Форумы Dead-Line

Вернуться   Форумы Dead-Line > Игра Night City > Обсуждение прошедших игр
Логин
Пароль
Регистрация Галерея FAQ Участники Календарь Сообщения за сегодня

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 29-10-2006, 13:12   #1
Capone
Остров Сокровищ
 
Регистрация: Aug 2006
Сообщения: 476
Отправить сообщение для  Capone с помощью ICQ
По умолчанию

Задания с комментариями по линейной игре, к сожалению пока лишь пять, последние два буут чуть позже.
Задание 1.
Флэшмоб у метро Пионерская. Надо было найти своего агента, и следовать его инструкциям.

Задание 2.
Задание в руках Вашего пионер-вожатого
Код опасности 1.

Подсказка 1.
В будущем карусели очень большие, а еще там есть машинки умеющие читать черные полоски.

Подсказка 2.
Не важно, что Каруслеь не такая уж и большая, важно, что находится она на очень большом проспекте, а там есть любимый напиток всех Островитян Апельсиновый сок от лебедей

Комментарии:
Все команды после выполнения флэшмоба получили бумажку со штрихкодом из магазина Карусель. В этих магазинах есть специальный «считыватель» штрихкодов, который показывает что это за товар. Код был в Карусели на Большевиков (самая большая карусель, не от вместимости, а от названия проспекта). Закодирован был сок "Я" от компании "Лебедянский", которая выступила спонсором этого задания, многие получили сок на брифе утром.


Задание 3.
Коля услышал звуки баяна,
- Что за чертовщина? Улица – не улица, дом - не дом.
Он зашел внутрь, посмотрел под стол, потом залез на кровать, глянул в комод, запрыгнул на тахту, открыл сервант, заглянул в тумбочку, присел на табурет, пересел на стул, прилег на диван, – но ничего не обнаружил.
«Лучше я не полезу выше, а оставлю послание Алисе прямо здесь, главное чтобы пираты не смогли до него дотянуться» - подумал он и был таков.
Код опасности 3.

Подсказка 1.
Алиса должна найти послание от Коли, для этого ей понадобятся хорошие линзы и куча мебели.

Подсказка 2.
Наконец-то Алиса вышла нужный проезд, зашла в недострой примерно по середине и свернула направо, посмотрела наверх и нашла послание, но как же его достать?

Комментарии:
В задании идет перечисление мебели, что наводит на мысль о чем-то мебельном. Улица – не улица это проезд. Дом – не дом – это недострой. Лезть никуда не надо – значит где-то на первом этаже. Шарики были подвешены на высоте примерно второго этажа, каждый доставал как мог. Звуки баяна слышались потому что это задние уже было задействовано в игре Ежиков.


Задание 4.
D Сколько же охранников у этого ущелья? L Думал Коля пересчитывая тех, что находились в первом кольце окружения.
Код опасности 1.

Подсказка 1.
Коля был потрясен, ведь пираты уложили всех охранников Великого ущелья. Он быстро их пересчитал и подставил нужные буквы.

Подсказка 2.
Ущелье было не просто великим, оно было грандиозным, а охранники распластались прямо на дороге. Коле понравилось что не надо ничего искать, надо просто посчитать тех охранников и подставить буквы

Комментарии:
Ущелье – каньон. Гранд (великий, грандиозный) каньон на проспекте Просвещения. Охранники каньона – лежачие полицейские (пираты уложили), надо было подсчитать полицейских которые лежали по Энгельса и Шостаковича (первое кольцо окружения)


Задание 5.
"Ну и причем тут Брюс Всемогущий?" – спросила Алиса, - "Мало того, что он совсем не вписывается в концепцию игры, так его и рядом не было, когда мы 19 мая прятали миелофон в башенке".
Код опасности 1.

