Форумы Dead-Line

Вернуться   Форумы Dead-Line > Игра Night City > Обсуждение прошедших игр
Логин
Пароль
Регистрация Галерея FAQ Участники Календарь Сообщения за сегодня

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 16-10-2006, 14:48   #1
Laww
SFZ
 
Аватара для Laww
 
Регистрация: Jul 2006
Адрес: Russia, S-Pb.
Сообщения: 9,323
Отправить сообщение для  Laww с помощью ICQ Send a message via Skype™ to Laww
По умолчанию

Цитата:
В бункере например не ловил телефон, но каким то невероятным усилием воли он был запомнен, и сказан на улице.
Ладно тебе...Я там был и видел, как "долго" ты его запоминал, а выйти на улицу оттуда дело 30 секунд. А код составлял всего 7 символов, в т.ч. DL.

А про Верево - эта проблема того, что не правильно передали задание. Там был КО 2 изначально, но из-за дождей мы его изменили на КО 3.

Судя по отзывам, менять в играх команды ничего не хотят, за редким исключением. Значит будем играть также, как и играли в клон Дозора за некоторыми изменеиями, к сожалению =(
Laww вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16-10-2006, 14:58   #2
liveder
позитиff & neutral
 
Аватара для liveder
 
Регистрация: Jul 2006
Адрес: Северная коалиция
Сообщения: 2,150
Отправить сообщение для  liveder с помощью ICQ Отправить сообщение для liveder с помощью MSN Send a message via Skype™ to liveder
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Laww
Судя по отзывам, менять в играх команды ничего не хотят, за редким исключением. Значит будем играть также, как и играли в клон Дозора за некоторыми изменеиями, к сожалению =(
имхо можно такие игры проводить один-два раза в сезон =)
ну... я про линейные =)
а движок.. все равно это еще неоднозначно...
__________________
ПОЗИТИFF & Co Production!
The most positive man in the world is here..
liveder вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16-10-2006, 15:02   #3
toxa
Код Опасности
 
Аватара для toxa
 
Регистрация: Jul 2006
Адрес: СПб, Ленинский пр.
Сообщения: 45
Отправить сообщение для  toxa с помощью ICQ
По умолчанию

Во-первых, качественно сделанный клон Дозора - это уже неплохо. По крайней мере, лучше, чем некачественные импровизации (не имею в виду конкретную игру). Разумеется, отступления от стандартных правил и заданий только приветствуются - вспомним первые игры ДедЛайна: всем было интересно, были какие-то новые фишки, каждая команда вносила мелкие неожиданности и изюминку. Но существует некая граница, перейдя которую, можно сказать - "нет, ребята, что-то уж больно вы перемудрили". Именно это и было сейчас, в частности - с лисой.
Надо просто понимать, что лушчее - враг хорошего. Если что-то в теории выглядит интересее и закрученнее, то на практике может оказаться, что оно получилось _слишком_ закручено, и потому - совсем не так интересно, как казалось изначально Именно на такой границе организующим игры командам, ИМХО, и стоит балансировать: с одной стороны, добавлять "стоковому" Дозору фишек, с другой стороны - постараться не перемудрить.
__________________
Тупите с нами, тупите как мы, тупите больше нас!
toxa вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16-10-2006, 15:07   #4
Laww
SFZ
 
Аватара для Laww
 
Регистрация: Jul 2006
Адрес: Russia, S-Pb.
Сообщения: 9,323
Отправить сообщение для  Laww с помощью ICQ Send a message via Skype™ to Laww
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от toxa
Во-первых, качественно сделанный клон Дозора - это уже неплохо. По крайней мере, лучше, чем некачественные импровизации (не имею в виду конкретную игру). Разумеется, отступления от стандартных правил и заданий только приветствуются - вспомним первые игры ДедЛайна: всем было интересно, были какие-то новые фишки, каждая команда вносила мелкие неожиданности и изюминку. Но существует некая граница, перейдя которую, можно сказать - "нет, ребята, что-то уж больно вы перемудрили". Именно это и было сейчас, в частности - с лисой.
Надо просто понимать, что лушчее - враг хорошего. Если что-то в теории выглядит интересее и закрученнее, то на практике может оказаться, что оно получилось _слишком_ закручено, и потому - совсем не так интересно, как казалось изначально Именно на такой границе организующим игры командам, ИМХО, и стоит балансировать: с одной стороны, добавлять "стоковому" Дозору фишек, с другой стороны - постараться не перемудрить.

