Форумы Dead-Line

Вернуться   Форумы Dead-Line > Игра Night City > Обсуждение прошедших игр
Логин
Пароль
Регистрация Галерея FAQ Участники Календарь Сообщения за сегодня

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 25-05-2008, 22:48   #1
ksu_bb
Патологическая брюнетка
 
Аватара для ksu_bb
 
Регистрация: Aug 2007
Сообщения: 118
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Laww
Запрос
первая ссыль
Хм, пора на пенсию... Мысль забить кирпичи в поисковик не то что не пришла, даже мимо не проходила... Ну, мы их хотя бы не били, только клей отковыряли))
__________________
BBros.
ksu_bb вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25-05-2008, 22:55   #2
marlboro_
NolimitS
 
Аватара для marlboro_
 
Регистрация: Oct 2007
Сообщения: 2,258
Lightbulb это что мы тут наиграли ?

Всем привет,

Поздравляю «От Винта» с проведением первой, в этом сезоне серьезной областной игры, подготовка и проведение которой явно потребовало не мало сил и идей всей команды. Спасибо хотя для нашей команды игра явно не задалась, мы сначала как-то не то вкурили, а потом х.з. я скажу неоднозначно.

Теперь по порядку.

1. - Выше всяких похвал, создание анонса в виде www.fd4game.com это круто, контракт со смертью, запись в ряды адептов, легенда, карта в стиле 18 век, само оформление, все это выполнено на высоком уровне, молодцы.
Игра по анонсу обещала быть действительно крутой, мы готовились, тема игры подразумевала наличие жудковатых перфаков, фуру – лесовозку в качестве лисы , когда ОтВинта обозначили размер зоны, он поразил !!! полевые задания обещали нормальные КО-3, причем в немалом количестве …
… пожалуй по пред игровой, немного не удобно - это постоянное добавление стафа в последний момент. Не есть хороший тон, но с учетом анонса, и того, какая готовилась игра, на это мало кто из наших обратил внимание…
… чуток запарило в последний момент желательно наличие фильмов в КЦ, но это тоже технический момент…

2. - Зона игры очень большая, спасибо, благодаря вам в голове отложилось много интересного. На этой зоне можно сделать еще 2-3 полноценые, полевые игры, т.к. количество недостроев впечатлило, нашли много интересных объектов, странно, что Отвинта их не стали использовать в своей игре… )))

Распределение заданий по зоне можно взять в пример, как делать нельзя.
ОтВинта, ребят, вы пробовали отмечать на карте места, где у вас будут задания?
Нафига рисовать круг диаметром в 30 Км, если все задания фактически располагались в 2-х местах.
Я конечно люблю погонять, и за игру накатал километров с 500, проверяя версии на краях зоны, но это не всем в кайф, к тому же те экипажи, которые старались держать зону и не сразу вписались кататься, стояли на месте по несколько часов без дела, а это рубилово…

3. – По самим заданиям не понял :?
Во первых - где лиса?.
Во вторых - тематика игры мистическая, идет игра со смертью, убийства следуют друг за другом, всем страшно, атмосферный проект и все такое…

А по факту:
2 резиновые бабы, какая-то ботва, овощи, юные пионеры, Ленин и бомжатники с КО-1
Косяки организации, и несколько действительно спорных моментов привели к тому, что стало обидно, ощущение аналогично тому, что нас обманули…
… кирпичи опять же www.twostickbrick.ru


Хотя, народу из наших понравилось – комната с кучей кодов, лаз в подземелье, город мертвых. Не видел, но понятно, что везде побывать невозможно

В целом, пожелания к командам организаторам, очень хочется чтобы
1 – Игра соответствовала анонсу.
2 – Если играется игра в области, то не использовать бомжатники и КО-1, этого добра и у нас, например на петроградке, хватает.
3 – Если зона большая, старайтесь, чтобы было хоть какое то распределение по зоне, а когда все в одном месте, то адекватнее показывайте зону.

По остальным пунктам особенно ковырять не буду, еще раз спасибо ОтВинта за игру, область летом – это в кайф! )))
Особенно когда такая погода.
Дороги в зоне оказались в целом нормальные, если бы еще я сам в говна не лез то вообще было все в ажуре.
Сама зона отличная, красивые пейзажи, вечером и утром. Практически не было Ментов/ДПС/Гопников.
Ждем статистики, чтобы почитать, как курились некоторые задания, Т.к. логика для нас была явно не та ))).
__________________
В природе существует две бесконечные вещи - вселенная и человеческая глупость, хотя насчет вселенной я не уверен...
/Эйнштейн/
marlboro_ вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25-05-2008, 23:26   #3
Алиса Селезнева
NoLimitS Манянь
 
