![]() |
|
|
|
|
#1 |
|
thanks for all the fish!
Регистрация: Apr 2007
Адрес: U
Сообщения: 1,254
|
знаю предварительные результаты первых трёх мест: сфз, ко, крз
__________________
Закон "Об административных правонарушениях в Санкт-Петербурге" ст.32 Размещение транспортных средств на газонах... ... влечет наложение административного штрафа на граждан в размере от трёх тысяч до пяти тысяч рублей. |
|
|
|
|
|
#2 |
|
Крейзи Ёжик
|
Понравилась машинка с утопленницей )
Вопрос: на уровне Телези смертушки на дороге должны были стоять? Когда мы приехали, на дороге не было ни их ни машинок соперников. Из-за этого пару раз проехали мимо ( Когда же мы уезжали, смертушки встречали на дороге вновь прибывшие команды...
__________________
Йа КрэйзиГ временно затянулось на 1 сезон... уже на еще один...и вроде как на следующий тоже =) |
|
|
|
|
|
#3 |
|
Just Drive.
Регистрация: Jul 2007
Сообщения: 934
|
Ожидал гораздо большего.
Понравился несуществующий код и код под мостом. Не понравилось - 3 из 10 заданий были наверное в радиусе пары километров от центра красного села (при такой то зоне). Не понравилось когда приезжаешь на место а агенты тебе говорят что мы вообщето уже уезжаем но у нас тут было очень красиво вот тут шел дым а вот тут вот труп лежал. По логике заданий много вопросов. Много хороших задумок да и места замечательные а вот организации совсем немного. =( |
|
|
|
|
|
#4 |
|
Member
Регистрация: Jul 2006
Сообщения: 34
|
Не понравилось распределение машин по зоне - бедные машины, стоявшие на петергофском шоссе, игра прошла мимо них. У нас 1 экипаж побывал на 9ти заданиях - всё было рядом.
Мало времени давали за задания в городе мертвых. Какой смысл лазить 5 часов ради 15 минут... Понравилось: машина в ручье, куча кодов на стенке, дымный код, пещера, город мертвых. Места славные, область летом- это здорово. |
|
|
|
|
|
#5 |
|
03DR
|
ОтВинта, большое спасибо за игру! Вобщем - очень понравилось, достойная игра на уверенную четверочку.
Если чуть подробнее, то: - задания - супер, но из-за отвинтовой дурки, курившейся непонятно как вообще, 4. Порадовал код, которого нет - красиво, давно хотел увидеть основное задание во взятии которого может принимать участие КЦ; - организация - кол, увы. К сожалению, она - самое слабое звено. Почти час (субъективно) стоптаймов в КЦ в 4 утра и, простите уж, ебанутая, неудобная, нелогичная буагт для бонусов - пиздец. Если добавить сюда неудачное, на мой взгляд, распределение заданий по зоне, трешак с вечерним брифом, то ли 15, то ли 18 км радиус зоны - вообще не ахти получается. В любом случае, спасибо! Когда в КЦ было что делать, было интересно. |
|
|
|
|
|
#6 |
|
Чудо-трава CodeBreaker
|
КЦ codebreaker'ов лежало под столом, когда начали курить кирпичи в нужную сторону. Когда раскурили - до конца игры они держали нас на плаву)))) За них определенный респект организаторам!)
Из минусов и вопросов - их много, сначала обсужу с командой. Главное - это отруб организаторов в 2х асях и по 2м телефонам с утра по-раньше, когда вот вот должна появиться инфа о брифе и проч. Очень неприятно. Присоеденюсь к совершенно дурной организации бонусов. Ладно, Если бы формат кода был такой же, как и на игру... или бы хотя бы указывался в задании... Вообще, бонусы и организация подкачала( В целом впечатление почти приятное. Спасибо)
__________________
Все будет! Но потом... |
|
|
|
|
|
#7 |
|
ПАКАЙОПТА
|
я первый из "факеров"?
Почему в воскресенье вы отказываетесь от водки???? Где бухающие дедлайнеры? был поражен. с победой вас, sfz вы молодцы.... |
|
|
|
|
|
#8 |
|
SFZ
|
Чет то как то не доорганизовали ИМХО =)
Хотя объемы подготовки чувствуются и не могут не вызывать уважения. Логика заданий, ммм.... "загородная", так скажем))) Но не очень понравилось) Места... блин, такое чувство, что половина заданий было в Красном Селе, а половина - в Гостилицах))) Поэтому успел досконально изучить архитектуру Ропши, уснуть не давали постоянно тусившие на этом чудесном перекрестке дедлайнеры)))) Так что как то мимо))) СПАСИБО ЗА ИГРУ!!! =)
__________________
Vk.com/aspirin |
|
|
|
|
|
#9 |
|
ПАКАЙОПТА
|
порадовала ропща..... 4-5 машин дедлайнеров. ночью..... и я думаю из разных команд
![]() |
|
|
|
|
|
#10 |
|
CodeBreakers
|
Игра получилась, много интересных задумок, была жесть на местах, побывал в этот раз очень много где.
