Форумы Dead-Line

Вернуться   Форумы Dead-Line > Игра Точка Отсчёта > Обсуждение прошедших игр
Логин
Пароль
Регистрация Галерея FAQ Участники Календарь Сообщения за сегодня

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 06-11-2007, 02:25   #1
Fomka
Главврач
 
Аватара для Fomka
 
Регистрация: Sep 2006
Сообщения: 4,127
Отправить сообщение для  Fomka с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Laww
Кстати, а зачем так далеко прятаться в недострое, а конкретно в Доме Культуры в Ториках. Мы, например, прилетели туда за 5 минут до "слива", причем я до конца не был уверен, что это дворец культуры (хоть бы знак игры на входе нарисовали), мы бы по-любому не смогли бы найти вас за 5 минут, т.к. этого крыла здания даже и не увидели. А только после ваших объяснений смогли найти.
В легенде написано "агент прячется в ДК, найдите его". Фёкла даже особо не пряталась, просто молча сидела в одной из комнат. Вы приехали минут за 10 до слива, побродили снаружи вдоль фасада здания, лениво посветив фонариками в окна, и уехали... Мы тихо угорали, на вас глядучи =) При таком подходе и за полчаса агента не найти. А так два человека с фонарями могут осмотреть все комнаты здания за 2 минуты.

Цитата:
Сообщение от Laww
Вот кстати хотел спросить, а как вы просчитали временной лимит на посещение феклы. Мы вот опоздали всего на 5-7 минут, причем, время точное показывали только одни часы из 4-х. Чьи-то спешили, чьи-то опаздывали.
Причем, получив 30-минутный штраф, нам все равно пришлось ехать на точку.
Перед Фёклой необходимо было взять всего 7 точек (а если взять ещё и восьмую, то вся красносельская петля бралась за один заход). Мы решили, что 4 часа на 8 точек - более чем достаточно. Кроме того, со старта открывалось ещё несколько параллельных веток. Можно было по пути брать и с них точки, но успеть всё до Фёклы было невозможно.
Это была как раз задача на построение зависимостей и грамотное планирование маршрута, с которой справились только две команды =)

Цитата:
Сообщение от Laww
Можно, но не в виде сталкера. Опять же, проезжая пост пару раз, там стояло не менее 3-х ментов. По-моему, ушло бы гораздо больше времени на разговоры с ними.
В этом и смысл бонусной точки - можно рискнуть, можно не рисковать. Бонус, который легко делается и даёт однозначное преимущество - неинтересен.

Цитата:
Сообщение от Laww
Дыкть вроде и раньше так было или я ошибаюсь? Только штрафы были не такие жесткие.
Насколько я помню, раньше звонки организаторам не штрафовались никогда.

Цитата:
Сообщение от Demidroll
Точка, доступная с 1:00 до 2:00 немного напрягла тем, что мы поздно заметили немалое количество "преквестов" к ней. Пришлось быстро объезжать и собирать все необходимые точки, хотя это было не по маршруту.
Это было как раз по маршруту. В том смысле, что мы планировали, что маршрут должен будет составляться с учётом временной зависимости этой точки. Без неё порядок взятия точек в целом однозначен. А данный временной лимит по задумке должен был добавить нелинейности.

Цитата:
Сообщение от MiX
Лиса не напрягла совершенно, ибо похоже нас просто не ждали, т.к. просто стояли.
Мы реально планировали, что команды будут проходить маршрут гораздо быстрее. И даже приписали на объявление "если кто оказался тут раньше 2:30 - звоните нам", потому что боялись не успеть из Ториков. С 2:30 до 4х мы честно катались, но потом у нас закружилась голова и мы встали =) После вас снова стали кататься; больше нас стоячими, вроде, никто не брал)
Fomka вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06-11-2007, 02:51   #2
Sveta
Островитянка
 
Аватара для Sveta
 
Регистрация: Nov 2007
Адрес: Spb
Сообщения: 22
Отправить сообщение для  Sveta с помощью ICQ
По умолчанию

В точку отсчета играли в первый раз. Куча позитива!!! Ждем с нетерпением следующую игру!!
Sveta вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06-11-2007, 10:10   #3
Potaki
NO
 
Аватара для Potaki
 
Регистрация: Apr 2007
Сообщения: 1,772
Отправить сообщение для  Potaki с помощью ICQ
По умолчанию

Игра понравилась. Хоть и сошли под конец. Если б заранее предупредили, что игра будет на столько длинной, то обязательно бы доиграли. Доехав до пятой карты, у нас ни у кого уже не было желания лесть в здание. В предыдущие точки не играл, сравнивать не с чем. В следующий раз подготовимся и настроимся лучше.

