![]() |
|
![]() |
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
|
![]() |
#1 |
Остров Сокровищ
|
![]() Задания с комментариями по линейной игре, к сожалению пока лишь пять, последние два буут чуть позже.
Задание 1. Флэшмоб у метро Пионерская. Надо было найти своего агента, и следовать его инструкциям. Задание 2. Задание в руках Вашего пионер-вожатого Код опасности 1. Подсказка 1. В будущем карусели очень большие, а еще там есть машинки умеющие читать черные полоски. Подсказка 2. Не важно, что Каруслеь не такая уж и большая, важно, что находится она на очень большом проспекте, а там есть любимый напиток всех Островитян Апельсиновый сок от лебедей Комментарии: Все команды после выполнения флэшмоба получили бумажку со штрихкодом из магазина Карусель. В этих магазинах есть специальный «считыватель» штрихкодов, который показывает что это за товар. Код был в Карусели на Большевиков (самая большая карусель, не от вместимости, а от названия проспекта). Закодирован был сок "Я" от компании "Лебедянский", которая выступила спонсором этого задания, многие получили сок на брифе утром. Задание 3. Коля услышал звуки баяна, - Что за чертовщина? Улица – не улица, дом - не дом. Он зашел внутрь, посмотрел под стол, потом залез на кровать, глянул в комод, запрыгнул на тахту, открыл сервант, заглянул в тумбочку, присел на табурет, пересел на стул, прилег на диван, – но ничего не обнаружил. «Лучше я не полезу выше, а оставлю послание Алисе прямо здесь, главное чтобы пираты не смогли до него дотянуться» - подумал он и был таков. Код опасности 3. Подсказка 1. Алиса должна найти послание от Коли, для этого ей понадобятся хорошие линзы и куча мебели. Подсказка 2. Наконец-то Алиса вышла нужный проезд, зашла в недострой примерно по середине и свернула направо, посмотрела наверх и нашла послание, но как же его достать? Комментарии: В задании идет перечисление мебели, что наводит на мысль о чем-то мебельном. Улица – не улица это проезд. Дом – не дом – это недострой. Лезть никуда не надо – значит где-то на первом этаже. Шарики были подвешены на высоте примерно второго этажа, каждый доставал как мог. Звуки баяна слышались потому что это задние уже было задействовано в игре Ежиков. Задание 4. D Сколько же охранников у этого ущелья? L Думал Коля пересчитывая тех, что находились в первом кольце окружения. Код опасности 1. Подсказка 1. Коля был потрясен, ведь пираты уложили всех охранников Великого ущелья. Он быстро их пересчитал и подставил нужные буквы. Подсказка 2. Ущелье было не просто великим, оно было грандиозным, а охранники распластались прямо на дороге. Коле понравилось что не надо ничего искать, надо просто посчитать тех охранников и подставить буквы Комментарии: Ущелье – каньон. Гранд (великий, грандиозный) каньон на проспекте Просвещения. Охранники каньона – лежачие полицейские (пираты уложили), надо было подсчитать полицейских которые лежали по Энгельса и Шостаковича (первое кольцо окружения) Задание 5. "Ну и причем тут Брюс Всемогущий?" – спросила Алиса, - "Мало того, что он совсем не вписывается в концепцию игры, так его и рядом не было, когда мы 19 мая прятали миелофон в башенке". Код опасности 1. Подсказка 1. "Да, Брюс и, правда, далековато", - подумал Коля: "очень хорошо помню тот майский день, и этот парк, а еще эти страшные вопли с той стороны дороги, как будто кого-то режут" Подсказка 2. "А когда на нас напали пираты с мечами, я подумала что нам конец, хорошо хоть та башня, где мы спрятали миелофон была на другой стороне парка" Комментарии: Брюс Всемогущий – указывает на Брюсовскую улицу, которая не так далеко от Пионерского парка (19 мая – день пионеров), через дорогу клиника хирургии имени Петра Великого (откуда и доносились крики), ну и Мечникова тоже рядом (пираты с мечами). Код в одной из трех башенок-беседок, ближе к Бестужевской улице. |
![]() |
![]() |
![]() |
#2 |
03DR
Регистрация: Jul 2006
Адрес: SPb
Сообщения: 22
|
![]() Больше часа искали код (шарики) в недостроето то двумя, то тремя экипажами. Не нашли! Можно поточнее описать где они были? Шарик не иголка и не заметить их в недострое... не реально. Может не тот недострой, но он один на мебельном проезде.
По игре не понравилось две параллельные игры, т.к. играли со смартфоном и сильно путались. Да и думать на два фронта сразу не получалось... + еще кифир - жесть!! Он же холодный и много его - садисты!
