Форумы Dead-Line

Вернуться   Форумы Dead-Line > Игра Night City > Обсуждение прошедших игр
Логин
Пароль
Регистрация Галерея FAQ Участники Календарь Сообщения за сегодня

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 30-10-2006, 10:06   #1
Walker
03DR
 
Регистрация: Jul 2006
Адрес: купчино
Сообщения: 5,070
Отправить сообщение для  Walker с помощью ICQ Send a message via Skype™ to Walker
По умолчанию

Впечатления по игре:
Очень хорошая игра получилась. Некоторые идеи просто класс. Карусель *невнятно матерится* Очень хорошая задумка. Коды в воздушных шариках *обратно невнятно матерится* эта идея была у нас на нашу игру. Причем именно в таком воплощении =) Апиридили.
Жаль не поучаствовал в сталкере, не могу оценить. Но думаю, что идею надо оставить, ибо прикольная.

Теперь - критика.
Параллельно две игры - не понравилось =(
Сумбур и в КЦ и в поле. В итоге получается, что половина экипажей даже не побывала на половине заданий, а это не есть хорошо. Одно дело, когда свободные машинки катаются по бонусам, а другое - когда половина игры тупо проходит мимо тебя.
Картинка на 1,7 метра - это тонкое проявление организаторского цинизма.

В принципе реально оценить игру не смогу потому что половину заданий даже не видел =(
__________________
I LAWW YOU
Walker вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30-10-2006, 10:22   #2
kliff
Riches Island
 
Аватара для kliff
 
Регистрация: Jul 2006
Адрес: вам бы не хотелось
Сообщения: 132
Отправить сообщение для  kliff с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Walker
Впечатления по игре:
В принципе реально оценить игру не смогу потому что половину заданий даже не видел =(
Параллельная или последовательная игра - не важно, если в команде 4 экипажа - побывать на всех заданиях можно только катаясь всей толпой от места к месту, в реальной игре так не бывает, по крайней мере, если команда хочет победить.
Сумбур в КЦ - просто он необычности, до игры предупреждали, что КЦ нужен сильный.
kliff вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30-10-2006, 10:29   #3
Walker
03DR
 
Регистрация: Jul 2006
Адрес: купчино
Сообщения: 5,070
Отправить сообщение для  Walker с помощью ICQ Send a message via Skype™ to Walker
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от kliff
Параллельная или последовательная игра - не важно, если в команде 4 экипажа - побывать на всех заданиях можно только катаясь всей толпой от места к месту, в реальной игре так не бывает, по крайней мере, если команда хочет победить.
Ну, у каждого своя тактика игры.
Наш экипаж обычно бывает почти на всех заданиях.
__________________
I LAWW YOU
Walker вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30-10-2006, 10:39   #4
kliff
Riches Island
 
Аватара для kliff
 
Регистрация: Jul 2006
Адрес: вам бы не хотелось
Сообщения: 132
Отправить сообщение для  kliff с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Walker
Ну, у каждого своя тактика игры.
Наш экипаж обычно бывает почти на всех заданиях.
что мешало придерживаться своей излюбленной тактики? Не было шансов только на первые задания параллельных миссий.
kliff вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30-10-2006, 11:20   #5
Walker
03DR
 
Регистрация: Jul 2006
Адрес: купчино
Сообщения: 5,070
Отправить сообщение для  Walker с помощью ICQ Send a message via Skype™ to Walker
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от kliff
что мешало придерживаться своей излюбленной тактики? Не было шансов только на первые задания параллельных миссий.
Дык так получилось.
Просто мнение высказываю.
__________________
I LAWW YOU
Walker вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30-10-2006, 11:43   #6
SoN!ce
DangerCode
 
Аватара для SoN!ce
 
Регистрация: Oct 2006
Адрес: Крайний Север Города на Неве
Сообщения: 534
Отправить сообщение для  SoN!ce с помощью ICQ
По умолчанию

Плакатик к игре ))
Изображения
Тип файла: jpg Untitled-4.jpg (167.3 Кбайт, 312 просмотров)
__________________
... Не дай себе... остановиться! ..
SoN!ce вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30-10-2006, 11:58   #7
Capone
Остров Сокровищ
 
Регистрация: Aug 2006
Сообщения: 476
Отправить сообщение для  Capone с помощью ICQ
По умолчанию

