![]() |
|
|
|
|
#1 | |
|
Тот ещё Идиот
|
Цитата:
__________________
- 90% процентов людей идиоты, и не знают об этом... - А остальные? - Остальные 10% тоже идиоты, но знают и получают от этого удовольствие ![]() __________________ Крокодил - не курицца! Последний раз редактировалось Sobakan, 27-11-2007 в 21:23. |
|
|
|
|
|
|
#2 |
|
Главврач
|
Уважаемые игроки команды Драйв. Я, конечно, сочувствую вам, потому что знаю, как неприятно, когда результаты игры меняются после игры не в твою пользу.
Но объективно мы в эту игру сыграли лучше вас. И это было бы отражено в результатах сразу, если бы не абсолютное дикое решение оргов сделать 70-минутный (!!!!) штраф за недопонимание их слов на агентском уровне. |
|
|
|
|
|
#3 | |
|
Drive Moscow Player
|
Цитата:
Его снятие по указанной причине не кажется лично мне логичным. Это во многом возмущает, т.к. в результате честно играющие команды оказались в минусе. Т.е. данная ситуация поощряет читерство на мой взгляд.
__________________
Patriotic to the promised land Of never-waking dream |
|
|
|
|
|
|
#4 | |
|
Just Drive.
Регистрация: Jul 2007
Сообщения: 934
|
Цитата:
Для меня таким же диким кажется снятие уровня в котором не было АБСОЛЮТНО никакого косяка организаторов. Давайте представим ситуацию. Сталкер-миссия. Команда создает шухер на объекте и приезжают менты. Снимается уровень. А виноваты то не организаторы, а команда. Или же, хотя я в такое и не верю, команда умышленно поднимает шухер, чтобы снялось задание которое она выполняло очень долго. В чем сдесь вина оргов? |
|
|
|
|
|
|
#5 |
|
Just Drive.
Регистрация: Jul 2007
Сообщения: 934
|
Вообщем, главное какие мы вынесем из всего того итоги.
Я предлагаю следующее: 1. Убрать опцию "Уточните код". Как писал выше, не вижу в ней никакого смысла кроме подталкивания к читерству. 2. Оргам должно выскакивать сообщение, что данная команда пытается ввести код уже в энный раз. 3. Не удалять логи АГТ в течении 1 недели после игры, на случай подобных разбирательств. 4. Возможно как-нить дополнить правила причинами по которым снимается задание (см. выше пример о сталкер миссии) 5. Сделать обязательным произвольный формат кода - то есть если это не противоречит какой-то задумке, то коды на игре должны содержать цифры и буквы в произвольном порядке. |
|
|
|
|
|
#6 |
|
SFZ
|
1. Логи сами по себе не удаляются. Они становятся недоступны.
2. АГТ пишет "уточните код" при одной неверной цифре. 3. Подбор кода виден в админском интерфейсе АГТ он-лайн.
__________________
Сувенирная продукция с логотипом проекта |
|
|
|
|
|
#7 | |
|
Just Drive.
Регистрация: Jul 2007
Сообщения: 934
|
Цитата:
|
|
|
|
|
|
|
#8 | |
|
SFZ
|
Цитата:
__________________
Сувенирная продукция с логотипом проекта |
|
|
|
|
|
|
#9 |
|
SFZ
|
Вопрос: учтена ли в статистике задержка, связанная с "повисанием" форума и АГТ?
__________________
Сувенирная продукция с логотипом проекта |
|
|
|
|
|
#10 |
|
SFZ
|
Народ, заканчивайте маяться дурью. Снят уровень - значит, так решили орги. Драйв, я все понимаю, вам обидно, но вы не первые, кто лишается призового места из-за каких-либо проблем, - человеческий фактор есть везде. Единственно правильное решение - это принять снятие задание как данность и успокоиться, ибо даже при всем том, что вам безумно обидно, это не повод возмущаться. В конце концов, это просто игра, а не смысл жизни.
To Vist: Валя и вся команда Крэйзиков, у всех бывают косяки на играх. То, что здесь команды выражают такое бурное возмущение, это просто показатель эмоциональности дэдлайновцев, а вовсе не плохое отношение к вам. =) Например, на нашей первой игре большинство команд слили больше половины заданий. Можешь представить, какой здесь стоял ор? Мы просто приняли к сведению случившееся и стали исправлять свои ошибки. Так что выше нос и не надо так переживать. Все будет хорошо! ![]()
__________________
Только когда все умрут, закончится большая игра. © Редьярд Киплинг Кто ясно мыслит, ясно излагает. |
|
|
|
|
|
#11 | |
|
Доктор сумашествия
|
Цитата:
Мы решали чего делать с командой Идиоты. Решили. А вот это..... мы не решали..... Нам походу лечится надо....
