![]() |
|
![]() |
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
|
![]() |
#1 |
03DR
Регистрация: Jul 2006
Адрес: SPb
Сообщения: 22
|
![]() Больше часа искали код (шарики) в недостроето то двумя, то тремя экипажами. Не нашли! Можно поточнее описать где они были? Шарик не иголка и не заметить их в недострое... не реально. Может не тот недострой, но он один на мебельном проезде.
По игре не понравилось две параллельные игры, т.к. играли со смартфоном и сильно путались. Да и думать на два фронта сразу не получалось... + еще кифир - жесть!! Он же холодный и много его - садисты!
__________________
03DR Последний раз редактировалось Fenix, 29-10-2006 в 14:20. |
![]() |
![]() |
![]() |
#2 | |
SFZ
|
![]() Цитата:
__________________
Сувенирная продукция с логотипом проекта |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#3 | |
ОЗДР
Регистрация: Jul 2006
Сообщения: 241
|
![]() Цитата:
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#4 | |
ОдноКвасник
|
![]() Цитата:
__________________
пока бугага |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#5 |
03DR
|
![]() Впечатления от игры потом опишу.
Сейчас только код с Каруселью. Как оно было: По ИНН пробиваем Карусель. Ближайшая на Карбышева. Едем туда. Считываем штрих-код, находим сок. Смотрим производителя. В адресе стоит Матросова д.7, но в другом городе. Едем на Матросова 7 Находим разрушенное здание. В здании находим повешенное чучело, у которого на груди надпись "Я убил сибя ап мошину, поэтому все в Бобруйск 13". Едем на Бобруйскую 13. Находим старый уазик с номером 7080ЛД. Не принимают. Думаем. Еще думаем. Ищем. Пробуем передать код ДЛ0807 Не принимают. Снова немного думаем. Тут нас внезапно настиг слив...
__________________
I LAWW YOU |
![]() |
![]() |
![]() |
#6 |
Барон Батонио дель Кодо
Регистрация: Jul 2006
Сообщения: 1,491
|
![]() Кстати, не могу удержаться от одного комментария...
Нафига было ребус давать BMP-файлом на 1.7 мегабайт???? GIF занял бы 3 Кб, и скачался бы быстро. А так получилось, что каждый, скачавший эту картинку через GPRS, заплатил по 40 рублей... Таким образом, только на этой картинке наша команда потеряла 200-300 рублей... Во имя чего? |
![]() |
![]() |
![]() |
#7 |
SFZ
|
![]() Даня, обалдеть, это задание из предпоследней дозорной игры =)))
__________________
Сувенирная продукция с логотипом проекта |
![]() |
![]() |
![]() |
#8 | |
03DR
|
![]() Цитата:
Мы думали, что Остров так придумал! Были в восторге от задания и от логики!!! =) В итоге сорвали на Матросова экипаж с Большевиков ![]()
__________________
I LAWW YOU |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#9 | |
Барон Батонио дель Кодо
Регистрация: Jul 2006
Сообщения: 1,491
|
![]() Цитата:
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#10 |
StreetFuckerZZZ Team
Регистрация: Jul 2006
Сообщения: 3,760
|
![]() крутта! в поле было определенно весело играть!.
на счет bmp - эт да, + простите немного не поняла смысла в звуковом файле на 6 метров, прилагающейгося к заданию на петроградке с пионерами...
__________________
3.10.1. Участие в играх проекта является добровольной инициативой каждого игрока. ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#11 |
Барон Батонио дель Кодо
Регистрация: Jul 2006
Сообщения: 1,491
|
![]() Ещё есть несколько отрицательных эмоций связанных с косяками:
1) Самый большой - стёршийся код на Пискарёвском, 52... 6 человек из команды более часа ходили по ненадёжным конструкциям... Аж снизу было стрёмно смотреть. Потом оказалось что кода там действительно не было ![]() 2) Ошибка в формулировке задания с Лисой (354 вместо 358). Но это мелочь... |
![]() |
![]() |
![]() |
#12 |
03DR
|
![]() Игра была добротная. Много было интересного.
Но одновременно нелинейно и линейно - категорически непонравилось. Не надо такого больше. |
![]() |
![]() |
![]() |
#13 |
03DR
Регистрация: Jul 2006
Адрес: SPb
Сообщения: 22
|
![]() Уважаемые организаторы! Так где в итоге код на Мебельном был? В том здании что и в игре ежей?
