Форумы Dead-Line

Вернуться   Форумы Dead-Line > Игра Night City > Обсуждение прошедших игр
Логин
Пароль
Регистрация Галерея FAQ Участники Календарь Сообщения за сегодня

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 16-10-2006, 12:48   #1
Fomka
Главврач
 
Аватара для Fomka
 
Регистрация: Sep 2006
Сообщения: 4,127
Отправить сообщение для  Fomka с помощью ICQ
По умолчанию

Впечатление от игры, которое осталось у меня и у нашего идиотского КЦ.

Игра оставила очень двоякое и неоднозначное впечатление.
С одной стороны видно, что ребята очень старались в подготовке игры - много интересных мест, неожиданных прикольных идей, нестандартных решений. Чувствуется, что игра готовилась с душой и не одну неделю. За это факерам спасибо огромное.
Но с другой стороны, большое количество косяков и неудачных (на мой взгляд) нововведений смазывают позитивное впечатление от игры.

Надеюсь, никто не обидится, если я вместо позитивного отчёта выложу здесь немного критики =) (со всем уважением к труду организаторов). Это только со стороны КЦ, полевые игроки пусть говорят за себя.

Ну во-первых, косяки.
Когда организаторы привозят муку на последнее задание минут через 10 после нашего там появления - это неправильно. Когда после 10 минут поиска лисы она вдруг выворачивает с какой-то левой улицы, не входящей в зону игры - это неправильно. Особенно это всё неправильно в линейной игре, когда таким образом подставляется лидировавшая команда.
В задании с компасом время было написано не "20:06", как в статистике, а "20606" - из-за этого до посинения искали не там, где надо (переведя в секунды).
(Прошу понять меня правильно, мы не собираемся требовать никаких пересчётов времени. Просто хочется, чтобы в будущем такого не было =)
Также обидно, когда столь титаническая работа оргов, как видеозадание, срывается из-за такой мелочи, как непроверенный пароль на архиве =(

Далее, первое же впечатление в КЦ - явный перебор с многоуровневостью заданий. Второе задание - 3 кода в 2х разных местах + японский кроссворд. Третье задание - два кода + бонус для КЦ. Четвёртое задание - два кода в разных местах в самой перди... И далее тоже не легче. После этого мы в КЦ были уже настроены скептически-негативно.
Ребят, мы понимаем, что это попытка сделать игру динамичнее. Но на деле получалось совсем наоборот - одна машинка быстро находит свою часть кода, а потом все вместе с КЦ ждут двухчасового таймаута, засыпая в ожидании.
Время уже переваливает к четырём часам утра - а ни одна команда даже четвёртого задания не сделала... разве это динамичность?

Следующее негативное впечатление - линейность игры в сочестании со сложностью поиска кода на местах. Я не отказываюсь от идеи линейной игры с прозрачной статистикой - идея интересна и реально применима. Но не в таком варианте заданий. Для линейной игры должны быть сложные задания, но ОЧЕНЬ легко находимые коды. В этой же игре было всё наоборот - в итоге, все команды скапливались на одной точке. Вырваться вперёд по статистике было невозможно; от скорости решения заданий и скорости приезда на место ничего не зависело. Первые же приехавшие на место пропаливали его остальным. Чем сильнее ты вырвешься вперёд на одном из заданий, тем быстрее тебя догонят на следующем.

Следующее что не понравилось - распределение заданий по зоне игры. Был заявлен весь Гатчинский район, но реально не было ни одной точки южнее Гатчины... Как будто орги прокатились только по одному шоссе (на запад до Дылиц), а про остальные забыли. Хорошо, что мы после третьего задания вытащили машинки из Вырицы и Сиверской - а то они бы там и простояли всю игру.

