![]() |
|
|
|
|
#1 | ||||
|
ОЗДР
Регистрация: Jul 2006
Сообщения: 241
|
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Цитата:
1. Про наш слив в Шпаньково я уже писал. Но сам там не был и не знаю - возможно там все было просто, а нашим просто не повезло. 2. Код ультрафиолетом на коллонаде в парке. Толпа народа из кучи команд там искала коды очень долго. Во-первых из-за опечатки в тексте задания ни хрена нельзя было понять где точно искать, а во-вторых УФ фонарики у всех были малюсенькие и искать ими сложно. Не знаю на хрена вы эти УФ фонарики вообще придумали. 3. Код в Дылицах в церкви. Он был на штыре. Причем, кстати, штырь вообще-то вне комнатки о которой говорилось в подсказке - он в маленьком предбанничке на входе в нее. Не знаю нашел ли кто-нибудь там код до подсказки, в которой говорилось про штырь, но думаю, что нет. Про второй код в другом месте на том же задании не знаю, но судя по всему там тоже было не элементарно. |
||||
|
|
|
|
|
#2 |
|
Я бы вдул)))
|
Аспирин, читай лог внимательно! 4-15 минут мое сообщение КО-3. Не наводи на меня похлеп!) (оффтоп)
По формату не стандартных игр, ультра фиолетов фонарей, лис которых несколько раз ловить и вообще оставлять ли проект чистым клоном Дозора... позвольте решать как организовывать каждой команде. Ибо возможность есть у каждой. Мне разнообразие и придумки нравятся и точка, и я бы хотел чтобы они были и дальше. Формат проведения игр ИМХО интересней кодга меняется от игры к игре. Именно поэтому мне дозор не интересен сейчас. Так что будь в Дозоре хоть какие орги, хрен я променяю деад-лайн, пока он в каждой игре остается индивидуальным! |
|
|
|
|
|
#3 | |
|
Member
|
Насчет того, что сама улица была указана - согласен. Но тогда поясните пожалуйста, что имелось ввиду под
Цитата:
__________________
Даже последние идиоты мечтают стать первыми... |
|
|
|
|
|
|
#4 |
|
Member
|
antonio
мы тебя кстати искали во второй раз одной машиной, и нам пришлось догонять.
__________________
Даже последние идиоты мечтают стать первыми... |
|
|
|
|
|
#5 |
|
StreetFuckerZZZ Team
|
Если честно, то слегка не понимаю негодования некоторых команд, впрочем у каждого свое мнение и тд и тп!мне же все понравилась!возможно в чемто перебор и был, но не большой.. или вы все хотите чтобы все было предельно просто???например подходишь к зданию и на нем крупно написано где конкретно код или само место???ну, не знаю на мой взгляд это чересчур....
хочу еще раз поблагодарить оргов за отличную, динамичную игру... еще БОЛЬШОЕ, ДАЖЕ ОГРОМЕННОЕ А МОЖЕТ ДАЖЕ БОЛЬШЕ СПАСИБО, Laww, зато что в день игры сказал нам чтобы мы нашли к кому присоединиться!!!спасибо ты был прав astra F&F в восторге и делиться впечатлениями со дсеми своими друзьями, знакомыми, которые еще не играли в DL, но уже просто жаждут поучаствовать!!!!Спасибо вам за впечатления о Гадчине!!!думаю жители этого пригорода питера надолго запомнят всех нас!!!!особенно людей бегущих в деловых костюмах на лыжах по асфальту...местные просто со смеху померали ![]() СПАСИБО!!!!! ![]() |
|
|
|
|
|
#6 | |
|
StreetFuckerZZZ
|
Цитата:
Задание:Малдер сидел за столом и что-то чертил... «Хм, какая-то замысловатая петля получается. Надо будет спросить у генерала, что это за маневр такой. Хотя, он вряд ли тут поможет» «Скалли», - позвал Малдер своего напарника – «…у тебя ведь была какая-то знакомая летчица…» Но из темноты ему никто не ответил. «Fuck, она на новоселье у Блайндов, в Киеве», - вспомнил он. Но ему так нужен был ответ … «Может съездить на аэродром и спросить у трехглазого француза…» - промелькнула идея. Малдер выскочил на улицу сел в свою черную служебную машину и укатил через поля. Маршрут:Кныша,Киевская,дорога через поле мимо самолета,Авиатриссы,Новоселов,Слепнева. http://www.ljplus.ru/img/s/g/sgushch...yj-risunok.JPG Последний раз редактировалось antonio, 16-10-2006 в 17:16. |
|
|
|
|
|
|
#7 | |
|
Крейзи Ёжик
|
Цитата:
А долго мы их искали, только потому, что вместо того что бы быстро и внимательно осмотреть все столбики, стояли и тупили в серединке. И вообще, мне игра понравилась, причем все, кроме дождика и грязи под ногами. Статистика была только кстати, мы ее через WAP после каждого задания смотрели. И то, что команды пересекали, тоже нормально, тем более в районе. Так как одной машинкой, где-нибудь ползать боязно, а так это более безопасно. |
|
|
|
|