Форумы Dead-Line

Вернуться   Форумы Dead-Line > Игра Night City > Обсуждение прошедших игр
Логин
Пароль
Регистрация Галерея FAQ Участники Календарь Сообщения за сегодня

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 16-10-2006, 15:40   #1
valentin
ОЗДР
 
Аватара для valentin
 
Регистрация: Jul 2006
Сообщения: 241
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Laww
Признаем опечатку...Но могли бы и спросить
И в голову не приходило, что это опечатка. Долго голову ломали как интерпретировать это число. Ясно было, что это либо градусы на компасе, либо время на часах. Пытались по разному читать это.

Цитата:
Сообщение от Laww
Откуда 3 кода? Было всего два, брались элементарно, японский кроссворд маленьки и одноцветный.
2 кода в Шпаньково + надо конверт с кроссвордом взять. Не знаю как другие команды, но наши экипажи коды в Шпаньково очень долго искали, один нашли только за полминуты до слива и в результате система на дала их ввести. Кроссворд сам не разгадывал, но два человека на заднем сиденье на него минут двадцать как минимум потратили. Опять-таки не знаю как у других команд.

Цитата:
Сообщение от Laww
А на что вам более 2-х машин?
Большинство кодов были такие, что для быстрого их взятия лучше приезжать не одним экипажем. Соответственно, если мест с кодами два, то уже 4 машины надо бы.

Цитата:
Сообщение от Laww
Назовите мне хоть одно реально сложное место
Не везде был, но про часть могу сказать.
1. Про наш слив в Шпаньково я уже писал. Но сам там не был и не знаю - возможно там все было просто, а нашим просто не повезло.

2. Код ультрафиолетом на коллонаде в парке. Толпа народа из кучи команд там искала коды очень долго. Во-первых из-за опечатки в тексте задания ни хрена нельзя было понять где точно искать, а во-вторых УФ фонарики у всех были малюсенькие и искать ими сложно. Не знаю на хрена вы эти УФ фонарики вообще придумали.

3. Код в Дылицах в церкви. Он был на штыре. Причем, кстати, штырь вообще-то вне комнатки о которой говорилось в подсказке - он в маленьком предбанничке на входе в нее. Не знаю нашел ли кто-нибудь там код до подсказки, в которой говорилось про штырь, но думаю, что нет.
Про второй код в другом месте на том же задании не знаю, но судя по всему там тоже было не элементарно.
valentin вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16-10-2006, 15:58   #2
General
Я бы вдул)))
 
Аватара для General
 
Регистрация: Jul 2006
Адрес: Фронт
Сообщения: 463
Отправить сообщение для  General с помощью ICQ
По умолчанию

Аспирин, читай лог внимательно! 4-15 минут мое сообщение КО-3. Не наводи на меня похлеп!) (оффтоп)

По формату не стандартных игр, ультра фиолетов фонарей, лис которых несколько раз ловить и вообще оставлять ли проект чистым клоном Дозора... позвольте решать как организовывать каждой команде. Ибо возможность есть у каждой. Мне разнообразие и придумки нравятся и точка, и я бы хотел чтобы они были и дальше. Формат проведения игр ИМХО интересней кодга меняется от игры к игре. Именно поэтому мне дозор не интересен сейчас. Так что будь в Дозоре хоть какие орги, хрен я променяю деад-лайн, пока он в каждой игре остается индивидуальным!
General вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16-10-2006, 16:13   #3
UncleManiak
Member
 
Аватара для UncleManiak
 
Регистрация: Jul 2006
Адрес: Россия, СПб, Пять Углов
Сообщения: 47
Отправить сообщение для  UncleManiak с помощью ICQ
По умолчанию

Насчет того, что сама улица была указана - согласен. Но тогда поясните пожалуйста, что имелось ввиду под
Цитата:
движется по петле Ул. Авиатриссы Зверевой - ул. генерала Кныша - ул. Новоселов - ул. Слепнева.
Не могли бы вы как непосредственный участник (и поскольку комментов еще нет) подробно описать свой маршрут, словами или графически так, чтобы он стал предельно ясен.
__________________
Даже последние идиоты мечтают стать первыми...
UncleManiak вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16-10-2006, 16:22   #4
UncleManiak
Member
 
Аватара для UncleManiak
 
Регистрация: Jul 2006
Адрес: Россия, СПб, Пять Углов
Сообщения: 47
Отправить сообщение для  UncleManiak с помощью ICQ
По умолчанию

antonio

мы тебя кстати искали во второй раз одной машиной, и нам пришлось догонять.
__________________
Даже последние идиоты мечтают стать первыми...
UncleManiak вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16-10-2006, 16:36   #5
Victoria
StreetFuckerZZZ Team
 
