![]() |
|
|
|
|
#1 |
|
Главврач
|
Пока писал свои впечатления, уже много другого понаписали =)
По прочитанному - поддержу идею, что лучше сохранить классический формат кодов. Коды вида "DL жопа с ручкой :-)))" не рулят ни разу... Особенно когда в бонусах не описан формат ввода кода. (Писать формат ввода кода в бонус второй подсказкой - это вообще издевательство, имхо =) Не соглашусь с тем, что линейные игры - это плохо. Имхо, линейная игра может быть интересной и динамичной, но задания должны быть составлены соответствующим образом. |
|
|
|
|
|
#2 | |
|
Главврач
|
Цитата:
Другое дело, что нельзя проверить основной код, пока не вводя его, чтобы подумать над бонусом. |
|
|
|
|
|
|
#3 | |
|
Я бы вдул)))
|
Цитата:
|
|
|
|
|
|
|
#4 | |
|
позитиff & neutral
|
Цитата:
__________________
ПОЗИТИFF & Co Production! The most positive man in the world is here.. |
|
|
|
|
|
|
#5 | ||||||||||
|
SFZ
|
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Цитата:
__________________
Сувенирная продукция с логотипом проекта |
||||||||||
|
|
|
|
|
#6 | |
|
позитиff & neutral
|
Цитата:
__________________
ПОЗИТИFF & Co Production! The most positive man in the world is here.. |
|
|
|
|
|
|
#7 | |
|
Member
|
Уважаемый Laww
А можно услышать ваш коментарий по поводу Цитата:
__________________
Даже последние идиоты мечтают стать первыми... |
|
|
|
|
|
|
#8 | ||||
|
ОЗДР
Регистрация: Jul 2006
Сообщения: 241
|
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Цитата:
1. Про наш слив в Шпаньково я уже писал. Но сам там не был и не знаю - возможно там все было просто, а нашим просто не повезло. 2. Код ультрафиолетом на коллонаде в парке. Толпа народа из кучи команд там искала коды очень долго. Во-первых из-за опечатки в тексте задания ни хрена нельзя было понять где точно искать, а во-вторых УФ фонарики у всех были малюсенькие и искать ими сложно. Не знаю на хрена вы эти УФ фонарики вообще придумали. 3. Код в Дылицах в церкви. Он был на штыре. Причем, кстати, штырь вообще-то вне комнатки о которой говорилось в подсказке - он в маленьком предбанничке на входе в нее. Не знаю нашел ли кто-нибудь там код до подсказки, в которой говорилось про штырь, но думаю, что нет. Про второй код в другом месте на том же задании не знаю, но судя по всему там тоже было не элементарно. |
||||
|
|
|
|
|
#9 |
|
Я бы вдул)))
|
Аспирин, читай лог внимательно! 4-15 минут мое сообщение КО-3. Не наводи на меня похлеп!) (оффтоп)
По формату не стандартных игр, ультра фиолетов фонарей, лис которых несколько раз ловить и вообще оставлять ли проект чистым клоном Дозора... позвольте решать как организовывать каждой команде. Ибо возможность есть у каждой. Мне разнообразие и придумки нравятся и точка, и я бы хотел чтобы они были и дальше. Формат проведения игр ИМХО интересней кодга меняется от игры к игре. Именно поэтому мне дозор не интересен сейчас. Так что будь в Дозоре хоть какие орги, хрен я променяю деад-лайн, пока он в каждой игре остается индивидуальным! |
|
|
|
|
|
#10 | |
|
Member
|
Насчет того, что сама улица была указана - согласен. Но тогда поясните пожалуйста, что имелось ввиду под
Цитата:
__________________
Даже последние идиоты мечтают стать первыми... |
|
|
|
|
|
|
#11 | |
|
Крейзи Ёжик
|
Цитата:
А долго мы их искали, только потому, что вместо того что бы быстро и внимательно осмотреть все столбики, стояли и тупили в серединке. И вообще, мне игра понравилась, причем все, кроме дождика и грязи под ногами. Статистика была только кстати, мы ее через WAP после каждого задания смотрели. И то, что команды пересекали, тоже нормально, тем более в районе. Так как одной машинкой, где-нибудь ползать боязно, а так это более безопасно. |
|
|
|
|
|
|
#12 | |||||
|
SFZ
|
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Цитата:
__________________
Сувенирная продукция с логотипом проекта |
|||||
|
|
|
|
|
#13 | |
|
SFZ
|
Цитата:
А про Верево - эта проблема того, что не правильно передали задание. Там был КО 2 изначально, но из-за дождей мы его изменили на КО 3. Судя по отзывам, менять в играх команды ничего не хотят, за редким исключением. Значит будем играть также, как и играли в клон Дозора за некоторыми изменеиями, к сожалению =(
__________________
Сувенирная продукция с логотипом проекта |
|
|
|
|
|
|
#14 | |
|
позитиff & neutral
|
Цитата:
ну... я про линейные =) а движок.. все равно это еще неоднозначно...
