Форумы Dead-Line

Вернуться   Форумы Dead-Line > Игра Night City > Обсуждение прошедших игр
Логин
Пароль
Регистрация Галерея FAQ Участники Календарь Сообщения за сегодня

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 02-10-2007, 18:14   #1
Dino
StreetFuckerZZZ Team
 
Регистрация: Jul 2006
Адрес: Russia, S-Pb.
Сообщения: 80
По умолчанию

Очень люблю идиотские игры. Однозначно шикарная сюжетка, вся игра на одном дыхании.

Цитата:
Сообщение от Fomka
Тем, кто ругается на места.
Мы хотели показать, что игра в области - это не только способ найти неизведанные досель недострои. Ленобласть - это ещё и поля с туманами, леса с деревьями...
А вот многие места расстроили. На мой взгляд, игры вне города хороши именно тем, что здесь можно найти объекты, которые носят и эстетическую и историческую ценность, либо просто поразить своими масштабами. И они весьма далеки от привычных нам городских недостроев. Да и красоты полей в темноте разглядеть сложновато.
Dino вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02-10-2007, 19:52   #2
Sobakan
Тот ещё Идиот
 
Аватара для Sobakan
 
Регистрация: Jul 2006
Сообщения: 1,022
Отправить сообщение для  Sobakan с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Dino
Очень люблю идиотские игры. Однозначно шикарная сюжетка, вся игра на одном дыхании.

А вот многие места расстроили. На мой взгляд, игры вне города хороши именно тем, что здесь можно найти объекты, которые носят и эстетическую и историческую ценность, либо просто поразить своими масштабами. И они весьма далеки от привычных нам городских недостроев. Да и красоты полей в темноте разглядеть сложновато.
Насколько я понял, места подбирались под сюжет, а не по принципу "как можно больше масштабного, необъясного и обязательно на ко3+". Чтобы всё задание, включая формулировку, место и экшен на месте были как можно ближе к фильму. Поправьте меня если я не прав =)
__________________
- 90% процентов людей идиоты, и не знают об этом...
- А остальные?
- Остальные 10% тоже идиоты, но знают и получают от этого удовольствие

__________________
Крокодил - не курицца!
Sobakan вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02-10-2007, 20:12   #3
Dino
StreetFuckerZZZ Team
 
Регистрация: Jul 2006
Адрес: Russia, S-Pb.
Сообщения: 80
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Sobakan
Насколько я понял, места подбирались под сюжет, а не по принципу "как можно больше масштабного, необъясного и обязательно на ко3+". Чтобы всё задание, включая формулировку, место и экшен на месте были как можно ближе к фильму. Поправьте меня если я не прав =)
Интересно, откуда этот принцип.

Я и не спорю, подбор был осуществлен грамотно (поэтому я и отметила отличную сюжетку). Но судя по местам, для меня проведение этой игры было бы более рационально в городе, а не в области.
Dino вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02-10-2007, 20:42   #4
Fomka
Главврач
 
Аватара для Fomka
 
Регистрация: Sep 2006
Сообщения: 4,127
Отправить сообщение для  Fomka с помощью ICQ
По умолчанию

Насчёт бонуса "ПЖ пришёл". Бонус давался только тем командам, которые приседали правильно. То есть, надо было два раза коснуться ладонями щёк и присесть, причём сделать это должны были все присутствовавшие. Те, кто вместо щёк просто хлопал в ладоши, бонуса не получили. Те, у которых один из пацаков не присел, бонус не получили.
Fomka вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02-10-2007, 23:01   #5
somix
Осторожный Маниак
 
