![]() |
|
![]() |
#1 |
CodeBreakers
|
![]() Игра получилась, много интересных задумок, была жесть на местах, побывал в этот раз очень много где.
Но хотелось бы перечислить то, что не понравилось или где возникли вопросы. 1. Поиск анонса. Тут уже почти все сказано, но самое главное, что лично мне не понравилось - загадка была сделана по типу "либо такая идея пришла и ты отгадал, либо такая идея не пришла". Те, кому не пришла, а это 98% разгадывающих загадку, могли до бесконечности тратить свое время в любых поисковиках. По тому, как составлена загадка это уже было понятно. Да, тратить время на все это дело - личные проблемы каждого. Но ведь это понятно, что толпы людей время потратят и у многих это вызовет неготив. 2. Про необходимость фильмов в КЦ было сказано за 20 часов до начала игры и за 13 часов до того, как форум повесился. Мы эту информацию даже не прочитали. 3. Зачем нужны было вести кирпичи в КЦ? У нас на это 1 экипаж, коих у нас немного, потратил 2 часа для того, чтобы отвести их в кц на север города. 4. Распределение заданий по зоне. Не поленюсь составить после игры карту во всех местах, где были задания. Те, кто мужественно стоял на перекрестке петергофского и ропшинского были на одном задании за игру и думаю, что в других командах тоже самое. Зачем было делать такую зону? Как предполагалось, что команды должны расставлять машины оптимально по этой зоне? Благо, у нас с самого начала игры получилось так, что 3 из 4 машин у нас были распределены по югу зоны и только одна в районе Петергофа. 5. В Оржицах пробежали сначала мимо нужного стекла. Нашли в поле два целых стекла, обнюха их со всех сторон, по описанию подходит вполне! Видимо, это были запасные стекла на случай если кто разабьет основные. Ну не найдя на них код, мы вспомнили фразу агентов, что они здесь не случайно и понесли на руках стекла агентам, типо смысл в том, чтобы не разбить стекло, пока агенту несешь. На этом же задании. "F33" и "22D" сразу было понятно, но цифра 6 была указана и на одежде и 2 раза на мясе. Поэтому мы долго подбирали код, начиная с F33666..... пока не попробовали тупо не учитывать цифры, написанные на мясе. 6. Приехав в Дятлицы, агенты крайне удивились нашему появлению. Они думали, что остались только Постой Паровоз, которые, как они говорили, неизвестно доедут ли (кстати по ходу доехали, я видел людей, шарящихся в церкви). У агентов закончился бензин и вообще, к нашему появлению они были совершенно не готовы. Взяли код просто тупо на человеке, который сам сказал, что он изображал из себя трупа и лег в тележку. 7. Где вся атмосферность игры? Костюма - да, зачетно. Но для атмосферности игры важно соответсвующее поведение агентов или наличие задумок по этому поводу. 8. Если я правильно понимаю, о том, что нужен человек в город мертвых было сказано за 20 минут до назначеного времени встречи в 23.10.(поправьте, если неправ). Так вот, за 20 минут не у всех команд может оказаться возможность доехать до назначенного места, собсвенно, такая ситуация оказалась у нас. Связавшись с оргами, нам сказали, что дальше уже будут отправлять в город мертвых только на задании. В итоге, отправили, часов так уже в 5-30 одного человека. Он уже был одним из последних игроков в городе мертвых, и случились проблемы с местными или с охраной, точно не знаю. В общем, пришлось сворачиваться, игрок успел пройти только первое задание и ему успели дать второе, на котором орги его сняли со словами "всё, сворачиваемся". Я понимаю, что это косяки от вас слабо зависящие, но интересно, как вы будете решать этот момент? И почему было невозможно послать человека после 23.10, когда мы уже вам позвонили и спросили? И кстати, на единственном задании, где был наш человек, код был не по формату - x597x, и его можно было взять, не залезая наверх кирпичной трубы, хотя человека сначала спросили не боится ли он высоты, что есть очевидный намек на крышу. 9. Увидел пост Александры по поводу того, что агенты ждали на дороге или нет. Нас не ждали, мы догадались по метки из ленточек. Как должно было быть на самом деле? 10. Способы зашифровки заданий достаточно однообразны, названия деревень по топ плану и больше почти ничего. Но несмотря на все написанное, видно, что для создания игры было вложено очень много сил, что само уже вызывает уважение, спасибо за игру! P.s. F417D зачот, запомню на долго, написали весело, взяли за 15 секунд до слива и не успели передать из-за плохого покрытия сети =(
__________________
BF & ББ "Важно зачастую не качество игры, а настроение с которым вы на нее выходите". G1ZM0 |
![]() |
![]() |
![]() |
#2 |
V
|
![]() Всем привет...