И, наконец, совершенно добило задание с лисой. Ладно, сами идиоты, что не прочитали, что лису надо ещё раз стопить. Но вторая часть - это нечто. Пьяные люди, бегающие по лесам, пьяные агенты, требующие выпить с ними и остальными командами - низачот =( Пока там разбирались, кто должен пить и с кем, подъехали все остальные команды, хотя мы до этого лидировали. Нам пьяными голосами сообщали 5 разных версий второй части кода, из которых лишь последняя оказалась правильной. Может, в поле это было на самом деле весело, но впечатление из КЦ - отвратительное =( Это ж всё-таки игра, а не пьянка... тем более - когда такая подстава на одном из последних заданий линейной игры.

Вот так вот... сорри за критику.
Из того что понравилось:
Понравилась идея с биноклем. Понравилось видео после того, как я его посмотрел. Понравилась идея с компасам и часами (но не её реализация, в которой была ошибка). Также мне, как выпускнику матмеха, очень понравились математические навороты - логарифмическое уравнение, математический бонус, японский кроссворд =) Понравилась идея "а теперь ловите лису ещё раз".
К AGT претензий нет, кроме бонусов, которые действуют только до конца задания и пропадают при сливе.

Ещё раз повторюсь, что в целом игра очень неоднозначное впечатление оставила. Много плюсов, много минусов.
Тем не менее спасибо =)
Fomka вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16-10-2006, 12:57   #2
liveder
позитиff & neutral
 
Аватара для liveder
 
Регистрация: Jul 2006
Адрес: Северная коалиция
Сообщения: 2,150
Отправить сообщение для  liveder с помощью ICQ Отправить сообщение для liveder с помощью MSN Send a message via Skype™ to liveder
По умолчанию

я могу вспомнить только бонусы...
это не тема, когда задание выполняется за 10 минут(черное озеро вроде) и, бонус в итоге сливается в целях экономии времени.
__________________
ПОЗИТИFF & Co Production!
The most positive man in the world is here..
liveder вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16-10-2006, 13:12   #3
Fomka
Главврач
 
Аватара для Fomka
 
Регистрация: Sep 2006
Сообщения: 4,127
Отправить сообщение для  Fomka с помощью ICQ
По умолчанию

Пока писал свои впечатления, уже много другого понаписали =)

По прочитанному - поддержу идею, что лучше сохранить классический формат кодов. Коды вида "DL жопа с ручкой :-)))" не рулят ни разу... Особенно когда в бонусах не описан формат ввода кода. (Писать формат ввода кода в бонус второй подсказкой - это вообще издевательство, имхо =)

Не соглашусь с тем, что линейные игры - это плохо. Имхо, линейная игра может быть интересной и динамичной, но задания должны быть составлены соответствующим образом.
Fomka вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16-10-2006, 13:18   #4
Fomka
Главврач
 
Аватара для Fomka
 
Регистрация: Sep 2006
Сообщения: 4,127
Отправить сообщение для  Fomka с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Volchenok
Лично для меня идея с автоматической рассылкой дерьмовая потому что например когда код составной то никак не проверишь подходит одна часть или нет! Т.Е. если ты нашел код в одном здании прочитал КЦ потом поехал в другое прочитал КЦ а что-то не подходит то приходится ехать к первому и проверять каждую букву!
Тут ты не права =) Коды можно проверять по очереди.
Другое дело, что нельзя проверить основной код, пока не вводя его, чтобы подумать над бонусом.
Fomka вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16-10-2006, 13:32   #5
General
Я бы вдул)))
 
Аватара для General
 
Регистрация: Jul 2006
Адрес: Фронт
Сообщения: 463
Отправить сообщение для  General с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Fomka
Тут ты не права =) Коды можно проверять по очереди.
Другое дело, что нельзя проверить основной код, пока не вводя его, чтобы подумать над бонусом.
Апсолютно согласен. Вообще ИМХО движок под формат игр деадлайна не катит. Должно быть куда больше настроек и возможностей причем в первую очередь для организаторов.
General вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16-10-2006, 13:38   #6
liveder
позитиff & neutral
 