Спасибо экипажу Тотощкина за помощь в вытаскивании фокуса из канавы.
Спасибо Фомке за ответы на все вопросы.
Спасибо оргам за игру
__________________
Potaki вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06-11-2007, 10:38   #4
kirsan78
фф2 из NLS
 
Аватара для kirsan78
 
Регистрация: Oct 2006
Сообщения: 162
Отправить сообщение для  kirsan78 с помощью ICQ
По умолчанию

мой конструктив

Цитата:
-наличие сюжетной линии
без разницы - не напрягает

Цитата:
-КО2-КО3
неа не нра)))


Цитата:
-точки, для взятия которых надо вылезти и пробежаться
тоже не очень нра, хотя можно, что код легко пробивается, иначе теряется динамика


Цитата:
-петля в пригород
еели не оч алеко, и дороги нормальные)))

Цитата:
-крупномасштабная карта небольшого участка местности
-искривлённая карта
нра

Цитата:
-точки с участием агентов
-лиса
не нра

Цитата:
-точки, доступные только в определённое время
-бонусные точки
идея вроде неплоха

Цитата:
-звонки организаторам за временные штрафы
зер гут
kirsan78 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06-11-2007, 11:33   #5
Laww
SFZ
 
Аватара для Laww
 
Регистрация: Jul 2006
Адрес: Russia, S-Pb.
Сообщения: 9,323
Отправить сообщение для  Laww с помощью ICQ Send a message via Skype™ to Laww
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Fomka
В легенде написано "агент прячется в ДК, найдите его". Фёкла даже особо не пряталась, просто молча сидела в одной из комнат. Вы приехали минут за 10 до слива, побродили снаружи вдоль фасада здания, лениво посветив фонариками в окна, и уехали... Мы тихо угорали, на вас глядучи =) При таком подходе и за полчаса агента не найти. А так два человека с фонарями могут осмотреть все комнаты здания за 2 минуты.
Конечно, лениво! Я полностью прошел левое крыло здания, даже кричал "Фекла, ты где?" А правое решили не обходить, потому что были практически уверены, что это ни разу ни здание Дома Культуры.
Laww вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06-11-2007, 14:13   #6
Лис
Хвостатая
 
Аватара для Лис
 
Регистрация: Jun 2007
Сообщения: 1,154
Отправить сообщение для  Лис с помощью ICQ
По умолчанию

У нас была веселая ошибка с заданием про силуэты. Я как настоящая блондинка поставила точку не там, совершенно случайно попав на зачетный разваленный детский садик, изрисованный детскими граффити (даже тарелочки летающие там были!!!) и КО3 вокруг, ибо там везде были открытые люки, в которые мы чудом не посваливались. Посчитали один раз, уехали, поняли что не правы, приехали обратно, посчитали второй раз, и только с третьего врубились (не без помощи оргов) что не там считаем!
Айсбергу спасибо за терпение, а оргам за игру
Лис вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06-11-2007, 14:28   #7
kirsan78
фф2 из NLS
 
Аватара для kirsan78
 
Регистрация: Oct 2006
Сообщения: 162
Отправить сообщение для  kirsan78 с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Лис
У нас была веселая ошибка с заданием про силуэты. Я как настоящая блондинка поставила точку не там, совершенно случайно попав на зачетный разваленный детский садик, изрисованный детскими граффити (даже тарелочки летающие там были!!!) и КО3 вокруг, ибо там везде были открытые люки, в которые мы чудом не посваливались. Посчитали один раз, уехали, поняли что не правы, приехали обратно, посчитали второй раз, и только с третьего врубились (не без помощи оргов) что не там считаем!
Айсбергу спасибо за терпение, а оргам за игру
а мы винипухов и чиполино нашли, не далеко от нужной точки..... так очень долго тупили на тему... Чиполино, Карлсон, Вини-пух - это кто... люди.... чилуэты али еще что
kirsan78 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06-11-2007, 15:03   #8
Potaki
NO
 
Аватара для Potaki
 
Регистрация: Apr 2007
Сообщения: 1,772
Отправить сообщение для  Potaki с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от kirsan78
а мы винипухов и чиполино нашли, не далеко от нужной точки..... так очень долго тупили на тему... Чиполино, Карлсон, Вини-пух - это кто... люди.... чилуэты али еще что
меня больше всего интересовали не винни-пухи и компания, а цветочки с ногами и все персонажи из Простоквашина. Я решил, что матроскин при подсчетах это человек, а птичка - нет. Но потом поняли, что не доехали до места 300 метров.
__________________

Последний раз редактировалось Potaki, 06-11-2007 в 15:13.
Potaki вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06-11-2007, 16:23   #9
kirsan78
фф2 из NLS
 
Аватара для kirsan78
 
Регистрация: Oct 2006
Сообщения: 162
Отправить сообщение для  kirsan78 с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Potaki
меня больше всего интересовали не винни-пухи и компания, а цветочки с ногами и все персонажи из Простоквашина. Я решил, что матроскин при подсчетах это человек, а птичка - нет. Но потом поняли, что не доехали до места 300 метров.
я больше не матроскиным волновался (Матроскин - это не чловек, это мега чел)))), а беспокоил меня карлссон..... Кто это? научныхданных по сему вопросу найдено не было.
kirsan78 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06-11-2007, 18:19   #10
Лис
Хвостатая
 