В общем то пишу комменты здесь не часто, но ... Город мертвых порадовал обилием заброшенных конструкций и зданий..вот только жаль что я их так и не увидела изнутри!!! ПотомуЭ, как в течении нескольких часов ходила под конвоем охраны (по моему в неочень адекватном состоянии, но зато в компании 2-х бооольших собак), по этому пресловутому городу. Зачетно посидели на крыше ангара наблюдая за беготней и мельканием фонариков других игроков. На самом деле не весело все это было...замерзла жутко, к тому же никак не могла уйти..освободили только утром когда рассвело. Спасибо отдельное Саше из КО, который тоже все это мужественно пережил. Но несмотря на все хочу сказать спасибо за организацию игры. И еще маааленький вопрос..Как организаторы будут считать игру в городе мертвых...с учетом того, что произошло? Последний раз редактировалось VOICE, 25-05-2008 в 19:59. |
![]() |
![]() |
![]() |
#3 | |
Ат заката, да рассвита!
|
![]() Цитата:
__________________
![]() |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#4 | |
дезертир...
|
![]() Цитата:
За игроками "следили" орги. Если кого-то долго не было, шли на поиски. Я на месте был в это время, по моему максимум кого-то не было час, и парень который с тобой ходил, сказал что около часа вас водили. Нет я не пытаюсь оправдать ситуацию, да косяк. Хотя с охраной ДОГОВОРИЛИСЬ и не понятно почему они так поступили, но уж через чур отягощать ситуацию не надо. P.S. а по существу с большинством мнений согласен. Идея, задумки и т.п. были реально крутыми! Но реализация подкачала... Увы, виновные наказаны не будут... Но я надеюсь все же многие смогли получить удовольствие ![]()
__________________
Я АдЕкВаТеН...... |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#5 |
дезертир...
|
![]() Кстати. Не знаю как там с другими заданиями, не удалось мне почитать тексты... Но кирпичи точно раскуривались просто, ну или во всяком случае не сложно...
__________________
Я АдЕкВаТеН...... |
![]() |
![]() |
![]() |
#6 | |
SFZ
|
![]() Цитата:
первая ссыль
__________________
Сувенирная продукция с логотипом проекта |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#7 |
Крейзи Ёжик
|
![]()
__________________
Йа КрэйзиГ временно затянулось на 1 сезон... уже на еще один...и вроде как на следующий тоже =) Последний раз редактировалось Alexxandra, 25-05-2008 в 20:56. |
![]() |
![]() |
![]() |
#8 | |
маньяк на тракторе...
