![]() |
|
|
|
|
#1 | |
|
SFZ
|
Цитата:
А про Верево - эта проблема того, что не правильно передали задание. Там был КО 2 изначально, но из-за дождей мы его изменили на КО 3. Судя по отзывам, менять в играх команды ничего не хотят, за редким исключением. Значит будем играть также, как и играли в клон Дозора за некоторыми изменеиями, к сожалению =(
__________________
Сувенирная продукция с логотипом проекта |
|
|
|
|
|
|
#2 | |
|
позитиff & neutral
|
Цитата:
ну... я про линейные =) а движок.. все равно это еще неоднозначно...
__________________
ПОЗИТИFF & Co Production! The most positive man in the world is here.. |
|
|
|
|
|
|
#3 |
|
Код Опасности
|
Во-первых, качественно сделанный клон Дозора - это уже неплохо. По крайней мере, лучше, чем некачественные импровизации (не имею в виду конкретную игру). Разумеется, отступления от стандартных правил и заданий только приветствуются - вспомним первые игры ДедЛайна: всем было интересно, были какие-то новые фишки, каждая команда вносила мелкие неожиданности и изюминку. Но существует некая граница, перейдя которую, можно сказать - "нет, ребята, что-то уж больно вы перемудрили". Именно это и было сейчас, в частности - с лисой.
Надо просто понимать, что лушчее - враг хорошего. Если что-то в теории выглядит интересее и закрученнее, то на практике может оказаться, что оно получилось _слишком_ закручено, и потому - совсем не так интересно, как казалось изначально Именно на такой границе организующим игры командам, ИМХО, и стоит балансировать: с одной стороны, добавлять "стоковому" Дозору фишек, с другой стороны - постараться не перемудрить.
__________________
Тупите с нами, тупите как мы, тупите больше нас! |
|
|
|
|
|
#4 | |
|
SFZ
|
Цитата:
Опять же для кого-то кажется, что перемудрили, для кого-то - нет. Каждой команде не угодить. Мы сделали эксперимент, видимо, для кого-то он не удался.
__________________
Сувенирная продукция с логотипом проекта |
|
|
|
|
|
|
#5 | |
|
Riches Island
|
Цитата:
|
|
|
|
|
|
|
#6 | |
|
StreetFuckerZZZ
|
Цитата:
улицу,которая не указанна в маршруте.Даже в туалет останавливался на маршруте рискуя быть пойманым без сопротивления. ГОТОВ ОТВЕТИТЬ.а ваши машинки я еще сам преследовал 10 мин пока они соблаговолили посмотреть в зеркало заднего вида. Еще хотелось бы сказать на будущее.РЕБЯТА давайте ловить лис аккуратно,сзади,моргая фарами.Да,может так сложнее или скучнее,Зато безопаснее.По-моему,когда в дождь ночью кто-то преграждает путь лисе, выезжает на встречку,подставляя бок-это ПЛОХО. Ведь мало кто мог вчера подумать,что он летит в лоб Ситроену кот. едет 120-150 км\ч.ДАВАЙТЕ БЕРЕЧЬ СЕБЯ,БЛИЗКИХ И МАШИНЫ(Которые,кстати,нелегко достаются)ВПЕРЕДИ ЗИМА.Спс |
|
|
|
|
|
|
#7 | |
|
03DR
|
Цитата:
__________________
I LAWW YOU |
|
|
|
|
|
|
#8 | |
|
Код Опасности
|
Цитата:
__________________
Тупите с нами, тупите как мы, тупите больше нас! |
|
|
|
|
|
|
#9 |
|
StreetFuckerZZZ
|
вы были последние и стояли у обочины.А теперь вопрос:кто кого поймал?=)
|
|
|
|
|
|
#10 | |
|
Код Опасности
|
Цитата:
![]()
__________________
Тупите с нами, тупите как мы, тупите больше нас! |
|
|
|
|
|
|
#11 | ||||
|
SFZ
|
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Цитата:
To Walker и все, кто поддержал: Спасибо за поддержку, рады, что хоть кому-то понравилось
__________________
Сувенирная продукция с логотипом проекта Последний раз редактировалось Laww, 16-10-2006 в 16:11. |
||||
|
|
|
|
|
#12 |
|
Доктор сумашествия
|
Хочу высказать респект командам! Причем всем....
__________________
Looking from the other side |
|
|
|
|
|
#13 | ||||
|
ОЗДР
Регистрация: Jul 2006
Сообщения: 241
|
Цитата:
Цитата:
А главное, что эти самые УФ фонарики добавили в игру? Что изменилось, бы если бы те же самые коды написать обычным способом? Цитата:
Я отношусь с уважением. Просто хочу донести свое мнение о том, что наращивать объем усилий, времени и денег, которые надо потратить на подготовку к игре не есть хорошо. Цитата:
|
||||
|
|
|
|
|
#14 | ||||
|
SFZ
|
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Цитата:
__________________
Сувенирная продукция с логотипом проекта |
||||
|
|
|
|
|
#15 |
|
Think.Feel.Drive
|
Большое спасибо организаторам за игру!
