Форумы Dead-Line

Вернуться   Форумы Dead-Line > Игра Night City > Обсуждение прошедших игр
Логин
Пароль
Регистрация Галерея FAQ Участники Календарь Сообщения за сегодня

Закрытая тема
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 23-07-2006, 21:26   #1
Laww
SFZ
 
Аватара для Laww
 
Регистрация: Jul 2006
Адрес: Russia, S-Pb.
Сообщения: 9,323
Отправить сообщение для  Laww с помощью ICQ Send a message via Skype™ to Laww
По умолчанию

Цитата:
2) некоторые задания требовали специальных знаний (к примеру, расшифровать цифровой код, не имея в команде программиста, - это unreal)
Мы тоже так думали, пока это не нашли =))) http://gr-dima.narod.ru/ascii.htm
Laww вне форума  
Старый 23-07-2006, 23:14   #2
Nikolas
Доктор сумашествия
 
Аватара для Nikolas
 
Регистрация: Jun 2006
Адрес: Spb
Сообщения: 275
Отправить сообщение для  Nikolas с помощью ICQ
По умолчанию

Подведем экспресс итоги:

Недостатки и недоработки:
1. Не удалось до конца убрать косяки с отсылкой заданий и подсказок

В начале, насколько я понимаю, у Меги была маленькая паника и он растерялся. Еще один плюс к движку, который уберет все недостатки данного рода

2. Слишком долгая игра

В данном случае непонятно как сделать ее короче, ведь нельзя изменить текст задания если оно уже было у другой команд. И изначально мы предполагали, что с заданиями не возникнет больших проблем. Кстати если оценить игру в целом, то разные команды тупили на РАЗНЫХ заданиях. То есть если ОС (ИМХО) тупили с Болотной, то у ОЗДР не возникло таких проблем с этим заданием. Плюс надо заметить, что команды подошли к игре не совсем подготовленными, так например у некоторых команд были серъезные проблемы со связью и с экипажами.

3. У некоторых команд Мегабольшое задание было одним из последних, что привело к мегатупняку, так как команды просто устали

Ребят, когда мы играли вдвоем с Сергиусом, то в первый раз после пятого задания уже не могли нормально думать, во второй после седьмого, а в третий сделали все задания и еще словили мегапозитив.
Здесь я думаю таже проблема, надо привыкнуть просто.

Хотя признаю, что задание действительно было большим, и наверно все таки стоило его ставить в начале игры

4. Задания 3 кода в одном задании и мегабольшое с точки зрения количества участвующих экипажей в команде

Мы данный вопрос поднимали на встрече, что стоит ли менять задание если в команде количество экипажей меньше оптимального... Все отказались... Правда представителей ОЗДР тогда не было... Здесь опять возникает вопрос подготовки к игре... А также координация ДВУХ машин намного проще, чем координация 4 на мегабольшом задании.

5. Решение задания до подсказки

Здесь действительно все объяснят комменты... Кстати если кто до сюда дочитает, то скажите комменты, в том стиле в котором я выложил, годятся?

6. Отношение сумрака в задании с бериллом

Попытаюсь раскрыть в комментах

7. Пискаревка и журавли

Косяк, не до конца проверили задание.... Просим прощения.... В следующий раз будем внимательней подходить к созданию заданий и проверке параллельных версий. Даже не думал, что у нас в городе есть такой мемориал. Еще раз сорри...

8. Специальные знания при решении заданий

В данном случае рассматривается только шифр с использованием кодировки, пока мега спит к сожалению не могу прокомментировать, поскольку не тестил это задание, а как увидел его челюсть отпала, но другие тестеры раскусили и без спецзнаний

9. По поводу подсказки и УДАЧИ и так далее

Косяк, хотели как-то поддержать, но только больше запутали, в следующий раз такого не повторится...

10. ну пока вроде больше нету......


По поводу организации игры:
Хочу команды попросить выделять один определенный контакт через который будет осуществлятся общение с организаторами, а то сильно запутывает. Задание послать сюда.... подсказку туда.... а код с третьей приходит... Дополнительная возможность для запутки...

ЕСЛИ ЕСТЬ ДОПОЛНЕНИЯ ИЛИ МЫСЛИ ПО ПОВОДУ СНИЖЕНИЯ КОСЯКОВ, ПРОШУ ВЫСКАЗЫВАТЬСЯ.... но просьба с конкретным примером... все таки обсуждаем прошедшую игру
__________________
Looking from the other side
Nikolas вне форума  
Старый 24-07-2006, 00:26   #3
valentin
ОЗДР
 
Аватара для valentin
 
Регистрация: Jul 2006
Сообщения: 241
По умолчанию

А как там со статистикой по игре? Хотелось бы, чтобы дурная традиция Дозора с выкладыванием статистики через несколько дней после игры осталась в прошлом!
valentin вне форума  
Старый 24-07-2006, 02:12   #4
грициан
Danger CC
 
