![]() |
|
|||||||
![]() |
|
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
|
|
|
|
#1 |
|
03DR
|
Игра не очень понравилась.
Были, конечно, зачетные места, но на многих заданиях не покидало чувство, что орги небрежно отнеслись к составлению заданя и написанию самого кода - это сильно потило впечатление. Сталкер миссия - интересно, но опасно. Не правильно это. PS Прикольнуло... http://dead-line.spb.ru/forum/showth...=5135#post5135
__________________
Жизнь хороша, как ни верти! Последний раз редактировалось Totoshkin, 30-10-2006 в 02:10. |
|
|
|
|
|
#2 |
|
Я бы вдул)))
|
Не был на сталкере, но имхо Полюстрово было по-опасней любых охранников с ружьми))) Такое кол-во адреналина не выбрасывалось в кровь наверное ни разу в жизни еще!!! Остров Спасибо! Вообще какая-то худая тенденция у меня вырисовывается последне полтора месяца - лестницы, много метровые провалы под нагами...)
|
|
|
|
|
|
#3 | |
|
ОдноКвасник
|
Цитата:
__________________
пока бугага |
|
|
|
|
|
|
#4 |
|
Riches Island
|
С написанием кодов сильно помешала погода - шторм в пятницу вечером - основной день прописания кодов - утро субботы, ничуть не лучше по условиям и свежий заморозок к вечеру попортили кодовые надписи. На Кирова пришлось ездить писать аж три раза. Просим простить. Невычащенные косяки в заданиях - целиком на нашей совести.... Ну а поведение Кураусели с закрытием в самый неподходящий момент - настоящий форсмажор - такое не предусмотришь.
|
|
|
|
|
|
#5 |
|
Fast And Furios
Регистрация: Oct 2006
Адрес: Saint-Petersburg
Сообщения: 52
|
PHP код:
), начали было перекусывать сетку под бетонным забором, но потом нашли ещё одни не запертые ворота. В результате добрались до кода за 2 минуты до окончания времени. Обратно шли, светя фонарями и разговаривая в голос-никого Единственное, что пока пробирались через парк наткнулись на кабак, полный УВОшников. Думали, что охрана это они. Идея, безусловно, шикарная. Но на мой взгляд в следующий раз лучше выставлять свою охрану. Это во-первых добавит динамики (сторож не будет спать, а создавать видимость охраны), а во-вторых исключит возможные проблемы в случае обнаружения. |
|
|
|
|
|
#6 |
|
Fast And Furios
Регистрация: Oct 2006
Адрес: Saint-Petersburg
Сообщения: 52
|
Отдельное спасибо организаторам за кефир! Это задание я запомню надолго
![]() |
|
|
|
|
|
#7 |
|
Ежиный флагман
|
К своему стыду незнаю что за задание с кифиром раскажите как оно было в живую то плииззз...
|
|
|
|
|
|
#8 | |
|
Riches Island
|
Цитата:
![]() |
|
|
|
|
|
|
#9 | |
|
03DR
|
Цитата:
Можно просто найти территорию и выставить там агентов-часовых, которые и будут выполнять ф-ю охраны. Тогда можно и световые сигнализации делать, и прочие другие прелести. На задании будет реальное противостояние - внимание оргов против умения маскировки игроков. При этом степень риска будет минимальной. За обнаружение - начислять штрафы. Короче идея хороша, просто надо продумать.
__________________
I LAWW YOU |
|
|
|
|
|
|
#10 | |
|
Riches Island
|
Цитата:
- жаль, что не все добрались до них.Но в связи с наступлением зимы думаю вряд ли найдутся желающие торчать ночь на дубаке и поджидать команды в темном месте. Так что видимо будем пока обходиться внешними силами ) |
|
|
|
|
|
|
#11 |
|
03DR
|
Впечатления по игре:
Очень хорошая игра получилась. Некоторые идеи просто класс. Карусель *невнятно матерится* Очень хорошая задумка. Коды в воздушных шариках *обратно невнятно матерится* эта идея была у нас на нашу игру. Причем именно в таком воплощении =) Апиридили. Жаль не поучаствовал в сталкере, не могу оценить. Но думаю, что идею надо оставить, ибо прикольная. Теперь - критика. Параллельно две игры - не понравилось =( Сумбур и в КЦ и в поле. В итоге получается, что половина экипажей даже не побывала на половине заданий, а это не есть хорошо. Одно дело, когда свободные машинки катаются по бонусам, а другое - когда половина игры тупо проходит мимо тебя. Картинка на 1,7 метра - это тонкое проявление организаторского цинизма. В принципе реально оценить игру не смогу потому что половину заданий даже не видел =(
__________________
I LAWW YOU |
|
|
|
|
|
#12 | |
|
Riches Island
|
Цитата:
Сумбур в КЦ - просто он необычности, до игры предупреждали, что КЦ нужен сильный. |
|
|
|
|
|
|
#13 | |
|
03DR
|
Цитата:
Наш экипаж обычно бывает почти на всех заданиях.
__________________
I LAWW YOU |
|
|
|
|
|
|
#14 | |
|
Riches Island
|
Цитата:
![]() |
|
|
|
|