Форумы Dead-Line

Вернуться   Форумы Dead-Line > Игра Night City > Обсуждение прошедших игр
Логин
Пароль
Регистрация Галерея FAQ Участники Календарь Сообщения за сегодня

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 16-10-2006, 16:55   #1
valentin
ОЗДР
 
Аватара для valentin
 
Регистрация: Jul 2006
Сообщения: 241
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Laww
и в чем проблема?
В том, что в результате у нас все машины были вынужденны уезжать брать коды, а когда приходило следующее задание, то зачастую все были далеко до места. Очевидно, командам, у которых было больше машин было лучше в этом смысле. Я понимаю, что какая-то зависимость от количества экипажей остается в любом случае, но ИМО надо стремиться к уменьшению этой зависимости, а не наоборот к увеличению.

Цитата:
Сообщение от Laww
У вас было две недели на поиски стафа, никто не мешал вам найти нормальные фонари, как сделали мы.
В том, что на неделе многим людям есть еще чем заниматься, кроме поиска допов и решения предварительных миссий. Я уж не говорю о том, что УФ фонарики бесплатно нигде не раздают, то есть надо платить за нее деньги. А вещь очевидно в обычной жизни бесполезная и, наверное, больше никогда не понадобится и будет лежать ненужным хламом.
А главное, что эти самые УФ фонарики добавили в игру? Что изменилось, бы если бы те же самые коды написать обычным способом?

Цитата:
Сообщение от Laww
Попросил бы Вас выбирать выражения и с уважением относиться к нашим идеям, как и мы к Вашим отнеслись. Если Вам не удалось высветить код - это только Ваши проблемы. Наличие и смотрибельность УФ-кодов проверялись три раза, мы все видели.
Высветить удалось в конце концов. Но УФ фонариков было мало (обычно один на экипаж) и большая часть народа не могла код искать в принципе (что обидно). А покупать каждому по УФ фонарику это совсем было уж перебор (см. выше почему). К тому же было совершенно непонятно насколько они будут нужны. Можно было предположить, что они потребуются только на одном каком-нибудь задании. И даже то, что фонариком придется обшаривать значительные площади было неочевидно.
Я отношусь с уважением. Просто хочу донести свое мнение о том, что наращивать объем усилий, времени и денег, которые надо потратить на подготовку к игре не есть хорошо.

Цитата:
Сообщение от Laww
Простите, но мне смешно...Что Вы называете предбанничком???? Там команта вся 10 м.кв., сколько же интересно занимает то, что вы называете предбанничком?
Я не в претензии за размещение кода. Просто ты спросил, где был сложно заныкан код и я ответил.
valentin вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16-10-2006, 17:09   #2
Laww
SFZ
 
Аватара для Laww
 
Регистрация: Jul 2006
Адрес: Russia, S-Pb.
Сообщения: 9,323
Отправить сообщение для  Laww с помощью ICQ Send a message via Skype™ to Laww
По умолчанию

Цитата:
В том, что в результате у нас все машины были вынужденны уезжать брать коды, а когда приходило следующее задание, то зачастую все были далеко до места.
Нет слов

Цитата:
В том, что на неделе многим людям есть еще чем заниматься, кроме поиска допов и решения предварительных миссий. Я уж не говорю о том, что УФ фонарики бесплатно нигде не раздают, то есть надо платить за нее деньги.
Нет слов снова

Цитата:
Можно было предположить, что они потребуются только на одном каком-нибудь задании.
Я на брифе говорил, сколько будет кодов

Цитата:
Просто хочу донести свое мнение о том, что наращивать объем усилий, времени и денег, которые надо потратить на подготовку к игре не есть хорошо
Найти место продажи УФ фонаря в инете у нас заняло 20 минут, покупка его еще час, т.к. у нас не один человек в команде. Стоимость фонаря - 360 руб.
Laww вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16-10-2006, 17:19   #3
katerina
03DR
 
Аватара для katerina
 
Регистрация: Jul 2006
Сообщения: 7
Отправить сообщение для  katerina с помощью ICQ
По умолчанию

уважаемые орги, (спасибо за игру =)) разъясните, пожалуйста, тупой блАндинке задание с квадатами! большое спасибо!
__________________
мелкая
katerina вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16-10-2006, 17:27   #4
kirsan78
фф2 из NLS
 
Аватара для kirsan78
 
Регистрация: Oct 2006
Сообщения: 162
Отправить сообщение для  kirsan78 с помощью ICQ
По умолчанию