Еще раз приношу извенинея за все косяки с заданиями:
Мебельный - просто не могу понять как это получилось. Это было одно из основных заданий игры, к нему готовились особенно тщательно, очень долго выбирали место где именно реализовать идею с шариками, кто-то вспомнил про зачетное здание на мебельном проезде в игре ежиков. Ездлил туда два раза, выбрали подходящую комнату. Все утро субботы носились с этими шариками, проверяли как они будут деражаться, как их будут лопать, потом перец этот придумали - пришось еще шариков довешивать. Но как так получилось, что никто не усомнился что это именно мебельный проезд до сих пор не могу поянть. Просто очень обидно за это задание.
Полюстровский - код писался в четверг, в пятницу приеали написали код в будке и проставили стрелочки болончиком, проверили код - на месте. Как только Код Опасности высказал предположение что кода там нет, выслали экипаж. Сорри.
Кирова - с самого начала идея была чутка другая, но мне кажется что задание удалось. Да, возможно, охрана там и дремала, но это лучше чем взвод омона, в конце концов задача была не в том чтобы взять неприступную крепость, а просто не попасться им на глаза. Сам туда ездил три раза и днем и ночью, последний раз в субботу утром - очень был сильный ветер.
Химиков - ну чистый косяк, что уж тут говорить.
Файл который ребус - это была тестовая ссылка, так сказать для личного пользования, как она попала в само задание хз. Прошу прощение.
Карусель - странно что одновременно и код приходил от кого-то и инфа что она закрыта. Магазин по идее круглосуточный. Хотя идея тоже сначала была немного другая, но этот вариант показался оптимальным.
Лиса - идея с индексами тестилась долго и упорно, ника не могли найти подходящий квадрат, опечатка в задании опять же на нашей совести, даже я бы сказал что на моей лично.
Горьковская - код у седьмого фонаря, в задании вроде именно про это.
Аудио - видео файл для пионерской улицы - это был видео фрагмент из фильма, указывающий на что Колю искать надо на чердаке, к сожалению опять же вышел косяк с самим заданием. Было две версии задания, вот обе и отправили - по идее должен был быть только файл и картика.
Да, косяков хватило на пару игр вперед, но это и не удивительно, ведь игру организовывал Остров. Всем еще раз спасибо за игру и за понимание.
Отдельный респект всем Островитянам, которые так или иначе приняли участие в игре: кцэшникам, особенно Лене, без нее команды бы наверное ни одной подсказки во время бы не получили, Кефирщикам, Лисе, а охранникам шариков ваще респектище.
На правах рекламы
Так же выражаю благодарость компании "Лебедянский", ставшей спонсором задания в Карусели. Пейте соки "Я", тогда коды легче будет находить.

Последний раз редактировалось Capone, 30-10-2006 в 12:17.
Capone вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30-10-2006, 13:20   #8
Capone
Остров Сокровищ
 
Регистрация: Aug 2006
Сообщения: 476
Отправить сообщение для  Capone с помощью ICQ
По умолчанию

По поводу паралельных игр:
Предупреждали сразу что из кц нужна будет четкая координация, советовали же два ICQ для общения, толька Факерсы прислушалиь. С Фастами ваще беда вам же больше двух строк и не отправить было.
А насчет путаницы, мне кажется, тут больше от КЦ зависит, как они упраляются с машинками. Хотя, сам не играл, так что могу лишь предполагать.
Capone вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30-10-2006, 14:57   #9
toxa
Код Опасности
 
Аватара для toxa
 
Регистрация: Jul 2006
Адрес: СПб, Ленинский пр.
Сообщения: 45
Отправить сообщение для  toxa с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Capone
Так же выражаю благодарость компании "Лебедянский", ставшей спонсором задания в Карусели. Пейте соки "Я", тогда коды легче будет находить.
Фу, какая мерзкая джинса.
__________________
Тупите с нами, тупите как мы, тупите больше нас!
toxa вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Здесь присутствуют: 1 (пользователей - 0 , гостей - 1)
 

Ваши права в разделе
You may not post new threads
You may not post replies
You may not post attachments
You may not edit your posts

BB code is Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Вкл.

Быстрый переход


Часовой пояс GMT +3, время: 20:57.


Powered by: vBulletin Version 3.8.7 (Russian)
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.