__________________
ПОЗИТИFF & Co Production! The most positive man in the world is here.. |
|
|
|
|
|
|
#15 |
|
Код Опасности
|
Во-первых, качественно сделанный клон Дозора - это уже неплохо. По крайней мере, лучше, чем некачественные импровизации (не имею в виду конкретную игру). Разумеется, отступления от стандартных правил и заданий только приветствуются - вспомним первые игры ДедЛайна: всем было интересно, были какие-то новые фишки, каждая команда вносила мелкие неожиданности и изюминку. Но существует некая граница, перейдя которую, можно сказать - "нет, ребята, что-то уж больно вы перемудрили". Именно это и было сейчас, в частности - с лисой.
Надо просто понимать, что лушчее - враг хорошего. Если что-то в теории выглядит интересее и закрученнее, то на практике может оказаться, что оно получилось _слишком_ закручено, и потому - совсем не так интересно, как казалось изначально Именно на такой границе организующим игры командам, ИМХО, и стоит балансировать: с одной стороны, добавлять "стоковому" Дозору фишек, с другой стороны - постараться не перемудрить.
__________________
Тупите с нами, тупите как мы, тупите больше нас! |
|
|
|
|
|
#16 | |
|
SFZ
|
Цитата:
Опять же для кого-то кажется, что перемудрили, для кого-то - нет. Каждой команде не угодить. Мы сделали эксперимент, видимо, для кого-то он не удался.
__________________
Сувенирная продукция с логотипом проекта |
|
|
|
|
|
|
#17 | |
|
Riches Island
|
Цитата:
|
|
|
|
|
|
|
#18 | |
|
StreetFuckerZZZ
|
Цитата:
улицу,которая не указанна в маршруте.Даже в туалет останавливался на маршруте рискуя быть пойманым без сопротивления. ГОТОВ ОТВЕТИТЬ.а ваши машинки я еще сам преследовал 10 мин пока они соблаговолили посмотреть в зеркало заднего вида. Еще хотелось бы сказать на будущее.РЕБЯТА давайте ловить лис аккуратно,сзади,моргая фарами.Да,может так сложнее или скучнее,Зато безопаснее.По-моему,когда в дождь ночью кто-то преграждает путь лисе, выезжает на встречку,подставляя бок-это ПЛОХО. Ведь мало кто мог вчера подумать,что он летит в лоб Ситроену кот. едет 120-150 км\ч.ДАВАЙТЕ БЕРЕЧЬ СЕБЯ,БЛИЗКИХ И МАШИНЫ(Которые,кстати,нелегко достаются)ВПЕРЕДИ ЗИМА.Спс |
|
|
|
|
|
|
#19 | |
|
03DR
|
Цитата:
__________________
I LAWW YOU |
|
|
|
|
|
|
#20 | |
|
Junior Member
|
Цитата:
Я согласна с тем, что Лису надо ЛОВИТЬ аккуратно, НО! ЕСТЬ ОДНО БОЛЬШОЕ НО!!! Когда Лиса несется по городу, по темноте, ПО МОКРОЙ ДОРОГЕ, где повороты под 70 градусов, со скоростью ( читаем выше: 120-150 км/ч), Вам не кажется, что это перебор!!! Задумка была очень хорошей (про ссылку и надпись снизу листа - мне это очень понравилось), НО!!! После того, как мы, не зная, что впереди очень крутой поворот, летели за Лисой, пытаясь её догнать, Слава Богу, не убрались, ничего не оставалось как перегородить дорогу, причем это было БЕЗОПАСНО, потому что мы стояли на прямой дороге, и ВСЁ ХОРОШО ПРОСМАТРИВАЛОСЬ ЗАРАНЕЕ!!! А вот, простите, носится по городу 120-150 км/ч - это ОПАСНО! Во второй раз, когда мы тормозили Лису, дабы получить код, всё было отлично, претензий нет Давайте как-то всё-таки умерем пыл Лис. Уж сколько было вони по поводу ОЗДР-ой Лисы, и что мы видим сейчас?! Лису не в коем случае убирать из заданий нельзя, но организаторы должны задуматься о безопасности. P.S. Безопасность - превыше всего! А в целом, игра хорошая, старались ребята, видно, МОЛОДЦЫ!!! Но задания оооооочень длинные - неудобно читать. |
|
|
|
|