![]() |
|
|
|
|
#1 | |
|
SFZ
|
Цитата:
__________________
Сувенирная продукция с логотипом проекта |
|
|
|
|
|
#2 |
|
Доктор сумашествия
|
Подведем экспресс итоги:
Недостатки и недоработки: 1. Не удалось до конца убрать косяки с отсылкой заданий и подсказок В начале, насколько я понимаю, у Меги была маленькая паника и он растерялся. Еще один плюс к движку, который уберет все недостатки данного рода 2. Слишком долгая игра В данном случае непонятно как сделать ее короче, ведь нельзя изменить текст задания если оно уже было у другой команд. И изначально мы предполагали, что с заданиями не возникнет больших проблем. Кстати если оценить игру в целом, то разные команды тупили на РАЗНЫХ заданиях. То есть если ОС (ИМХО) тупили с Болотной, то у ОЗДР не возникло таких проблем с этим заданием. Плюс надо заметить, что команды подошли к игре не совсем подготовленными, так например у некоторых команд были серъезные проблемы со связью и с экипажами. 3. У некоторых команд Мегабольшое задание было одним из последних, что привело к мегатупняку, так как команды просто устали Ребят, когда мы играли вдвоем с Сергиусом, то в первый раз после пятого задания уже не могли нормально думать, во второй после седьмого, а в третий сделали все задания и еще словили мегапозитив. Здесь я думаю таже проблема, надо привыкнуть просто. Хотя признаю, что задание действительно было большим, и наверно все таки стоило его ставить в начале игры 4. Задания 3 кода в одном задании и мегабольшое с точки зрения количества участвующих экипажей в команде Мы данный вопрос поднимали на встрече, что стоит ли менять задание если в команде количество экипажей меньше оптимального... Все отказались... Правда представителей ОЗДР тогда не было... Здесь опять возникает вопрос подготовки к игре... А также координация ДВУХ машин намного проще, чем координация 4 на мегабольшом задании. 5. Решение задания до подсказки Здесь действительно все объяснят комменты... Кстати если кто до сюда дочитает, то скажите комменты, в том стиле в котором я выложил, годятся? 6. Отношение сумрака в задании с бериллом Попытаюсь раскрыть в комментах 7. Пискаревка и журавли Косяк, не до конца проверили задание.... Просим прощения.... В следующий раз будем внимательней подходить к созданию заданий и проверке параллельных версий. Даже не думал, что у нас в городе есть такой мемориал. Еще раз сорри... 8. Специальные знания при решении заданий В данном случае рассматривается только шифр с использованием кодировки, пока мега спит к сожалению не могу прокомментировать, поскольку не тестил это задание, а как увидел его челюсть отпала, но другие тестеры раскусили и без спецзнаний 9. По поводу подсказки и УДАЧИ и так далее Косяк, хотели как-то поддержать, но только больше запутали, в следующий раз такого не повторится... 10. ну пока вроде больше нету...... По поводу организации игры: Хочу команды попросить выделять один определенный контакт через который будет осуществлятся общение с организаторами, а то сильно запутывает. Задание послать сюда.... подсказку туда.... а код с третьей приходит... Дополнительная возможность для запутки... ЕСЛИ ЕСТЬ ДОПОЛНЕНИЯ ИЛИ МЫСЛИ ПО ПОВОДУ СНИЖЕНИЯ КОСЯКОВ, ПРОШУ ВЫСКАЗЫВАТЬСЯ.... но просьба с конкретным примером... все таки обсуждаем прошедшую игру
__________________
Looking from the other side |
|
|
|
|
#3 |
|
ОЗДР
Регистрация: Jul 2006
Сообщения: 241
|
А как там со статистикой по игре? Хотелось бы, чтобы дурная традиция Дозора с выкладыванием статистики через несколько дней после игры осталась в прошлом!
|
|
|
|
|
#4 |
|
Danger CC
|
После участия в Тим рейс задание на 2 часа не вызвало больших проблем и нормально бралось 1 машиной. Сам видел табличку с расписанием и там было написано 5:47. И код на столбике из третьего задания улыбнул. Совершенно не сложное задание, приятное, но на 2 раз уже не интересно будет наверно.
Порадовали задания с призмами БГ и Урбан рейса. За Жерновку отдельное спасибо. Я и не знал о ней. Но задания, где необходимы спец. познания (програмиста) делать не стоит. Потому как если совершенно не представляешь что написано, найти в инете прогу для расшифровки довольно сложно. В целом игра понравилась. Спасибо оргам. Плюс. |
|
|
|
|
#5 | |
|
позитиff & neutral
|
Цитата:
__________________
ПОЗИТИFF & Co Production! The most positive man in the world is here.. |
|
|
|
|
|
#6 |
|
Доктор сумашествия
|
Господа, не молчите, чем больше будет критики тем лучше, следующим будет проще сделать мегаигру.....
__________________
Looking from the other side |
|
|
|
|
#7 | |
|
Тот ещё Идиот
|
Цитата:
__________________
- 90% процентов людей идиоты, и не знают об этом... - А остальные? - Остальные 10% тоже идиоты, но знают и получают от этого удовольствие ![]() __________________ Крокодил - не курицца! |
|
|
|
|
|
#8 |
|
Я бы вдул)))
|
Про то что ASCII "идиоты" взломали методом подбора узнал на утреннем брифинге - у меня отвисла челюсть) Так что задание решается по крайней мере 3мя способами, а то и 4мя - зажатая "Alt" (не знал). Так что все ИМХО окей.
Вообще как задумку мегабольшое задание одобряю, можно действительно провести целую игру на подобии этого... Как координатору в поле, когда пришло вот это ЧУДО, мне поплохело, управлять 3мя машинами, считать цифорки после 8 часов игры было жесть!! Жаль не успели! Что касается заданий где необходимо 3 машины, имхо тоже ничего особенно, Идоты ведь справились, вот, равняться на них надо! Задание с Суздальским нормальное, после подсказки можно тут же догадаться где это если не тупить! Мега долгая игра Ежам понравилась! Да жутко не привычно, и тяжело было не только новечкам, коих было пол команды! Но зато ПОЗИТИВ! По поводу "удачи" - спасибо за поддержку)) У нас проблем с "у дачами" не возникло ![]() |
|
|
|
|
#9 | |
|
ОЗДР
Регистрация: Jul 2006
Сообщения: 241
|
Цитата:
|
|
|
|
|
|
#10 | ||
|
с начинкой!
|
Цитата:
Цитата:
__________________
В конце всё обязательно будет хорошо. А если хорошо не всё - значит ещё не конец. |
||
|
|
|
|
#11 | |
|
SFZ
|
Цитата:
__________________
Сувенирная продукция с логотипом проекта |
|
|
|
|
|
#12 | |||
|
ОЗДР
Регистрация: Jul 2006
Сообщения: 241
|
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Последний раз редактировалось valentin, 24-07-2006 в 15:35. |
|||
|
|
|
|
#13 | ||
|
ОЗДР
Регистрация: Jul 2006
Сообщения: 241
|
Цитата:
Цитата:
|
||
|
|
|
|
#14 |
|
...фрр...
|
вообще-то машин у нас было 4... но все задания где было бы неплохо машин побольше мы как-то 2 справлялись=))
например на том задании где коды были на перекрестках написаны 2 кода из 3 взяла наша машина=))), да и то аццкое задание с координатами тоже делали всего 2 машинами... ведь почти все точки рядом... там больше машин впринципе и не надо было... |
|
|
|
|
#15 | |
|
ОЗДР
Регистрация: Jul 2006
Сообщения: 241
|
Цитата:
|
|
|
|