Аватара для liveder
 
Регистрация: Jul 2006
Адрес: Северная коалиция
Сообщения: 2,150
Отправить сообщение для  liveder с помощью ICQ Отправить сообщение для liveder с помощью MSN Send a message via Skype™ to liveder
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от General
Апсолютно согласен. Вообще ИМХО движок под формат игр деадлайна не катит. Должно быть куда больше настроек и возможностей причем в первую очередь для организаторов.
свой движок все равно никто не будет делать... всем влом =)
__________________
ПОЗИТИFF & Co Production!
The most positive man in the world is here..
liveder вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16-10-2006, 14:33   #7
Laww
SFZ
 
Аватара для Laww
 
Регистрация: Jul 2006
Адрес: Russia, S-Pb.
Сообщения: 9,323
Отправить сообщение для  Laww с помощью ICQ Send a message via Skype™ to Laww
По умолчанию

Цитата:
Когда организаторы привозят муку на последнее задание минут через 10 после нашего там появления - это неправильно.
На этот вопрос ответил в асе.

Цитата:
В задании с компасом время было написано не "20:06", как в статистике, а "20606" - из-за этого до посинения искали не там, где надо (переведя в секунды).
Признаем опечатку...Но могли бы и спросить

Цитата:
Также обидно, когда столь титаническая работа оргов, как видеозадание, срывается из-за такой мелочи, как непроверенный пароль на архиве =(
На самом деле, если бы не было этой мелочи, то полевые бы были по уши в грязи. Не было бы дождя и было бы начало как и заявлено в 20-00, мы исправили это задание по месту. А так я ездил на место днем, я проехал там но с трудом (можешь спросить у Мегавольта про дорогу - он там был), т.к. глина+мокрая трава - это жесть. Также там надо было бехать по тропинке по колено в грязи.

Цитата:
Второе задание - 3 кода в 2х разных местах + японский кроссворд.
Откуда 3 кода? Было всего два, брались элементарно, японский кроссворд маленьки и одноцветный.

Цитата:
Третье задание - два кода + бонус для КЦ.
Бонус не обязателен для выполнения, тем более был упрощен от первоначального варианта.

Цитата:
Четвёртое задание - два кода в разных местах в самой перди...
А на что вам более 2-х машин?

Цитата:
Время уже переваливает к четырём часам утра - а ни одна команда даже четвёртого задания не сделала... разве это динамичность?
Опять же, по-моему, это вопрос ко времени начала игры и к тупняку команд на местах

Цитата:
В этой же игре было всё наоборот - в итоге, все команды скапливались на одной точке. Вырваться вперёд по статистике было невозможно; от скорости решения заданий и скорости приезда на место ничего не зависело.
Назовите мне хоть одно реально сложное место

Цитата:
Следующее что не понравилось - распределение заданий по зоне игры. Был заявлен весь Гатчинский район, но реально не было ни одной точки южнее Гатчины... Как будто орги прокатились только по одному шоссе (на запад до Дылиц), а про остальные забыли.
Поверь мне, во время подготовки игры мы объездили кучу мест, это были самые легкодоступные и самые близлежайщие места из всех. Я представляю негатив команд, если они поездили на границы допустим с Волосовским районом, с Лужским...

Цитата:
И, наконец, совершенно добило задание с лисой. Ладно, сами идиоты, что не прочитали, что лису надо ещё раз стопить. Но вторая часть - это нечто. Пьяные люди, бегающие по лесам, пьяные агенты, требующие выпить с ними и остальными командами - низачот =( Пока там разбирались, кто должен пить и с кем, подъехали все остальные команды, хотя мы до этого лидировали. Нам пьяными голосами сообщали 5 разных версий второй части кода, из которых лишь последняя оказалась правильной. Может, в поле это было на самом деле весело, но впечатление из КЦ - отвратительное =( Это ж всё-таки игра, а не пьянка... тем более - когда такая подстава на одном из последних заданий линейной игры.
Приносим свои извинения за выходки агентов
Laww вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16-10-2006, 14:46   #8
liveder
позитиff & neutral
 