__________________
03DR Последний раз редактировалось Fenix, 29-10-2006 в 14:20. |
![]() |
![]() |
![]() |
#3 | |
SFZ
|
![]() Цитата:
__________________
Сувенирная продукция с логотипом проекта |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#4 | |
ОЗДР
Регистрация: Jul 2006
Сообщения: 241
|
![]() Цитата:
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#5 | |
ОдноКвасник
|
![]() Цитата:
__________________
пока бугага |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#6 |
03DR
|
![]() Впечатления от игры потом опишу.
Сейчас только код с Каруселью. Как оно было: По ИНН пробиваем Карусель. Ближайшая на Карбышева. Едем туда. Считываем штрих-код, находим сок. Смотрим производителя. В адресе стоит Матросова д.7, но в другом городе. Едем на Матросова 7 Находим разрушенное здание. В здании находим повешенное чучело, у которого на груди надпись "Я убил сибя ап мошину, поэтому все в Бобруйск 13". Едем на Бобруйскую 13. Находим старый уазик с номером 7080ЛД. Не принимают. Думаем. Еще думаем. Ищем. Пробуем передать код ДЛ0807 Не принимают. Снова немного думаем. Тут нас внезапно настиг слив...
__________________
I LAWW YOU |
![]() |
![]() |
![]() |
#7 |
Барон Батонио дель Кодо
Регистрация: Jul 2006
Сообщения: 1,491
|
![]() Кстати, не могу удержаться от одного комментария...
Нафига было ребус давать BMP-файлом на 1.7 мегабайт???? GIF занял бы 3 Кб, и скачался бы быстро. А так получилось, что каждый, скачавший эту картинку через GPRS, заплатил по 40 рублей... Таким образом, только на этой картинке наша команда потеряла 200-300 рублей... Во имя чего? |
![]() |
![]() |
![]() |
#8 |
SFZ
|
![]() Даня, обалдеть, это задание из предпоследней дозорной игры =)))
__________________
Сувенирная продукция с логотипом проекта |
![]() |
![]() |
![]() |
#9 | |
Барон Батонио дель Кодо
Регистрация: Jul 2006
Сообщения: 1,491
|
![]() Цитата:
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#10 |
03DR
|
![]() Игра была добротная. Много было интересного.
Но одновременно нелинейно и линейно - категорически непонравилось. Не надо такого больше. |
![]() |
![]() |
![]() |
#11 |
ОгнеОпасный
|
![]() Отличная игра! Очень бодрая, динамичная, интересная, идейная;
Не смотря на слитую нами игру (какое-то тотальное невезение случилось: уво, менты, гибдд, казалось играли вместе с нами, но чего-то не "за", а против..; "стёршийся код" на зачётнейшем полюстровском недострое, ..), впечатления самые позитивные; Конечно, отдельное спасибо за Полюстрово! До сих пор удивляюсь, как такой объект ещё не участвовал в играх; скорее всего, просто, при моём участии в играх; Когда увидел, что КО 3+, сразу часть экипажа устремилась вверх, ибо ещё и в задании было сказано про самый верх и, конечно, такое здание должно быть использовано на максимум; раз 3+, значит, 3+ -- по узкой балке на одну шатающуюся лестницу, которая просто заканчиватся в воздухе и на леденящем ветру жалобно скрипит, качаясь на Луну, на другую... На, вероятно, втором этаже, там где есть "диагональная лестница", вижу Lucky, Lazz.R. Выяснили, что попали они туда путём, который мне обходить минуты 2. 3+, пробежал дальше, !, бетонная лестница, халява-то какая.. ага, кончилась халява, кончилась бетонная лестница; Вертикально вверх; цепляясь за выщербленные в бетонных балках выемки, как когда-то на скалах, но без снаряги: один полуэтаж вверх, другой пролёт, третий и вот оно : сладкое ощущение исполненного 3+, и площадка с металлической вертикальной лестницей, той самой.. Это только на обратном пути мне показали прутики, по которым можно спокойно перебраться; пусть и дольше идти, но перебраться можно не напрягаясь. Ну, дальше отдельная история: когда взбежал по лестнице на площадку, на которой впоследствии большими буквами появилось два кода, осмотрел её, перелез через ограждения, двигатель лифта1, двигатель лифта2 в другой части, прошарил весь этот уровень; нет кода! Начинаю спрашивать КЦ, надо ли лезть по лестнице выше двигателей, в которой нет сегмента и под которой хз сколько метров зияющей пустоты? Ответа не получаю.. Зато вопрос: -там, где ты ходишь, ещё поручни есть? -Нет. -.. шаталась она не очень сильно, полез. Обшарил этот уровень. Тоже ничего. Лестницы вверх кончились давно, остались только диагональные балки, весело блестящие