|
![]() Цитата:
![]()
__________________
А в действительности всё было не так, как на самом деле! Штурманов в кабаки не пущать, ибо они, отродье хамское, не замедля напиваются и дебош устраивают. (С) из Морского устава Петра Первого |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#9 | |
Senior Member
|
![]() Цитата:
сначала разлепили, содрали ножом клей, убедились что под ним ничего нет...потом стали их разбивать о паребрик...т.к. было это в красном,а я там живу - мотанулись до гаража, взяли кувалду, приехали обратно, и ... сломали кувалду! ![]() ![]() ![]() |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#10 | |
Патологическая брюнетка
Регистрация: Aug 2007
Сообщения: 118
|
![]() Цитата:
__________________
BBros. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#11 |
NolimitS
Регистрация: Oct 2007
Сообщения: 2,258
|
![]() Всем привет,
Поздравляю «От Винта» с проведением первой, в этом сезоне серьезной областной игры, подготовка и проведение которой явно потребовало не мало сил и идей всей команды. Спасибо ![]() ![]() Теперь по порядку. 1. - Выше всяких похвал, создание анонса в виде www.fd4game.com это круто, контракт со смертью, запись в ряды адептов, легенда, карта в стиле 18 век, само оформление, все это выполнено на высоком уровне, молодцы. Игра по анонсу обещала быть действительно крутой, мы готовились, тема игры подразумевала наличие жудковатых перфаков, фуру – лесовозку в качестве лисы ![]() … пожалуй по пред игровой, немного не удобно - это постоянное добавление стафа в последний момент. Не есть хороший тон, но с учетом анонса, и того, какая готовилась игра, на это мало кто из наших обратил внимание… … чуток запарило в последний момент желательно наличие фильмов в КЦ, но это тоже технический момент… 2. - Зона игры очень большая, спасибо, благодаря вам в голове отложилось много интересного. На этой зоне можно сделать еще 2-3 полноценые, полевые игры, т.к. количество недостроев впечатлило, нашли много интересных объектов, странно, что Отвинта их не стали использовать в своей игре… ))) Распределение заданий по зоне можно взять в пример, как делать нельзя. ОтВинта, ребят, вы пробовали отмечать на карте места, где у вас будут задания? Нафига рисовать круг диаметром в 30 Км, если все задания фактически располагались в 2-х местах. Я конечно люблю погонять, и за игру накатал километров с 500, проверяя версии на краях зоны, но это не всем в кайф, к тому же те экипажи, которые старались держать зону и не сразу вписались кататься, стояли на месте по несколько часов без дела, а это рубилово… 3. – По самим заданиям не понял :? Во первых - где лиса?. Во вторых - тематика игры мистическая, идет игра со смертью, убийства следуют друг за другом, всем страшно, атмосферный проект и все такое… А по факту: 2 резиновые бабы, какая-то ботва, овощи, юные пионеры, Ленин и бомжатники с КО-1 ![]() Косяки организации, и несколько действительно спорных моментов привели к тому, что стало обидно, ощущение аналогично тому, что нас обманули… ![]() … кирпичи опять же www.twostickbrick.ru … … Хотя, народу из наших понравилось – комната с кучей кодов, лаз в подземелье, город мертвых. Не видел, но понятно, что везде побывать невозможно ![]() В целом, пожелания к командам организаторам, очень хочется чтобы 1 – Игра соответствовала анонсу. 2 – Если играется игра в области, то не использовать бомжатники и КО-1, этого добра и у нас, например на петроградке, хватает. 3 – Если зона большая, старайтесь, чтобы было хоть какое то распределение по зоне, а когда все в одном месте, то адекватнее показывайте зону. По остальным пунктам особенно ковырять не буду, еще раз спасибо ОтВинта за игру, область летом – это в кайф! ))) Особенно когда такая погода. Дороги в зоне оказались в целом нормальные, если бы еще я сам в говна не лез ![]() Сама зона отличная, красивые пейзажи, вечером и утром. Практически не было Ментов/ДПС/Гопников. Ждем статистики, чтобы почитать, как курились некоторые задания, Т.к. логика для нас была явно не та ))).
__________________
В природе существует две бесконечные вещи - вселенная и человеческая глупость, хотя насчет вселенной я не уверен... /Эйнштейн/ |
![]() |
![]() |
![]() |
#12 |
Senior Member
|
![]() Спасибо за игру.
Нелепо и бессмысленно провёл ночь воскресенья - тупо не повезло с местами где был... ко-1... бомжатники... тошнилово вообщем... Логика заданий, имхо , под здоровенную такую зону линейной игры... т.е. с задания куриться область поисков (с учётом доезда) с подсказок конкретное место... Жду статистику...