Аватара для liveder
 
Регистрация: Jul 2006
Адрес: Северная коалиция
Сообщения: 2,150
Отправить сообщение для  liveder с помощью ICQ Отправить сообщение для liveder с помощью MSN Send a message via Skype™ to liveder
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Laww
Приносим свои извинения за выходки агентов
нефиг. как человек, который "брал" там код, могу смело сказать - без этого задания было бы намного скучнее =) Пить они не заставляли, о чем сразу говорили. А код лежал прямо под ногами... так что все с ними было ок =)
__________________
ПОЗИТИFF & Co Production!
The most positive man in the world is here..
liveder вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16-10-2006, 15:05   #9
UncleManiak
Member
 
Аватара для UncleManiak
 
Регистрация: Jul 2006
Адрес: Россия, СПб, Пять Углов
Сообщения: 47
Отправить сообщение для  UncleManiak с помощью ICQ
По умолчанию

Уважаемый Laww
А можно услышать ваш коментарий по поводу
Цитата:
Когда после 10 минут поиска лисы она вдруг выворачивает с какой-то левой улицы, не входящей в зону игры (читать как зону поиска лисы) - это неправильно
__________________
Даже последние идиоты мечтают стать первыми...
UncleManiak вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16-10-2006, 15:40   #10
valentin
ОЗДР
 
Аватара для valentin
 
Регистрация: Jul 2006
Сообщения: 241
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Laww
Признаем опечатку...Но могли бы и спросить
И в голову не приходило, что это опечатка. Долго голову ломали как интерпретировать это число. Ясно было, что это либо градусы на компасе, либо время на часах. Пытались по разному читать это.

Цитата:
Сообщение от Laww
Откуда 3 кода? Было всего два, брались элементарно, японский кроссворд маленьки и одноцветный.
2 кода в Шпаньково + надо конверт с кроссвордом взять. Не знаю как другие команды, но наши экипажи коды в Шпаньково очень долго искали, один нашли только за полминуты до слива и в результате система на дала их ввести. Кроссворд сам не разгадывал, но два человека на заднем сиденье на него минут двадцать как минимум потратили. Опять-таки не знаю как у других команд.

Цитата:
Сообщение от Laww
А на что вам более 2-х машин?
Большинство кодов были такие, что для быстрого их взятия лучше приезжать не одним экипажем. Соответственно, если мест с кодами два, то уже 4 машины надо бы.

Цитата:
Сообщение от Laww
Назовите мне хоть одно реально сложное место
Не везде был, но про часть могу сказать.
1. Про наш слив в Шпаньково я уже писал. Но сам там не был и не знаю - возможно там все было просто, а нашим просто не повезло.

2. Код ультрафиолетом на коллонаде в парке. Толпа народа из кучи команд там искала коды очень долго. Во-первых из-за опечатки в тексте задания ни хрена нельзя было понять где точно искать, а во-вторых УФ фонарики у всех были малюсенькие и искать ими сложно. Не знаю на хрена вы эти УФ фонарики вообще придумали.

3. Код в Дылицах в церкви. Он был на штыре. Причем, кстати, штырь вообще-то вне комнатки о которой говорилось в подсказке - он в маленьком предбанничке на входе в нее. Не знаю нашел ли кто-нибудь там код до подсказки, в которой говорилось про штырь, но думаю, что нет.
Про второй код в другом месте на том же задании не знаю, но судя по всему там тоже было не элементарно.
valentin вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16-10-2006, 15:58   #11
General
Я бы вдул)))
 
Аватара для General
 
Регистрация: Jul 2006
Адрес: Фронт
Сообщения: 463
Отправить сообщение для  General с помощью ICQ
По умолчанию

Аспирин, читай лог внимательно! 4-15 минут мое сообщение КО-3. Не наводи на меня похлеп!) (оффтоп)

