Форумы Dead-Line

Вернуться   Форумы Dead-Line > Игра Night City > Обсуждение прошедших игр
Логин
Пароль
Регистрация Галерея FAQ Участники Календарь Сообщения за сегодня

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 25-05-2008, 15:04   #1
bzzz
thanks for all the fish!
 
Аватара для bzzz
 
Регистрация: Apr 2007
Адрес: U
Сообщения: 1,254
По умолчанию

знаю предварительные результаты первых трёх мест: сфз, ко, крз
__________________
Закон "Об административных правонарушениях в Санкт-Петербурге" ст.32
Размещение транспортных средств на газонах...
... влечет наложение административного штрафа на граждан в размере от трёх тысяч до пяти тысяч рублей.
bzzz вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25-05-2008, 15:24   #2
Alexxandra
Крейзи Ёжик
 
Аватара для Alexxandra
 
Регистрация: Aug 2006
Сообщения: 536
Отправить сообщение для  Alexxandra с помощью ICQ
По умолчанию

Понравилась машинка с утопленницей )
Вопрос: на уровне Телези смертушки на дороге должны были стоять?
Когда мы приехали, на дороге не было ни их ни машинок соперников. Из-за этого пару раз проехали мимо (
Когда же мы уезжали, смертушки встречали на дороге вновь прибывшие команды...
__________________
Йа КрэйзиГ
временно затянулось на 1 сезон... уже на еще один...и вроде как на следующий тоже =)
Alexxandra вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25-05-2008, 16:00   #3
PaHa
Just Drive.
 
Аватара для PaHa
 
Регистрация: Jul 2007
Сообщения: 934
По умолчанию

Ожидал гораздо большего.
Понравился несуществующий код и код под мостом.
Не понравилось - 3 из 10 заданий были наверное в радиусе пары километров от центра красного села (при такой то зоне).
Не понравилось когда приезжаешь на место а агенты тебе говорят что мы вообщето уже уезжаем но у нас тут было очень красиво вот тут шел дым а вот тут вот труп лежал.
По логике заданий много вопросов.
Много хороших задумок да и места замечательные а вот организации совсем немного. =(
PaHa вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25-05-2008, 16:13   #4
Linara
Member
 
Регистрация: Jul 2006
Сообщения: 34
По умолчанию

Не понравилось распределение машин по зоне - бедные машины, стоявшие на петергофском шоссе, игра прошла мимо них. У нас 1 экипаж побывал на 9ти заданиях - всё было рядом.
Мало времени давали за задания в городе мертвых. Какой смысл лазить 5 часов ради 15 минут...

Понравилось: машина в ручье, куча кодов на стенке, дымный код, пещера, город мертвых. Места славные, область летом- это здорово.
Linara вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25-05-2008, 16:38   #5
DiaWorD
03DR
 
Аватара для DiaWorD
 
Регистрация: Aug 2007
Адрес: +7-911-937-5997
Сообщения: 99
Отправить сообщение для  DiaWorD с помощью ICQ
По умолчанию

ОтВинта, большое спасибо за игру! Вобщем - очень понравилось, достойная игра на уверенную четверочку.

Если чуть подробнее, то:

- задания - супер, но из-за отвинтовой дурки, курившейся непонятно как вообще, 4. Порадовал код, которого нет - красиво, давно хотел увидеть основное задание во взятии которого может принимать участие КЦ;

- организация - кол, увы. К сожалению, она - самое слабое звено. Почти час (субъективно) стоптаймов в КЦ в 4 утра и, простите уж, ебанутая, неудобная, нелогичная буагт для бонусов - пиздец. Если добавить сюда неудачное, на мой взгляд, распределение заданий по зоне, трешак с вечерним брифом, то ли 15, то ли 18 км радиус зоны - вообще не ахти получается.