__________________
Looking from the other side |
|
|
|
|
|
|
#12 | |
|
Drive Moscow Player
|
Цитата:
Касаемо нашего места. Если бы идиотов не оштрафовали мы бы и так были на 4-ом месте. Если бы сейчас с идиотов сняли штраф и мы бы вернулись на 4-ое место, то нам было бы всеравно, т.к. это разбирательства двух команд. При этом наше время не меняется. Когда же у команды отнимают честно и хорошо отыгранный уровень, это бесит. Причину, по которой уровень снят, лично я не считаю нормальной.
__________________
Patriotic to the promised land Of never-waking dream |
|
|
|
|
|
|
#13 | |
|
03DR
|
Цитата:
__________________
I LAWW YOU |
|
|
|
|
|
|
#14 | |
|
Just Drive.
Регистрация: Jul 2007
Сообщения: 934
|
Цитата:
Ну к сожаление не все команды так делают. Последние постов 5-6 я писал не с целью наехать на оргов, помаяться дурью и повозмущаться (с), а с тем, чтобы были приняты меры по недопущению данных косяков в будущем. 2Laww Так что насчет убрать "уточните код"? |
|
|
|
|
|
|
#15 |
|
CodeBreakers
|
Если делать коды в формате цифры - буквы, любой порядок, по 6 цифр, то убирать фразу про уточнение кода необходимости нет.
__________________
BF & ББ "Важно зачастую не качество игры, а настроение с которым вы на нее выходите". G1ZM0 |
|
|
|
|
|
#16 | |
|
03DR
|
Цитата:
__________________
I LAWW YOU |
|
|
|
|
|
|
#17 | |
|
Senior Member
Регистрация: Sep 2006
Сообщения: 1,182
|
Цитата:
Когда АГТ только ввели, были коды и двухцифровые, но народ сразу просёк, что эдак и подобрать легко, поэтому сейчас коды делаются минимум трёхцифровые, а чаще и больше : ) Так что надо просто вынести такой урок: сверять коды на похожесть, вот и всё... Этот момент нельзя было предвидеть, это чистая случайность. Т.е. (буду занудой : ) можно было, конечно, но.... кто из нас просчитывает _все_ возможные варианты развития событий?? Знал бы где упадёшь -- покрыл бы это место матом (с) : ) |
|
|
|
|
|
|
#18 |
|
Драйв
|
Крэйзики, мне игра очень понравилась, это не потому что хочу поддержать, а это реально так (я сразу после игры Николасу сказала), так что носики не вешайте и делайте свои прекрасные игры!
Здесь действительно имеет место стечение обстоятельств, которое привело к таким последствиям - случайно совпали цифры... Вопрос один только к командам, которые ввели бонусный код в агт...ну действительно случайно вы его ввели, уровень пройден... эмоции от взятия кода за пять минут быренько проходят и дальше наверняка должен возникнуть вопрос "а как же мы так умудрились и какой экипаж так геройски это сделал". Я никогда не поверю, что такой вопрос у команды не возник!!! После выяснения, что в-общем-то никто никуда по заданию не ездил, как минимум надо было связаться с оргами и уточнить, а вдруг косяк какой с агт... А получается, что в итоге команды подумали, что авось прокатит В то, что коды не подбирались целенаправленно я верю, ситуация вполне понятная...но дальнейшие действия честного человека должны быть другими!
__________________
Когда тебе говорят:"Скажи мне, только честно?", с ужасом понимаешь, как много придется соврать |
|
|
|
|
|
#19 | |
|
03DR
|
Цитата:
И что должна честная команда сделать? Искать код дальше и не вводить пока не найдет? Или как тут написали, когда в подвале одна девочка из новеньких спалила код соперникам. Как соперники должны были поступить? Уйти искать код в другую комнату штоле? Понятное дело, что когда АГТ просит уточнить код, то одни будут уточнять, а другие перебором наиболее похожие цыфры менять. 1 и 4, 3 и 8, 3 и 9. Мало ли там стерлось, и в игре иногда секунды отделяют тебя от первого места. Какой бы честной игра не была, но нюансы всегда есть. Не надо честность доводить до абсурда. Прошу понять мои слова правильно, я это не к тому, что надо перебором решать задания.
__________________
I LAWW YOU |
|
|
|
|