![]() |
|
![]() |
#1 | |
SFZ
|
![]() Цитата:
первая ссыль
__________________
Сувенирная продукция с логотипом проекта |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#2 |
Крейзи Ёжик
|
![]()
__________________
Йа КрэйзиГ временно затянулось на 1 сезон... уже на еще один...и вроде как на следующий тоже =) Последний раз редактировалось Alexxandra, 25-05-2008 в 20:56. |
![]() |
![]() |
![]() |
#3 | |
маньяк на тракторе...
|
![]() Цитата:
![]()
__________________
А в действительности всё было не так, как на самом деле! Штурманов в кабаки не пущать, ибо они, отродье хамское, не замедля напиваются и дебош устраивают. (С) из Морского устава Петра Первого |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#4 |
Danger CC
|
![]() Мы тоже надеялись, что кирпичи специально заказаны к игре. Хорошо, что ниже этажем никто не живет
![]()
__________________
Подпись |
![]() |
![]() |
![]() |
#5 | |
Senior Member
|
![]() Цитата:
сначала разлепили, содрали ножом клей, убедились что под ним ничего нет...потом стали их разбивать о паребрик...т.к. было это в красном,а я там живу - мотанулись до гаража, взяли кувалду, приехали обратно, и ... сломали кувалду! ![]() ![]() ![]() |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#6 |
JettGo!
Регистрация: Mar 2007
Адрес: Северное Купчино
Сообщения: 4,599
|
![]() Так... Еще вот чуть чуть вопросов...
1. Какое отношение имели к теме игры, ко всей атмосфере игры ко всему тому мрачняку, который был нагнан за 1,5 недели до игры формулировки заданий: а) Вильповыицы (советский союз, Ленин и т.д.) б) ул. Красных командиров (тройка семерка туз, А.С. Пушкин и т.д.) в) ул. огородная (набор овощей конечно, пиздец, страху и мистики нагоняет такой, что прям слов нет... одни звуки) 2. Логичность заданий в целом... как? а) из задания про дурдом отвинта курилось место? ну как??? поиск? чего где? б) из задания про тройку семерку туз курилось красных командиров? (без подсказки) в) из подсказки про ассоциативный ряд Лизы нужно было понять что надо ехать в Яльгелево? при том, что в задании сказано, что у Лизы были ассоциативные ряди и по-длиннее... Первое, что приходит в голову - продолжить ряд, чем и занимались до второй подсказки... Размышляя, есть ли в зоне что-нить связаное с тундрой, лишайнками и прочей радостью.... 3. ЗАЧЕМ было нужно рисовать кусок зоны ниже таллинки? Стоя почти всю ночь в черемыкино ни одной машины уехавшей в сторону ивангорода или жабино не видел... Основные задания были все выше таллинки, а уж для бонусных там тоже места бы нашлись... И весь кусок левее черемыкино был ради одной лопухинки? Игра не оправдала ожиданий. Никаких. Отдельный полный незачет за вечерний брифинг. При таком паФосе в анонсе вид замученого Грованы в джинсах и свитере с мегафоном на багажнике четверки производил какое-то очень нелепое ощущение... Игра для нашего экипажа оказалось большим мыльным пузырём. Да, еще идея - если уж делается игра по мистике, где должно быть срашно, где идёт погружение в атмосферу, где много затрат на перфаки и антураж на заданиях, так наверное стоит понимать, что всё это интересно в полной темноте... и не делать задания настолько закрученые, что игра затягивается и проходит уже сильно после восхода солнца. Когда уже и не страшно и агенты никакие и бензин кончился в генераторе и еще много чего...
__________________
Digitally yours, Go! |
![]() |
![]() |
![]() |
#7 | |
SFZ
|
![]() Цитата:
Перед игрой на сайте fd4game.com появилась строка поиска, и если туда ввести "психиатрическая лечебница имени ОтВинта", сразу выдавалась ссыль на карту проезда к месту.