В любом случае, спасибо! Когда в КЦ было что делать, было интересно.
DiaWorD вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25-05-2008, 17:23   #6
Beta
Чудо-трава CodeBreaker
 
Аватара для Beta
 
Регистрация: Dec 2007
Сообщения: 15
Отправить сообщение для  Beta с помощью ICQ
По умолчанию

КЦ codebreaker'ов лежало под столом, когда начали курить кирпичи в нужную сторону. Когда раскурили - до конца игры они держали нас на плаву)))) За них определенный респект организаторам!)
Из минусов и вопросов - их много, сначала обсужу с командой. Главное - это отруб организаторов в 2х асях и по 2м телефонам с утра по-раньше, когда вот вот должна появиться инфа о брифе и проч. Очень неприятно.
Присоеденюсь к совершенно дурной организации бонусов. Ладно, Если бы формат кода был такой же, как и на игру... или бы хотя бы указывался в задании... Вообще, бонусы и организация подкачала(

В целом впечатление почти приятное. Спасибо)
__________________
Все будет! Но потом...
Beta вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25-05-2008, 17:46   #7
alex net frog
ПАКАЙОПТА
 
Аватара для alex net frog
 
Регистрация: Nov 2007
Адрес: ПыТеР
Сообщения: 347
Отправить сообщение для  alex net frog с помощью ICQ
По умолчанию

я первый из "факеров"?
Почему в воскресенье вы отказываетесь от водки???? Где бухающие дедлайнеры? был поражен.
с победой вас, sfz вы молодцы....
alex net frog вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25-05-2008, 17:48   #8
AspiRiN
SFZ
 
Аватара для AspiRiN
 
Регистрация: Jul 2006
Адрес: Политех
Сообщения: 2,598
Отправить сообщение для  AspiRiN с помощью ICQ Send a message via Skype™ to AspiRiN
По умолчанию

Чет то как то не доорганизовали ИМХО =)
Хотя объемы подготовки чувствуются и не могут не вызывать уважения.

Логика заданий, ммм.... "загородная", так скажем))) Но не очень понравилось)
Места... блин, такое чувство, что половина заданий было в Красном Селе, а половина - в Гостилицах))) Поэтому успел досконально изучить архитектуру Ропши, уснуть не давали постоянно тусившие на этом чудесном перекрестке дедлайнеры))))

Так что как то мимо)))
СПАСИБО ЗА ИГРУ!!! =)
__________________
Vk.com/aspirin
AspiRiN вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25-05-2008, 17:58   #9
alex net frog
ПАКАЙОПТА
 
Аватара для alex net frog
 
Регистрация: Nov 2007
Адрес: ПыТеР
Сообщения: 347
Отправить сообщение для  alex net frog с помощью ICQ
По умолчанию

порадовала ропща..... 4-5 машин дедлайнеров. ночью..... и я думаю из разных команд
alex net frog вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25-05-2008, 19:31   #10
DrevoReZ
CodeBreakers
 
Аватара для DrevoReZ
 
Регистрация: Nov 2006
Сообщения: 2,696
Отправить сообщение для  DrevoReZ с помощью ICQ
По умолчанию

Игра получилась, много интересных задумок, была жесть на местах, побывал в этот раз очень много где.
Но хотелось бы перечислить то, что не понравилось или где возникли вопросы.

1. Поиск анонса. Тут уже почти все сказано, но самое главное, что лично мне не понравилось - загадка была сделана по типу "либо такая идея пришла и ты отгадал, либо такая идея не пришла". Те, кому не пришла, а это 98% разгадывающих загадку, могли до бесконечности тратить свое время в любых поисковиках. По тому, как составлена загадка это уже было понятно. Да, тратить время на все это дело - личные проблемы каждого. Но ведь это понятно, что толпы людей время потратят и у многих это вызовет неготив.

2. Про необходимость фильмов в КЦ было сказано за 20 часов до начала игры и за 13 часов до того, как форум повесился. Мы эту информацию даже не прочитали.

3. Зачем нужны было вести кирпичи в КЦ? У нас на это 1 экипаж, коих у нас немного, потратил 2 часа для того, чтобы отвести их в кц на север города.