Аватара для somix
 
Регистрация: Aug 2007
Сообщения: 205
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Fomka
Насчёт бонуса "ПЖ пришёл". Бонус давался только тем командам, которые приседали правильно. То есть, надо было два раза коснуться ладонями щёк и присесть, причём сделать это должны были все присутствовавшие. Те, кто вместо щёк просто хлопал в ладоши, бонуса не получили. Те, у которых один из пацаков не присел, бонус не получили.
Притензий у нас нет,просто показалось,что делали все правильно.
Видео буит?Пошлем в "5 минут славы"))))
Про выдох,дали все таки не 10 сек.((
Вопрос закрыт.
Игра очень понравилась.Получили море удовольствия,не смотря на все свои косяки.Спасибо.
somix вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02-10-2007, 23:29   #6
Fomka
Главврач
 
Аватара для Fomka
 
Регистрация: Sep 2006
Сообщения: 4,127
Отправить сообщение для  Fomka с помощью ICQ
По умолчанию

А что, должны были дать 10 секунд?

Цитата:
Репассивный Тупырь
Это за что это себя так?
Fomka вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02-10-2007, 23:33   #7
Duchess
Злыдня
 
Аватара для Duchess
 
Регистрация: May 2007
Адрес: Долгое Озеро
Сообщения: 558
Отправить сообщение для  Duchess с помощью ICQ Send a message via Skype™ to Duchess
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Fomka
Это за что это себя так?
Ребрендинг команды)))
Отличились....
Duchess вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03-10-2007, 21:19   #8
somix
Осторожный Маниак
 
Аватара для somix
 
Регистрация: Aug 2007
Сообщения: 205
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Fomka
А что, должны были дать 10 секунд?


Это за что это себя так?
Самокритика.
somix вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02-10-2007, 23:50   #9
странник
... in the КУ
 
Аватара для странник
 
Регистрация: Sep 2007
Сообщения: 3
Отправить сообщение для  странник с помощью ICQ
По умолчанию

somix

Всвязи с растягиваемостью шариков на "Выдохе ПЖ",кол-во времени пришлсь немного уменьшить.
Но не до четырёх секунд,конечно)

Последний раз редактировалось странник, 03-10-2007 в 08:30.
странник вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03-10-2007, 01:04   #10
DrevoReZ
CodeBreakers
 
Аватара для DrevoReZ
 
Регистрация: Nov 2006
Сообщения: 2,696
Отправить сообщение для  DrevoReZ с помощью ICQ
По умолчанию

С А120 у нас получился сильный затуп, были уверены, что после Кировска А120 уже не продолжается и что 172км на ней тупо нету, из комментариев стало понятно обратное.

С заданием вышка ДПС прекрасной версией, пробитой сразу казалось - "отца родного" - Отрадное, объездили все, только потом стали взламывать по-другому. Но код на вышке так за 40 минут экипаж не нашел, незнаю в чем затуп был, но судя по всему, со стороны нашего экипажа.

Задание "Последний Выдох" в Дубровке понравилось нам, потому что приехали на место мы предварительно объездив все поля на севере Дубровки, да и я двухкиллометровочку пробежал, обыскивая все, в конце концов, случайно натктулся на экипаж нашей комманды в лесу
Но тем не менее, дорога туда длинною в 20 км такого качества, что эмоции водителей, которые ехали туда отнюдь не на советских машинах, я сюда писать не буду. Задание было сделано в поле, почему бы не найти другое поле, к которому не надо столько ехать по таким условиям? Я понимаю, что поселок красивый, и в легенду вписывается и т.п., да и в зоне этой задание надо сделать, тем не менее...
Тезис о том, что по ней люди ездят каждый день и нормально это не причина ставить такую дорожку. Люди не от большого желания ездят по ней каждый день, просто они там живут, а для оргов есть выбор.
__________________
BF & ББ

"Важно зачастую не качество игры, а настроение с которым вы на нее выходите". G1ZM0
DrevoReZ вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Здесь присутствуют: 1 (пользователей - 0 , гостей - 1)
 

Ваши права в разделе
You may not post new threads
You may not post replies
You may not post attachments
You may not edit your posts

BB code is Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Вкл.

Быстрый переход


Часовой пояс GMT +3, время: 22:42.


Powered by: vBulletin Version 3.8.7 (Russian)
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.