Подсказка 1.
"Да, Брюс и, правда, далековато", - подумал Коля: "очень хорошо помню тот майский день, и этот парк, а еще эти страшные вопли с той стороны дороги, как будто кого-то режут"

Подсказка 2.
"А когда на нас напали пираты с мечами, я подумала что нам конец, хорошо хоть та башня, где мы спрятали миелофон была на другой стороне парка"

Комментарии:
Брюс Всемогущий – указывает на Брюсовскую улицу, которая не так далеко от Пионерского парка (19 мая – день пионеров), через дорогу клиника хирургии имени Петра Великого (откуда и доносились крики), ну и Мечникова тоже рядом (пираты с мечами). Код в одной из трех башенок-беседок, ближе к Бестужевской улице.
Capone вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29-10-2006, 14:16   #2
Fenix
03DR
 
Аватара для Fenix
 
Регистрация: Jul 2006
Адрес: SPb
Сообщения: 22
По умолчанию

Больше часа искали код (шарики) в недостроето то двумя, то тремя экипажами. Не нашли! Можно поточнее описать где они были? Шарик не иголка и не заметить их в недострое... не реально. Может не тот недострой, но он один на мебельном проезде.
По игре не понравилось две параллельные игры, т.к. играли со смартфоном и сильно путались. Да и думать на два фронта сразу не получалось...
+ еще кифир - жесть!! Он же холодный и много его - садисты!
__________________
03DR

Последний раз редактировалось Fenix, 29-10-2006 в 14:20.
Fenix вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29-10-2006, 15:14   #3
Laww
SFZ
 
Аватара для Laww
 
Регистрация: Jul 2006
Адрес: Russia, S-Pb.
Сообщения: 9,323
Отправить сообщение для  Laww с помощью ICQ Send a message via Skype™ to Laww
По умолчанию

Цитата:
Не понял причем тут большая часть текста (вертикальная развертка, Auto Ajustment и куча всего еще). И комментарии ничего об этом не говорят. Наверное, они неполные. Не могли бы пояснить?
Вот мне кажется, что здесь связь была с заводом "Электропульт" на ул. Электропультовцев. Типа Auto Adjustment - кнопочка такая на пульте от телека. Могу ошибаться, конечно...
Laww вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29-10-2006, 15:21   #4
valentin
ОЗДР
 
Аватара для valentin
 
Регистрация: Jul 2006
Сообщения: 241
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Laww
Вот мне кажется, что здесь связь была с заводом "Электропульт" на ул. Электропультовцев. Типа Auto Adjustment - кнопочка такая на пульте от телека. Могу ошибаться, конечно...
Ну какие-то теории по привязке текста у нас самих тоже были, но они все туманные и хочется все-таки услышать версию организаторов. Очевидно, комменты по этому заданию неполные.
valentin вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29-10-2006, 15:38   #5
Plusha
ОдноКвасник
 
Аватара для Plusha
 
Регистрация: Sep 2006
Сообщения: 566
Отправить сообщение для  Plusha с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Задание
Пираты заманили Колю под мост и начали пытать кефиром - это была любимая пытка вредного, наравне с ломанием костей. А вы не хотите с ним познакомиться?
Код опасности 2.
Блин, я живу напротив Вредена...знал бы вышел, прошелся, кифирчику бы попил...походу интересно было...жалко не получилось поиграть...
__________________
пока бугага
Plusha вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29-10-2006, 16:12   #6
Walker
03DR
 
Регистрация: Jul 2006
Адрес: купчино
Сообщения: 5,070
Отправить сообщение для  Walker с помощью ICQ Send a message via Skype™ to Walker
По умолчанию

Впечатления от игры потом опишу.
Сейчас только код с Каруселью.
Как оно было:

По ИНН пробиваем Карусель.
Ближайшая на Карбышева. Едем туда.
Считываем штрих-код, находим сок.
Смотрим производителя. В адресе стоит Матросова д.7, но в другом городе.
Едем на Матросова 7
Находим разрушенное здание.
В здании находим повешенное чучело, у которого на груди надпись "Я убил сибя ап мошину, поэтому все в Бобруйск 13".
Едем на Бобруйскую 13.
Находим старый уазик с номером 7080ЛД.
Не принимают.
Думаем.
Еще думаем.
Ищем.
Пробуем передать код ДЛ0807
Не принимают.
Снова немного думаем.
Тут нас внезапно настиг слив...
__________________
I LAWW YOU
Walker вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29-10-2006, 16:30   #7
Батон
Барон Батонио дель Кодо
 
Регистрация: Jul 2006
Сообщения: 1,491
По умолчанию

Кстати, не могу удержаться от одного комментария...
Нафига было ребус давать BMP-файлом на 1.7 мегабайт????
GIF занял бы 3 Кб, и скачался бы быстро.
А так получилось, что каждый, скачавший эту картинку через GPRS, заплатил по 40 рублей... Таким образом, только на этой картинке наша команда потеряла 200-300 рублей... Во имя чего?
Батон вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29-10-2006, 16:30   #8
Laww
SFZ
 