4. Распределение заданий по зоне. Не поленюсь составить после игры карту во всех местах, где были задания. Те, кто мужественно стоял на перекрестке петергофского и ропшинского были на одном задании за игру и думаю, что в других командах тоже самое. Зачем было делать такую зону? Как предполагалось, что команды должны расставлять машины оптимально по этой зоне? Благо, у нас с самого начала игры получилось так, что 3 из 4 машин у нас были распределены по югу зоны и только одна в районе Петергофа.

5. В Оржицах пробежали сначала мимо нужного стекла. Нашли в поле два целых стекла, обнюха их со всех сторон, по описанию подходит вполне! Видимо, это были запасные стекла на случай если кто разабьет основные. Ну не найдя на них код, мы вспомнили фразу агентов, что они здесь не случайно и понесли на руках стекла агентам, типо смысл в том, чтобы не разбить стекло, пока агенту несешь. На этом же задании. "F33" и "22D" сразу было понятно, но цифра 6 была указана и на одежде и 2 раза на мясе. Поэтому мы долго подбирали код, начиная с F33666..... пока не попробовали тупо не учитывать цифры, написанные на мясе.

6. Приехав в Дятлицы, агенты крайне удивились нашему появлению. Они думали, что остались только Постой Паровоз, которые, как они говорили, неизвестно доедут ли (кстати по ходу доехали, я видел людей, шарящихся в церкви). У агентов закончился бензин и вообще, к нашему появлению они были совершенно не готовы. Взяли код просто тупо на человеке, который сам сказал, что он изображал из себя трупа и лег в тележку.

7. Где вся атмосферность игры? Костюма - да, зачетно. Но для атмосферности игры важно соответсвующее поведение агентов или наличие задумок по этому поводу.

8. Если я правильно понимаю, о том, что нужен человек в город мертвых было сказано за 20 минут до назначеного времени встречи в 23.10.(поправьте, если неправ). Так вот, за 20 минут не у всех команд может оказаться возможность доехать до назначенного места, собсвенно, такая ситуация оказалась у нас. Связавшись с оргами, нам сказали, что дальше уже будут отправлять в город мертвых только на задании. В итоге, отправили, часов так уже в 5-30 одного человека. Он уже был одним из последних игроков в городе мертвых, и случились проблемы с местными или с охраной, точно не знаю. В общем, пришлось сворачиваться, игрок успел пройти только первое задание и ему успели дать второе, на котором орги его сняли со словами "всё, сворачиваемся". Я понимаю, что это косяки от вас слабо зависящие, но интересно, как вы будете решать этот момент? И почему было невозможно послать человека после 23.10, когда мы уже вам позвонили и спросили? И кстати, на единственном задании, где был наш человек, код был не по формату - x597x, и его можно было взять, не залезая наверх кирпичной трубы, хотя человека сначала спросили не боится ли он высоты, что есть очевидный намек на крышу.

9. Увидел пост Александры по поводу того, что агенты ждали на дороге или нет. Нас не ждали, мы догадались по метки из ленточек. Как должно было быть на самом деле?

10. Способы зашифровки заданий достаточно однообразны, названия деревень по топ плану и больше почти ничего.

Но несмотря на все написанное, видно, что для создания игры было вложено очень много сил, что само уже вызывает уважение, спасибо за игру!
P.s. F417D зачот, запомню на долго, написали весело, взяли за 15 секунд до слива и не успели передать из-за плохого покрытия сети =(
__________________
BF & ББ

"Важно зачастую не качество игры, а настроение с которым вы на нее выходите". G1ZM0
DrevoReZ вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25-05-2008, 19:50   #11
VOICE
V
 
Аватара для VOICE
 
Регистрация: Feb 2008
Сообщения: 26
Отправить сообщение для  VOICE с помощью ICQ Send a message via Skype™ to VOICE
По умолчанию

Всем привет...
В общем то пишу комменты здесь не часто, но ...
Город мертвых порадовал обилием заброшенных конструкций и зданий..вот только жаль что я их так и не увидела изнутри!!!
ПотомуЭ, как в течении нескольких часов ходила под конвоем охраны (по моему в неочень адекватном состоянии, но зато в компании 2-х бооольших собак), по этому пресловутому городу. Зачетно посидели на крыше ангара наблюдая за беготней и мельканием фонариков других игроков. На самом деле не весело все это было...замерзла жутко, к тому же никак не могла уйти..освободили только утром когда рассвело.
Спасибо отдельное Саше из КО, который тоже все это мужественно пережил.