Опять же для кого-то кажется, что перемудрили, для кого-то - нет. Каждой команде не угодить. Мы сделали эксперимент, видимо, для кого-то он не удался.
Laww вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16-10-2006, 15:16   #5
kliff
Riches Island
 
Аватара для kliff
 
Регистрация: Jul 2006
Адрес: вам бы не хотелось
Сообщения: 132
Отправить сообщение для  kliff с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Laww
Судя по отзывам, менять в играх команды ничего не хотят, за редким исключением. Значит будем играть также, как и играли в клон Дозора за некоторыми изменеиями, к сожалению =(
Да большинство бы и в просто играло до сих пор в Дозор, лишь бы он соответствовал желаемому уровню организации. От туда ушли не потому, что хотели новых типов заданий, а потому что там никто ничего не делал вообще. Революций не надо. Нужны просто качественные продуманные игры. Нужны логичные задания, объединенные общим сюжетом. Ну и для разнообразия один, ну от силы два нетривиальных уровня к имеющимся сейчас уровням с агентом и лисой. А придумывать совершенно новый формат игры, о котором будут знать только организаторы, причем это будет происходить в каждой игре - плохая затея. Так что будем играть в дед-лайн, пусть и клон dzzzr, может даже к счастью
kliff вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16-10-2006, 15:38   #6
antonio
StreetFuckerZZZ
 
Аватара для antonio
 
Регистрация: Jul 2006
Сообщения: 20
Отправить сообщение для  antonio с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Fomka
Когда после 10 минут поиска лисы она вдруг выворачивает с какой-то левой улицы, не входящей в зону игры - это неправильно.
Как водитель Лисы официально заявляю,что ни разу не сворачивал на
улицу,которая не указанна в маршруте.Даже в туалет останавливался на
маршруте рискуя быть пойманым без сопротивления.
ГОТОВ ОТВЕТИТЬ.а ваши машинки я еще сам преследовал 10 мин пока они соблаговолили посмотреть в зеркало заднего вида.
Еще хотелось бы сказать на будущее.РЕБЯТА давайте ловить лис аккуратно,сзади,моргая фарами.Да,может так сложнее или скучнее,Зато безопаснее.По-моему,когда в дождь ночью кто-то преграждает путь лисе,
выезжает на встречку,подставляя бок-это ПЛОХО.
Ведь мало кто мог вчера подумать,что он летит в лоб Ситроену кот.
едет 120-150 км\ч.ДАВАЙТЕ БЕРЕЧЬ СЕБЯ,БЛИЗКИХ И МАШИНЫ(Которые,кстати,нелегко достаются)ВПЕРЕДИ ЗИМА.Спс
antonio вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16-10-2006, 15:47   #7
Walker
03DR
 
Регистрация: Jul 2006
Адрес: купчино
Сообщения: 5,070
Отправить сообщение для  Walker с помощью ICQ Send a message via Skype™ to Walker
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от antonio
Как водитель Лисы
Как водителю - респектище огромный. Ибо с машиной ты вытворял просто фееричные вещи.
__________________
I LAWW YOU
Walker вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16-10-2006, 15:55   #8
toxa
Код Опасности
 
Аватара для toxa
 
Регистрация: Jul 2006
Адрес: СПб, Ленинский пр.
Сообщения: 45
Отправить сообщение для  toxa с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Walker
Как водителю - респектище огромный. Ибо с машиной ты вытворял просто фееричные вещи.
О, а что вытворяла Лиса? А то мы как-то ее быстро и без проблем поймали...
__________________
Тупите с нами, тупите как мы, тупите больше нас!
toxa вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16-10-2006, 15:57   #9
antonio
StreetFuckerZZZ
 
Аватара для antonio
 
Регистрация: Jul 2006
Сообщения: 20
Отправить сообщение для  antonio с помощью ICQ
По умолчанию

вы были последние и стояли у обочины.А теперь вопрос:кто кого поймал?=)
antonio вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16-10-2006, 16:09   #10
toxa
Код Опасности
 
Аватара для toxa
 
Регистрация: Jul 2006
Адрес: СПб, Ленинский пр.
Сообщения: 45
Отправить сообщение для  toxa с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от antonio
вы были последние и стояли у обочины.А теперь вопрос:кто кого поймал?=)
мы стояли???
__________________
Тупите с нами, тупите как мы, тупите больше нас!
toxa вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16-10-2006, 16:00   #11
Laww
SFZ
 
Аватара для Laww
 
Регистрация: Jul 2006
Адрес: Russia, S-Pb.
Сообщения: 9,323
Отправить сообщение для  Laww с помощью ICQ Send a message via Skype™ to Laww
По умолчанию

Цитата:
Большинство кодов были такие, что для быстрого их взятия лучше приезжать не одним экипажем. Соответственно, если мест с кодами два, то уже 4 машины надо бы.
и в чем проблема?

