Форумы Dead-Line

Вернуться   Форумы Dead-Line > Игра Night City > Обсуждение прошедших игр
Логин
Пароль
Регистрация Галерея FAQ Участники Календарь Сообщения за сегодня

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 25-05-2008, 17:48   #1
AspiRiN
SFZ
 
Аватара для AspiRiN
 
Регистрация: Jul 2006
Адрес: Политех
Сообщения: 2,598
Отправить сообщение для  AspiRiN с помощью ICQ Send a message via Skype™ to AspiRiN
По умолчанию

Чет то как то не доорганизовали ИМХО =)
Хотя объемы подготовки чувствуются и не могут не вызывать уважения.

Логика заданий, ммм.... "загородная", так скажем))) Но не очень понравилось)
Места... блин, такое чувство, что половина заданий было в Красном Селе, а половина - в Гостилицах))) Поэтому успел досконально изучить архитектуру Ропши, уснуть не давали постоянно тусившие на этом чудесном перекрестке дедлайнеры))))

Так что как то мимо)))
СПАСИБО ЗА ИГРУ!!! =)
__________________
Vk.com/aspirin
AspiRiN вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25-05-2008, 17:58   #2
alex net frog
ПАКАЙОПТА
 
Аватара для alex net frog
 
Регистрация: Nov 2007
Адрес: ПыТеР
Сообщения: 347
Отправить сообщение для  alex net frog с помощью ICQ
По умолчанию

порадовала ропща..... 4-5 машин дедлайнеров. ночью..... и я думаю из разных команд
alex net frog вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25-05-2008, 18:10   #3
Sanchev
Senior Member
 
Регистрация: Nov 2007
Сообщения: 181
Отправить сообщение для  Sanchev с помощью ICQ
По умолчанию

да, распределение заданий, да и сами они какие-то странные. половина из них курилась с одного сайта, причем у нас они шли по порядку
+ неясной осталась привязка к фильмам. то была, то отсутствовала начисто.
большой минус - нечеткое указание места в задании (имхо в области так не должно быть)

тупили страшно. сначала в кц, потом в поле. в результате, по слухам, 8е, а не привычно 11е... чудеса!
Sanchev вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25-05-2008, 18:21   #4
alex net frog
ПАКАЙОПТА
 
Аватара для alex net frog
 
Регистрация: Nov 2007
Адрес: ПыТеР
Сообщения: 347
Отправить сообщение для  alex net frog с помощью ICQ
По умолчанию

ААААА.....ребятки Никто в район игры не собираеццо? Курточку сняли аккурат положил. было на уровне с трубой и мостиком в Гостилицах.
http://maps.yandex.ru/spb?upoint=3f75c197d146 ссылка

если кто поведает как туда добраццо, поеду седня )

Последний раз редактировалось alex net frog, 25-05-2008 в 18:24.
alex net frog вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25-05-2008, 18:53   #5
PaHa
Just Drive.
 
Аватара для PaHa
 
Регистрация: Jul 2007
Сообщения: 934
По умолчанию

Часов в 7 утра куртка там была.
PaHa вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25-05-2008, 21:40   #6
Dana
Одноквасница
 
Аватара для Dana
 
Регистрация: May 2007
Сообщения: 587
Отправить сообщение для  Dana с помощью ICQ Send a message via Skype™ to Dana
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от alex net frog
ААААА.....ребятки Никто в район игры не собираеццо? Курточку сняли аккурат положил. было на уровне с трубой и мостиком в Гостилицах.
http://maps.yandex.ru/spb?upoint=3f75c197d146 ссылка

если кто поведает как туда добраццо, поеду седня )

Видела я эту курточку... Ведь мысль была что одного из наших, но вылетела...
__________________
Все в этой книге может оказаться ошибкой.

-Ой, Белочка!
-Вы тоже её видите?
Dana вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25-05-2008, 22:21   #7
Duits
одноквасник
 
Регистрация: Feb 2007
Сообщения: 6
Отправить сообщение для  Duits с помощью ICQ
По умолчанию

Хочу сказать огромное спасибо ребятам делавшим перфак в Дятлицах, за помощь и предоставление инструмента и тосола, что позволило доковылять потом до города, ребята спасибо!!!
Duits вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25-05-2008, 22:54   #8
Sanchev
Senior Member
 
Регистрация: Nov 2007
Сообщения: 181
Отправить сообщение для  Sanchev с помощью ICQ
По умолчанию

еще вопрос к оргам: как путем логических (или не очень) умозаключений нужно было догадываться, какой бонус для поля, а какой для кц? и в каком это все должно быть формате... (о том, что догадываться нужно самим, сообщил Bu в аське)

Цитата:
Сообщение от DrevoReZ
10. Способы зашифровки заданий достаточно однообразны, названия деревень по топ плану и больше почти ничего.
имхо, задания (прежде всего, конечно, пм и бонусные) были построены по принципу: ПОЙДИ ТУДА - НЕ ЗНАЮ КУДА, ПРИНЕСИ ТОГО - НЕ ЗНАЮ ЧЕГО

Последний раз редактировалось Sanchev, 25-05-2008 в 22:58.
Sanchev вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25-05-2008, 18:33   #9
Duchess
Злыдня
 
Аватара для Duchess
 
Регистрация: May 2007
Адрес: Долгое Озеро
Сообщения: 558
Отправить сообщение для  Duchess с помощью ICQ Send a message via Skype™ to Duchess
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от yafurov
+ неясной осталась привязка к фильмам. то была, то отсутствовала начисто.
У мну наступила нелепая смерть. Мну была убита тупым предметом. Природоведением. То есть овощезнанием....
__________________
... и вообще, всё это полная х***я по сравнению с мировой революцией...
Duchess вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25-05-2008, 19:00   #10
lvyona
Danger gift
 