По формату не стандартных игр, ультра фиолетов фонарей, лис которых несколько раз ловить и вообще оставлять ли проект чистым клоном Дозора... позвольте решать как организовывать каждой команде. Ибо возможность есть у каждой. Мне разнообразие и придумки нравятся и точка, и я бы хотел чтобы они были и дальше. Формат проведения игр ИМХО интересней кодга меняется от игры к игре. Именно поэтому мне дозор не интересен сейчас. Так что будь в Дозоре хоть какие орги, хрен я променяю деад-лайн, пока он в каждой игре остается индивидуальным!
General вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16-10-2006, 16:52   #12
Alexxandra
Крейзи Ёжик
 
Аватара для Alexxandra
 
Регистрация: Aug 2006
Сообщения: 536
Отправить сообщение для  Alexxandra с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от valentin
2. Код ультрафиолетом на коллонаде в парке. Толпа народа из кучи команд там искала коды очень долго. Во-первых из-за опечатки в тексте задания ни хрена нельзя было понять где точно искать, а во-вторых УФ фонарики у всех были малюсенькие и искать ими сложно. Не знаю на хрена вы эти УФ фонарики вообще придумали.
А мне понравилось задание с УФ. Я нашла там оба кода как раз с зажигалкой А долго мы их искали, только потому, что вместо того что бы быстро и внимательно осмотреть все столбики, стояли и тупили в серединке.


И вообще, мне игра понравилась, причем все, кроме дождика и грязи под ногами.
Статистика была только кстати, мы ее через WAP после каждого задания смотрели. И то, что команды пересекали, тоже нормально, тем более в районе. Так как одной машинкой, где-нибудь ползать боязно, а так это более безопасно.
Alexxandra вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16-10-2006, 14:44   #13
Laww
SFZ
 
Аватара для Laww
 
Регистрация: Jul 2006
Адрес: Russia, S-Pb.
Сообщения: 9,323
Отправить сообщение для  Laww с помощью ICQ Send a message via Skype™ to Laww
По умолчанию

Цитата:
1)Лично для меня идея с автоматической рассылкой дерьмовая потому что например когда код составной то никак не проверишь подходит одна часть или нет! Т.Е. если ты нашел код в одном здании прочитал КЦ потом поехал в другое прочитал КЦ а что-то не подходит то приходится ехать к первому и проверять каждую букву!
Внимательнее читайте, ну или записывайте чтоли...

Цитата:
2)Параллельный рассыл заданий это хреново потому что очень сложно во-первых не запалить место а во-вторых слишком часто встречаешь соперников и заа ними можно просто проследить и приехать на место. Или даже здание можно спокойно найти по шуму и фанарям.
и?

Цитата:
3)Задание со Stone(камни которые были в парке) в гатчине есть место с точно таким названием и оно совсем не там. Это не удобно.
Очень хорошо, что было несколько весий на одно задание, даже в таком маленьком городе

Цитата:
5)Слишком большое количество составных кодов. Когда их в игре 1-2 то это здорово а когда почти на каждом задании то от них просто устаешь!
Если вы заметили, это не составные коды, а параллельные коды. А составной был только в Шпаньково

Цитата:
Ну не нужно делать такую муторную лису:тут карту взяли, туда приехали потом назад! Ну это не дело!
Я считаю, что лиса себя уже изжила как тип задания "догони автомобиль". Вот мы и решили разнообразить, жаль что вы сразу не раскурили, что надо делать.
Laww вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16-10-2006, 14:48   #14
Laww
SFZ
 
Аватара для Laww
 
Регистрация: Jul 2006
Адрес: Russia, S-Pb.
Сообщения: 9,323
Отправить сообщение для  Laww с помощью ICQ Send a message via Skype™ to Laww
По умолчанию

Цитата:
В бункере например не ловил телефон, но каким то невероятным усилием воли он был запомнен, и сказан на улице.
Ладно тебе...Я там был и видел, как "долго" ты его запоминал, а выйти на улицу оттуда дело 30 секунд. А код составлял всего 7 символов, в т.ч. DL.

А про Верево - эта проблема того, что не правильно передали задание. Там был КО 2 изначально, но из-за дождей мы его изменили на КО 3.

