![]() |
|
|||||||
![]() |
|
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
|
|
|
|
#1 |
|
03DR
|
Впечатления от игры потом опишу.
Сейчас только код с Каруселью. Как оно было: По ИНН пробиваем Карусель. Ближайшая на Карбышева. Едем туда. Считываем штрих-код, находим сок. Смотрим производителя. В адресе стоит Матросова д.7, но в другом городе. Едем на Матросова 7 Находим разрушенное здание. В здании находим повешенное чучело, у которого на груди надпись "Я убил сибя ап мошину, поэтому все в Бобруйск 13". Едем на Бобруйскую 13. Находим старый уазик с номером 7080ЛД. Не принимают. Думаем. Еще думаем. Ищем. Пробуем передать код ДЛ0807 Не принимают. Снова немного думаем. Тут нас внезапно настиг слив...
__________________
I LAWW YOU |
|
|
|
|
|
#2 |
|
Барон Батонио дель Кодо
Регистрация: Jul 2006
Сообщения: 1,491
|
Кстати, не могу удержаться от одного комментария...
Нафига было ребус давать BMP-файлом на 1.7 мегабайт???? GIF занял бы 3 Кб, и скачался бы быстро. А так получилось, что каждый, скачавший эту картинку через GPRS, заплатил по 40 рублей... Таким образом, только на этой картинке наша команда потеряла 200-300 рублей... Во имя чего? |
|
|
|
|
|
#3 |
|
SFZ
|
Даня, обалдеть, это задание из предпоследней дозорной игры =)))
__________________
Сувенирная продукция с логотипом проекта |
|
|
|
|
|
#4 | |
|
03DR
|
Цитата:
Мы думали, что Остров так придумал! Были в восторге от задания и от логики!!! =) В итоге сорвали на Матросова экипаж с Большевиков ![]()
__________________
I LAWW YOU |
|
|
|
|
|
|
#5 | |
|
Барон Батонио дель Кодо
Регистрация: Jul 2006
Сообщения: 1,491
|
Цитата:
|
|
|
|
|
|
|
#6 |
|
StreetFuckerZZZ Team
Регистрация: Jul 2006
Сообщения: 3,760
|
крутта! в поле было определенно весело играть!.
на счет bmp - эт да, + простите немного не поняла смысла в звуковом файле на 6 метров, прилагающейгося к заданию на петроградке с пионерами...
__________________
3.10.1. Участие в играх проекта является добровольной инициативой каждого игрока.
|
|
|
|
|
|
#7 |
|
взВинТченный файтер
|
Вот думаю и своими впечатлениями поделиться. так сказать изнутири.
На агента на пионерке приготовила такую речь для факеров... Но Дина так активно ринулась клясться на Энциклопедии секса доктора Щеглова, что я даже растерялась))) И с лисой думала будет косяк в том смысле, что бумажка может не приклеиться на мокрую крышу или фару (не приклеился код только на машинку КО - ребяты! машину надо мыть!!!)))), что заметят как я ее клею. Но не заметил никто...Ни факеры, у которых когда я им на крышу клеила код в упор глядя на меня подошла девочка, почстояла рядом с кодом и ушла обратно!Ни Jeff который повернулся не вовремя, ни идиоты - ну эти хоть догадались, что у второй код должен быть где-то наклеен... Кстати почти никто не понял с первого раза что это вообще за бумажка...хех... и вообще это все было палевно - выходят из лисы 2 человека. Один дает код, а второй просто тусуется... Должно вызывать подозрение как минимум!!))))) а вообще лисой кататься не сильно весело... даже с моим топографическим критинизмом я никогда не забуду и в любое время суток смогу назвать по какойулице и в каком порядке и дут аптеки, магазины, рекламные щиты...
__________________
...Без иллюзий: после всех Смерть придет и за тобой... Не согрешил - не наказан... |
|
|
|
|
|
#8 |
|
Барон Батонио дель Кодо
Регистрация: Jul 2006
Сообщения: 1,491
|
Ещё есть несколько отрицательных эмоций связанных с косяками:
1) Самый большой - стёршийся код на Пискарёвском, 52... 6 человек из команды более часа ходили по ненадёжным конструкциям... Аж снизу было стрёмно смотреть. Потом оказалось что кода там действительно не было ![]() 2) Ошибка в формулировке задания с Лисой (354 вместо 358). Но это мелочь... |
|
|
|
|
|
#9 |
|
Барон Батонио дель Кодо
Регистрация: Jul 2006
Сообщения: 1,491
|
Но на динамичности, интересности мест и интересности заданий косяки не сказываются, поэтому моя личная оценка за игру - 3-3-3 :-)
|
|
|
|
|
|
#10 | |
|
SFZ
|
Цитата:
__________________
Сувенирная продукция с логотипом проекта |
|
|
|
|
|
|
#11 |
|
03DR
|
Игра была добротная. Много было интересного.
Но одновременно нелинейно и линейно - категорически непонравилось. Не надо такого больше. |
|
|
|
|
|
#12 |
|
03DR
Регистрация: Jul 2006
Адрес: SPb
Сообщения: 22
|
Уважаемые организаторы! Так где в итоге код на Мебельном был? В том здании что и в игре ежей?
__________________
03DR |
|
|
|
|
|
#13 | |
|
SFZ
|
Цитата:
__________________
Vk.com/aspirin |
|
|
|
|
|
|
#14 |
|
03DR
Регистрация: Jul 2006
Адрес: SPb
Сообщения: 22
|
А как тогда понять, что код не на мебельном проезде а на Стародеревенской? У ежей даже карта второй подсказкой былаи там ясно видно, что это не мебельный проезд.
http://ezhiki.spb.ru/images/stories/fruit/hkvckfyu.jpg
__________________
03DR |
|
|
|
|
|
#15 |
|
Я бы вдул)))
|
У нас у самих первый же вопрос был: это наш дом или напротив на мебельном? Доложили в КЦ факерсов. Послали на наш дом и не прогадали. Как? Вопервых "баян", во вторых "улица - не улица". "Дом - не дом" островетяне не подходит кстати, там оба здания недострои.
За перц) зачет) |
|
|
|
|
|
#16 |
|
StreetFuckerZZZ Team
|
Игра в целом понравилась, хотя возникло несколько наренканий.
1. Не предупреждали про то что надо побольше машин. Это очень напрягало в игре. 2. Отвалившиеся наклейки на горьковской. 3. У евроавто косяк с вортами. точнее со стороной 4.Чуть напрягла полузатертая-полуиспачканая первая цифра кода в башенке в парке
__________________
Find out what you cannot do, and then go and DO it ___________ |
|
|
|
|
|
#17 |
|
StreetFuckerZZZ Team
|
Островитяне пасибки за игру
честно не ожидала...что так быстро закончим...динамика и правда суперрр....ежики остались довольны (хотя жаль,что не за себя играли)...что понравилось особенно,то что простоев практически не было..за это спасибо КЦ Факеров и Острову за организацию паралельных игр)))))а на полюстровский возникло желание сьездит днем,полазить при дневном свете по ржавым лесинкам интересно ощущения проверить)))вобщем Остров-вы умнички!!!! |
|
|
|