оргам респект
понравилось))
конечно в линейности есть пару моментов отрицательных, но в целом респект и уважуха)))

p/s/ можно объяснить логику про руины в динамо (для меня ключевым было за остановкой на повороте, т.к. знаю это место). я до сих никак не могу связать подсказки с местомъ

p/s/s/ за попытку угона фокуса влесу - мега зачет)))) народна заднем сиденье правда так и не понял что это было))), но за енто я еще отомщю)))))))
kirsan78 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16-10-2006, 17:28   #5
Sgushchenka
StreetFuckerZZZ Team
 
Аватара для Sgushchenka
 
Регистрация: Jul 2006
Сообщения: 3,760
По умолчанию

katerina, было необходимо посчитать количество всех возмождных квадратов, отвечающих поставленным условиям - в вершинах квадрата должны быть куржки... ответ получался 177. Две команды с этим заданием справились, одна команда обсчиталась на один квадрат...
Квадарт - геометрическая фигура с равными сторонами и углами в 90 градусов. В каментах к заданию было уточнено, что расстояние между ярдами и между кружками в ряду считать за одинаковое. При подсчете надо было помнить, что квадраты могут иметь различное расположение на плоскости, то есть их стороны не обязателньо будут параллельны условным осям икс и игрик, то есть квадрат может находиться в повернутом состоянии, а то что углов поворота может быть несколько и говорить не приходится.
__________________
3.10.1. Участие в играх проекта является добровольной инициативой каждого игрока.
Sgushchenka вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16-10-2006, 17:29   #6
Laww
SFZ
 
Аватара для Laww
 
Регистрация: Jul 2006
Адрес: Russia, S-Pb.
Сообщения: 9,323
Отправить сообщение для  Laww с помощью ICQ Send a message via Skype™ to Laww
По умолчанию

Цитата:
можно объяснить логику про руины в динамо
Камменты к игре будет на сайте ночью
Laww вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16-10-2006, 17:31   #7
kirsan78
фф2 из NLS
 
Аватара для kirsan78
 
Регистрация: Oct 2006
Сообщения: 162
Отправить сообщение для  kirsan78 с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Laww
Камменты к игре будет на сайте ночью
ок) а то самому интересно)))
kirsan78 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16-10-2006, 23:24   #8
katerina
03DR
 
Аватара для katerina
 
Регистрация: Jul 2006
Сообщения: 7
Отправить сообщение для  katerina с помощью ICQ
По умолчанию

2 Sgu & Lios
спасибо за пояснения =) что такое квадрат я всё-таки знаю =))) просто комментарии по поводу равенства расстояний итд почему-то прошли мимо меня и из-за наличия линейки я не смогла досчитаться доброй части предполагаемых квадратов =)
спасибо за игру ещё раз =)
__________________
мелкая
katerina вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16-10-2006, 23:40   #9
грициан
Danger CC
 
Аватара для грициан
 
Регистрация: Jul 2006
Сообщения: 4,244
Отправить сообщение для  грициан с помощью ICQ Send a message via Skype™ to грициан
По умолчанию

После того, как Аспирин 4 раза брал код на сундуке, спустился и рассмотрел его без УФ-фонаря (ну не было у нас в машине его, а код взять надо было...).
__________________
Подпись
грициан вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16-10-2006, 23:43   #10
Totoshkin
03DR
 
Аватара для Totoshkin
 
Регистрация: Jul 2006
Адрес: Юг
Сообщения: 1,970
Отправить сообщение для  Totoshkin с помощью ICQ
По умолчанию

Впечатления об игре противоречивые…
Несомненно, очень понравился подход к организации игры. На каждом задании было видно, как ребята старались и думали над заданием.
Было интересно посмотреть на AGT в действии. (другое дело, что он не понравился, как и линейные игры, но это тоже опыт и об этом написали)
Также очень понравились зачетнейшие места и единая легенда игры. Ребята действительно нашли просто отличные места! Жаль что не сыграли ни Вырица ни Сиверская.
Не понравилась, как я уже сказал, линейность и открытая статистика. Но об этом добавить уже нечего, правильно Фомка написал – на линейной игре нужно делать более доступным сам код на месте.
С ультрафиолетом – прикольная идея! Жаль было не понятно какой нужен фонарь и на какое время и слава богу, что наши брелки не сели.
Еще раз спасибо организаторам за такую тщательную подготовку!
__________________
Жизнь хороша, как ни верти!

Последний раз редактировалось Totoshkin, 17-10-2006 в 01:13.
Totoshkin вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16-10-2006, 19:21   #11
valentin
ОЗДР
 
Аватара для valentin
 
Регистрация: Jul 2006
Сообщения: 241
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Laww
Я на брифе говорил, сколько будет кодов
На брифе поздно уже. Не лететь же я сразу после брифа покупать УФ фонари. Перед игрой времени уже мало.

