![]() |
|
|||||||
![]() |
|
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
|
|
|
|
#1 |
|
03DR
|
Впечатления по игре:
Очень хорошая игра получилась. Некоторые идеи просто класс. Карусель *невнятно матерится* Очень хорошая задумка. Коды в воздушных шариках *обратно невнятно матерится* эта идея была у нас на нашу игру. Причем именно в таком воплощении =) Апиридили. Жаль не поучаствовал в сталкере, не могу оценить. Но думаю, что идею надо оставить, ибо прикольная. Теперь - критика. Параллельно две игры - не понравилось =( Сумбур и в КЦ и в поле. В итоге получается, что половина экипажей даже не побывала на половине заданий, а это не есть хорошо. Одно дело, когда свободные машинки катаются по бонусам, а другое - когда половина игры тупо проходит мимо тебя. Картинка на 1,7 метра - это тонкое проявление организаторского цинизма. В принципе реально оценить игру не смогу потому что половину заданий даже не видел =(
__________________
I LAWW YOU |
|
|
|
|
|
#2 | |
|
Riches Island
|
Цитата:
Сумбур в КЦ - просто он необычности, до игры предупреждали, что КЦ нужен сильный. |
|
|
|
|
|
|
#3 | |
|
03DR
|
Цитата:
Наш экипаж обычно бывает почти на всех заданиях.
__________________
I LAWW YOU |
|
|
|
|
|
|
#4 | |
|
Riches Island
|
Цитата:
|
|
|
|
|
|
|
#5 | |
|
03DR
|
Цитата:
Просто мнение высказываю.
__________________
I LAWW YOU |
|
|
|
|
|
|
#6 |
|
DangerCode
|
Плакатик к игре
))
__________________
... Не дай себе... остановиться! .. |
|
|
|
|
|
#7 |
|
Остров Сокровищ
|
Еще раз приношу извенинея за все косяки с заданиями:
Мебельный - просто не могу понять как это получилось. Это было одно из основных заданий игры, к нему готовились особенно тщательно, очень долго выбирали место где именно реализовать идею с шариками, кто-то вспомнил про зачетное здание на мебельном проезде в игре ежиков. Ездлил туда два раза, выбрали подходящую комнату. Все утро субботы носились с этими шариками, проверяли как они будут деражаться, как их будут лопать, потом перец этот придумали - пришось еще шариков довешивать. Но как так получилось, что никто не усомнился что это именно мебельный проезд до сих пор не могу поянть. Просто очень обидно за это задание. Полюстровский - код писался в четверг, в пятницу приеали написали код в будке и проставили стрелочки болончиком, проверили код - на месте. Как только Код Опасности высказал предположение что кода там нет, выслали экипаж. Сорри. Кирова - с самого начала идея была чутка другая, но мне кажется что задание удалось. Да, возможно, охрана там и дремала, но это лучше чем взвод омона, в конце концов задача была не в том чтобы взять неприступную крепость, а просто не попасться им на глаза. Сам туда ездил три раза и днем и ночью, последний раз в субботу утром - очень был сильный ветер. Химиков - ну чистый косяк, что уж тут говорить. Файл который ребус - это была тестовая ссылка, так сказать для личного пользования, как она попала в само задание хз. Прошу прощение. Карусель - странно что одновременно и код приходил от кого-то и инфа что она закрыта. Магазин по идее круглосуточный. Хотя идея тоже сначала была немного другая, но этот вариант показался оптимальным. Лиса - идея с индексами тестилась долго и упорно, ника не могли найти подходящий квадрат, опечатка в задании опять же на нашей совести, даже я бы сказал что на моей лично. Горьковская - код у седьмого фонаря, в задании вроде именно про это. Аудио - видео файл для пионерской улицы - это был видео фрагмент из фильма, указывающий на что Колю искать надо на чердаке, к сожалению опять же вышел косяк с самим заданием. Было две версии задания, вот обе и отправили - по идее должен был быть только файл и картика. Да, косяков хватило на пару игр вперед, но это и не удивительно, ведь игру организовывал Остров. Всем еще раз спасибо за игру и за понимание. Отдельный респект всем Островитянам, которые так или иначе приняли участие в игре: кцэшникам, особенно Лене, без нее команды бы наверное ни одной подсказки во время бы не получили, Кефирщикам, Лисе, а охранникам шариков ваще респектище. На правах рекламы Так же выражаю благодарость компании "Лебедянский", ставшей спонсором задания в Карусели. Пейте соки "Я", тогда коды легче будет находить. Последний раз редактировалось Capone, 30-10-2006 в 12:17. |
|
|
|
|
|
#8 |
|
Остров Сокровищ
|
По поводу паралельных игр:
Предупреждали сразу что из кц нужна будет четкая координация, советовали же два ICQ для общения, толька Факерсы прислушалиь. С Фастами ваще беда вам же больше двух строк и не отправить было. А насчет путаницы, мне кажется, тут больше от КЦ зависит, как они упраляются с машинками. Хотя, сам не играл, так что могу лишь предполагать. |
|
|
|
|
|
#9 | |
|
Код Опасности
|
Цитата:
__________________
Тупите с нами, тупите как мы, тупите больше нас! |
|
|
|
|