Но хотелось бы перечислить то, что не понравилось или где возникли вопросы. 1. Поиск анонса. Тут уже почти все сказано, но самое главное, что лично мне не понравилось - загадка была сделана по типу "либо такая идея пришла и ты отгадал, либо такая идея не пришла". Те, кому не пришла, а это 98% разгадывающих загадку, могли до бесконечности тратить свое время в любых поисковиках. По тому, как составлена загадка это уже было понятно. Да, тратить время на все это дело - личные проблемы каждого. Но ведь это понятно, что толпы людей время потратят и у многих это вызовет неготив. 2. Про необходимость фильмов в КЦ было сказано за 20 часов до начала игры и за 13 часов до того, как форум повесился. Мы эту информацию даже не прочитали. 3. Зачем нужны было вести кирпичи в КЦ? У нас на это 1 экипаж, коих у нас немного, потратил 2 часа для того, чтобы отвести их в кц на север города. 4. Распределение заданий по зоне. Не поленюсь составить после игры карту во всех местах, где были задания. Те, кто мужественно стоял на перекрестке петергофского и ропшинского были на одном задании за игру и думаю, что в других командах тоже самое. Зачем было делать такую зону? Как предполагалось, что команды должны расставлять машины оптимально по этой зоне? Благо, у нас с самого начала игры получилось так, что 3 из 4 машин у нас были распределены по югу зоны и только одна в районе Петергофа. 5. В Оржицах пробежали сначала мимо нужного стекла. Нашли в поле два целых стекла, обнюха их со всех сторон, по описанию подходит вполне! Видимо, это были запасные стекла на случай если кто разабьет основные. Ну не найдя на них код, мы вспомнили фразу агентов, что они здесь не случайно и понесли на руках стекла агентам, типо смысл в том, чтобы не разбить стекло, пока агенту несешь. На этом же задании. "F33" и "22D" сразу было понятно, но цифра 6 была указана и на одежде и 2 раза на мясе. Поэтому мы долго подбирали код, начиная с F33666..... пока не попробовали тупо не учитывать цифры, написанные на мясе. 6. Приехав в Дятлицы, агенты крайне удивились нашему появлению. Они думали, что остались только Постой Паровоз, которые, как они говорили, неизвестно доедут ли (кстати по ходу доехали, я видел людей, шарящихся в церкви). У агентов закончился бензин и вообще, к нашему появлению они были совершенно не готовы. Взяли код просто тупо на человеке, который сам сказал, что он изображал из себя трупа и лег в тележку. 7. Где вся атмосферность игры? Костюма - да, зачетно. Но для атмосферности игры важно соответсвующее поведение агентов или наличие задумок по этому поводу. 8. Если я правильно понимаю, о том, что нужен человек в город мертвых было сказано за 20 минут до назначеного времени встречи в 23.10.(поправьте, если неправ). Так вот, за 20 минут не у всех команд может оказаться возможность доехать до назначенного места, собсвенно, такая ситуация оказалась у нас. Связавшись с оргами, нам сказали, что дальше уже будут отправлять в город мертвых только на задании. В итоге, отправили, часов так уже в 5-30 одного человека. Он уже был одним из последних игроков в городе мертвых, и случились проблемы с местными или с охраной, точно не знаю. В общем, пришлось сворачиваться, игрок успел пройти только первое задание и ему успели дать второе, на котором орги его сняли со словами "всё, сворачиваемся". Я понимаю, что это косяки от вас слабо зависящие, но интересно, как вы будете решать этот момент? И почему было невозможно послать человека после 23.10, когда мы уже вам позвонили и спросили? И кстати, на единственном задании, где был наш человек, код был не по формату - x597x, и его можно было взять, не залезая наверх кирпичной трубы, хотя человека сначала спросили не боится ли он высоты, что есть очевидный намек на крышу. 9. Увидел пост Александры по поводу того, что агенты ждали на дороге или нет. Нас не ждали, мы догадались по метки из ленточек. Как должно было быть на самом деле? 10. Способы зашифровки заданий достаточно однообразны, названия деревень по топ плану и больше почти ничего. Но несмотря на все написанное, видно, что для создания игры было вложено очень много сил, что само уже вызывает уважение, спасибо за игру! P.s. F417D зачот, запомню на долго, написали весело, взяли за 15 секунд до слива и не успели передать из-за плохого покрытия сети =(
__________________
BF & ББ "Важно зачастую не качество игры, а настроение с которым вы на нее выходите". G1ZM0 |
|
|
|
|
|
#11 |
|
V
|
Всем привет...