Цитата:
Сообщение от Laww
Найти место продажи УФ фонаря в инете у нас заняло 20 минут, покупка его еще час, т.к. у нас не один человек в команде. Стоимость фонаря - 360 руб.
Что касается стоимости, то ИМО 360 рублей - немало. И если купить фонарик за 360 рублей каждому играющему, то сумма превысит размер взноса за игру. Что же касается времени, то еще надо озаботится лыжами, парадными костюмами, биноклем и компасом. А еще на неделе предыгровую миссию порешать. Не перебор ли?

Последний раз редактировалось valentin, 16-10-2006 в 19:24.
valentin вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16-10-2006, 19:27   #12
valentin
ОЗДР
 
Аватара для valentin
 
Регистрация: Jul 2006
Сообщения: 241
По умолчанию

То Laww: вы не обижайтесь, что я так резко про УФ фонарики и прочий стафф. Просто лично у меня перед игрой было мысли такие: "Блин, какого хрена столько всякой дребедени в допах, я играть хочу, а не тратить пол выходного на поиск всего этого!".
valentin вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16-10-2006, 17:28   #13
Panika
Think.Feel.Drive
 
Аватара для Panika
 
Регистрация: Aug 2006
Сообщения: 337
Отправить сообщение для  Panika с помощью ICQ
По умолчанию

Большое спасибо организаторам за игру!
С большинством претензий, высказанных здесь, я лично не согласна.
Игра была очень интересная и динамичная.
Лиса - отличная. Не вижу никаких сложностей с тем, чтобы догадаться, что надо было сделать.
Код в церкви мы нашли быстро - достаточно было увидеть ту кучу народа, которая там тусовалась, чтобы начать осматривать вход. К сожалению, мы слили его кому-то (кто это был признавайтесь ).

Насчет линейности нет ни большого позитива, ни негатива - просто по-другому. Согласна с теми, кто высказывал предложения проводить игры в таком формате пару раз за сезон, для разнообразия.

Из минусов:
- косяк с 20:06 (обидно, гораздо дольше из-за этого искали, но, я еще не видела ни одной игры где бы не было ни одного косяка)

- слишком дорогой набор стафа. У нас большинство экипажей было по 3 человека, сколько раз что понадобится заранее неизвестно.
Представляете сколько надо денег (если ничего изначально нет), для того чтобы купить на экипаж 2 пары детских лыж, бинокль, компас и нормальный ультрафиолетовый фонарь (причем желательно не один).
Я за разнообразный и интересный стаф, но, чтобы он был по-бюджетнее )
Panika вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16-10-2006, 17:36   #14
Walker
03DR
 
Регистрация: Jul 2006
Адрес: купчино
Сообщения: 5,070
Отправить сообщение для  Walker с помощью ICQ Send a message via Skype™ to Walker
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от valentin
В том, что в результате у нас все машины были вынужденны уезжать брать коды, а когда приходило следующее задание, то зачастую все были далеко до места. Очевидно, командам, у которых было больше машин было лучше в этом смысле.
*падает с размаху башкой в ведро с валидолом*
Что тут возразить? Что?


Цитата:
Сообщение от valentin
В том, что на неделе многим людям есть еще чем заниматься, кроме поиска допов и решения предварительных миссий. Я уж не говорю о том, что УФ фонарики бесплатно нигде не раздают, то есть надо платить за нее деньги. А вещь очевидно в обычной жизни бесполезная и, наверное, больше никогда не понадобится и будет лежать ненужным хламом.
А главное, что эти самые УФ фонарики добавили в игру? Что изменилось, бы если бы те же самые коды написать обычным способом?
гм... Валь, но две недели - это две недели.
Ручка с УФ стоит 20 рублей.
Поиск стал гораздо интереснее.


Цитата:
Сообщение от valentin
Высветить удалось в конце концов. Но УФ фонариков было мало (обычно один на экипаж) и большая часть народа не могла код искать в принципе (что обидно). А покупать каждому по УФ фонарику это совсем было уж перебор (см. выше почему). К тому же было совершенно непонятно насколько они будут нужны. Можно было предположить, что они потребуются только на одном каком-нибудь задании. И даже то, что фонариком придется обшаривать значительные площади было неочевидно.
Валь, скажу страшное: у нас и обычный-то фонарик не у каждого есть. Это еще больше осложняет процесс поиска кода...