Аватара для Лис
 
Регистрация: Jun 2007
Сообщения: 1,154
Отправить сообщение для  Лис с помощью ICQ
По умолчанию

...у нас была еще одна проблема - там было несколько просто голов, которые однозначно зачли за "человеческий силуэт". А на соседней стенке - мужской половой орган. И как тут быть? Вроде тоже часть тела, как и голова...
Лис вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06-11-2007, 23:14   #11
Jessica
Id
 
Аватара для Jessica
 
Регистрация: May 2007
Сообщения: 238
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Laww
Конечно, лениво! Я полностью прошел левое крыло здания, даже кричал "Фекла, ты где?" А правое решили не обходить, потому что были практически уверены, что это ни разу ни здание Дома Культуры.
В задании было _найти_ агента. Поэтому на попытки кричать "Фекла" или "Модница"))) я ессно не отзывалась.... Да и если бы отозвалась, совершенно не факт, что вы бы правильно поняли мое местонахождение.. т.к. акустика была забавная..
Jessica вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07-11-2007, 11:01   #12
Йокс
Senior Member
 
Регистрация: Mar 2007
Сообщения: 2,049
Отправить сообщение для  Йокс с помощью ICQ Send a message via Skype™ to Йокс
По умолчанию

по камментам к "нововведениям" согласен с лавом, кроме последнего пункта. координаты должны оставаться координатами. выдача пароля/задания/наводки имхо никчему.

да, и ещё одно. на мой взгляд, если в найт сити мы заранее планируем что игра может продлиться 10-12 часов, то здесь такого не было. и может не надо,а? лёгкость формата же и заключалась (для некоторых) не только в том, что данные считывались из машины. а в том, что конец игры не в 9 утра. но это всё имхо.
__________________
Вы б кушали мелок "Машенька" почаще, нужно как-то избавляться от тараканов в голове.
Йокс вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07-11-2007, 14:00   #13
Fomka
Главврач
 
Аватара для Fomka
 
Регистрация: Sep 2006
Сообщения: 4,127
Отправить сообщение для  Fomka с помощью ICQ
По умолчанию

Планировалось, что игра закончится гораздо раньше. Мы немного не расчитали - никак не ожидали, что до лисы лидер доберётся только через 6.5 часов после старта... Ведь до неё было всего 22 точки, из которых 4 вообще в одном месте находятся, 2 тоже рядом, да и остальные компактно раскинуты по небольшой площади.
По опыту прошлых игр, маршрут такой длины обычно проходится раза в 2 быстрее.
Fomka вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07-11-2007, 15:14   #14
Йокс
Senior Member
 
Регистрация: Mar 2007
Сообщения: 2,049
Отправить сообщение для  Йокс с помощью ICQ Send a message via Skype™ to Йокс
По умолчанию

это понятно. но даже при условии что четыре точки в одном месте если к ним возвращаться три раза.. имхо подзатянулось =)
я не в коем разе не умаляю достоинств организаторов, ведь организованно всё было и вправду великолепно. но по дед-лайновски, да простят меня "старички".наверное эо мой персональный косяк, но я не понимаю, как можно было по исходным данным взять 3 точки в подвале на Чекистов за один приём. например.
__________________
Вы б кушали мелок "Машенька" почаще, нужно как-то избавляться от тараканов в голове.
Йокс вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07-11-2007, 18:37   #15
Fomka
Главврач
 
Аватара для Fomka
 
Регистрация: Sep 2006
Сообщения: 4,127
Отправить сообщение для  Fomka с помощью ICQ
По умолчанию

Маршрут был построен таким образом, что для оптимального прохождения в подвале необходимо было побывать дважды. Возможно было взять все точки в подвале за один заход, но этот вариант машрута был не оптимален, потому что тогда пришлось бы возвращаться в Торики.
Fomka вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08-11-2007, 00:01   #16
Sveta
Островитянка
 
Аватара для Sveta
 
Регистрация: Nov 2007
Адрес: Spb
Сообщения: 22
Отправить сообщение для  Sveta с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Йокс
.наверное эо мой персональный косяк, но я не понимаю, как можно было по исходным данным взять 3 точки в подвале на Чекистов за один приём. например.
Эти точки можно было взять чисто случайно хотя бы. Хотя мы туда возвращались два раза т.к. не могли найти душ. Хотя, блин, он был на таком видном месте. Практически возле входа.Взяли с координатами. И он сцуко ступорил стока заданий нам. Обидно...
__________________
«Возможно, в этом мире ты всего лишь человек, но для кого-то ты – весь мир»
Sveta вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Здесь присутствуют: 1 (пользователей - 0 , гостей - 1)
 

Ваши права в разделе
You may not post new threads
You may not post replies
You may not post attachments
You may not edit your posts

BB code is Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Часовой пояс GMT +3, время: 20:57.


Powered by: vBulletin Version 3.8.7 (Russian)
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.