Аватара для Laww
 
Регистрация: Jul 2006
Адрес: Russia, S-Pb.
Сообщения: 9,323
Отправить сообщение для  Laww с помощью ICQ Send a message via Skype™ to Laww
По умолчанию

Даня, обалдеть, это задание из предпоследней дозорной игры =)))
Laww вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29-10-2006, 16:35   #9
Батон
Барон Батонио дель Кодо
 
Регистрация: Jul 2006
Сообщения: 1,491
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Walker
Впечатления от игры потом опишу.
Сейчас только код с Каруселью.
Как оно было:

По ИНН пробиваем Карусель.
Ближайшая на Карбышева. Едем туда.
Считываем штрих-код, находим сок.
Смотрим производителя. В адресе стоит Матросова д.7, но в другом городе.
Едем на Матросова 7
Находим разрушенное здание.
В здании находим повешенное чучело, у которого на груди надпись "Я убил сибя ап мошину, поэтому все в Бобруйск 13".
Едем на Бобруйскую 13.
Находим старый уазик с номером 7080ЛД.
Не принимают.
Думаем.
Еще думаем.
Ищем.
Пробуем передать код ДЛ0807
Не принимают.
Снова немного думаем.
Тут нас внезапно настиг слив...
Жжоте!
Батон вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29-10-2006, 20:18   #10
PunisheR
03DR
 
Аватара для PunisheR
 
Регистрация: Jul 2006
Адрес: Академка
Сообщения: 340
Отправить сообщение для  PunisheR с помощью ICQ Send a message via Skype™ to PunisheR
По умолчанию

Игра была добротная. Много было интересного.
Но одновременно нелинейно и линейно - категорически непонравилось. Не надо такого больше.
__________________
Любые виды фотосъемок.
http://www.vadimpetrovich.ru
PunisheR вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29-10-2006, 16:55   #11
Duke
ОгнеОпасный
 
Аватара для Duke
 
Регистрация: Jul 2006
Адрес: Санкт-Петербург, Петродворец
Сообщения: 57
Отправить сообщение для  Duke с помощью ICQ Send a message via Skype™ to Duke
По умолчанию

Отличная игра! Очень бодрая, динамичная, интересная, идейная;

Не смотря на слитую нами игру (какое-то тотальное невезение случилось: уво, менты, гибдд, казалось играли вместе с нами, но чего-то не "за", а против..; "стёршийся код" на зачётнейшем полюстровском недострое, ..), впечатления самые позитивные;

Конечно, отдельное спасибо за Полюстрово!
До сих пор удивляюсь, как такой объект ещё не участвовал в играх;

скорее всего, просто, при моём участии в играх;

Когда увидел, что КО 3+, сразу часть экипажа устремилась вверх, ибо ещё и в задании было сказано про самый верх и, конечно, такое здание должно быть использовано на максимум;
раз 3+, значит, 3+ -- по узкой балке на одну шатающуюся лестницу, которая просто заканчиватся в воздухе и на леденящем ветру жалобно скрипит, качаясь на Луну, на другую...

На, вероятно, втором этаже, там где есть "диагональная лестница", вижу Lucky, Lazz.R. Выяснили, что попали они туда путём, который мне обходить минуты 2.
3+, пробежал дальше, !, бетонная лестница, халява-то какая..
ага, кончилась халява, кончилась бетонная лестница;
Вертикально вверх; цепляясь за выщербленные в бетонных балках выемки, как когда-то на скалах, но без снаряги: один полуэтаж вверх, другой пролёт, третий и вот оно : сладкое ощущение исполненного 3+, и площадка с металлической вертикальной лестницей, той самой..
Это только на обратном пути мне показали прутики, по которым можно спокойно перебраться; пусть и дольше идти, но перебраться можно не напрягаясь.
Ну, дальше отдельная история: когда взбежал по лестнице на площадку, на которой впоследствии большими буквами появилось два кода, осмотрел её, перелез через ограждения, двигатель лифта1, двигатель лифта2 в другой части, прошарил весь этот уровень; нет кода! Начинаю спрашивать КЦ, надо ли лезть по лестнице выше двигателей, в которой нет сегмента и под которой хз сколько метров зияющей пустоты? Ответа не получаю.. Зато вопрос:

-там, где ты ходишь, ещё поручни есть?
-Нет.
-..

