Форумы Dead-Line

Вернуться   Форумы Dead-Line > Игра Night City > Обсуждение прошедших игр
Логин
Пароль
Регистрация Галерея FAQ Участники Календарь Сообщения за сегодня

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 30-10-2006, 09:35   #1
SID
Fast And Furios
 
Аватара для SID
 
Регистрация: Oct 2006
Адрес: Saint-Petersburg
Сообщения: 52
По умолчанию

PHP код:
Сталкер миссия интересноно опасноНе правильно это 
Кстати по поводу сталкера, по-моему охраны там не было вообще. Мы для этой миссии специально силовиков пригласили, высадились метров за 800 до места, проползли до Кирова, перемахнули через 2,5 метровый забор (как оказалось позже ворота были открыты ), начали было перекусывать сетку под бетонным забором, но потом нашли ещё одни не запертые ворота. В результате добрались до кода за 2 минуты до окончания времени. Обратно шли, светя фонарями и разговаривая в голос-никого
Единственное, что пока пробирались через парк наткнулись на кабак, полный УВОшников. Думали, что охрана это они.
Идея, безусловно, шикарная. Но на мой взгляд в следующий раз лучше выставлять свою охрану. Это во-первых добавит динамики (сторож не будет спать, а создавать видимость охраны), а во-вторых исключит возможные проблемы в случае обнаружения.
SID вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30-10-2006, 09:37   #2
SID
Fast And Furios
 
Аватара для SID
 
Регистрация: Oct 2006
Адрес: Saint-Petersburg
Сообщения: 52
По умолчанию

Отдельное спасибо организаторам за кефир! Это задание я запомню надолго
SID вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30-10-2006, 09:57   #3
BAROH
Ежиный флагман
 
Аватара для BAROH
 
Регистрация: Jul 2006
Сообщения: 9
Отправить сообщение для  BAROH с помощью ICQ
По умолчанию

К своему стыду незнаю что за задание с кифиром раскажите как оно было в живую то плииззз...
BAROH вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30-10-2006, 10:13   #4
kliff
Riches Island
 
Аватара для kliff
 
Регистрация: Jul 2006
Адрес: вам бы не хотелось
Сообщения: 132
Отправить сообщение для  kliff с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от BAROH
К своему стыду незнаю что за задание с кифиром раскажите как оно было в живую то плииззз...
http://dead-line.spb.ru/forum/showpo...56&postcount=5
kliff вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30-10-2006, 10:00   #5
kliff
Riches Island
 
Аватара для kliff
 
Регистрация: Jul 2006
Адрес: вам бы не хотелось
Сообщения: 132
Отправить сообщение для  kliff с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от SID
Отдельное спасибо организаторам за кефир! Это задание я запомню надолго
С кефиром блин не учли только внезапно начавшуюся зиму - орги сами чуть не околели под этим мостом - временами он напоминал аэродинамическую трубу со снегом. Кстати на время пребывания там команд ветер стихал
kliff вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30-10-2006, 10:42   #6
SID
Fast And Furios
 
Аватара для SID
 
Регистрация: Oct 2006
Адрес: Saint-Petersburg
Сообщения: 52
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от kliff
С кефиром блин не учли только внезапно начавшуюся зиму - орги сами чуть не околели под этим мостом - временами он напоминал аэродинамическую трубу со снегом. Кстати на время пребывания там команд ветер стихал
Ребят под мостом действительно было искрене жаль, мы там минут пять пробыли, продрогли до костей! Да ещё кефир больше напоминал мороженое Короче в машине потом отогревались и отпаивались чаем! Хотели под мост термос спустить, но нас в срочном порядке отправили на мебельный.
Погода кстати была очень странная! На северном выпал снег и нам на летней резине и заднем приводе было немного стремно разгоняться, но зато после Сосновки снег расстаял, а ближе к Пионерской вообще ехали по сухому асфальту!
SID вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30-10-2006, 10:56   #7
Grovana
Командир эскадрильи
 
Аватара для Grovana
 
Регистрация: Jul 2006
Сообщения: 1,222
Отправить сообщение для  Grovana с помощью ICQ Send a message via Skype™ to Grovana
По умолчанию

напишу свой коммент по заданиям, к которым имею непосредственное отношение.

лиса. Сорри, что в задание два раза вкрались цифры 354 вместо 358. это просто опечатка. возможности проверить не было. идея клеить вторую часть кода на машины пришла чуть ли ни перед самой игрой. только возникали сомнения, не оторвется ли бумажка. но после проверки решили, что лучше клеить на фару или стекло, чтобы не оторвалось вместе с краской. двухсторонний скотч - хорошая штука. весело, что только Идиоты поняли, причем тут дополнительная бумажка, выданная лисой.

горьковская.
в задании косячок был небольшой. а именно, в оригинале задания про писателя не было ни слова. там был просто абстрактный персонаж.
обидно, что по моей логике никто задание так и не решил, ибо я долго и скурпулезно выяснял историю станций в москве и в Питере. и брал только те станции, которые существовали в обоих городах в 1984 году. таким образом пропали из списка Спортивная, Чкаловская, Парк Победы.
а Горьковская в Москве была переименована в Тверскую в начале 90-х.
Интересно, что в при тестировании задания все достаточно быстро дошли до Горьковской, но опять же каждый по своей логике
__________________
Пишите код так, как будто искать его будет склонный к насилию психопат, который знает, где вы живете
Grovana вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30-10-2006, 14:32   #8
Lucky
КО
 
Аватара для Lucky
 
Регистрация: Aug 2006
Сообщения: 866
Отправить сообщение для  Lucky с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Grovana
напишу свой коммент по заданиям, к которым имею непосредственное отношение.