Цитата:
Сообщение от valentin
Я отношусь с уважением. Просто хочу донести свое мнение о том, что наращивать объем усилий, времени и денег, которые надо потратить на подготовку к игре не есть хорошо.
*судорожно озираясь зашивает остатки денег в старые кальсоны, запирает дверь на крюк, выпускает собак из будок, гасит керосинку единым дыханием,
водит обрезом туда-сюда на шорохи*
__________________
I LAWW YOU
Walker вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16-10-2006, 17:45   #15
General
Я бы вдул)))
 
Аватара для General
 
Регистрация: Jul 2006
Адрес: Фронт
Сообщения: 463
Отправить сообщение для  General с помощью ICQ
По умолчанию

Walker, хотел ответить точно так же чуть ли ни слово в слово. Велентин извини, но какой-то бред...
General вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16-10-2006, 17:50   #16
Sgushchenka
StreetFuckerZZZ Team
 
Аватара для Sgushchenka
 
Регистрация: Jul 2006
Сообщения: 3,760
По умолчанию

На счет стаффа...
лыжи - а вы поспрашивать по знакомым не пробовали?
биноколь театральный - раньше почти в каждой семье был...
комас - никто ж не требует от вас меганавороченного военного какого-нибудь компаса...
про ручку с фонариком уже написано было, про поиск более хорошего варианта тоже...
на счет того что "это вещь на один раз" "вещь совершенно бесполезная" - а хоть кто-нибудь подумал о том, что УФ-коды можно использовать и на следующих играх?
__________________
3.10.1. Участие в играх проекта является добровольной инициативой каждого игрока.
Sgushchenka вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16-10-2006, 17:57   #17
kliff
Riches Island
 
Аватара для kliff
 
Регистрация: Jul 2006
Адрес: вам бы не хотелось
Сообщения: 132
Отправить сообщение для  kliff с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Sgushchenka
на счет того что "это вещь на один раз" "вещь совершенно бесполезная" - а хоть кто-нибудь подумал о том, что УФ-коды можно использовать и на следующих играх?
а что, так сильно всем понравилось? или теперь надо стаф отрабатывать пока батарейки не сядут? )
kliff вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16-10-2006, 17:58   #18
General
Я бы вдул)))
 
Аватара для General
 
Регистрация: Jul 2006
Адрес: Фронт
Сообщения: 463
Отправить сообщение для  General с помощью ICQ
По умолчанию

Думали, причем не только ежи)
General вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16-10-2006, 18:08   #19
Lios
Senior Member
 
Регистрация: Sep 2006
Сообщения: 1,182
По умолчанию

katerina, вот:

Lios вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16-10-2006, 18:31   #20
AspiRiN
SFZ
 
Аватара для AspiRiN
 
Регистрация: Jul 2006
Адрес: Политех
Сообщения: 2,598
Отправить сообщение для  AspiRiN с помощью ICQ Send a message via Skype™ to AspiRiN
По умолчанию

