![]() |
|
|
|
|
#1 | |
|
водоплавающее
|
Цитата:
Скажу одно - такие спуски очень серъезное дело. И подготовка к ним требует серъезного опыта и времени.
__________________
iGreek |
|
|
|
|
|
|
#2 |
|
NoLimitS Манянь
|
2ol4u, я бы попыталась найти господина Михаила Милкова и спросила бы, где оно.
если он такой известный, как говорят, то найти его будет не трудно. И в принципе, не думаю что он будет против сказать о местоположении метро, особенно если попеть ему, что он такой клевый и все такое
__________________
No limits homos dolboЁbas... (нет предела человеческой глупости(ЛатЫнь)) *** и откуда в России морозы берутся?.. |
|
|
|
|
|
#3 |
|
SFZ
|
Читал где-то опровержение, что никакого метро не было и быть не могло.
__________________
Сувенирная продукция с логотипом проекта |
|
|
|
|
|
#4 |
|
Идиот Опасности
|
В конце 90х читал о нем в газете, попытаюсь дома откопать материал.
__________________
Коммунизм минус Советская власть - это и есть моя основная профессия!
|
|
|
|
|
|
#5 |
|
Главврач
|
А вам не кажется, что это туалетный утёнок? в смысле, газетная утка.
|
|
|
|
|
|
#6 | |
|
Senior Member
|
Цитата:
__________________
ПРЕВЕДЙОПТИТЬ! |
|
|
|
|
|
|
#7 | |
|
Маленькая мёртвая девочка
|
Цитата:
![]()
__________________
= 03DR = |
|
|
|
|
|
|
#8 | |
|
Маленькая мёртвая девочка
|
Цитата:
![]()
__________________
= 03DR = |
|
|
|
|
|
|
#9 | |
|
Идиот Опасности
|
Цитата:
Вот эта статья, нашел в электронном виде.
__________________
Коммунизм минус Советская власть - это и есть моя основная профессия!
|
|
|
|
|
|
|
#10 |
|
ПАКАЙОПТА
Регистрация: Feb 2008
Сообщения: 38
|
Интересная темка...
![]()
__________________
__________________ Все что я пишу - исключительно МОЕ ЛИЧНОЕ мнение. |
|
|
|
|
|
#11 | |
|
Код...ОооП!!
|
Цитата:
![]() |
|
|
|
|
|
|
#12 |
|
Рыба без трусов
Регистрация: Mar 2008
Сообщения: 4,841
|
надо сначала понять, куда лезть...
"в местах выхода на поверхность вертикальных колодцев появились бетонные пробки." а вообще интересуюсь историей и современностью метро, в частности питерского, но никогда про царскосельское метро не слышал может это все-таки больная фантазия журналистов? если там что-то и было, то оно давно обвалилось, затоплено и замуровано пицот раз... |
|
|
|
|
|
#13 | |
|
пакайопта!)))
|
Цитата:
|
|
|
|
|
|
|
#14 |
|
drive
|
Здесь, по-моему, достаточно подробно перечислены "ляпы" самой статьи (не затрагивая основную мысль). Правда, и по основной мысли сказано весьма интересное замечание - относительно бессмысленного ремонта перед затоплением.
От себя добавлю: Относительно того, что железные дороги имели своей целью бегство в случае мятежа- мелькала на форуме хорошое описание одного момента в истории: http://dead-line.spb.ru/forum/showpo...&postcount=187 Вообще, переворот 1762 и убийство Павла I научили всех последующих правителей, что скрыться от мятежников практически невозможно, а единственная надежда - на верный офицерский состав гвардейских полков и непосредственную близость этих полков особе Государя. Еще одна вещь, которая мне совершенно непонятна - смысл утаивать существование подобного проекта после октябрьской революции - были рассекречены даже тайные письма иностранных дипломатов, а вот существование маленького тоннеля - нет. Замечу, что никаких функций он нести уже к тому моменту не мог - Царское Село уже не было ничьей резиденцией, а большевики там и не собирались пережидать тяжелые времена. Также странным кажется отсутствие упоминания об этом проекте в дневнике Николая II, например. Сомнительно, что авторы тысяч монографий, посвященных этому Императору, не могли отыскать в архивах ни одного документа, проливающего свет на тайну строительства. С инженерной точки зрения - если что-то подобное и существовало, то оно давным давно уже затоплено и обрушилось без надлежащего ухода (даже в современном метро дренажные работы проводятся ежедневно). В принципе, я не исключаю возможности того, что в Царском Селе мог быть оборудован небольшой бункер - эдакий ноу-хау начала ХХ века. (хотя свидетельств тому, вроде, нету). Существование подземных пешеходных галерей в такого рода дворцово-парковом ансамбле не вызвало бы удивления - в некоторых дворцах они сохранились до сих пор (в Гатчине, например, это входит в экскурсионную программу). Сам видел остатки таких галерей на территории бывшего Авангардного лагеря возле Дудергофского озера. Что касается действительно существовавших проектах и тоннелях - одним из первых проект подземной железной дороги в Санкт-Петербурге представил инженер Балинский, однако, он был отклонен. Впервые строительством занялись перед самой войной. Однако, в июле 1941 прорытые тоннели были затоплены. Также, помнится, во время боев по защите Ленинграда работниками метростроя были прорыты три тоннеля в районе Пулковских высот - для безопасного и скрытного подвоза боеприпасов, правда, их размеры, характер и дальнейшую судьбу я не знаю.
__________________
Я люблю собирать грибы, люблю их чистить, люблю готовить. И люблю есть... и люблю есть... Знай и люби свой город... |
|
|
|
|
|
#15 |
|
StreetFuckerzzz
|
Карочи не парьтесь никакого метра нету в помине=)))
__________________
факер, проста факер!!!
|
|
|
|