![]() |
|
|
|
|
#1 | ||
|
Остров Сокровищ
|
Цитата:
Цитата:
|
||
|
|
|
|
|
#2 |
|
wtf
|
Как-то многу гнуса (соплей, стонов и пр) в последнее время при обсуждении игр… Ну не айс это… Ощущение, что орги пытаются придумывать новые форматы, чтобы чем-то порадовать тех, кто играет 1,2,3 и более сезонов, но все новшества воспринимаются в штыки… Особенно теми, кто не раскурил, не понял, не успел…
Предлагаю вынести в отдельный топик обсуждение: Я поставлю высшие баллы за игру, если… (варианты предврительно собраны из претензий за последние несколько игр) 1. Предмиссия занимает не более 1 часа 2. Задания раскуриваются до 1 подсказки 3. В заданиях нет вариативности ответов 4. Для игры не нужно обладать спец знаниями области истории города, истории России и других историй, а так же любыми спец знаниями 5. Объем скачиваемых файлов для каждого задания не превышает 30-50 кб 6. Все места пробиваемы по Топ плану 7. На месте есть знаки, их много и их видно 8. Код написан крупными читаемыми буквами 9. Нет составных кодов 10. 50% уровней – перфаки 11. 50% КОЗ 12. На местах нет бомжатников, грязных труб и прочих мест, где можно испачкаться. 13. Игра заканчивается в 03.00-04.00 14. Зону игры можно проехать по диагонали минут за 10-15 15. Бонусная игра (полевые бонусы) в зоне основной 16. Бонусов для КЦ много, и за них дают много бонусных минут 17. На каждом уровне дежурят агенты и защищают от ментов, гопников, собак и после каждой команды проверяют целостность кодов (знаков) 18. При принятии решений в спорной ситуации орги строго следуют правилам игры (и заявленным правилам своей игры), никаких исключений ни для кого Последний раз редактировалось gala, 30-03-2008 в 14:56. |
|
|
|
|
|
#3 |
|
03DR
|
На данный момент лучшая игра сезона. Спасибо, понравилось.
|
|
|
|
|
|
#4 |
|
DriveTeam
Регистрация: Mar 2007
Сообщения: 26
|
ИМХО, при соблюдении всех вышеописанных пунктов (в особенности 5,6,9,12,13,14), игра перестанет быть интересной в принципе! П. 17 - лучше на вертолете и с отрядом спецназа (на всякий пожарный).
Gala, с некоторыми идеями соглашусь, но, вцелом, пост улыбнул )))))
__________________
Скромность украшает человека, а нескромность - жизнь |
|
|
|
|
|
#5 | |
|
Senior Member
|
Цитата:
__________________
Вы б кушали мелок "Машенька" почаще, нужно как-то избавляться от тараканов в голове. |
|
|
|
|
|
|
#6 |
|
Тот ещё Идиот
|
В общем и целом спасибо за игру =) Порадовали содомиты-педики-медики, выпавшие нам первым заданием. Улыбнули черти на чревоугодном задании, особенно понравилось звуковое сопровождение (спасибо за чай и ч***пай - типа без рекламы
) Оч изящно зашифрован код на Лёни Голикова. В общем, первая и бОльшая половина игры получилось для нас оч даже ничего, динамичненько так ![]() Однако подвела концовка...сначала Звенигородская (час тупняка, судорожные поиски и слив), а потом через задание на пол часа - целый час и 10 минут (!!!!!!!!!!!!) стоп-тайм перед последним заданием! Это не дело, ребята... PS: unrespect экипажу крейзиков, побывавших вместе с нами на Голикова. Орать на весь двор рядом с несколькими жилыми домами, да ещё и охраняемыми - это ппц. Мало того - абсолютно не адекватно реагируя на замечания о том, чтобы быть потише. Стыдно должно быть, товарищи. Вы не одни играете в проекте и после вас там ещё другим ребятам искать код и возможно из-за вас общаться с ментами.
__________________
- 90% процентов людей идиоты, и не знают об этом... - А остальные? - Остальные 10% тоже идиоты, но знают и получают от этого удовольствие ![]() __________________ Крокодил - не курицца! |
|
|
|
|
|
#7 | |
|
-=NOБАШЕНCONTROL=-
|
игра как игра. ничего выдающегося. но орги старались и это видно. Код на лебяжьей канавке улыбнул - красиво!
Загородный - НИЗАЧОТ! там столько всего интересного - один двор с шахтой чего стоит!!!! а код в итоге в такой жопе!!! и карта из гуглмапа - точное указание на место? херасе точность... плюс-минус километр что ли - это точность? Зато понял для себя, что играть можно даже со сломанной рукой и водителем при этом))) Цитата:
но за себя лично скажу - пошлю нах любого со всеми его замечаниями по поводу поведения на уровнях. личное дело каждого. (для справки - я не из того экипажа, к которому претензии). |
|
|
|
|
|
|
#8 | |
|
Senior Member
|
Цитата:
__________________
Если ласточки летают задом вперед, значит дует сильный ветер. |
|
|
|
|
|
|
#9 |
|
03DR
|
По многим заданиям не понял логику, да и черт с ней.
Спасибо за игру.