от мокрого снега, но они не вели на самую крышу и вообще на самую крышу там ничего не вело. Скоро уже вторая подсказка! Сколько можно шариться?! Вторая подсказка; уже выяснили, что это только та площадка; ещё 6 человек до слива и приезда орга со скурпулёзностью генетика изучали каждый квадратный миллиметр пространства.. Да, знаете ли, трудно найти чёрную кошку в тёмной комнате. В особенности, если её там нет. Но всё решается просто: "deus ex machina" и на глазах у изумлённой публики из воздуха (хотя есть версия, что от маркера орга) возникают чёрные письмена... Получилось. Забавно. :-) Динамики и впечатлений получил на пару заданий вперёд. После игры у меня есть 2 загадки-ребуса (вероятно, ответы на них не существуют в принципе..): Один только вопрос я задаю: Когда был написан код? И вторую загадку учасникам: Почему более-чем-полуторамеговый-БМП?? есть идея, что это часть ребуса.. ;-) Тем не менее, впечатления очень позитивные; оценки нашей команды подтвердят мои слова; Лёгкой и приятной вам генерации идей и энтузиазма для создания следующих игр! Последний раз редактировалось Duke, 29-10-2006 в 17:09. |
![]() |
![]() |
![]() |
#12 | |
КО
Регистрация: Jul 2006
Адрес: пл. Мужества
Сообщения: 488
|
![]() Цитата:
![]() А еще могу на экскурсию сводить и показать дозорный код ![]() |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#13 | |
Остров Сокровищ
Регистрация: Jul 2006
Сообщения: 13
|
![]() Цитата:
![]() ![]() ![]() |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#14 | |
ОЗДР
Регистрация: Jul 2006
Сообщения: 241
|
![]() Цитата:
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#15 | |
SFZ
|
![]() Цитата:
__________________
Сувенирная продукция с логотипом проекта |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#16 |
Остров Сокровищ
|
![]() Согласен, косяков хватало, все это от не недостатка внимания к каждому заданию, сосредоточившись на отдельных моментах упустили многое из виду. Но мы старались сделать как можно более веселую игру, разнообразив все задания, кое-что все-таки несложилось и приходилось импровизировать, но все были в равных условиях.
Окончательная статистика |
![]() |
![]() |
![]() |
#17 | |
SFZ
|
![]() Цитата:
З.Ы. Спасибо команде Идиоты, что позволили мне выйграть призовой фонд тотализатора в одно лицо =)))
__________________
Сувенирная продукция с логотипом проекта Последний раз редактировалось Laww, 29-10-2006 в 19:20. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#18 | |
StreetFuckerZZZ Team
Регистрация: Jul 2006
Сообщения: 3,760
|
![]() Цитата:
как на след игре народ денюшку отдаст - получишь прыз. не забываем, что стаффки на след игру ужо принмаюццо: http://www.dead-line.spb.ru/forum/sh...=5045#post5045
__________________
3.10.1. Участие в играх проекта является добровольной инициативой каждого игрока. ![]() |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#19 |
Тот ещё Идиот
|
![]() Пока комментарии по тем заданиям, на которых был сам:
1. Химиков - косяк с лево-право действительно удручает...мы на этом минут 20 потеряли, реально, ибо всех, кто ходил налево от ворот просто обсмеивали и одёргивали. 2. Пионерский парк - многа букв и все ниочём. Были там уже во время первой подсказки но весь оставшийся час было ощущение, что в районе правильном, но что и где конкретно нам надо - так и осталось тайной до конца. Где-то на 60-й минуте по парку прошлась компашка гопоты с криками. Мы стреманулись и ушли к машине...и тут вспоминается задание: "с криками, как будто кого-то режут"...это агенты! Слава богу эти ребята успели уйти ![]() 3. Кладбище - улыбнуло отсутствие моста, который по картам есть ![]() ![]() 4. Полюстровский - залез на площадку и просто замер от удивления - код был D...R - дозорный! До сих пор мучают кошмары, как Лада по этому недострою на шпильках и в мини-юбке ползает ![]()
__________________
- 90% процентов людей идиоты, и не знают об этом... - А остальные? - Остальные 10% тоже идиоты, но знают и получают от этого удовольствие ![]() __________________ Крокодил - не курицца! |
![]() |
![]() |
![]() |
#20 | |
Member
|
![]() Цитата:
Игра понравилась, респект. Но параллельные задания это ужас. Путались все и кц и поле =)
__________________
Нет, я не против, только не согласна! |
|
![]() |
![]() |