Цитата:
УФ фонарики у всех были малюсенькие и искать ими сложно. Н
У вас было две недели на поиски стафа, никто не мешал вам найти нормальные фонари, как сделали мы.

Цитата:
е знаю на хрена вы эти УФ фонарики вообще придумали.
Попросил бы Вас выбирать выражения и с уважением относиться к нашим идеям, как и мы к Вашим отнеслись. Если Вам не удалось высветить код - это только Ваши проблемы. Наличие и смотрибельность УФ-кодов проверялись три раза, мы все видели.

Цитата:
он в маленьком предбанничке на входе в нее.
Простите, но мне смешно...Что Вы называете предбанничком???? Там команта вся 10 м.кв., сколько же интересно занимает то, что вы называете предбанничком?

To Walker и все, кто поддержал: Спасибо за поддержку, рады, что хоть кому-то понравилось

Последний раз редактировалось Laww, 16-10-2006 в 16:11.
Laww вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16-10-2006, 16:08   #12
Nikolas
Доктор сумашествия
 
Аватара для Nikolas
 
Регистрация: Jun 2006
Адрес: Spb
Сообщения: 275
Отправить сообщение для  Nikolas с помощью ICQ
По умолчанию

Хочу высказать респект командам! Причем всем....
__________________
Looking from the other side
Nikolas вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16-10-2006, 16:55   #13
valentin
ОЗДР
 
Аватара для valentin
 
Регистрация: Jul 2006
Сообщения: 241
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Laww
и в чем проблема?
В том, что в результате у нас все машины были вынужденны уезжать брать коды, а когда приходило следующее задание, то зачастую все были далеко до места. Очевидно, командам, у которых было больше машин было лучше в этом смысле. Я понимаю, что какая-то зависимость от количества экипажей остается в любом случае, но ИМО надо стремиться к уменьшению этой зависимости, а не наоборот к увеличению.

Цитата:
Сообщение от Laww
У вас было две недели на поиски стафа, никто не мешал вам найти нормальные фонари, как сделали мы.
В том, что на неделе многим людям есть еще чем заниматься, кроме поиска допов и решения предварительных миссий. Я уж не говорю о том, что УФ фонарики бесплатно нигде не раздают, то есть надо платить за нее деньги. А вещь очевидно в обычной жизни бесполезная и, наверное, больше никогда не понадобится и будет лежать ненужным хламом.
А главное, что эти самые УФ фонарики добавили в игру? Что изменилось, бы если бы те же самые коды написать обычным способом?

Цитата:
Сообщение от Laww
Попросил бы Вас выбирать выражения и с уважением относиться к нашим идеям, как и мы к Вашим отнеслись. Если Вам не удалось высветить код - это только Ваши проблемы. Наличие и смотрибельность УФ-кодов проверялись три раза, мы все видели.
Высветить удалось в конце концов. Но УФ фонариков было мало (обычно один на экипаж) и большая часть народа не могла код искать в принципе (что обидно). А покупать каждому по УФ фонарику это совсем было уж перебор (см. выше почему). К тому же было совершенно непонятно насколько они будут нужны. Можно было предположить, что они потребуются только на одном каком-нибудь задании. И даже то, что фонариком придется обшаривать значительные площади было неочевидно.
Я отношусь с уважением. Просто хочу донести свое мнение о том, что наращивать объем усилий, времени и денег, которые надо потратить на подготовку к игре не есть хорошо.

Цитата:
Сообщение от Laww
Простите, но мне смешно...Что Вы называете предбанничком???? Там команта вся 10 м.кв., сколько же интересно занимает то, что вы называете предбанничком?
Я не в претензии за размещение кода. Просто ты спросил, где был сложно заныкан код и я ответил.
valentin вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16-10-2006, 17:09   #14
Laww
SFZ
 
Аватара для Laww
 
Регистрация: Jul 2006
Адрес: Russia, S-Pb.
Сообщения: 9,323
Отправить сообщение для  Laww с помощью ICQ Send a message via Skype™ to Laww
По умолчанию

Цитата:
В том, что в результате у нас все машины были вынужденны уезжать брать коды, а когда приходило следующее задание, то зачастую все были далеко до места.
Нет слов

