![]() |
|
![]() |
#1 |
Код опасности
Регистрация: Jul 2006
Сообщения: 25
|
![]() Ну вобщем-то сразу после обьявления системы игры (линейка + agt) я попытался свистнуть оргам на тему "мужики, вы в курсе что вы делаете?" мужики оказались вполне в курсе. и вобщем-то реакция была предсказуема. (хорошая игра подпорченная неудобством )
как человек регулярно играющий такие игры расскажу плотнее об их.... хмм особенностях ![]() - Туча к народу на локации. - все друг другу паляцца - удорожание радиосвязи (+ криптография, чтобы не сливать инфу снифферам) - отрытое противостояние... тоесть сталкивая комады лбами на точках повышается взаимная агрессия, начинаются слежения за машинами, срывание друг друга со стен (якобы случайное) или специальный человек оставляется так, чтобы отвлекать от поиска. (самого недавно учили такой технологии.) - очереди на взятие кода.... ну к дуплу на дереве например. - зато агентам не надо всю ночь стоять и ждать очередную команду.... все быстренько отдуплились, и агент идет домой. - на последних трех уровнях напряжение растет обратно пропорционально квадрату расстояния до первого места. - постоянные проблемы с выкладыванием медиа инфы в инет.... тоесть если это mp3 или видеоролик, то каждой команде надо давать отдельную ссылку, и лучше на другом сервере.... ибо когда один и тот-же файл на пяток метров льют 100-200 человек разбивая его на потоки... не всякий сервак выстоит. - за agt надо следить... при получении нового (а особенно первого) задания когда в едином порыве все подключенные к игре жмут f5 ответ раздается минут пять ![]() - сервак для защиты от бутфорса применяет задержку.... по минуте за каждую опечатку. и если в аське код принимают орги то dmamal и DмамаL это одно и тоже.... а вот в agt это совершенно разные вещи, и даже не отличающиеся одной буквой! нет, понятно что надо проверить обе версии, но это будет стоить одной минуты ![]() я еще долго могу тут описывать различные тонкости игрового процесса, но давайте мы уже сами все подумаем ок? Laww ты говоришь о нововведениях в дозор... Нет! ты сделал обыкновенную схватку. очень качественную, но с характерными багами... Даже эти е*аные коды которые на коды не похожи тоже вкрутил. маладе-е-ец! Но между тем, спасибо что старался. Этого не отнять Респект! |
![]() |
![]() |
![]() |
#2 |
StreetFuckerZZZ Team
Регистрация: Jul 2006
Сообщения: 3,760
|
![]() Skazochnik, изначально речь шла не о нововведениях, а об эксперименте. А это разные вещи.
Идея была в том, что бы показать что есть "другая игра", что бывает иначе... И я думаю, поставленная задача выполнена на должном уровне. Другой вопрос, что кому-то это понравилось, кому-то нет. Никто не говорит, что давайте теперь так всегда играть. Просто даже в линейных играх, играх на движке, играх в области, играх с предмиссией, играх с подуровнями... есть интересные мысли и идеи, которые можно использовать для внесеня разнообразия в игровой процесс. Кто-то знаал что есть игры, похожие на дозор-дедлайн, но строящиеся несколько иначе, а кто-то нет. Теперь, надеюсь, это увидили все. Главное сделать из увиденного правильные выводы, а из полученного опыта взять хорошее и использовать это дальше. (+ хотелось бы заметить, что ориентировались мы, при подготовки игры не на схватку, а на гродненский NightCity2004).
__________________
3.10.1. Участие в играх проекта является добровольной инициативой каждого игрока. ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#3 |
SFZ
|
![]() У меня такое впечатление, что у нас в Питере уже схватка идет лет 10, и все в нее играли. Не надо соравнивать то, что мы сделали, с "обыкновенной схваткой", т.к. как сказала Сгу мы ориентировалсь на проект NC 2004, который координально отличается от Схватки, и ИМХО в лучшую сторону.
__________________
Сувенирная продукция с логотипом проекта |
![]() |
![]() |
![]() |
#4 |
Доктор сумашествия
|
![]() Валентина отработали, теперь Skazochnika будем отрабатывать....
__________________
Looking from the other side |
![]() |
![]() |
![]() |
#5 |
Код опасности
Регистрация: Jul 2006
Сообщения: 25
|
![]() Да мне не важно на что ориентировались.... важно что получилось, и что все баги которые там есть и которые мне лично (не говорю за своих коллег) уже оскомину набили, вы успешно нам показали. Спасибо.
Мой пост был призван раскрыть часть того что точно будет если продолжить. тоесть к чему готовится, если обьявлена линейная игра. А вот за код "смайлик" (если в кроссворде не были видны буквы) получите мое личное и вполне законно е ФЕ! так банально НЕЛЬЗЯ. люди должны понимать ЧТО они ищут. Последний раз редактировалось Skazochnik, 17-10-2006 в 17:22. |
![]() |
![]() |
![]() |
#6 |
StreetFuckerZZZ Team
Регистрация: Jul 2006
Сообщения: 3,760
|
![]() Не считаю формулировку "баги" приемлимой.
"Особенности" - куда более правильное понятие. При этом хочется заметить, что не стоит сваливать в одну кучу особенности игры на движке и особенности линейной игры. При том, что у классических, тоже есть свои особенности. При том, что при игре через icq тоже есть свои особенности. Другое дело, что эти моменты нам привычны - мы не обращаем на них своего внимания. А ведь те, кто например, всегда играл на дивжке в личнейку, а потом один раз сыграл в классику через icq, смогут написать тоже нехилый список особенностей...
__________________
3.10.1. Участие в играх проекта является добровольной инициативой каждого игрока. ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#7 | |
Сцуко, ОПАСНЫЙ
Регистрация: Sep 2006
Сообщения: 332
|
![]() Цитата:
Если я покупаю машину, я предполагаю, что она ездит. Если же она не ездит, я почему то не думаю: "какая у меня Особенная машина!" |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#8 | |
SFZ
|
![]() Цитата:
З.Ы. Наши фото
__________________
Сувенирная продукция с логотипом проекта |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#9 | |
Код Опасности
|
![]() Цитата:
Можно я поясню? ![]() Извращение с кодами дошло до маразма. "D :-) L" это уже ни в какие ворота не лезет. Очень хочется старого доброго паттерна: "D [0-9]+3 L". Так все будут знать, что они ищут не что-то там с буквами Дэ и Эль, а КОД.
__________________
Тупите с нами, тупите как мы, тупите больше нас! |
|
![]() |
![]() |