линейные игры - это плохо. Имхо, линейная игра может быть интересной и динамичной, но задания должны быть составлены соответствующим образом. |
|
|
|
|
|
#4 | |
|
Главврач
|
Цитата:
Другое дело, что нельзя проверить основной код, пока не вводя его, чтобы подумать над бонусом. |
|
|
|
|
|
|
#5 | |
|
Я бы вдул)))
|
Цитата:
|
|
|
|
|
|
|
#6 | |
|
позитиff & neutral
|
Цитата:
__________________
ПОЗИТИFF & Co Production! The most positive man in the world is here.. |
|
|
|
|
|
|
#7 | ||||||||||
|
SFZ
|
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Цитата:
__________________
Сувенирная продукция с логотипом проекта |
||||||||||
|
|
|
|
|
#8 | |
|
позитиff & neutral
|
Цитата:
__________________
ПОЗИТИFF & Co Production! The most positive man in the world is here.. |
|
|
|
|
|
|
#9 | |
|
Member
|
Уважаемый Laww
А можно услышать ваш коментарий по поводу Цитата:
__________________
Даже последние идиоты мечтают стать первыми... |
|
|
|
|
|
|
#10 | ||||
|
ОЗДР
Регистрация: Jul 2006
Сообщения: 241
|
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Цитата:
1. Про наш слив в Шпаньково я уже писал. Но сам там не был и не знаю - возможно там все было просто, а нашим просто не повезло. 2. Код ультрафиолетом на коллонаде в парке. Толпа народа из кучи команд там искала коды очень долго. Во-первых из-за опечатки в тексте задания ни хрена нельзя было понять где точно искать, а во-вторых УФ фонарики у всех были малюсенькие и искать ими сложно. Не знаю на хрена вы эти УФ фонарики вообще придумали. 3. Код в Дылицах в церкви. Он был на штыре. Причем, кстати, штырь вообще-то вне комнатки о которой говорилось в подсказке - он в маленьком предбанничке на входе в нее. Не знаю нашел ли кто-нибудь там код до подсказки, в которой говорилось про штырь, но думаю, что нет. Про второй код в другом месте на том же задании не знаю, но судя по всему там тоже было не элементарно. |
||||
|
|
|
|
|
#11 |
|
Я бы вдул)))
|
Аспирин, читай лог внимательно! 4-15 минут мое сообщение КО-3. Не наводи на меня похлеп!) (оффтоп)
По формату не стандартных игр, ультра фиолетов фонарей, лис которых несколько раз ловить и вообще оставлять ли проект чистым клоном Дозора... позвольте решать как организовывать каждой команде. Ибо возможность есть у каждой. Мне разнообразие и придумки нравятся и точка, и я бы хотел чтобы они были и дальше. Формат проведения игр ИМХО интересней кодга меняется от игры к игре. Именно поэтому мне дозор не интересен сейчас. Так что будь в Дозоре хоть какие орги, хрен я променяю деад-лайн, пока он в каждой игре остается индивидуальным! |
|
|
|
|
|
#12 | |
|
Крейзи Ёжик
|
Цитата:
А долго мы их искали, только потому, что вместо того что бы быстро и внимательно осмотреть все столбики, стояли и тупили в серединке. И вообще, мне игра понравилась, причем все, кроме дождика и грязи под ногами. Статистика была только кстати, мы ее через WAP после каждого задания смотрели. И то, что команды пересекали, тоже нормально, тем более в районе. Так как одной машинкой, где-нибудь ползать боязно, а так это более безопасно. |
|
|
|
|
|
|
#13 | |||||
|
SFZ
|
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Цитата:
__________________
Сувенирная продукция с логотипом проекта |
|||||
|
|
|
|
|
#14 | |
|
SFZ
|
Цитата:
А про Верево - эта проблема того, что не правильно передали задание. Там был КО 2 изначально, но из-за дождей мы его изменили на КО 3. Судя по отзывам, менять в играх команды ничего не хотят, за редким исключением. Значит будем играть также, как и играли в клон Дозора за некоторыми изменеиями, к сожалению =(
__________________
Сувенирная продукция с логотипом проекта |
|
|
|
|
|
|
#15 | |
|
позитиff & neutral
|
Цитата:
ну... я про линейные =) а движок.. все равно это еще неоднозначно...