Судя по отзывам, менять в играх команды ничего не хотят, за редким исключением. Значит будем играть также, как и играли в клон Дозора за некоторыми изменеиями, к сожалению =(
Laww вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16-10-2006, 14:58   #15
liveder
позитиff & neutral
 
Аватара для liveder
 
Регистрация: Jul 2006
Адрес: Северная коалиция
Сообщения: 2,150
Отправить сообщение для  liveder с помощью ICQ Отправить сообщение для liveder с помощью MSN Send a message via Skype™ to liveder
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Laww
Судя по отзывам, менять в играх команды ничего не хотят, за редким исключением. Значит будем играть также, как и играли в клон Дозора за некоторыми изменеиями, к сожалению =(
имхо можно такие игры проводить один-два раза в сезон =)
ну... я про линейные =)
а движок.. все равно это еще неоднозначно...
__________________
ПОЗИТИFF & Co Production!
The most positive man in the world is here..
liveder вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16-10-2006, 15:02   #16
toxa
Код Опасности
 
Аватара для toxa
 
Регистрация: Jul 2006
Адрес: СПб, Ленинский пр.
Сообщения: 45
Отправить сообщение для  toxa с помощью ICQ
По умолчанию

Во-первых, качественно сделанный клон Дозора - это уже неплохо. По крайней мере, лучше, чем некачественные импровизации (не имею в виду конкретную игру). Разумеется, отступления от стандартных правил и заданий только приветствуются - вспомним первые игры ДедЛайна: всем было интересно, были какие-то новые фишки, каждая команда вносила мелкие неожиданности и изюминку. Но существует некая граница, перейдя которую, можно сказать - "нет, ребята, что-то уж больно вы перемудрили". Именно это и было сейчас, в частности - с лисой.
Надо просто понимать, что лушчее - враг хорошего. Если что-то в теории выглядит интересее и закрученнее, то на практике может оказаться, что оно получилось _слишком_ закручено, и потому - совсем не так интересно, как казалось изначально Именно на такой границе организующим игры командам, ИМХО, и стоит балансировать: с одной стороны, добавлять "стоковому" Дозору фишек, с другой стороны - постараться не перемудрить.
__________________
Тупите с нами, тупите как мы, тупите больше нас!
toxa вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16-10-2006, 15:07   #17
Laww
SFZ
 
Аватара для Laww
 
Регистрация: Jul 2006
Адрес: Russia, S-Pb.
Сообщения: 9,323
Отправить сообщение для  Laww с помощью ICQ Send a message via Skype™ to Laww
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от toxa
Во-первых, качественно сделанный клон Дозора - это уже неплохо. По крайней мере, лучше, чем некачественные импровизации (не имею в виду конкретную игру). Разумеется, отступления от стандартных правил и заданий только приветствуются - вспомним первые игры ДедЛайна: всем было интересно, были какие-то новые фишки, каждая команда вносила мелкие неожиданности и изюминку. Но существует некая граница, перейдя которую, можно сказать - "нет, ребята, что-то уж больно вы перемудрили". Именно это и было сейчас, в частности - с лисой.
Надо просто понимать, что лушчее - враг хорошего. Если что-то в теории выглядит интересее и закрученнее, то на практике может оказаться, что оно получилось _слишком_ закручено, и потому - совсем не так интересно, как казалось изначально Именно на такой границе организующим игры командам, ИМХО, и стоит балансировать: с одной стороны, добавлять "стоковому" Дозору фишек, с другой стороны - постараться не перемудрить.