Но несмотря на все хочу сказать спасибо за организацию игры.

И еще маааленький вопрос..Как организаторы будут считать игру в городе мертвых...с учетом того, что произошло?

Последний раз редактировалось VOICE, 25-05-2008 в 19:59.
VOICE вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25-05-2008, 20:15   #12
lvyona
Danger gift
 
Аватара для lvyona
 
Регистрация: Oct 2007
Адрес: Сервер
Сообщения: 2,624
Отправить сообщение для  lvyona с помощью ICQ Send a message via Skype™ to lvyona
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от DrevoReZ
8. Если я правильно понимаю, о том, что нужен человек в город мертвых было сказано за 20 минут до назначеного времени встречи в 23.10.(поправьте, если неправ). Так вот, за 20 минут не у всех команд может оказаться возможность доехать до назначенного места, собсвенно, такая ситуация оказалась у нас. Связавшись с оргами, нам сказали, что дальше уже будут отправлять в город мертвых только на задании. В итоге, отправили, часов так уже в 5-30 одного человека. Он уже был одним из последних игроков в городе мертвых, и случились проблемы с местными или с охраной, точно не знаю. В общем, пришлось сворачиваться, игрок успел пройти только первое задание и ему успели дать второе, на котором орги его сняли со словами "всё, сворачиваемся". Я понимаю, что это косяки от вас слабо зависящие, но интересно, как вы будете решать этот момент? И почему было невозможно послать человека после 23.10, когда мы уже вам позвонили и спросили? И кстати, на единственном задании, где был наш человек, код был не по формату - x597x, и его можно было взять, не залезая наверх кирпичной трубы, хотя человека сначала спросили не боится ли он высоты, что есть очевидный намек на крышу.
собственно +1.
когда нам КЦ сказало, что есть вторая попытка отправить человека в город мертвых, мы сразуже туда поехали, и нам опять не хватило какиех то минут....
второй2 раз нас смутила, на тот момент, еще маленькая толпа стритрейсеров. вкурили, что не наши, а от КЦ пришло что КУ. время кончилось...

лучше бы час на отправку выделили ИМХО, многие бы успели...
косяки косяки...
и кстати нам только один полевой бонус пришел с самолетом, и как оказалось их было больше...

а про то что фильмы нужно смотреть я не знала.... учитывая падение форума, можно эту информацию скинуть капитанам команд...
Судя по бонусам-картинкам видно было что кадры из фильма.. но кто то их вообще не смотрел, а кто то давно...
и опять очередное, кто увидел тот в преимуществе... вообщем неравные условия!!!
lvyona вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25-05-2008, 20:16   #13
Potaki
NO
 