__________________
Сувенирная продукция с логотипом проекта |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#8 | |
Кирюшовод nls
Регистрация: Feb 2008
Сообщения: 194
|
![]() Цитата:
![]() |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#9 |
покусанный hondой
|
![]() кратко два слова - позже подробнее
по БуАГТ - изначально планирвоалось много бонусов но из за косяка оргов бонусов было оставлено только 4 и их все получили насколько я знаю по ответам в аське от моего имени - с вами общался Глюк а я в это время играл роль смерти в городе мертвых по времени прибытия в город мертвых никого не ограничивали по времени и никто неговорил что рас уж опаздали то все и самое главное что согласно договору любой игрок мог попасть в город мертвых и за это он просто становился мертвым а любой кто попадал в город мертвых если слушал смерть то получал задания и потом по итогам получал за эти задания бонусные минуты также прошу прощения за косяк в городе с охраной (тех кого сняли посчитали количество взятых уровней по среднему) по правилам города всех встречал я и всем объяснял что спишить некуда и задания не навремя (часы и ограничения по времени решили не использовать еще до игры из за большой територии которую в итоге использовали) всем кто прибывал в город выдавалось по 5 заданий но об этом неговорилось дабы никто не спешил по прохождению 5 уровней игрока отпускали (если кого отпустил неочень доброжелательно то не обижайтесь но нехотелось с вами растоваться) игрокам также несообщалась о полученном бонусов чтоб опятьже никто никуда неспешил по поводу указания на места когото провожали прямо к объекту комуто только показывали направление но уровни были ненавремя и всем сообщалось что если ненайдете то возвращайтесь покажем те кто возвращался уровень в слив не записывался если они добровольно возвращались на поиски (вернуться и продолжить никому незапрещали) к томуже по територии иногда прохаживались наши агенты и направляли заблудшие души на путь истиный если кого встречали по дороге или если ктото надолго пропадал
__________________
помните что ангел хранитель летает со скростью не больше 100 км/ч |
![]() |
![]() |
![]() |
#10 |
покусанный hondой
|
![]() опятьже просим прощение за работу помошников но из за техничеки невозможности из за шума использовать генератор пришлось отказаться от ноутбука
но мы все посчитали чествно и никого необидили если необходимо можем предоставить сканы или даже оригиналы записей да все помощники смерти к дедлайну имели очень отдаленное отношение и видили это все впервый раз так что необижайте их
__________________
помните что ангел хранитель летает со скростью не больше 100 км/ч |
![]() |
![]() |
![]() |
#11 | |
Senior Member
|
![]() Цитата:
__________________
\\\\\\\\-=NoLimitS=-\\\\\\\\\
\Зовите меня по русски - Мёхус!\ \\\\\\\Йа-тупое вИсло\\\\\\\\ Последний раз редактировалось Moecus, 26-05-2008 в 11:05. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#12 | |
SFZ
|
![]() Цитата:
__________________
Сувенирная продукция с логотипом проекта |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#13 | |
покусанный hondой
|
![]() Цитата:
если вбить в поле поиска психиатрической лечебнице имени ОтВинта (точно как в задании) или психиатрическая лечебница имени ОтВинта лечебница имени ОтВинта лечебница ОтВинта психиатрическая лечебница то выдавалась ссылка http://fd4game.com/34256758345153/97...1496878042.gif психиатрической лечебнице имени ОтВинта (название ссылки) поле поиска до сих пор есть и вы можите его проверить
__________________
помните что ангел хранитель летает со скростью не больше 100 км/ч |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#14 | |
JettGo!
Регистрация: Mar 2007
Адрес: Северное Купчино
Сообщения: 4,599
|
![]() Цитата:
__________________
Digitally yours, Go! |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#15 | |
покусанный hondой
|
![]() Цитата:
логичность додури заклюбчается в настройках сервера баз данных и по правилам должна быть чюствительна к регистру
__________________
помните что ангел хранитель летает со скростью не больше 100 км/ч |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#16 | |
Патологическая брюнетка
Регистрация: Aug 2007
Сообщения: 118
|
![]() Цитата:
__________________
BBros. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#17 |
NolimitS
Регистрация: Oct 2007
Сообщения: 2,258
|
![]() Всем привет,
