![]() |
|
|
|
|
#1 |
|
Senior Member
|
SoN!ce, да, зона не маленькая, но была бы маленькая - хорошего тоже было бы мало, ибо постоянно с кем-нить встречались бы, а по факту после наверное 3ей точки уже никого не видели...
Так что, имхо, в этом плане всё-таки нормально. а вот о том чтоб кушать во время игры... |
|
|
|
|
|
#2 |
|
:)
|
Diablo, ну с нашим аццким водителем даже лучше не кушать
А то что зона большая... Ну не знаю. У нас получился очень оптимальный маршрут, по моему, только на две карты возвращались. Остальные с набега закрывали. Но тупили достаточно много. Потеряли время, когда в левом месте колокольчики искали, дельфинов не туда приехали искать, и окошки (чертовы сосиски )...Последний раз редактировалось MiX, 26-02-2008 в 00:48. |
|
|
|
|
|
#3 |
|
Senior Member
|
Mix, ну в целом было интерестно, и не скучно, места красивые были, что репка с шашлыками, что горыныч, что рисунок какого-то симпсона-панка и пр, вообщем имхо, несмотря на косячки - гонка удалась.
А что тупили - так это нам на будущее урок;-) |
|
|
|
|
|
#4 |
|
SFZ
|
А легенду выложите почитать с точками, пжлааастааа!
__________________
Сувенирная продукция с логотипом проекта |
|
|
|
|
|
#6 |
|
03DR
|
Поздравляю eX-Ta3 с первым местом, а ВТФ с Победой.
Все будет...
__________________
Жизнь хороша, как ни верти! |
|
|
|
|
|
#7 |
|
Главврач
|
Обещал оргам написать свои впечатления от самой игры, выполняю обещание)
В целом игра понравилась) Но сначала о плохом. Два критических косяка - многовато для столь опытных оргов =( чо-то как-то вы недоэто... Кроме того, минимум три точки стояли криво на карте, что в сочетании с укуренностью легенды до предела затрудняло их взятие. (Парк Победы - точка попадала посередине между СКК и Бассейной, а те ромашки гораздо ближе к СКК, примерно 1:3. Солнечный Ветер гораздо дальше от перекрёстка. Изумрудный Город - точка попадала ровно посередине пустыря, а реально она гораздо ближе к Бончу и дальше от Большевиков. По легенде "домик у мостика" найти было нереально.) Ну и главное - вам нужен независимый эксперт для проверки точек на однозначность. Вы (Лиоска и Мег) уже хорошо спелись в организации игр, многие вещи видите одинаково... и даже не замечаете, что на те же самые вещи можно посмотреть совсем под другим углом. Примеры неоднозначных точек: цветы жизни (мы считали кружочки в детях, а не в надписи), ромашки (много уже про них сказано, не буду повторяться), сварщики (мы посчитали всех людей в сварочных масках, а не только тех, кто сваривает в данный момент)), окна в замке (мы посчитали и боковые квадратные окна тоже), барельефы (в задании не было уточнено, что считаются каменные фигуры на барельефах, а не у барельефов) и др... Теперь о хорошем) Жалко, что всплыло столько косяков, потому что видна отличная предварительная подготовка - все найденные точки были интересные, были также особенно качественные точки из серии "не ожидал увидеть в этой жопе такую прикольную штуку". Порадовали дракон с репкой (хоть и баян), подсолнухи, обдолбанное солнышко, стена костюмов на здании, панк и верблюды на Канонерке, сварщики, изумрудный город, детская площадка с незнайками. Понравилась идея с бонусами, когда вопросы про Знайку приводят в итоге к магазину "Знайка". Вначале заехали со двора и не понимали, что там фотографировать, но как увидели магазин, сразу поняли - это оно). Отдельное спаибо Лиоске за укуренную легенду) как я понимаю, легенду писала в основном она. Вешенку больше не курите, это вредно) Спасибо за игру. |
|
|
|