__________________
03DR |
![]() |
![]() |
![]() |
#14 |
StreetFuckerZZZ Team
|
![]() Островитяне пасибки за игру
![]() честно не ожидала...что так быстро закончим...динамика и правда суперрр....ежики остались довольны ![]() а на полюстровский возникло желание сьездит днем,полазить при дневном свете по ржавым лесинкам ![]() вобщем Остров-вы умнички!!!! |
![]() |
![]() |
![]() |
#15 |
ОгнеОпасный
|
![]() Отличная игра! Очень бодрая, динамичная, интересная, идейная;
Не смотря на слитую нами игру (какое-то тотальное невезение случилось: уво, менты, гибдд, казалось играли вместе с нами, но чего-то не "за", а против..; "стёршийся код" на зачётнейшем полюстровском недострое, ..), впечатления самые позитивные; Конечно, отдельное спасибо за Полюстрово! До сих пор удивляюсь, как такой объект ещё не участвовал в играх; скорее всего, просто, при моём участии в играх; Когда увидел, что КО 3+, сразу часть экипажа устремилась вверх, ибо ещё и в задании было сказано про самый верх и, конечно, такое здание должно быть использовано на максимум; раз 3+, значит, 3+ -- по узкой балке на одну шатающуюся лестницу, которая просто заканчиватся в воздухе и на леденящем ветру жалобно скрипит, качаясь на Луну, на другую... На, вероятно, втором этаже, там где есть "диагональная лестница", вижу Lucky, Lazz.R. Выяснили, что попали они туда путём, который мне обходить минуты 2. 3+, пробежал дальше, !, бетонная лестница, халява-то какая.. ага, кончилась халява, кончилась бетонная лестница; Вертикально вверх; цепляясь за выщербленные в бетонных балках выемки, как когда-то на скалах, но без снаряги: один полуэтаж вверх, другой пролёт, третий и вот оно : сладкое ощущение исполненного 3+, и площадка с металлической вертикальной лестницей, той самой.. Это только на обратном пути мне показали прутики, по которым можно спокойно перебраться; пусть и дольше идти, но перебраться можно не напрягаясь. Ну, дальше отдельная история: когда взбежал по лестнице на площадку, на которой впоследствии большими буквами появилось два кода, осмотрел её, перелез через ограждения, двигатель лифта1, двигатель лифта2 в другой части, прошарил весь этот уровень; нет кода! Начинаю спрашивать КЦ, надо ли лезть по лестнице выше двигателей, в которой нет сегмента и под которой хз сколько метров зияющей пустоты? Ответа не получаю.. Зато вопрос: -там, где ты ходишь, ещё поручни есть? -Нет. -.. шаталась она не очень сильно, полез. Обшарил этот уровень. Тоже ничего. Лестницы вверх кончились давно, остались только диагональные балки, весело блестящие от мокрого снега, но они не вели на самую крышу и вообще на самую крышу там ничего не вело. Скоро уже вторая подсказка! Сколько можно шариться?! Вторая подсказка; уже выяснили, что это только та площадка; ещё 6 человек до слива и приезда орга со скурпулёзностью генетика изучали каждый квадратный миллиметр пространства.. Да, знаете ли, трудно найти чёрную кошку в тёмной комнате. В особенности, если её там нет. Но всё решается просто: "deus ex machina" и на глазах у изумлённой публики из воздуха (хотя есть версия, что от маркера орга) возникают чёрные письмена... Получилось. Забавно. :-) Динамики и впечатлений получил на пару заданий вперёд. После игры у меня есть 2 загадки-ребуса (вероятно, ответы на них не существуют в принципе..): Один только вопрос я задаю: Когда был написан код? И вторую загадку учасникам: Почему более-чем-полуторамеговый-БМП?? есть идея, что это часть ребуса.. ;-) Тем не менее, впечатления очень позитивные; оценки нашей команды подтвердят мои слова; Лёгкой и приятной вам генерации идей и энтузиазма для создания следующих игр! Последний раз редактировалось Duke, 29-10-2006 в 17:09. |
![]() |
![]() |
![]() |
#16 | |
КО
Регистрация: Jul 2006
Адрес: пл. Мужества
Сообщения: 488
|
![]() Цитата:
![]() А еще могу на экскурсию сводить и показать дозорный код ![]() |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#17 | |
ОгнеОпасный
|
![]() Цитата:
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#18 |
SFZ
|
![]() Да я смотрю, что-то Карусель слажала...у наших отдел этот закрыли минут на 10...Но это все мелочи...
__________________
Сувенирная продукция с логотипом проекта |
![]() |
![]() |
![]() |
#19 | |
Остров Сокровищ
Регистрация: Jul 2006
Сообщения: 13
|
![]() Цитата:
![]() ![]() ![]() |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#20 | |
Код Опасности
|
![]() Цитата:
огромное спасибо вам за предоставленную возможность!
__________________
ElectroBeat . |
|
![]() |
![]() |