![]() |
|
![]() |
#1 |
StreetFuckerZZZ Team
Регистрация: Jul 2006
Сообщения: 3,760
|
![]() Вот всем статистика открытая не понравилась... всем интриги хочется - ну не смотрели бы статистику! кто ж заставлял то?!
__________________
3.10.1. Участие в играх проекта является добровольной инициативой каждого игрока. ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#2 |
Сокровище Острова
|
![]() Блин, 11 страниц жаркого обсуждения... Ну почему все самое интересное я пропускаю?..
Короче, ночь с 14-го на 15-е октября, ОС... Я почему-то думала, что все будет супер, ибо задания интересные, места веселые, настроение - супер позитивное... Однако, даже мои железные нервы перестали выдерживать напряжение игры... Даже сидя в КЦ пережить обвал полевых обстоятельств было тяжко... Грусть-печаль охватила, позитив испарился, истерика нагрянула... проснулась-таки во мне хрупкая, изнеженная, балованная девушка и дикими воплями в душе моей заорала... просто заорала... хм... надо высыпаться перед игрой, сказала Кисса себе, успокоившись... Сенкс за попытку создать качественн новую, но не факт, что лучшую, игру. На будущее, пожалуй, надо сказать, что чувство меры в нашей непредсказуемой и без того жизни никто не отменял... |
![]() |
![]() |
![]() |
#3 |
DC
|
![]() ухх, еле осилил... с чем-то согласен, с чем-то нет...
з.ы. в споре рождается истина, так что продолжайте в том же духе бороздить извилины и напрягать фантазии команд. Адреналин тоже не лишний... не спать =) хоть и боян, но всё же: спасибо за интересную игру. Играл 1-й раз, сравнивать пока не с чем, есть конкретно, что не понравилось и что порадовало, но думаю что пока об этом говорить рано - надо хотя бы ещё пару раз сыграть для формирования более менее объективной позиции.
__________________
Уходите по-английски. Не дожидайтесь, пока вас пошлют по-русски. "Пас это реально! Колл это просто!" ©DrevoReZ Последний раз редактировалось Mrak, 17-10-2006 в 15:30. |
![]() |
![]() |
![]() |
#4 |
Код опасности
Регистрация: Jul 2006
Сообщения: 25
|
![]() Ну вобщем-то сразу после обьявления системы игры (линейка + agt) я попытался свистнуть оргам на тему "мужики, вы в курсе что вы делаете?" мужики оказались вполне в курсе. и вобщем-то реакция была предсказуема. (хорошая игра подпорченная неудобством )
как человек регулярно играющий такие игры расскажу плотнее об их.... хмм особенностях ![]() - Туча к народу на локации. - все друг другу паляцца - удорожание радиосвязи (+ криптография, чтобы не сливать инфу снифферам) - отрытое противостояние... тоесть сталкивая комады лбами на точках повышается взаимная агрессия, начинаются слежения за машинами, срывание друг друга со стен (якобы случайное) или специальный человек оставляется так, чтобы отвлекать от поиска. (самого недавно учили такой технологии.) - очереди на взятие кода.... ну к дуплу на дереве например. - зато агентам не надо всю ночь стоять и ждать очередную команду.... все быстренько отдуплились, и агент идет домой. - на последних трех уровнях напряжение растет обратно пропорционально квадрату расстояния до первого места. - постоянные проблемы с выкладыванием медиа инфы в инет.... тоесть если это mp3 или видеоролик, то каждой команде надо давать отдельную ссылку, и лучше на другом сервере.... ибо когда один и тот-же файл на пяток метров льют 100-200 человек разбивая его на потоки... не всякий сервак выстоит. - за agt надо следить... при получении нового (а особенно первого) задания когда в едином порыве все подключенные к игре жмут f5 ответ раздается минут пять ![]() - сервак для защиты от бутфорса применяет задержку.... по минуте за каждую опечатку. и если в аське код принимают орги то dmamal и DмамаL это одно и тоже.... а вот в agt это совершенно разные вещи, и даже не отличающиеся одной буквой! нет, понятно что надо проверить обе версии, но это будет стоить одной минуты ![]() я еще долго могу тут описывать различные тонкости игрового процесса, но давайте мы уже сами все подумаем ок? Laww ты говоришь о нововведениях в дозор... Нет! ты сделал обыкновенную схватку. очень качественную, но с характерными багами... Даже эти е*аные коды которые на коды не похожи тоже вкрутил. маладе-е-ец! Но между тем, спасибо что старался. Этого не отнять Респект! |
![]() |
![]() |
![]() |
#5 |
StreetFuckerZZZ Team
Регистрация: Jul 2006
Сообщения: 3,760
|
![]() Skazochnik, изначально речь шла не о нововведениях, а об эксперименте. А это разные вещи.
Идея была в том, что бы показать что есть "другая игра", что бывает иначе... И я думаю, поставленная задача выполнена на должном уровне. Другой вопрос, что кому-то это понравилось, кому-то нет. Никто не говорит, что давайте теперь так всегда играть. Просто даже в линейных играх, играх на движке, играх в области, играх с предмиссией, играх с подуровнями... есть интересные мысли и идеи, которые можно использовать для внесеня разнообразия в игровой процесс. Кто-то знаал что есть игры, похожие на дозор-дедлайн, но строящиеся несколько иначе, а кто-то нет. Теперь, надеюсь, это увидили все. Главное сделать из увиденного правильные выводы, а из полученного опыта взять хорошее и использовать это дальше. (+ хотелось бы заметить, что ориентировались мы, при подготовки игры не на схватку, а на гродненский NightCity2004).
__________________
3.10.1. Участие в играх проекта является добровольной инициативой каждого игрока. ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#6 |
SFZ
|
![]() У меня такое впечатление, что у нас в Питере уже схватка идет лет 10, и все в нее играли. Не надо соравнивать то, что мы сделали, с "обыкновенной схваткой", т.к. как сказала Сгу мы ориентировалсь на проект NC 2004, который координально отличается от Схватки, и ИМХО в лучшую сторону.
__________________
Сувенирная продукция с логотипом проекта |
![]() |
![]() |
![]() |
#7 |
Доктор сумашествия
|
![]() Валентина отработали, теперь Skazochnika будем отрабатывать....
__________________
Looking from the other side |
![]() |
![]() |