С большинством претензий, высказанных здесь, я лично не согласна. Игра была очень интересная и динамичная. Лиса - отличная. Не вижу никаких сложностей с тем, чтобы догадаться, что надо было сделать. Код в церкви мы нашли быстро - достаточно было увидеть ту кучу народа, которая там тусовалась, чтобы начать осматривать вход. К сожалению, мы слили его кому-то (кто это был признавайтесь ).Насчет линейности нет ни большого позитива, ни негатива - просто по-другому. Согласна с теми, кто высказывал предложения проводить игры в таком формате пару раз за сезон, для разнообразия. Из минусов: - косяк с 20:06 (обидно, гораздо дольше из-за этого искали, но, я еще не видела ни одной игры где бы не было ни одного косяка) - слишком дорогой набор стафа. У нас большинство экипажей было по 3 человека, сколько раз что понадобится заранее неизвестно. Представляете сколько надо денег (если ничего изначально нет), для того чтобы купить на экипаж 2 пары детских лыж, бинокль, компас и нормальный ультрафиолетовый фонарь (причем желательно не один). Я за разнообразный и интересный стаф, но, чтобы он был по-бюджетнее ) |
|
|
|
|
|
#16 | ||||
|
03DR
|
Цитата:
Что тут возразить? Что? Цитата:
Ручка с УФ стоит 20 рублей. Поиск стал гораздо интереснее. Цитата:
Цитата:
водит обрезом туда-сюда на шорохи*
__________________
I LAWW YOU |
||||
|
|
|
|
|
#17 |
|
Главврач
|
Laww, такое большое количесво составных заданий плохо не потому, что не хватает машин. А потому, что достаточно кому-то затупить на одной из частей задания, чтобы вся команда тупила и сливала задание целиком.
Насчёт сложных мест - valentin уже перечислил. Может, они и не были сверхсложными, но достаточно сложными, чтобы все команды собирать в одной точке. Если три задания (2е, 3е, 4е) ни одна из команд не взяла быстрее, чем за 4.5 часа, то здесь дело всё-таки не в тупости команд, а в сложности кодов. Про границы с Волосовским и Лужским я не говорю =) но Сиверская и Вырица - 2 и 3 по величине населённые пункты в районе; было логично предположить, что они будут задействованы. ---------------------- Хочу ещё раз сказать, что я не считаю этот эксперимент с линейной игрой неудачным. Он показал, в какую сторону надо двигаться, чтобы линейная игра тоже была интересной. |
|
|
|
|
|
#18 |
|
Member
Регистрация: Oct 2006
Сообщения: 47
|
Fomka тебе отдельный респекь за то что отправлял на на все задания!!
По-этому я и не уснул!! ![]() |
|
|
|
|
|
#19 |
|
Senior Member
|
да логи у нас зачётные
![]() |
|
|
|
|
|
#20 | |
|
Junior Member
|
Цитата:
Я согласна с тем, что Лису надо ЛОВИТЬ аккуратно, НО! ЕСТЬ ОДНО БОЛЬШОЕ НО!!! Когда Лиса несется по городу, по темноте, ПО МОКРОЙ ДОРОГЕ, где повороты под 70 градусов, со скоростью ( читаем выше: 120-150 км/ч), Вам не кажется, что это перебор!!! Задумка была очень хорошей (про ссылку и надпись снизу листа - мне это очень понравилось), НО!!! После того, как мы, не зная, что впереди очень крутой поворот, летели за Лисой, пытаясь её догнать, Слава Богу, не убрались, ничего не оставалось как перегородить дорогу, причем это было БЕЗОПАСНО, потому что мы стояли на прямой дороге, и ВСЁ ХОРОШО ПРОСМАТРИВАЛОСЬ ЗАРАНЕЕ!!! А вот, простите, носится по городу 120-150 км/ч - это ОПАСНО! Во второй раз, когда мы тормозили Лису, дабы получить код, всё было отлично, претензий нет Давайте как-то всё-таки умерем пыл Лис. Уж сколько было вони по поводу ОЗДР-ой Лисы, и что мы видим сейчас?! Лису не в коем случае убирать из заданий нельзя, но организаторы должны задуматься о безопасности. P.S. Безопасность - превыше всего! А в целом, игра хорошая, старались ребята, видно, МОЛОДЦЫ!!! Но задания оооооочень длинные - неудобно читать. |
|
|
|
|