Аватара для грициан
 
Регистрация: Jul 2006
Сообщения: 4,244
Отправить сообщение для  грициан с помощью ICQ Send a message via Skype™ to грициан
По умолчанию

После участия в Тим рейс задание на 2 часа не вызвало больших проблем и нормально бралось 1 машиной. Сам видел табличку с расписанием и там было написано 5:47. И код на столбике из третьего задания улыбнул. Совершенно не сложное задание, приятное, но на 2 раз уже не интересно будет наверно.
Порадовали задания с призмами БГ и Урбан рейса.
За Жерновку отдельное спасибо. Я и не знал о ней.
Но задания, где необходимы спец. познания (програмиста) делать не стоит. Потому как если совершенно не представляешь что написано, найти в инете прогу для расшифровки довольно сложно.
В целом игра понравилась. Спасибо оргам. Плюс.
грициан вне форума  
Старый 24-07-2006, 03:50   #5
liveder
позитиff & neutral
 
Аватара для liveder
 
Регистрация: Jul 2006
Адрес: Северная коалиция
Сообщения: 2,150
Отправить сообщение для  liveder с помощью ICQ Отправить сообщение для liveder с помощью MSN Send a message via Skype™ to liveder
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от грициан
В целом игра понравилась. Спасибо оргам. Плюс.
+1
__________________
ПОЗИТИFF & Co Production!
The most positive man in the world is here..
liveder вне форума  
Старый 24-07-2006, 11:40   #6
Nikolas
Доктор сумашествия
 
Аватара для Nikolas
 
Регистрация: Jun 2006
Адрес: Spb
Сообщения: 275
Отправить сообщение для  Nikolas с помощью ICQ
По умолчанию

Господа, не молчите, чем больше будет критики тем лучше, следующим будет проще сделать мегаигру.....
__________________
Looking from the other side
Nikolas вне форума  
Старый 24-07-2006, 12:18   #7
Sobakan
Тот ещё Идиот
 
Аватара для Sobakan
 
Регистрация: Jul 2006
Сообщения: 1,022
Отправить сообщение для  Sobakan с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Nikolas
Господа, не молчите, чем больше будет критики тем лучше, следующим будет проще сделать мегаигру.....
Статистику и каменты к заданиям хотим - будут вам и отзывы сразу %) А то не хочется быть голословным...
__________________
- 90% процентов людей идиоты, и не знают об этом...
- А остальные?
- Остальные 10% тоже идиоты, но знают и получают от этого удовольствие

__________________
Крокодил - не курицца!
Sobakan вне форума  
Старый 24-07-2006, 12:55   #8
General
Я бы вдул)))
 
Аватара для General
 
Регистрация: Jul 2006
Адрес: Фронт
Сообщения: 463
Отправить сообщение для  General с помощью ICQ
По умолчанию

Про то что ASCII "идиоты" взломали методом подбора узнал на утреннем брифинге - у меня отвисла челюсть) Так что задание решается по крайней мере 3мя способами, а то и 4мя - зажатая "Alt" (не знал). Так что все ИМХО окей.

Вообще как задумку мегабольшое задание одобряю, можно действительно провести целую игру на подобии этого... Как координатору в поле, когда пришло вот это ЧУДО, мне поплохело, управлять 3мя машинами, считать цифорки после 8 часов игры было жесть!! Жаль не успели!

Что касается заданий где необходимо 3 машины, имхо тоже ничего особенно, Идоты ведь справились, вот, равняться на них надо!

Задание с Суздальским нормальное, после подсказки можно тут же догадаться где это если не тупить!

Мега долгая игра Ежам понравилась! Да жутко не привычно, и тяжело было не только новечкам, коих было пол команды! Но зато ПОЗИТИВ!

По поводу "удачи" - спасибо за поддержку)) У нас проблем с "у дачами" не возникло
General вне форума  
Старый 24-07-2006, 13:00   #9
valentin
ОЗДР
 
Аватара для valentin
 
Регистрация: Jul 2006
Сообщения: 241
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от General
У нас проблем с "у дачами" не возникло
Просто у нас это было первое задание. Было бы не первое, мы бы уже поняли, что это стандартная присказка в этой игре.
valentin вне форума  
Старый 24-07-2006, 13:01   #10
Confeta
с начинкой!
 