Опять же для кого-то кажется, что перемудрили, для кого-то - нет. Каждой команде не угодить. Мы сделали эксперимент, видимо, для кого-то он не удался.
Laww вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16-10-2006, 15:16   #18
kliff
Riches Island
 
Аватара для kliff
 
Регистрация: Jul 2006
Адрес: вам бы не хотелось
Сообщения: 132
Отправить сообщение для  kliff с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Laww
Судя по отзывам, менять в играх команды ничего не хотят, за редким исключением. Значит будем играть также, как и играли в клон Дозора за некоторыми изменеиями, к сожалению =(
Да большинство бы и в просто играло до сих пор в Дозор, лишь бы он соответствовал желаемому уровню организации. От туда ушли не потому, что хотели новых типов заданий, а потому что там никто ничего не делал вообще. Революций не надо. Нужны просто качественные продуманные игры. Нужны логичные задания, объединенные общим сюжетом. Ну и для разнообразия один, ну от силы два нетривиальных уровня к имеющимся сейчас уровням с агентом и лисой. А придумывать совершенно новый формат игры, о котором будут знать только организаторы, причем это будет происходить в каждой игре - плохая затея. Так что будем играть в дед-лайн, пусть и клон dzzzr, может даже к счастью
kliff вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16-10-2006, 15:38   #19
antonio
StreetFuckerZZZ
 
Аватара для antonio
 
Регистрация: Jul 2006
Сообщения: 20
Отправить сообщение для  antonio с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Fomka
Когда после 10 минут поиска лисы она вдруг выворачивает с какой-то левой улицы, не входящей в зону игры - это неправильно.
Как водитель Лисы официально заявляю,что ни разу не сворачивал на
улицу,которая не указанна в маршруте.Даже в туалет останавливался на
маршруте рискуя быть пойманым без сопротивления.
ГОТОВ ОТВЕТИТЬ.а ваши машинки я еще сам преследовал 10 мин пока они соблаговолили посмотреть в зеркало заднего вида.
Еще хотелось бы сказать на будущее.РЕБЯТА давайте ловить лис аккуратно,сзади,моргая фарами.Да,может так сложнее или скучнее,Зато безопаснее.По-моему,когда в дождь ночью кто-то преграждает путь лисе,
выезжает на встречку,подставляя бок-это ПЛОХО.
Ведь мало кто мог вчера подумать,что он летит в лоб Ситроену кот.
едет 120-150 км\ч.ДАВАЙТЕ БЕРЕЧЬ СЕБЯ,БЛИЗКИХ И МАШИНЫ(Которые,кстати,нелегко достаются)ВПЕРЕДИ ЗИМА.Спс
antonio вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16-10-2006, 15:43   #20
Walker
03DR
 
Регистрация: Jul 2006
Адрес: купчино
Сообщения: 5,070
Отправить сообщение для  Walker с помощью ICQ Send a message via Skype™ to Walker
По умолчанию

Народ, критика - это хорошо, но палку тоже перегибать не следует.
Есть удачные эксперименты и не очень. Организаторы делают выводы.
Ведь ДЛ и привлекает тем, что можно реализовать свои старые задумки, вынести их на суд команд. Кому-то понравится, кому-то нет. Можно учесть пожелания и делать следующую игру придумав опять чот-то новое. Что ни говори, но сюрпризы в игре несут более положительный отенок, чем отрицательный. Все-таки в качестве эксперимента можно добавлять одно-два новых задания в игру, посмотреть на реакцию и думать дальше - либо оставить, либо отказаться от дальнейшего проведения их и придумать что-то еще.
Имхо прошедшая игра показала, что при хорошем организационном подходе, пригороды тоже играбельны. Имхо очень грамотно выбрана зона игры, по масштабам - в самый раз. Вроде и не только маленькая Гатчина играет, но и не надо за 70 км. куда-то ехать. Все получилось очень в меру.
Просто помните, что во время подготовки вашей игры у вас есть возможность использовать весь накопившийся креатив, так давайте же не будем остальных загонять в рамки "одинакового" Дозора...
__________________
I LAWW YOU
Walker вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Здесь присутствуют: 1 (пользователей - 0 , гостей - 1)
 

Ваши права в разделе
You may not post new threads
You may not post replies
You may not post attachments
You may not edit your posts

BB code is Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Вкл.

Быстрый переход


Часовой пояс GMT +3, время: 11:50.


Powered by: vBulletin Version 3.8.7 (Russian)
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.