__________________
\\\\\\\\-=NoLimitS=-\\\\\\\\\
\Зовите меня по русски - Мёхус!\ \\\\\\\Йа-тупое вИсло\\\\\\\\ |
![]() |
![]() |
![]() |
#13 |
постой..паровоз
Регистрация: May 2008
Сообщения: 2
|
![]() В восторге от последних 2-х наших заданий.
Спасибо за специальный сЮрпрЫз для нашей самой последней команды в каменоломне. Спасибо за шашлык ![]() И мальчик под стеклом, задумка что надо! |
![]() |
![]() |
![]() |
#14 |
No LimitS
|
![]() Спасибо за игру... Ожидала гораздо большего, поэтому впечатление оказалось сильно смазанным.
__________________
У меня не скверный характер, он просто у меня есть. Последний раз редактировалось rakshassa, 25-05-2008 в 21:20. |
![]() |
![]() |
![]() |
#15 | |
Danger gift
|
![]() Цитата:
когда нам КЦ сказало, что есть вторая попытка отправить человека в город мертвых, мы сразуже туда поехали, и нам опять не хватило какиех то минут.... второй2 раз нас смутила, на тот момент, еще маленькая толпа стритрейсеров. вкурили, что не наши, а от КЦ пришло что КУ. время кончилось... лучше бы час на отправку выделили ИМХО, многие бы успели... косяки косяки... и кстати нам только один полевой бонус пришел с самолетом, и как оказалось их было больше... а про то что фильмы нужно смотреть я не знала.... учитывая падение форума, можно эту информацию скинуть капитанам команд... Судя по бонусам-картинкам видно было что кадры из фильма.. но кто то их вообще не смотрел, а кто то давно... и опять очередное, кто увидел тот в преимуществе... вообщем неравные условия!!! ![]() ![]() ![]()
__________________
Подарки ручной работы |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#16 | |
NO
|
![]() Цитата:
В городе мертвых было отлично. Не понравилось только разное объяснение заданий для разных команд. Было весело узнавать у "противников", что их довели до здания, а не указали просто направление к зданию. А зданий там много. И узнавалось уже после получасового поиска. Задание про седьмую комнату просто сказали иди налево от водонапорки. А там домов 20. Не знаю как, но многие знали, что искать надо имеено в первом ангаре. Ну это не уменьило удовольствия от города мертвых. Все остальное в нем очень понравилось. Тока холодно было. Приходилось бегать.
__________________
![]() |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#17 |
NO
|
![]() а мы о необходимости наличия полотенца и воды узнали только на брифе вечернем)))
В итоге рвали тряпку, которую нашли в одном экипаже
__________________
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#18 | |
Danger gift
|
![]() Цитата:
![]() если бы знали то долетели мигом.. нам оставалось меньше километра тогда
__________________
Подарки ручной работы |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#19 |
Senior Member
|
![]() скиньте, куда кирпичи обратно привезти отдать.
"ниодни" не понадобились под "окровом" ночи. Спасибо организаторам за игру.
__________________
Вы б кушали мелок "Машенька" почаще, нужно как-то избавляться от тараканов в голове. |
![]() |
![]() |
![]() |
#20 |
drive
|
![]() Спасибо за игру!
Перфаки, способы и места написания кодов изрядно порадовали, хотя распределение мест по зоне оказалось очень неудачным. За город мертвых и радушный прием в оном - отдельное спасибо. Непонятно только, зачем была вся эта хитрость с часами, когда от нее очень скоро отказались (Да и объективно было понятно, что на нахождение кода, например, на водонапорной башне или в трансформаторе, с учетом дороги туда-обратно, времени нужно было никак не 5 и не 10 минут). P.S.: Секретаршу, если не уволить, то хотя бы премии лишить надо и отпуск дать в феврале...
__________________
Я люблю собирать грибы, люблю их чистить, люблю готовить. И люблю есть... и люблю есть... Знай и люби свой город... |
![]() |
![]() |