Аватара для Potaki
 
Регистрация: Apr 2007
Сообщения: 1,772
Отправить сообщение для  Potaki с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от DrevoReZ
8. Если я правильно понимаю, о том, что нужен человек в город мертвых было сказано за 20 минут до назначеного времени встречи в 23.10.(поправьте, если неправ). Так вот, за 20 минут не у всех команд может оказаться возможность доехать до назначенного места, собсвенно, такая ситуация оказалась у нас. Связавшись с оргами, нам сказали, что дальше уже будут отправлять в город мертвых только на задании. В итоге, отправили, часов так уже в 5-30 одного человека. Он уже был одним из последних игроков в городе мертвых, и случились проблемы с местными или с охраной, точно не знаю. В общем, пришлось сворачиваться, игрок успел пройти только первое задание и ему успели дать второе, на котором орги его сняли со словами "всё, сворачиваемся". Я понимаю, что это косяки от вас слабо зависящие, но интересно, как вы будете решать этот момент? И почему было невозможно послать человека после 23.10, когда мы уже вам позвонили и спросили? И кстати, на единственном задании, где был наш человек, код был не по формату - x597x, и его можно было взять, не залезая наверх кирпичной трубы, хотя человека сначала спросили не боится ли он высоты, что есть очевидный намек на крышу.
мы опаздали где-то на полчаса и не смотря на это у нас была информация из кц, что все равно заберут и меня забрали.
В городе мертвых было отлично. Не понравилось только разное объяснение заданий для разных команд. Было весело узнавать у "противников", что их довели до здания, а не указали просто направление к зданию. А зданий там много. И узнавалось уже после получасового поиска. Задание про седьмую комнату просто сказали иди налево от водонапорки. А там домов 20. Не знаю как, но многие знали, что искать надо имеено в первом ангаре.
Ну это не уменьило удовольствия от города мертвых. Все остальное в нем очень понравилось. Тока холодно было. Приходилось бегать.
__________________
Potaki вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26-05-2008, 15:58   #14
Grovana
Командир эскадрильи
 
Аватара для Grovana
 
Регистрация: Jul 2006
Сообщения: 1,222
Отправить сообщение для  Grovana с помощью ICQ Send a message via Skype™ to Grovana
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от PaHa
Не понравилось когда приезжаешь на место а агенты тебе говорят что мы вообщето уже уезжаем но у нас тут было очень красиво вот тут шел дым а вот тут вот труп лежал.
К сожаленью, доступ к статистике пока открыть не могу, поскольку занимаюсь подсчетом бонусов и т.д. тем не менее, из нее можно будет четко увидеть, что старт данного уровня для драйва был в 05:18:02, когда агенты еще вовсю трудились, а закончил драйв в 05:19:01, то есть через 59 секунд. чем это вызвано, я не знаю. когда следишь за 5-ю агентскими уровнями, сложно обратить внимание на то, что одна команда один из уровней сделала быстро))

так что вопрос данный выясняйте со своим кц. я за вас код не вбивал и перфака вас не лишал. Агенты тоже нипричем.
__________________
Пишите код так, как будто искать его будет склонный к насилию психопат, который знает, где вы живете
Grovana вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26-05-2008, 16:13   #15
Rada
WTF
 
Аватара для Rada
 
Регистрация: Aug 2007
Сообщения: 3,327
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Grovana
К сожаленью, доступ к статистике пока открыть не могу, поскольку занимаюсь подсчетом бонусов и т.д. тем не менее, из нее можно будет четко увидеть, что старт данного уровня для драйва был в 05:18:02, когда агенты еще вовсю трудились, а закончил драйв в 05:19:01, то есть через 59 секунд. чем это вызвано, я не знаю. когда следишь за 5-ю агентскими уровнями, сложно обратить внимание на то, что одна команда один из уровней сделала быстро))

так что вопрос данный выясняйте со своим кц. я за вас код не вбивал и перфака вас не лишал. Агенты тоже нипричем.
видимо трудились не вовсю. иначе как бы мог быть взят агентский уровень. хотя, это уже неважно, игру мы все равно провели плохо. мне честно травы не хватало. орговской.
Rada вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26-05-2008, 16:36   #16
PaHa
Just Drive.
 
Аватара для PaHa
 
Регистрация: Jul 2007
Сообщения: 934
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Grovana
К сожаленью, доступ к статистике пока открыть не могу, поскольку занимаюсь подсчетом бонусов и т.д. тем не менее, из нее можно будет четко увидеть, что старт данного уровня для драйва был в 05:18:02, когда агенты еще вовсю трудились, а закончил драйв в 05:19:01, то есть через 59 секунд. чем это вызвано, я не знаю. когда следишь за 5-ю агентскими уровнями, сложно обратить внимание на то, что одна команда один из уровней сделала быстро))