Аватара для Confeta
 
Регистрация: Jun 2006
Сообщения: 139
Отправить сообщение для  Confeta с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от valentin
Ой, только давайте не будем опять как Лада в Дозоре ссылаться на правила, когда говорят что не понравилось! Понятно что игра не противоречит правилам. Но мы ведь когда критикуем игру не столько соответствия правилам хотим, а удовольствия от игры.
ну, пусть поднимет руку тот, кто удовольствия от игры не получил. прошу обратить внимание, что наша команда, которая порядка двух часов ждала утреннего брифинга возле "Карусели" (а многие команды просто забили и не приехали, что я считаю верхом неуважения как к организаторам игры, так и к соперникам), не высказала никаких упреков в адрес организаторов по поводу того, что игра была крайне долгой. потому как общий позитив и драйв от игры перекрывает общее состояние убитости и усталости

Цитата:
Сообщение от valentin
Для меня тоже очень длинная игра не была сюрпризом - я ожидал этого. Но чисто физически выдержать ее мне было сложно.
как уже говорил Николас, организм со временем сам привыкает к такому ритму жизни. в этот раз было сложно, в следующий станет уже не так тяжело, а на третий раз так вообще привыкнешь)
__________________
В конце всё обязательно будет хорошо. А если хорошо не всё - значит ещё не конец.
Confeta вне форума  
Старый 24-07-2006, 13:37   #11
Laww
SFZ
 
Аватара для Laww
 
Регистрация: Jul 2006
Адрес: Russia, S-Pb.
Сообщения: 9,323
Отправить сообщение для  Laww с помощью ICQ Send a message via Skype™ to Laww
По умолчанию

Цитата:
(а многие команды просто забили и не приехали, что я считаю верхом неуважения как к организаторам игры, так и к соперникам)
Ань, ты пойми многим в воскресенье надо было к 9-ти на работу, просто физически не успеть было...
Laww вне форума  
Старый 24-07-2006, 15:33   #12
valentin
ОЗДР
 
Аватара для valentin
 
Регистрация: Jul 2006
Сообщения: 241
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Confeta
ну, пусть поднимет руку тот, кто удовольствия от игры не получил
Я получил. Но оно было полностью перекрыто усталостью к концу игры. То есть в процессе мне нравилось, а на последних заданиях был ужасно уставший, злой. А в воскресенье проснулся вечером, состояние как после перепоя и думаю: "Все больше - никогда!". Была бы игра на пару часов короче, удовольствие бы перевешивало усталость.

Цитата:
Сообщение от Confeta
а многие команды просто забили и не приехали, что я считаю верхом неуважения как к организаторам игры, так и к соперникам
А нафига они эти утренние брифинги вообще? По-моему так лучше поехать спать, а потом пораньше проснуться, вылезти в форум и игру пообсуждать. Чем кучу времени ждать ради сомнительных сведений о том, кто какой и поливания друг друга шампанским. А предварительные результаты игры можно и через инет постить, чтоб все кто хотят дома могли узнать их. ИМО.

Цитата:
Сообщение от Confeta
как уже говорил Николас, организм со временем сам привыкает к такому ритму жизни. в этот раз было сложно, в следующий станет уже не так тяжело, а на третий раз так вообще привыкнешь)
Я уже достаточно давно играю, чтобы предположить, что игра в 11 часов для меня просто много.

Последний раз редактировалось valentin, 24-07-2006 в 15:35.
valentin вне форума  
Старый 25-07-2006, 00:05   #13
valentin
ОЗДР
 
Аватара для valentin
 
Регистрация: Jul 2006
Сообщения: 241
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от General
Что касается заданий где необходимо 3 машины, имхо тоже ничего особенно, Идоты ведь справились, вот, равняться на них надо!
Не понял, разве у Идиотов не четыре машины было? Или я неправильно понял нижеследующее:

Цитата:
Сообщение от Sobakan
Мне в целом понравилось, но тот факт, что две машины скучали целый час на другом конце города, пока две другие носились как угорелые...
?
valentin вне форума  
Старый 25-07-2006, 00:14   #14
Sine spe
...фрр...
 
Аватара для Sine spe
 
Регистрация: Jul 2006
Сообщения: 39
Отправить сообщение для  Sine spe с помощью ICQ Send a message via Skype™ to Sine spe
По умолчанию

вообще-то машин у нас было 4... но все задания где было бы неплохо машин побольше мы как-то 2 справлялись=))
например на том задании где коды были на перекрестках написаны 2 кода из 3 взяла наша машина=))), да и то аццкое задание с координатами тоже делали всего 2 машинами... ведь почти все точки рядом... там больше машин впринципе и не надо было...
Sine spe вне форума  
Старый 24-07-2006, 02:11   #15
valentin
ОЗДР
 
Аватара для valentin
 
Регистрация: Jul 2006
Сообщения: 241
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Nikolas
Кстати если кто до сюда дочитает, то скажите комменты, в том стиле в котором я выложил, годятся?
Очень подробные, гораздо лучше тех, что мы имели в Дозоре!
valentin вне форума  
Закрытая тема


Здесь присутствуют: 1 (пользователей - 0 , гостей - 1)
 

Ваши права в разделе
You may not post new threads
You may not post replies
You may not post attachments
You may not edit your posts

BB code is Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Вкл.

Быстрый переход


Часовой пояс GMT +3, время: 12:58.


Powered by: vBulletin Version 3.8.7 (Russian)
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.