__________________
ПОЗИТИFF & Co Production! The most positive man in the world is here.. |
|
|
|
|
|
|
#16 |
|
Код Опасности
|
Во-первых, качественно сделанный клон Дозора - это уже неплохо. По крайней мере, лучше, чем некачественные импровизации (не имею в виду конкретную игру). Разумеется, отступления от стандартных правил и заданий только приветствуются - вспомним первые игры ДедЛайна: всем было интересно, были какие-то новые фишки, каждая команда вносила мелкие неожиданности и изюминку. Но существует некая граница, перейдя которую, можно сказать - "нет, ребята, что-то уж больно вы перемудрили". Именно это и было сейчас, в частности - с лисой.
Надо просто понимать, что лушчее - враг хорошего. Если что-то в теории выглядит интересее и закрученнее, то на практике может оказаться, что оно получилось _слишком_ закручено, и потому - совсем не так интересно, как казалось изначально Именно на такой границе организующим игры командам, ИМХО, и стоит балансировать: с одной стороны, добавлять "стоковому" Дозору фишек, с другой стороны - постараться не перемудрить.
__________________
Тупите с нами, тупите как мы, тупите больше нас! |
|
|
|
|
|
#17 | |
|
SFZ
|
Цитата:
Опять же для кого-то кажется, что перемудрили, для кого-то - нет. Каждой команде не угодить. Мы сделали эксперимент, видимо, для кого-то он не удался.
__________________
Сувенирная продукция с логотипом проекта |
|
|
|
|
|
|
#18 | |
|
Riches Island
|
Цитата:
|
|
|
|
|
|
|
#19 | |
|
StreetFuckerZZZ
|
Цитата:
улицу,которая не указанна в маршруте.Даже в туалет останавливался на маршруте рискуя быть пойманым без сопротивления. ГОТОВ ОТВЕТИТЬ.а ваши машинки я еще сам преследовал 10 мин пока они соблаговолили посмотреть в зеркало заднего вида. Еще хотелось бы сказать на будущее.РЕБЯТА давайте ловить лис аккуратно,сзади,моргая фарами.Да,может так сложнее или скучнее,Зато безопаснее.По-моему,когда в дождь ночью кто-то преграждает путь лисе, выезжает на встречку,подставляя бок-это ПЛОХО. Ведь мало кто мог вчера подумать,что он летит в лоб Ситроену кот. едет 120-150 км\ч.ДАВАЙТЕ БЕРЕЧЬ СЕБЯ,БЛИЗКИХ И МАШИНЫ(Которые,кстати,нелегко достаются)ВПЕРЕДИ ЗИМА.Спс |
|
|
|
|
|
|
#20 |
|
03DR
|
Народ, критика - это хорошо, но палку тоже перегибать не следует.
Есть удачные эксперименты и не очень. Организаторы делают выводы. Ведь ДЛ и привлекает тем, что можно реализовать свои старые задумки, вынести их на суд команд. Кому-то понравится, кому-то нет. Можно учесть пожелания и делать следующую игру придумав опять чот-то новое. Что ни говори, но сюрпризы в игре несут более положительный отенок, чем отрицательный. Все-таки в качестве эксперимента можно добавлять одно-два новых задания в игру, посмотреть на реакцию и думать дальше - либо оставить, либо отказаться от дальнейшего проведения их и придумать что-то еще. Имхо прошедшая игра показала, что при хорошем организационном подходе, пригороды тоже играбельны. Имхо очень грамотно выбрана зона игры, по масштабам - в самый раз. Вроде и не только маленькая Гатчина играет, но и не надо за 70 км. куда-то ехать. Все получилось очень в меру. Просто помните, что во время подготовки вашей игры у вас есть возможность использовать весь накопившийся креатив, так давайте же не будем остальных загонять в рамки "одинакового" Дозора...
__________________
I LAWW YOU |
|
|
|