Аватара для lvyona
 
Регистрация: Oct 2007
Адрес: Сервер
Сообщения: 2,624
Отправить сообщение для  lvyona с помощью ICQ Send a message via Skype™ to lvyona
По умолчанию

с местами, это верно подмечено...
всю ночь наматывали круги по району Красного села, потом рывок на игрушечный завод как было сказано из КЦ , как приятно смотреть на две точки которые летят друг другу на встречу с огромной скоростью коллективная проверка каких цифр нет в кодах, вот тут командная работа была, удовольствие от этого уровня получили все

потом от туда Рывок в Стрельну, потом к Балкончику... так что драйв в нашем экипаже был утром... вот если бы всю игру так, эхъ

На уровне с психушкой ОтВинта, понравилось по мостику проехать, где чайки были, едешь и они взлетают, пожалели, что фотика не было...

кстати на уровне нам предложили услуги квалифицированных гастербайтеров, так это оставьте пожалуйста их координаты
lvyona вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25-05-2008, 19:23   #11
Diablo
Senior Member
 
Аватара для Diablo
 
Регистрация: Oct 2006
Адрес: ВО, Петергоф, Красное село
Сообщения: 505
Отправить сообщение для  Diablo с помощью ICQ
По умолчанию

Организация...не в обиду, но...из-за оргов потеряно много времени нашим экипажем...
Долго стояли,ждали нашего умершего Саныча,потому что нам сказали что он скоро освободится...потом лишний раз летели на поворот на Келози чтоб отдать одного из 2х членов экипажа (т.е. остался бы либо водитель без штурмана, либо наоборот)...
Непонятно как курилась Психушка имени ОтВинта...
Непонятно что надо было сделать с кирпичами...
На игре по такому хоррору, хотелось бы более эффектной атрибутики на местах...следы крови например, ещё что-нить в этом духе...
нипанятна зачем вешать муляж трупа на агентском уровне дурки... лучше бы в другом месте повесели бы...например у трёх китов или ещё где...


НО!
Спасибо!
Спасибо за туеву хучу кодов в яльгелево
Спасибо за пещеру, совершенно непонятно как туда пролезали люди крупнее меня...там и я-то едва пролез...
Спасибо за дятлицы...
Спасибо за предыгровой азарт, хотя, к сожалению, он не полностью оправдался игрой...
Diablo вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25-05-2008, 19:35   #12
Гномка
Опасный котёнок
 
Аватара для Гномка
 
Регистрация: Apr 2008
Сообщения: 513
Отправить сообщение для  Гномка с помощью ICQ
По умолчанию

повторюсь, пожалуй...
игра оказалась неплохой, если бы не ряд достаточно весомых НО...
и все эти НО оставили после себя чувство лёгкого разочарования...
ожидали большего... но, видимо, креатив был вполовину исчерпан предыгровыми интригами...
в общем и целом было драйвово, но с лёгкой досадой...
ждём комментов, ибо были задания, раскурка которых без подсказки казалась нелогичной...

P.S. Ах да... увольняйте секретаршу )))
__________________
Пока остальные страдают хуйнёй, мы занимаемся ею профессионально!
Гномка вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25-05-2008, 19:36   #13
Stasek
srekaerBedoC
 
Аватара для Stasek
 
Регистрация: Nov 2007
Адрес: Звёздная
Сообщения: 4,985
Отправить сообщение для  Stasek с помощью ICQ Send a message via Skype™ to Stasek
По умолчанию

Экипаж матрикса был всего на двух заданиях. Они зачотные. Сначала были на перфаке где запорожец затонул, причем нашли быстро, всем понравилось, потом целая ночь тупняка (мы тусили на петергофском), и уже поздно утром поехали на уровень где много кодов и найти надо было скрытое. Эти уровени очень понравились! Жаль что с такой зоной было такое распределение. С учетом того что у нас было всего 4 машины... И то мы нашли часть зоны где почти ничего не было (((

Остальное позже...

За эти два уровня реальное, человеческое, живое СПАСИБО!
__________________
Все говорят, что мы вместе. Все говорят, но немногие знают, в каком... © Виктор Цой

Мои контакты:
Skype: stasek_spb
Google Hangouts: StasekSPb@gmail.com
http://vk.com/stasek
Stasek вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25-05-2008, 19:45   #14
I`Ku
постой..паровоз
 
Аватара для I`Ku
 
Регистрация: May 2008
Сообщения: 2
По умолчанию

Цитата:
хотелось бы более эффектной атрибутики на местах...следы крови например, ещё что-нить в этом духе...
на уровне где смерть накрыла мальчика было мясо, переломанные кости погибшего мальчика. Первое впечатление незабываемо
I`Ku вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25-05-2008, 21:13   #15
Логика
взВинТченный файтер
 
Аватара для Логика
 
Регистрация: Jul 2006
Сообщения: 48
Отправить сообщение для  Логика с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Diablo
нипанятна зачем вешать муляж трупа на агентском уровне дурки... лучше бы в другом месте повесели бы...
ну Марфа была там и до нас...так что заранее вешать эту красавицу мы не планировали на вход.
__________________
...Без иллюзий: после всех Смерть придет и за тобой...

Не согрешил - не наказан...
Логика вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Здесь присутствуют: 1 (пользователей - 0 , гостей - 1)
 

Ваши права в разделе
You may not post new threads
You may not post replies
You may not post attachments
You may not edit your posts

BB code is Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Вкл.

Быстрый переход


Часовой пояс GMT +3, время: 19:31.


Powered by: vBulletin Version 3.8.7 (Russian)
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.