![]() |
|
![]() |
#1 | |
NO
|
![]() Цитата:
В городе мертвых было отлично. Не понравилось только разное объяснение заданий для разных команд. Было весело узнавать у "противников", что их довели до здания, а не указали просто направление к зданию. А зданий там много. И узнавалось уже после получасового поиска. Задание про седьмую комнату просто сказали иди налево от водонапорки. А там домов 20. Не знаю как, но многие знали, что искать надо имеено в первом ангаре. Ну это не уменьило удовольствия от города мертвых. Все остальное в нем очень понравилось. Тока холодно было. Приходилось бегать.
__________________
![]() |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#2 |
NO
|
![]() а мы о необходимости наличия полотенца и воды узнали только на брифе вечернем)))
В итоге рвали тряпку, которую нашли в одном экипаже
__________________
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#3 | |
Danger gift
|
![]() Цитата:
![]() если бы знали то долетели мигом.. нам оставалось меньше километра тогда
__________________
Подарки ручной работы |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#4 |
Senior Member
|
![]() скиньте, куда кирпичи обратно привезти отдать.
"ниодни" не понадобились под "окровом" ночи. Спасибо организаторам за игру.
__________________
Вы б кушали мелок "Машенька" почаще, нужно как-то избавляться от тараканов в голове. |
![]() |
![]() |
![]() |
#5 |
drive
|
![]() Спасибо за игру!
Перфаки, способы и места написания кодов изрядно порадовали, хотя распределение мест по зоне оказалось очень неудачным. За город мертвых и радушный прием в оном - отдельное спасибо. Непонятно только, зачем была вся эта хитрость с часами, когда от нее очень скоро отказались (Да и объективно было понятно, что на нахождение кода, например, на водонапорной башне или в трансформаторе, с учетом дороги туда-обратно, времени нужно было никак не 5 и не 10 минут). P.S.: Секретаршу, если не уволить, то хотя бы премии лишить надо и отпуск дать в феврале...
__________________
Я люблю собирать грибы, люблю их чистить, люблю готовить. И люблю есть... и люблю есть... Знай и люби свой город... |
![]() |
![]() |
![]() |
#6 | ||
Тот ещё Идиот
|
![]() Цитата:
![]() Цитата:
Огромное спасибо за роль Смерти в Городе Мёртвых - тянет на оскар ![]() ![]()
__________________
- 90% процентов людей идиоты, и не знают об этом... - А остальные? - Остальные 10% тоже идиоты, но знают и получают от этого удовольствие ![]() __________________ Крокодил - не курицца! |
||
![]() |
![]() |
![]() |
#7 | |
покусанный hondой
|
![]() Цитата:
особый респект Меге который первым таки сделал крысятник ПыСы спасибо старался играть как мог
__________________
помните что ангел хранитель летает со скростью не больше 100 км/ч |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#8 |
Штурман-одиночка
|
![]() А кто был смеющимся маньяком в задымлённой комнате? Отдельный респект товарищу за актёрские способности. Очень атмосферный уровень получился.
__________________
Ватсон, всё, я так больше не могу. Вы дебил, Ватсон. |
![]() |
![]() |
![]() |
#9 |
SFZ
|
![]() Краткие впечатление от игры:
заметно, что было запланировано много всего интересного, но вот организация подкачала: - задания были простыми, ну слишком простыми, акромя уровня на красных командиров, который писался, как я понял, в последний момент, т.к. пробить где это из задания нереально, только если случайно заметить само здание; - распределение мест по зоне тоже не очень, к тому же в такой зоне есть куча интересных мест (я имею ввиду, не коровники и овощебазы, которых вообще в каждом поселке по несколько штук); - непонятно, зачем была нужна бонусная АГТ. зачем нужно было окошко слева, для ввода каких кодов? - сами бонусные задания: не были указаны ни сроки действия, ни веса бонусов (хотя, с одной стороны, это был грамотный ход). Сами бонусы для КЦ были абсолютно разные по трудоемкости, а весили одинаково. К тому же, кто-то мог действительно не успеть взять фильмы в КЦ. Бонус про "мы не одни в интернете" - как можно было понять, что речь идет именно про Ангарск и Сочи? Полевой бонус только один был? Зачем тогда взону включать большую часть Петергофа? Из плюсов: хорошие перфаки, город Мертвых в приципе понравился, интересное задание про Фабрику детских площадок. Вообщем, хоть и много недочетов, но спасибо за игру!
__________________
Сувенирная продукция с логотипом проекта |
![]() |
![]() |
![]() |
#10 |
Just Drive.
Регистрация: Jul 2007
Сообщения: 934
|
![]() А сколько всего кодов то можно было в городе мертвых найти и в переводе в минуты сколько получалось?
|
![]() |
![]() |
![]() |
#11 |
StreetFuckerZZZ
|
![]() и еще вопросик по городу мертвых, как я понимаю после пещеры человека забирали в город мертвых, это так??? просто у нас игрока не забрали.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#12 | ||
низколетящий упырь
|
![]() Цитата:
За каждый найденный код давалось по 3 минуты бонуса. То есть каждый "умерший" мог максимально получить 15 мин. Цитата:
Разберемся.
__________________
Строг этикет самурая: Кто ругательным словом обзывается - Тот сам называется так. Невозмутимости учит дзенская мудрость: Обидные слова, что говоришь ты про меня - На себя переводишь. Я тоже ругался матом в составе DLT!!! Последний раз редактировалось Br.Dzen, 26-05-2008 в 13:15. |
||
![]() |
![]() |
![]() |
#13 | |
Тот ещё Идиот
|
![]() Цитата:
![]() ![]() ![]() PS: сразу вспоминается заброшенная военная база на игре Упырей, по которую мы вдвоём с Fomk'ой случайно нашли и бегали часа три в поисках пяти кодов по две минуты каждый ![]()
__________________
- 90% процентов людей идиоты, и не знают об этом... - А остальные? - Остальные 10% тоже идиоты, но знают и получают от этого удовольствие ![]() __________________ Крокодил - не курицца! |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#14 |
покусанный hondой
|
![]() Кстати Мегавольт с тебя баночка из под кокаколы в музей или хотябы фотки
это должны увидить все
__________________
помните что ангел хранитель летает со скростью не больше 100 км/ч |
![]() |
![]() |