В общем то пишу комменты здесь не часто, но ... Город мертвых порадовал обилием заброшенных конструкций и зданий..вот только жаль что я их так и не увидела изнутри!!! ПотомуЭ, как в течении нескольких часов ходила под конвоем охраны (по моему в неочень адекватном состоянии, но зато в компании 2-х бооольших собак), по этому пресловутому городу. Зачетно посидели на крыше ангара наблюдая за беготней и мельканием фонариков других игроков. На самом деле не весело все это было...замерзла жутко, к тому же никак не могла уйти..освободили только утром когда рассвело. Спасибо отдельное Саше из КО, который тоже все это мужественно пережил. Но несмотря на все хочу сказать спасибо за организацию игры. И еще маааленький вопрос..Как организаторы будут считать игру в городе мертвых...с учетом того, что произошло? Последний раз редактировалось VOICE, 25-05-2008 в 19:59. |
|
|
|
|
|
#12 | |
|
Danger gift
|
Цитата:
когда нам КЦ сказало, что есть вторая попытка отправить человека в город мертвых, мы сразуже туда поехали, и нам опять не хватило какиех то минут.... второй2 раз нас смутила, на тот момент, еще маленькая толпа стритрейсеров. вкурили, что не наши, а от КЦ пришло что КУ. время кончилось... лучше бы час на отправку выделили ИМХО, многие бы успели... косяки косяки... и кстати нам только один полевой бонус пришел с самолетом, и как оказалось их было больше... а про то что фильмы нужно смотреть я не знала.... учитывая падение форума, можно эту информацию скинуть капитанам команд... Судя по бонусам-картинкам видно было что кадры из фильма.. но кто то их вообще не смотрел, а кто то давно... и опять очередное, кто увидел тот в преимуществе... вообщем неравные условия!!! ![]()
__________________
Подарки ручной работы |
|
|
|
|
|
|
#13 | |
|
NO
|
Цитата:
В городе мертвых было отлично. Не понравилось только разное объяснение заданий для разных команд. Было весело узнавать у "противников", что их довели до здания, а не указали просто направление к зданию. А зданий там много. И узнавалось уже после получасового поиска. Задание про седьмую комнату просто сказали иди налево от водонапорки. А там домов 20. Не знаю как, но многие знали, что искать надо имеено в первом ангаре. Ну это не уменьило удовольствия от города мертвых. Все остальное в нем очень понравилось. Тока холодно было. Приходилось бегать.
__________________
|
|
|
|
|
|
|
#14 | |
|
Командир эскадрильи
|
Цитата:
так что вопрос данный выясняйте со своим кц. я за вас код не вбивал и перфака вас не лишал. Агенты тоже нипричем.
__________________
Пишите код так, как будто искать его будет склонный к насилию психопат, который знает, где вы живете |
|
|
|
|
|
|
#15 | |
|
WTF
Регистрация: Aug 2007
Сообщения: 3,327
|
Цитата:
|
|
|
|
|
|
|
#16 | |
|
Just Drive.
Регистрация: Jul 2007
Сообщения: 934
|
Цитата:
Когда мы приехали на место нам сказали что уже все оборудование собрано и что агенты собираются уезжать, рассказали что было и показали код и только потом выяснилось что это не бонус. Соответственно когда мы получили это задание то код нам был уже известен отсюда и 59 секунд. |
|
|
|
|
|
|
#17 | |
|
Павлик Enemy
|
Цитата:
|
|
|
|
|
|
|
#18 |
|
Senior Member
|
Спасибо за мертвый город. Был тепло там встречен.
Но удивило, конечно необходимость наличия часов, которые все равно не понадобились. Телефоны, я так понимаю, сдавали только для того, чтоб в них нельзя было записывать семизначные коды, дабы была возможность успешно их забыть пока бежишь к Смерти с самой окраины "города". Я так понял, что в город мертвых агентить отправляли в добровольно-принудительном порядке, Ну, скажем, мне так показалось. Зачет за трубу у крематория. Как я и ожидал, код был внизу, поэтому все мои и Стрелкея старания в поиске оного на верху, были безуспешны. Хоть код я и не взял, зато отложил в голове примерный план ближайших окрестностей, почти как в Гуглмапе. ЗачЕт домик крыс. Там тоже код не взял, Но зато столько гречки в одном месте, я, думаю, не увижу больше. Предполагал, что при таком обилии зерна грызунов там будет немерено, а оказалось все наоборот-спалил только одну крысу. Кстати на этом уровне находился одновременно с представителями от кодопов и паравозов. И! В троем мы нашли только одну часть составного кода, хотя, конечно, наверняка плохо искали. Незачет, по домику Лизы, больше времени ушло на поиск искомого домика, кода нашел его-думал: Ну вот, щас развлекусь, а нифига-залез через окно, даже шага не сделал и вылез обратно. Пока остановлюсь на этом. Доберусь наконец до компа, может и полноценно отпишусь... Еще раз спасибо за игру. Твердая 4 с минусом |
|
|
|
|
|
#19 | |
|
Senior Member
|
Цитата:
потом нашли ещё одно похожее по описанию место, потом сгоняли в тайцы, потом вернулись обратно и тогда уже пошли внутрь тупыри |
|
|
|
|