Цитата:
В том, что на неделе многим людям есть еще чем заниматься, кроме поиска допов и решения предварительных миссий. Я уж не говорю о том, что УФ фонарики бесплатно нигде не раздают, то есть надо платить за нее деньги.
Нет слов снова

Цитата:
Можно было предположить, что они потребуются только на одном каком-нибудь задании.
Я на брифе говорил, сколько будет кодов

Цитата:
Просто хочу донести свое мнение о том, что наращивать объем усилий, времени и денег, которые надо потратить на подготовку к игре не есть хорошо
Найти место продажи УФ фонаря в инете у нас заняло 20 минут, покупка его еще час, т.к. у нас не один человек в команде. Стоимость фонаря - 360 руб.
Laww вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16-10-2006, 17:28   #15
Panika
Think.Feel.Drive
 
Аватара для Panika
 
Регистрация: Aug 2006
Сообщения: 337
Отправить сообщение для  Panika с помощью ICQ
По умолчанию

Большое спасибо организаторам за игру!
С большинством претензий, высказанных здесь, я лично не согласна.
Игра была очень интересная и динамичная.
Лиса - отличная. Не вижу никаких сложностей с тем, чтобы догадаться, что надо было сделать.
Код в церкви мы нашли быстро - достаточно было увидеть ту кучу народа, которая там тусовалась, чтобы начать осматривать вход. К сожалению, мы слили его кому-то (кто это был признавайтесь ).

Насчет линейности нет ни большого позитива, ни негатива - просто по-другому. Согласна с теми, кто высказывал предложения проводить игры в таком формате пару раз за сезон, для разнообразия.

Из минусов:
- косяк с 20:06 (обидно, гораздо дольше из-за этого искали, но, я еще не видела ни одной игры где бы не было ни одного косяка)

- слишком дорогой набор стафа. У нас большинство экипажей было по 3 человека, сколько раз что понадобится заранее неизвестно.
Представляете сколько надо денег (если ничего изначально нет), для того чтобы купить на экипаж 2 пары детских лыж, бинокль, компас и нормальный ультрафиолетовый фонарь (причем желательно не один).
Я за разнообразный и интересный стаф, но, чтобы он был по-бюджетнее )
Panika вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16-10-2006, 17:36   #16
Walker
03DR
 
Регистрация: Jul 2006
Адрес: купчино
Сообщения: 5,070
Отправить сообщение для  Walker с помощью ICQ Send a message via Skype™ to Walker
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от valentin
В том, что в результате у нас все машины были вынужденны уезжать брать коды, а когда приходило следующее задание, то зачастую все были далеко до места. Очевидно, командам, у которых было больше машин было лучше в этом смысле.
*падает с размаху башкой в ведро с валидолом*
Что тут возразить? Что?


Цитата:
Сообщение от valentin
В том, что на неделе многим людям есть еще чем заниматься, кроме поиска допов и решения предварительных миссий. Я уж не говорю о том, что УФ фонарики бесплатно нигде не раздают, то есть надо платить за нее деньги. А вещь очевидно в обычной жизни бесполезная и, наверное, больше никогда не понадобится и будет лежать ненужным хламом.
А главное, что эти самые УФ фонарики добавили в игру? Что изменилось, бы если бы те же самые коды написать обычным способом?
гм... Валь, но две недели - это две недели.
Ручка с УФ стоит 20 рублей.
Поиск стал гораздо интереснее.


Цитата:
Сообщение от valentin
Высветить удалось в конце концов. Но УФ фонариков было мало (обычно один на экипаж) и большая часть народа не могла код искать в принципе (что обидно). А покупать каждому по УФ фонарику это совсем было уж перебор (см. выше почему). К тому же было совершенно непонятно насколько они будут нужны. Можно было предположить, что они потребуются только на одном каком-нибудь задании. И даже то, что фонариком придется обшаривать значительные площади было неочевидно.
Валь, скажу страшное: у нас и обычный-то фонарик не у каждого есть. Это еще больше осложняет процесс поиска кода...