шаталась она не очень сильно, полез. Обшарил этот уровень. Тоже ничего. Лестницы вверх кончились давно, остались только диагональные балки, весело блестящие от мокрого снега, но они не вели на самую крышу и вообще на самую крышу там ничего не вело. Скоро уже вторая подсказка! Сколько можно шариться?!
Вторая подсказка; уже выяснили, что это только та площадка; ещё 6 человек до слива и приезда орга со скурпулёзностью генетика изучали каждый квадратный миллиметр пространства.. Да, знаете ли, трудно найти чёрную кошку в тёмной комнате. В особенности, если её там нет. Но всё решается просто: "deus ex machina" и на глазах у изумлённой публики из воздуха (хотя есть версия, что от маркера орга) возникают чёрные письмена...
Получилось. Забавно. :-) Динамики и впечатлений получил на пару заданий вперёд.

После игры у меня есть 2 загадки-ребуса (вероятно, ответы на них не существуют в принципе..):

Один только вопрос я задаю: Когда был написан код?
И вторую загадку учасникам:
Почему более-чем-полуторамеговый-БМП?? есть идея, что это часть ребуса.. ;-)

Тем не менее, впечатления очень позитивные; оценки нашей команды подтвердят мои слова;
Лёгкой и приятной вам генерации идей и энтузиазма для создания следующих игр!
__________________
Всё -- навык ;-)

www.dangerfire.spb.ru

Последний раз редактировалось Duke, 29-10-2006 в 17:09.
Duke вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29-10-2006, 16:59   #12
kropp
КО
 
Аватара для kropp
 
Регистрация: Jul 2006
Адрес: пл. Мужества
Сообщения: 488
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Duke
Конечно, отдельное спасибо за Полюстрово! До сих пор удивляюсь, как такой объект ещё не участвовал в играх;
Тебе ссылочек накидать?
А еще могу на экскурсию сводить и показать дозорный код
kropp вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29-10-2006, 22:34   #13
FreeEnd
Остров Сокровищ
 
Регистрация: Jul 2006
Сообщения: 13
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Duke

Один только вопрос я задаю: Когда был написан код?
Код был написан в Четверг, но маркер оказался не водостойким, от всей команды большое сори за такое! Но везде нужно искать и плюсы, а именно, вы стольок времени провели на таком зачетнейшем задании и ко всему прочему полюбовались открыми вашему взору видами!!!!
FreeEnd вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29-10-2006, 17:51   #14
valentin
ОЗДР
 
Аватара для valentin
 
Регистрация: Jul 2006
Сообщения: 241
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Capone
Комментарии:
Все команды после выполнения флэшмоба получили бумажку со штрихкодом из магазина Карусель. В этих магазинах есть специальный «считыватель» штрихкодов, который показывает что это за товар. Код был в Карусели на Большевиков (самая большая карусель, не от вместимости, а от названия проспекта). Закодирован был сок "Я" от компании "Лебедянский", которая выступила спонсором этого задания, многие получили сок на брифе утром.
Позвольте, а код то где был? Мы так и не поняли. Поясните!
valentin вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29-10-2006, 18:15   #15
Laww
SFZ
 
Аватара для Laww
 
Регистрация: Jul 2006
Адрес: Russia, S-Pb.
Сообщения: 9,323
Отправить сообщение для  Laww с помощью ICQ Send a message via Skype™ to Laww
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от valentin
Позвольте, а код то где был? Мы так и не поняли. Поясните!
В ТЦ "Карусель" на пр. Большевиков код был написан на полке с соками "Я".
Laww вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29-10-2006, 19:09   #16
Capone
Остров Сокровищ
 
Регистрация: Aug 2006
Сообщения: 476
Отправить сообщение для  Capone с помощью ICQ
По умолчанию

Согласен, косяков хватало, все это от не недостатка внимания к каждому заданию, сосредоточившись на отдельных моментах упустили многое из виду. Но мы старались сделать как можно более веселую игру, разнообразив все задания, кое-что все-таки несложилось и приходилось импровизировать, но все были в равных условиях.
Окончательная статистика
Capone вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29-10-2006, 19:17   #17
Laww
SFZ
 