лиса. Сорри, что в задание два раза вкрались цифры 354 вместо 358. это просто опечатка. возможности проверить не было. идея клеить вторую часть кода на машины пришла чуть ли ни перед самой игрой. только возникали сомнения, не оторвется ли бумажка. но после проверки решили, что лучше клеить на фару или стекло, чтобы не оторвалось вместе с краской. двухсторонний скотч - хорошая штука. весело, что только Идиоты поняли, причем тут дополнительная бумажка, выданная лисой.
Ну почему же только идиоты. Когда вы отъехали, мы просекли, что это бумажка от скотча. Помним, что фирма, которая изобрела скотчи - mmm или что-то типа этого. Пытаемся передать что-то типа DmmmL.
Когда догадались, что надо машинку осмотреть, пришлось к ней пробираться сквозь толпу своей команды (задание последнее было), которая в это время пыталась проверить бумажку на огонь, грязь (она упала), воду (языком), ультрафиолетом, на обычный свет.

Цитата:
Сообщение от Grovana
Интересно, что в при тестировании задания все достаточно быстро дошли до Горьковской, но опять же каждый по своей логике
Горьковская еще оказалась седьмой станцией сверху по синей ветке -)
Lucky вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30-10-2006, 14:59   #9
craton
Статное английское у*бище
 
Аватара для craton
 
Регистрация: Oct 2006
Сообщения: 1,228
Отправить сообщение для  craton с помощью ICQ Send a message via Skype™ to craton
По умолчанию

Карусель не была закрыта вообще. Она закрылась на какой-то момент времени, потому что там отключили свет.
craton вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30-10-2006, 20:24   #10
Бывалый
Fast & Furious
 
Регистрация: Sep 2006
Сообщения: 26
По умолчанию

мы нашли Горьк-ю, тк она 7я сверху.
Цитата:
Сообщение от Grovana
напишу свой коммент по заданиям, к которым имею непосредственное отношение.

лиса. Сорри, что в задание два раза вкрались цифры 354 вместо 358. это просто опечатка. возможности проверить не было. идея клеить вторую часть кода на машины пришла чуть ли ни перед самой игрой. только возникали сомнения, не оторвется ли бумажка. но после проверки решили, что лучше клеить на фару или стекло, чтобы не оторвалось вместе с краской. двухсторонний скотч - хорошая штука. весело, что только Идиоты поняли, причем тут дополнительная бумажка, выданная лисой.

горьковская.
в задании косячок был небольшой. а именно, в оригинале задания про писателя не было ни слова. там был просто абстрактный персонаж.
обидно, что по моей логике никто задание так и не решил, ибо я долго и скурпулезно выяснял историю станций в москве и в Питере. и брал только те станции, которые существовали в обоих городах в 1984 году. таким образом пропали из списка Спортивная, Чкаловская, Парк Победы.
а Горьковская в Москве была переименована в Тверскую в начале 90-х.
Интересно, что в при тестировании задания все достаточно быстро дошли до Горьковской, но опять же каждый по своей логике
Бывалый вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30-10-2006, 10:56   #11
Alex
03DR
 
Аватара для Alex
 
Регистрация: Sep 2006
Сообщения: 46
По умолчанию

задумки понравились, реализация -не очень, наблюдалось кокоето халавенье (мое мнение, не очень это страшно) и косяки = в сумме они подпортили впечатление об игре
сталкер - идея отличная но я думаю интересно воплотить её можно только сделав охранников из оргов типа засек - пи...ц
__________________
бл@, пока без тачки
не ржаветь и не здаваться
Alex вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30-10-2006, 10:24   #12
Walker
03DR
 
Регистрация: Jul 2006
Адрес: купчино
Сообщения: 5,070
Отправить сообщение для  Walker с помощью ICQ Send a message via Skype™ to Walker
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от SID
Идея, безусловно, шикарная. Но на мой взгляд в следующий раз лучше выставлять свою охрану. Это во-первых добавит динамики (сторож не будет спать, а создавать видимость охраны), а во-вторых исключит возможные проблемы в случае обнаружения.
+1
Можно просто найти территорию и выставить там агентов-часовых, которые и будут выполнять ф-ю охраны.
Тогда можно и световые сигнализации делать, и прочие другие прелести.
На задании будет реальное противостояние - внимание оргов против умения маскировки игроков.
При этом степень риска будет минимальной.
За обнаружение - начислять штрафы.
Короче идея хороша, просто надо продумать.
__________________
I LAWW YOU
Walker вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30-10-2006, 10:28   #13
kliff
Riches Island
 
Аватара для kliff
 
Регистрация: Jul 2006
Адрес: вам бы не хотелось
Сообщения: 132
Отправить сообщение для  kliff с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Walker
+1
Можно просто найти территорию и выставить там агентов-часовых, которые и будут выполнять ф-ю охраны.
Тогда можно и световые сигнализации делать, и прочие другие прелести.
На задании будет реальное противостояние - внимание оргов против умения маскировки игроков.
При этом степень риска будет минимальной.
За обнаружение - начислять штрафы.
Короче идея хороша, просто надо продумать.
Охрана была на мебельной - агенты охраняли шары и должны были мешать командам их лопать - жаль, что не все добрались до них.
Но в связи с наступлением зимы думаю вряд ли найдутся желающие торчать ночь на дубаке и поджидать команды в темном месте. Так что видимо будем пока обходиться внешними силами )
kliff вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Здесь присутствуют: 1 (пользователей - 0 , гостей - 1)
 

Ваши права в разделе
You may not post new threads
You may not post replies
You may not post attachments
You may not edit your posts

BB code is Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Вкл.

Быстрый переход


Часовой пояс GMT +3, время: 06:26.


Powered by: vBulletin Version 3.8.7 (Russian)
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.