так что вопрос данный выясняйте со своим кц. я за вас код не вбивал и перфака вас не лишал. Агенты тоже нипричем.
на этот уровень мы приехали случайно найдя в церкви в Дятлицах карту. вообще-то мы проверяли бонус со схемой с самолетом.
Когда мы приехали на место нам сказали что уже все оборудование собрано и что агенты собираются уезжать, рассказали что было и показали код и только потом выяснилось что это не бонус. Соответственно когда мы получили это задание то код нам был уже известен отсюда и 59 секунд.
PaHa вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25-05-2008, 21:14   #17
sinner
Павлик Enemy
 
Аватара для sinner
 
Регистрация: May 2008
Сообщения: 1,939
Отправить сообщение для  sinner с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Alexxandra
Понравилась машинка с утопленницей )
Вопрос: на уровне Телези смертушки на дороге должны были стоять?
Когда мы приехали, на дороге не было ни их ни машинок соперников. Из-за этого пару раз проехали мимо (
Когда же мы уезжали, смертушки встречали на дороге вновь прибывшие команды...
не должны были.и не стояли.там висели ленточки и каспер,рекорд тупления на которые поставил экипаж паровозов,3 раза мееедленно так проехав мимо..а на дороге смерть оказывалась,когда провожала умерших в город мёртвых.встречали у входа в пещеру..
sinner вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25-05-2008, 21:19   #18
Glazz
Senior Member
 
Аватара для Glazz
 
Регистрация: Feb 2008
Адрес: елизаровско-ломоносовско
Сообщения: 229
Send a message via Skype™ to Glazz
По умолчанию

Спасибо за мертвый город. Был тепло там встречен. Но удивило, конечно необходимость наличия часов, которые все равно не понадобились. Телефоны, я так понимаю, сдавали только для того, чтоб в них нельзя было записывать семизначные коды, дабы была возможность успешно их забыть пока бежишь к Смерти с самой окраины "города". Я так понял, что в город мертвых агентить отправляли в добровольно-принудительном порядке, Ну, скажем, мне так показалось. Зачет за трубу у крематория. Как я и ожидал, код был внизу, поэтому все мои и Стрелкея старания в поиске оного на верху, были безуспешны. Хоть код я и не взял, зато отложил в голове примерный план ближайших окрестностей, почти как в Гуглмапе.
ЗачЕт домик крыс. Там тоже код не взял, Но зато столько гречки в одном месте, я, думаю, не увижу больше. Предполагал, что при таком обилии зерна грызунов там будет немерено, а оказалось все наоборот-спалил только одну крысу. Кстати на этом уровне находился одновременно с представителями от кодопов и паравозов. И! В троем мы нашли только одну часть составного кода, хотя, конечно, наверняка плохо искали. Незачет, по домику Лизы, больше времени ушло на поиск искомого домика, кода нашел его-думал: Ну вот, щас развлекусь, а нифига-залез через окно, даже шага не сделал и вылез обратно.
Пока остановлюсь на этом. Доберусь наконец до компа, может и полноценно отпишусь...
Еще раз спасибо за игру. Твердая 4 с минусом
Glazz вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25-05-2008, 21:24   #19
Diablo
Senior Member
 
Аватара для Diablo
 
Регистрация: Oct 2006
Адрес: ВО, Петергоф, Красное село
Сообщения: 505
Отправить сообщение для  Diablo с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от sinner
не должны были.и не стояли.там висели ленточки и каспер,рекорд тупления на которые поставил экипаж паровозов,3 раза мееедленно так проехав мимо..а на дороге смерть оказывалась,когда провожала умерших в город мёртвых.встречали у входа в пещеру..
Рекорд тупления - у нас) проезжали мимо через 10 мин после начала задания...видели машины...подумали они просто тупят потом нашли ещё одно похожее по описанию место, потом сгоняли в тайцы, потом вернулись обратно и тогда уже пошли внутрь тупыри
Diablo вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Здесь присутствуют: 1 (пользователей - 0 , гостей - 1)
 

Ваши права в разделе
You may not post new threads
You may not post replies
You may not post attachments
You may not edit your posts

BB code is Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Вкл.

Быстрый переход


Часовой пояс GMT +3, время: 17:46.


Powered by: vBulletin Version 3.8.7 (Russian)
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.