Поздравляю «От Винта» с проведением первой, в этом сезоне серьезной областной игры, подготовка и проведение которой явно потребовало не мало сил и идей всей команды. Спасибо ![]() ![]() Теперь по порядку. 1. - Выше всяких похвал, создание анонса в виде www.fd4game.com это круто, контракт со смертью, запись в ряды адептов, легенда, карта в стиле 18 век, само оформление, все это выполнено на высоком уровне, молодцы. Игра по анонсу обещала быть действительно крутой, мы готовились, тема игры подразумевала наличие жудковатых перфаков, фуру – лесовозку в качестве лисы ![]() … пожалуй по пред игровой, немного не удобно - это постоянное добавление стафа в последний момент. Не есть хороший тон, но с учетом анонса, и того, какая готовилась игра, на это мало кто из наших обратил внимание… … чуток запарило в последний момент желательно наличие фильмов в КЦ, но это тоже технический момент… 2. - Зона игры очень большая, спасибо, благодаря вам в голове отложилось много интересного. На этой зоне можно сделать еще 2-3 полноценые, полевые игры, т.к. количество недостроев впечатлило, нашли много интересных объектов, странно, что Отвинта их не стали использовать в своей игре… ))) Распределение заданий по зоне можно взять в пример, как делать нельзя. ОтВинта, ребят, вы пробовали отмечать на карте места, где у вас будут задания? Нафига рисовать круг диаметром в 30 Км, если все задания фактически располагались в 2-х местах. Я конечно люблю погонять, и за игру накатал километров с 500, проверяя версии на краях зоны, но это не всем в кайф, к тому же те экипажи, которые старались держать зону и не сразу вписались кататься, стояли на месте по несколько часов без дела, а это рубилово… 3. – По самим заданиям не понял :? Во первых - где лиса?. Во вторых - тематика игры мистическая, идет игра со смертью, убийства следуют друг за другом, всем страшно, атмосферный проект и все такое… А по факту: 2 резиновые бабы, какая-то ботва, овощи, юные пионеры, Ленин и бомжатники с КО-1 ![]() Косяки организации, и несколько действительно спорных моментов привели к тому, что стало обидно, ощущение аналогично тому, что нас обманули… ![]() … кирпичи опять же www.twostickbrick.ru … … Хотя, народу из наших понравилось – комната с кучей кодов, лаз в подземелье, город мертвых. Не видел, но понятно, что везде побывать невозможно ![]() В целом, пожелания к командам организаторам, очень хочется чтобы 1 – Игра соответствовала анонсу. 2 – Если играется игра в области, то не использовать бомжатники и КО-1, этого добра и у нас, например на петроградке, хватает. 3 – Если зона большая, старайтесь, чтобы было хоть какое то распределение по зоне, а когда все в одном месте, то адекватнее показывайте зону. По остальным пунктам особенно ковырять не буду, еще раз спасибо ОтВинта за игру, область летом – это в кайф! ))) Особенно когда такая погода. Дороги в зоне оказались в целом нормальные, если бы еще я сам в говна не лез ![]() Сама зона отличная, красивые пейзажи, вечером и утром. Практически не было Ментов/ДПС/Гопников. Ждем статистики, чтобы почитать, как курились некоторые задания, Т.к. логика для нас была явно не та ))).
__________________
В природе существует две бесконечные вещи - вселенная и человеческая глупость, хотя насчет вселенной я не уверен... /Эйнштейн/ |
![]() |
![]() |
![]() |
#18 |
NoLimitS Манянь
|
![]() ммм. Спасибо оргам и все такое.
по игре только после статистики единственное, ту Древорез: когда наш экипаж был в дятлицах, код был не в комнате с тележкой, а в соседней, на какой-то тряпочке. спасибо большое за трубу у усадьбы ![]() ![]() 2Бу, ты на вечернем обещал отсыпать ![]()
__________________
No limits homos dolboЁbas... (нет предела человеческой глупости(ЛатЫнь)) *** и откуда в России морозы берутся?.. |
![]() |
![]() |
![]() |
#19 |
Senior Member
|
![]() даже не знаю, с чем связан такой, скажем так, скептицизм в отзывах об игре... нам очень понравилось! мы (имею в виду наш экипаж) тоже, бывало, нещадно тупили, более того, временами боролись со сном, ожидая, пока наши товарищи доблестно возьмут очередной код ни хрена не в ропше... Единственное объяснение - до нас [высказываемые/возможные/итд] косяки оргов не добрались (хотя, оно в принципе и понятно: идиотам косяки оргов что мертвому припарки
![]() и все же еще раз: ощущение хорошей игры осталось! зы 2Marlboro: 500 км за игру - это мощно! - научишь? ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#20 | |
NolimitS
Регистрация: Oct 2007
Сообщения: 2,258
|
![]() Цитата:
А как-то само набегает, если проверять все версии ))
__________________
В природе существует две бесконечные вещи - вселенная и человеческая глупость, хотя насчет вселенной я не уверен... /Эйнштейн/ |
|
![]() |
![]() |