Аватара для Victoria
 
Регистрация: Sep 2006
Адрес: Север
Сообщения: 50
Отправить сообщение для  Victoria с помощью ICQ
По умолчанию

Если честно, то слегка не понимаю негодования некоторых команд, впрочем у каждого свое мнение и тд и тп!мне же все понравилась!возможно в чемто перебор и был, но не большой.. или вы все хотите чтобы все было предельно просто???например подходишь к зданию и на нем крупно написано где конкретно код или само место???ну, не знаю на мой взгляд это чересчур....
хочу еще раз поблагодарить оргов за отличную, динамичную игру...
еще БОЛЬШОЕ, ДАЖЕ ОГРОМЕННОЕ А МОЖЕТ ДАЖЕ БОЛЬШЕ СПАСИБО, Laww, зато что в день игры сказал нам чтобы мы нашли к кому присоединиться!!!спасибо ты был прав astra F&F в восторге и делиться впечатлениями со дсеми своими друзьями, знакомыми, которые еще не играли в DL, но уже просто жаждут поучаствовать!!!!Спасибо вам за впечатления о Гадчине!!!думаю жители этого пригорода питера надолго запомнят всех нас!!!!особенно людей бегущих в деловых костюмах на лыжах по асфальту...местные просто со смеху померали
СПАСИБО!!!!!
Victoria вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16-10-2006, 17:06   #6
antonio
StreetFuckerZZZ
 
Аватара для antonio
 
Регистрация: Jul 2006
Сообщения: 20
Отправить сообщение для  antonio с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от UncleManiak
Насчет того, что сама улица была указана - согласен. Но тогда поясните пожалуйста, что имелось ввиду под
Не могли бы вы как непосредственный участник (и поскольку комментов еще нет) подробно описать свой маршрут, словами или графически так, чтобы он стал предельно ясен.
Могу,поясняю.
Задание:Малдер сидел за столом и что-то чертил...
«Хм, какая-то замысловатая петля получается. Надо будет спросить у генерала, что это за маневр такой. Хотя, он вряд ли тут поможет»
«Скалли», - позвал Малдер своего напарника – «…у тебя ведь была какая-то знакомая летчица…»
Но из темноты ему никто не ответил.
«Fuck, она на новоселье у Блайндов, в Киеве», - вспомнил он.
Но ему так нужен был ответ … «Может съездить на аэродром и спросить у трехглазого француза…» - промелькнула идея.
Малдер выскочил на улицу сел в свою черную служебную машину и укатил через поля.
Маршрут:Кныша,Киевская,дорога через поле мимо самолета,Авиатриссы,Новоселов,Слепнева.
http://www.ljplus.ru/img/s/g/sgushch...yj-risunok.JPG

Последний раз редактировалось antonio, 16-10-2006 в 17:16.
antonio вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16-10-2006, 16:52   #7
Alexxandra
Крейзи Ёжик
 
Аватара для Alexxandra
 
Регистрация: Aug 2006
Сообщения: 536
Отправить сообщение для  Alexxandra с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от valentin
2. Код ультрафиолетом на коллонаде в парке. Толпа народа из кучи команд там искала коды очень долго. Во-первых из-за опечатки в тексте задания ни хрена нельзя было понять где точно искать, а во-вторых УФ фонарики у всех были малюсенькие и искать ими сложно. Не знаю на хрена вы эти УФ фонарики вообще придумали.
А мне понравилось задание с УФ. Я нашла там оба кода как раз с зажигалкой А долго мы их искали, только потому, что вместо того что бы быстро и внимательно осмотреть все столбики, стояли и тупили в серединке.


И вообще, мне игра понравилась, причем все, кроме дождика и грязи под ногами.
Статистика была только кстати, мы ее через WAP после каждого задания смотрели. И то, что команды пересекали, тоже нормально, тем более в районе. Так как одной машинкой, где-нибудь ползать боязно, а так это более безопасно.
Alexxandra вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Здесь присутствуют: 1 (пользователей - 0 , гостей - 1)
 

Ваши права в разделе
You may not post new threads
You may not post replies
You may not post attachments
You may not edit your posts

BB code is Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Вкл.

Быстрый переход


Часовой пояс GMT +3, время: 11:12.


Powered by: vBulletin Version 3.8.7 (Russian)
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.