Цитата:
Сообщение от valentin
Я отношусь с уважением. Просто хочу донести свое мнение о том, что наращивать объем усилий, времени и денег, которые надо потратить на подготовку к игре не есть хорошо.
*судорожно озираясь зашивает остатки денег в старые кальсоны, запирает дверь на крюк, выпускает собак из будок, гасит керосинку единым дыханием,
водит обрезом туда-сюда на шорохи*
__________________
I LAWW YOU
Walker вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16-10-2006, 16:18   #17
Fomka
Главврач
 
Аватара для Fomka
 
Регистрация: Sep 2006
Сообщения: 4,127
Отправить сообщение для  Fomka с помощью ICQ
По умолчанию

Laww, такое большое количесво составных заданий плохо не потому, что не хватает машин. А потому, что достаточно кому-то затупить на одной из частей задания, чтобы вся команда тупила и сливала задание целиком.

Насчёт сложных мест - valentin уже перечислил. Может, они и не были сверхсложными, но достаточно сложными, чтобы все команды собирать в одной точке. Если три задания (2е, 3е, 4е) ни одна из команд не взяла быстрее, чем за 4.5 часа, то здесь дело всё-таки не в тупости команд, а в сложности кодов.

Про границы с Волосовским и Лужским я не говорю =) но Сиверская и Вырица - 2 и 3 по величине населённые пункты в районе; было логично предположить, что они будут задействованы.

----------------------

Хочу ещё раз сказать, что я не считаю этот эксперимент с линейной игрой неудачным. Он показал, в какую сторону надо двигаться, чтобы линейная игра тоже была интересной.
Fomka вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16-10-2006, 18:45   #18
Droid
Member
 
Аватара для Droid
 
Регистрация: Oct 2006
Сообщения: 47
По умолчанию

Fomka тебе отдельный респекь за то что отправлял на на все задания!!
По-этому я и не уснул!!
Droid вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17-10-2006, 23:02   #19
areadna
Senior Member
 
Аватара для areadna
 
Регистрация: Jul 2006
Сообщения: 1,166
Отправить сообщение для  areadna с помощью ICQ Send a message via Skype™ to areadna
По умолчанию

да логи у нас зачётные
areadna вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17-10-2006, 09:20   #20
FoX
Junior Member
 
Аватара для FoX
 
Регистрация: Jul 2006
Сообщения: 17
Отправить сообщение для  FoX с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от antonio
РЕБЯТА давайте ловить лис аккуратно,сзади,моргая фарами.Да,может так сложнее или скучнее,Зато безопаснее.По-моему,когда в дождь ночью кто-то преграждает путь лисе,
выезжает на встречку,подставляя бок-это ПЛОХО.
Ведь мало кто мог вчера подумать,что он летит в лоб Ситроену кот.
едет 120-150 км\ч.ДАВАЙТЕ БЕРЕЧЬ СЕБЯ,БЛИЗКИХ И МАШИНЫ(Которые,кстати,нелегко достаются)ВПЕРЕДИ ЗИМА.Спс

Я согласна с тем, что Лису надо ЛОВИТЬ аккуратно, НО! ЕСТЬ ОДНО БОЛЬШОЕ НО!!! Когда Лиса несется по городу, по темноте, ПО МОКРОЙ ДОРОГЕ, где повороты под 70 градусов, со скоростью ( читаем выше: 120-150 км/ч), Вам не кажется, что это перебор!!!

Задумка была очень хорошей (про ссылку и надпись снизу листа - мне это очень понравилось), НО!!! После того, как мы, не зная, что впереди очень крутой поворот, летели за Лисой, пытаясь её догнать, Слава Богу, не убрались, ничего не оставалось как перегородить дорогу, причем это было БЕЗОПАСНО, потому что мы стояли на прямой дороге, и ВСЁ ХОРОШО ПРОСМАТРИВАЛОСЬ ЗАРАНЕЕ!!! А вот, простите, носится по городу 120-150 км/ч - это ОПАСНО!

Во второй раз, когда мы тормозили Лису, дабы получить код, всё было отлично, претензий нет

Давайте как-то всё-таки умерем пыл Лис. Уж сколько было вони по поводу ОЗДР-ой Лисы, и что мы видим сейчас?! Лису не в коем случае убирать из заданий нельзя, но организаторы должны задуматься о безопасности.

P.S. Безопасность - превыше всего!


А в целом, игра хорошая, старались ребята, видно, МОЛОДЦЫ!!! Но задания оооооочень длинные - неудобно читать.
FoX вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Здесь присутствуют: 1 (пользователей - 0 , гостей - 1)
 

Ваши права в разделе
You may not post new threads
You may not post replies
You may not post attachments
You may not edit your posts

BB code is Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Вкл.

Быстрый переход


Часовой пояс GMT +3, время: 13:54.


Powered by: vBulletin Version 3.8.7 (Russian)
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.