__________________
Жизнь хороша, как ни верти! |
|
|
|
|
|
#10 | |
|
-=NOБАШЕНCONTROL=-
|
Цитата:
|
|
|
|
|
|
|
#11 | |
|
Senior Member
|
Цитата:
А Вы, Trekzx, будете не правы. Это НЕ Ваше личное дело. |
|
|
|
|
|
|
#12 |
|
Senior Member
|
вопрос про Уровень «Алчность»: засчитан ли Идиотам бонус за выигрыш в "Очко"? По статистике не заметно...
UPD. Сорри, до конца статистику не дочитал вопросов больше не имею = )Последний раз редактировалось __kostya, 31-03-2008 в 00:27. |
|
|
|
|
|
#13 | |
|
Главврач
|
Цитата:
Кстати, ещё насчёт дисциплины... Нереспект игрокам команды, которая была вместе с нами на Гутуевском... Факеры вроде. Попытался объяснить им, что если задание обозначено как "сталкер", то не нужно стоять кучкой из 5ти человек в центре двора и светить фонарями в разные стороны, пока сокомандник лезет по лестнице брать код. Но они походу так и не поняли, чего я от них хотел. |
|
|
|
|
|
|
#14 |
|
Маленькая мёртвая девочка
|
Уважаемые орги, подскажите, почему команде "От винта!" не был зачислен бонус с задания "Лосик"?
он был взят нашим игроком.
__________________
= 03DR = |
|
|
|
|
|
#15 | |
|
SFZ
|
Цитата:
__________________
Сувенирная продукция с логотипом проекта |
|
|
|
|
|
|
#16 |
|
Think.Feel.Drive
|
Всем огромнующее спасибо за положительные отзывы
Мы очень рады, если хоть что-то в нашей игре вам понравилось. Мы старались, честно Хотелось бы пояснить насчет бонуса про Олешу. Его неоднозначность, в основном, моя вина Изначально надо было назвать количество лет между "тройным чревоугодием и Завистью". Буквально в самый последний момент меня убедили, что это бонус слишком простой, ибо первая же ссылка в яндексе по "Зависть" указывает на Олешу. И мы убрали слово "тройное" В итоге, ответ на бонус получился не совсем однозначный, хотя многие команды рассуждали в нужном ключе (например, присылали разницу в годах между Завистью и различными поваренными книгам), а кто-то даже ответил. Хочется сохранить традицию спецпризов (на прошлой нашей игре это был ящик безалкогольного пива СтритФакерзам за камасутру с надувной женщиной) и поощрить тот креатив, который команды демонстрировали, пытаясь сделать этот бонус. Поэтому, на следующем брифе нами будет вручен спецприз за лучший, на наш взгляд, ответ. ![]() |
|
|
|
|
|
#17 |
|
CRZ/SFZ
|
Уважаемые идиоты, прошу прощения за наш экипаж! Ёбу выдам, просто так этого не оставлю! Спасибо за информацию!!!
|
|
|
|
|
|
#18 |
|
Think.Feel.Drive
|
По поводу бонусной игры.
Во-первых, по поводу недовольства в принципе таким форматом. Это была не столько бонусная игра, сколько один укрупненный полевой бонус. Он был расчитан на 3 часа, сама игра должна была занять не менее 7-8 часов даже у лидеров. То есть, по задумке не должно было получиться так, что один экипаж полностью пропускает игру и занимается только бонусом. Но, к сожалению, без накладок не обошлось (( Задержка на полчаса возникла из-за проблем с милицей на перфаке по чревоугодию (на Задворной). Там находился бонусный экипаж одной из команд. Они с чистой совестью отправили его на задание, пришедшее в 22.00, так как даже в случае слива, у экипажа было бы время приехать в зону бонуса к 24.00. Но, произошла задержка на полчаса. И у нас не было другого выбора, кроме как перенести начало бонусной игры Теперь по поводу финиша. Возможно, мы поступили непоследовательно, отступив от указанных нами же правил выполнения бонуса. Но, в тот момент, было очень обидно за экипажи, которые отъездив 3 часа, собрав и отгадав кучу фотографий, опоздали на несколько минут. Поэтому было принято решение продлить прием фотографий. Реально они принимались дополнительно 20 минут. В любом случае, это решение было объявлено еще на игре. Поэтому меняться оно уже не будет. Опоздавшие команды получат штраф - 9 минут, чтобы у них не было преимущества перед приехавшими вовремя командами. Честно говоря, никак не расчитывали на такое развитие событий. Думали, что команды где-то с часу с двух начнут приезжать, для того чтобы занять место повыше, пусть и с небольшим количеством фотографий + поскорее вернуться в основную игру. |
|
|
|
|
|
#19 | |
|
srekaerBedoC
|
Цитата:
__________________
Все говорят, что мы вместе. Все говорят, но немногие знают, в каком... © Виктор Цой Мои контакты: Skype: stasek_spb Google Hangouts: StasekSPb@gmail.com http://vk.com/stasek |
|
|
|
|
|
|
#20 |
|
Just Drive.
Регистрация: Jul 2007
Сообщения: 934
|
2Sobakan
Такое долгое ожидание связано с тем что на уровне с лосиком было ограничение не больше 1 команды, а перед вами его долго делали квасники. |
|
|
|