Аватара для Laww
 
Регистрация: Jul 2006
Адрес: Russia, S-Pb.
Сообщения: 9,323
Отправить сообщение для  Laww с помощью ICQ Send a message via Skype™ to Laww
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Capone
Согласен, косяков хватало, все это от не недостатка внимания к каждому заданию, сосредоточившись на отдельных моментах упустили многое из виду. Но мы старались сделать как можно более веселую игру, разнообразив все задания, кое-что все-таки несложилось и приходилось импровизировать, но все были в равных условиях.
Окончательная статистика
Ипануться, 1 минуту проиграли....есть конечно у нас расхождения небольшие по цифрам с тем, что мы считали по логу, но пересчитывать просить не будем. Еще раз спасибо оргам за игру =)
З.Ы. Спасибо команде Идиоты, что позволили мне выйграть призовой фонд тотализатора в одно лицо =)))

Последний раз редактировалось Laww, 29-10-2006 в 19:20.
Laww вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29-10-2006, 19:43   #18
Sgushchenka
StreetFuckerZZZ Team
 
Аватара для Sgushchenka
 
Регистрация: Jul 2006
Сообщения: 3,760
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Laww
З.Ы. Спасибо команде Идиоты, что позволили мне выйграть призовой фонд тотализатора в одно лицо =)))
хехе батя и тут приуспел - на триста рубёв поднялси (= молодца!
как на след игре народ денюшку отдаст - получишь прыз.
не забываем, что стаффки на след игру ужо принмаюццо:
http://www.dead-line.spb.ru/forum/sh...=5045#post5045
__________________
3.10.1. Участие в играх проекта является добровольной инициативой каждого игрока.
Sgushchenka вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29-10-2006, 20:39   #19
Sobakan
Тот ещё Идиот
 
Аватара для Sobakan
 
Регистрация: Jul 2006
Сообщения: 1,022
Отправить сообщение для  Sobakan с помощью ICQ
По умолчанию

Пока комментарии по тем заданиям, на которых был сам:

1. Химиков - косяк с лево-право действительно удручает...мы на этом минут 20 потеряли, реально, ибо всех, кто ходил налево от ворот просто обсмеивали и одёргивали.

2. Пионерский парк - многа букв и все ниочём. Были там уже во время первой подсказки но весь оставшийся час было ощущение, что в районе правильном, но что и где конкретно нам надо - так и осталось тайной до конца.
Где-то на 60-й минуте по парку прошлась компашка гопоты с криками. Мы стреманулись и ушли к машине...и тут вспоминается задание: "с криками, как будто кого-то режут"...это агенты! Слава богу эти ребята успели уйти

3. Кладбище - улыбнуло отсутствие моста, который по картам есть Так же улыбнул штабной Драйва, живший неподалёку, и который побоялся идти на кладбище только с налобным фонариком

4. Полюстровский - залез на площадку и просто замер от удивления - код был D...R - дозорный! До сих пор мучают кошмары, как Лада по этому недострою на шпильках и в мини-юбке ползает
__________________
- 90% процентов людей идиоты, и не знают об этом...
- А остальные?
- Остальные 10% тоже идиоты, но знают и получают от этого удовольствие

__________________
Крокодил - не курицца!
Sobakan вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29-10-2006, 19:20   #20
else
Member
 
Регистрация: Jul 2006
Сообщения: 49
Отправить сообщение для  else с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Laww
В ТЦ "Карусель" на пр. Большевиков код был написан на полке с соками "Я".
блин, я говорила, что надо заехать в правильную карусель, но меня убедили, что пофигу в какой карусели пробивать товар. ну а потом это чучело и понеслось... очень очень обидно

Игра понравилась, респект. Но параллельные задания это ужас. Путались все и кц и поле =)
__________________
Нет, я не против, только не согласна!
else вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Здесь присутствуют: 1 (пользователей - 0 , гостей - 1)
 

Ваши права в разделе
You may not post new threads
You may not post replies
You may not post attachments
You may not edit your posts

BB code is Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Вкл.

Быстрый переход


Часовой пояс GMT +3, время: 07:26.


Powered by: vBulletin Version 3.8.7 (Russian)
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.