![]() |
|
|
|
|
#1 |
|
Senior Member
Регистрация: Sep 2006
Сообщения: 1,182
|
Да, Тайм Аут несомненно сделаем другим.
По поводу утреннего брифинга сказать пока ничего не могу. Подумаем : ) Спасибо всем за игру и хорошие отзывы : ) Косяки, конечно, были, но будем их количество устремлять к нулю : ) |
|
|
|
|
|
#2 |
|
Senior Member
Регистрация: Sep 2006
Сообщения: 1,182
|
Да, как вам "нулевая" точка?
Fomka вот ругается, а мне кажется, она вполне имеет право на существование... Тем более после такого "анонса" : ) |
|
|
|
|
|
#3 | |
|
позитиff & neutral
|
Цитата:
__________________
ПОЗИТИFF & Co Production! The most positive man in the world is here.. |
|
|
|
|
|
|
#4 |
|
Главврач
|
Мля, откровенно заипало уже в каждой теме форума натыкаться на флуд про пьянки и коалиции. Товарищи модераторы, может, пора начать форум чистить??? Весь флуд - в болтушку!
Теперь по игре. Спасибо организаторам за интересный и нелинейный маршрут! В этот раз, за счёт того, что игра шла в один этап, получилось реально нехило всё закрутить... И формулы были очень хитро составлены (Lios, ), так что было очень трудно не ошибиться - пропустить какую-нибудь точку, либо обсчитаться в координатах. Особенно к концу дистанции, когда мозги начинали кипеть...К сожалению, нам тоже не удалось чисто пройти дистанцию, я разок обсчитался в координатах =( Так что только третье место... Спасибо и за то, что в формулах практически не было косяков. Но пару вещей всё-таки не могу не отметить. Таймауты - так поступать нельзя... Здесь вы сами поняли, что неправы, так что долго останавливаться на этом не буду... Но всё таки, такие моменты орги должны продумывать заранее. Ну а второе - это "нулевая" точка. На ней остановлюсь поподробнее, ибо Лиоска продолжает кричать, что это замечательная идея. Так загадывать задания нельзя =( Игра проходит в очень напряжённой обстановке, приходится много считать и думать. Поэтому, если приезжаешь на точку и не находишь чего ищешь, первая мысль - посмотреть пошире. (Мы потратили минут 20 на обыскивание всех синих рекламных щитов в радиусе 200 метров. А их там немало.) Вторая мысль - что мы обсчитались. Все вычисления перепроверили раз десять. Тогда третья мысль - что ошиблись при взятии какой-то из предыдущих точек. Уже хотели возвращаться, но к счастью, решились позвонить оргам. И что мы слышим? Оказывается, это был прикол, ха-ха. Орги сидели и ждали, пока им позвонят растерянные команды, чтобы похихикать над ними. Это неправильно совершенно =( Игра должна проходиться без звонков организаторам, иначе это то же общение в Дозоре. Если сказано в точке что-то найти, то оно должно там быть, причём однозначное. Последний раз редактировалось Fomka, 23-10-2006 в 03:17. |
|
|
|
|
|
#5 | |
|
SFZ
|
Цитата:
Зафлудили мля весь форум, каждую тему, аж читать противно. Блин, жаль игру пропстили, в следующий раз обязательно сыграем
__________________
Сувенирная продукция с логотипом проекта |
|
|
|
|
|
|
#6 |
|
Administrator
|
Статистика по игре:
Последний раз редактировалось DeadLine, 24-10-2006 в 20:33. |
|
|
|
|
|
#7 |
|
Drive Driver
|
Если бы знала, что в Тайм Аут можно было брать точки, финишировала бы на полчаса быстрее.
В остальом все окей. Второе место - гуд. В следующий раз будет первое. Чмок. ![]() |
|
|
|
|
|
#8 |
|
Командир эскадрильи
|
ну и от нас тоже огромное спасибо за игру.
понравилось гораздо больше, чем в прошлый раз. нелинейность - это очень хорошо. злоключений было много. хватило бы не на одну игру... времение потеряли бы меньше, если бы: не остановили менты на полный досмотр (15 мин) не поеряли документы и, соответственно, не возвращались на пражскую искать (15 мин) я вовремя посчитал грибакиных и не было бы крюка километров в 20, да и в целом маршрут бы занял те же 180 км, как у других команд, а не 250-270... (еще 15-20 мин)
__________________
Пишите код так, как будто искать его будет склонный к насилию психопат, который знает, где вы живете |
|
|
|