1) Так… подробные комменты глазами 3110-ой, в составе Олега, Кати, Юли и меня =)
Агент – по заданию комментов нет – сразу поехали за нашей 9-кой, которая в Гатчине живет, до собора добрались, все куда то убежали, я в машине остался. Сначала не в ту сторонниу народ рванул, потом Сережа показал где здесь у них в ГАДчине игровые автоматы, стало яснее. Сделали…
2) Пока Олег с Катей возвращались, переодевались, отклеивали лыжи (а у нас это были 4 куска вагонки на скотче), народ уже разъехался куда то, Шпаньково пробили, со второй частью чуть тупили… Как только наш экипаж готов был ехать, нам сказали ехать в Тайцы… Ничего не подозревая, мы дали по газам, сначала укатили по шоссе в Павловск, вернулись, потеряв минут 10, ну и потом в Тайцы…
Как бы вам описать этот поселок… Тем более там только мы и были… в общем думаю что дорога там хуже чем в снятом с видео заданием, пейзажи – Халф-Лайф 3, у меня действительно полжизни перед глазами пронеслось…
В общем по дороге выяснили у местных бабушек где школа на ул. Ягодной 12, до нее не доехали, ибо нас дернули назад на Чкалова. Из Тайцов мы вылетели просто моментально, и нах подальше… Там сначала обшарили школу, потом вспомнили про «напротив» (или КЦ сказал?- не помню), зашли в башню, взяли конвертик, сидели решали… Через 15 мин где-то надиктовали кроссворд в КЦ… Методом подбора у меня получился смайлик, но я НЕ ПОНЯЛ что это именно код!!! В это время КЦ что то решил… потеряли минут 5…
3) 12 камней… Ну нам ехать всего ничего было, на месте, пробежали мимо этой херни в глубину, непонятно за кем, причем Конфета писала в мирке про 12 камней… Идиоты млин… минут 20 точно убили… Потом стали светить эти камешки, высветили один (причем Леша Ливедер как то посчитал цифры 20606, и получилось указание именно на этот камень… ))) Дальше наш экипаж отправили к храму Венеры где уже разрулилась ситуация с ментами, тут же назад вернулись, считали, искали, тупили безбожно, спасибо Саше, нашла!!!
4) Усадьба + Церковь… Кто то должен был остаться в Гатчине, остались мы и местная девятка. Прямо у ворот парка… Перекусили, я шумел чтоб экипаж не уснул, 9-ка пила шампанское, мы смотрели эротику, ждали как там наши справятся. Между делом проверили ЖПС навигатор – он почему то в машине не работал…
5) Как выяснилось, очень удачно стояли. Не прошло и 5 минут, как мы пешкодранчиком рванули к бункеру (нас на самом деле вел Сережа к какому то дому, но по дороге увидели темный прем в стене иии –туда! Внутри потупили, нашли стрелочки и то что от двигателя осталось, я зачем то побежал искать другой вход в вентиляционную шахту, в которую дверь с кодом вела, по дороге запалил Андреевский танчик, спросил, не тот ли это мотор, вернулся к своим которые тупили в 2 метрах от кода, собрался было лезть в какую то ж**у, но таки код был не так далеко =)
6) Как только сели в машины, знали куда ехать – и снова нас вела 9-ка Сережина и Юлина, приехали, остановились сначала раньше места, потом доехали, начали искать… точнее тупить… Я по ходу то ли вылетел из мирки, то ли не увидел что КО3, в общем внизу все осветили (зачем-то уф-фонарем причем)))) Как только узнали что КО3 (минут 10-15 прошло), сразу наверх! Там еще дурью маялись минут 20, спалив фонариками энтот пространственно-временной континиум… Только взяли код – 3-я подсказка – мы в Динамо… Ехали ооочень страшно, водитель летел, подгоняемый Антоном и мной =)))
Приехали за 14 минут, там еще 15 тупили…
7) Лиса. На моральном подъеме рванули в Гатчину за лисой… пока ехали, ее взяли, Потом рванули в Бол. Резино… там экипаж который поймал лису, дал нам скотч… мы начали разматывать, вернули им, все, код есть… Потом из энтого резино выбирались, искали еще лису 2-ую (долго рассказывать, в логах все содержательнее))), ниче не нашли, вернулись в Гатчину.
8) Диск у меня вообще не прочитался, отдали его ОдноКвасникам, у них тоже не прочитался, пока тупили, уровень сняли…
9) Бинокль и Окно… от обилия версий охренели, КЦ под утро выдал их с десяток… Причем сначала – правильную, а потом куча неправильных))) Мы сперва ехали на Карла Маркса 6 , потом на пару других объектов съездили, я перечитал все объявления не ресепшоне в прокуратуре, таки добрались до места, код взял Никита…
10) Всех сразу послали в Новый Свет… Махнув Стрелкею – «давай за нами» - на свой страх повел Волгу и его 9-ку по топплану… довел… до переезда блин. Стояли всего 5 минут, потом втопили, на место приехали, толпой в 20 человек завалились в дом… Никита очень нежно взял муку и бегал с ней по зданию… (в поисках звезды))) Потом я услышал «БАХ!» - и куча белого порошка на полу… «А вдруг мука нужна была?!» - услышал я чей то робкий возглас… Ан нет, код взят, всем спасибо, все свободны…

Еще раз спасибо за игру, очень понравилось…
Претензии только к тому что мы спалили таки пару кодов, сами причем по ходу не воспользовались присутствием чужих команд на уровне…
Динамика – просто на высшем уровне… Мы готовились перед игрой носится по всему районы, на 35-километровые перегоны… Обошлось, даже порой слишком маленьким район казался… Впечатлений – масса, все не написать, Спа-си-бо!!!

Избранные логи общения Ежиков:
Вложения
Тип файла: txt Текстовый документ.txt (6.8 Кбайт, 264 просмотров)
__________________
Vk.com/aspirin

Последний раз редактировалось AspiRiN, 16-10-2006 в 18:34.
AspiRiN вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Здесь присутствуют: 1 (пользователей - 0 , гостей - 1)
 

Ваши права в разделе
You may not post new threads
You may not post replies
You may not post attachments
You may not edit your posts

BB code is Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Вкл.

Быстрый переход


Часовой пояс GMT +3, время: 23:56.


Powered by: vBulletin Version 3.8.7 (Russian)
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.