Аватара для Алиса Селезнева
 
Регистрация: Jul 2006
Адрес: В.О.
Сообщения: 1,145
Отправить сообщение для  Алиса Селезнева с помощью ICQ
По умолчанию

ммм. Спасибо оргам и все такое.
по игре только после статистики
единственное, ту Древорез: когда наш экипаж был в дятлицах, код был не в комнате с тележкой, а в соседней, на какой-то тряпочке.
спасибо большое за трубу у усадьбы я зачетно поплавала
2Бу, ты на вечернем обещал отсыпать и де?)
__________________
No limits homos dolboЁbas...
(нет предела человеческой глупости(ЛатЫнь))
***
и откуда в России морозы берутся?..
Алиса Селезнева вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25-05-2008, 23:31   #4
__kostya
Senior Member
 
Регистрация: Aug 2006
Сообщения: 1,885
Отправить сообщение для  __kostya с помощью ICQ
По умолчанию

даже не знаю, с чем связан такой, скажем так, скептицизм в отзывах об игре... нам очень понравилось! мы (имею в виду наш экипаж) тоже, бывало, нещадно тупили, более того, временами боролись со сном, ожидая, пока наши товарищи доблестно возьмут очередной код ни хрена не в ропше... Единственное объяснение - до нас [высказываемые/возможные/итд] косяки оргов не добрались (хотя, оно в принципе и понятно: идиотам косяки оргов что мертвому припарки )

и все же еще раз: ощущение хорошей игры осталось!

зы
2Marlboro: 500 км за игру - это мощно! - научишь?
__kostya вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25-05-2008, 23:38   #5
marlboro_
NolimitS
 
Аватара для marlboro_
 
Регистрация: Oct 2007
Сообщения: 2,258
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от __kostya
зы
2Marlboro: 500 км за игру - это мощно! - научишь?
Рекорд был на идиотах - 800
А как-то само набегает, если проверять все версии ))
__________________
В природе существует две бесконечные вещи - вселенная и человеческая глупость, хотя насчет вселенной я не уверен...
/Эйнштейн/
marlboro_ вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25-05-2008, 23:42   #6
__kostya
Senior Member
 
Регистрация: Aug 2006
Сообщения: 1,885
Отправить сообщение для  __kostya с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от marlboro_
Рекорд был на идиотах - 800
А как-то само набегает, если проверять все версии ))
гм, не мое, конечно, дело, но совет: проверяйте лучше не все версии - идиотские стОит отсекать))
__kostya вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25-05-2008, 23:53   #7
lvyona
Danger gift
 
Аватара для lvyona
 
Регистрация: Oct 2007
Адрес: Сервер
Сообщения: 2,624
Отправить сообщение для  lvyona с помощью ICQ Send a message via Skype™ to lvyona
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от marlboro_
Рекорд был на идиотах - 800
А как-то само набегает, если проверять все версии ))
ого...
мы на этой игре по одноу Красному селу около 200 км накрутили, если не больше, а в сумме 350... хотя это лучше Детективу видно, он за рулем был

+1 к тем кто высказался про классные места ко2-ко3...
мы на птицефабрике вроде как с КОДопом пересеклись...
огромные 4-5 корпсов заброшенной фабрики... но как оказалось со сталкером...

хотелось бы услышать информацию от организаторов по поводу Отправки в город мертвых в 23.10 - была ли инфа о том что вы еще ждете в течение n-ого времени экипажи или нет... нужно было сами вам звонить и говорить что мы опаздываем?
lvyona вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26-05-2008, 00:02   #8
грициан
Danger CC
 
Аватара для грициан
 
Регистрация: Jul 2006
Сообщения: 4,244
Отправить сообщение для  грициан с помощью ICQ Send a message via Skype™ to грициан
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от lvyona
+1 к тем кто высказался про классные места ко2-ко3...
мы на птицефабрике вроде как с КОДопом пересеклись...
огромные 4-5 корпсов заброшенной фабрики... но как оказалось со сталкером...
Это в Русско-Высоцком?

Цитата:
Сообщение от lvyona
хотелось бы услышать информацию от организаторов по поводу Отправки в город мертвых в 23.10 - была ли инфа о том что вы еще ждете в течение n-ого времени экипажи или нет... нужно было сами вам звонить и говорить что мы опаздываем?
Наш экипаж вроде после 23-10 ждал оргов, которые были заняты другими командами.
__________________
Подпись
грициан вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26-05-2008, 00:05   #9
lvyona
Danger gift
 
Аватара для lvyona
 
Регистрация: Oct 2007
Адрес: Сервер
Сообщения: 2,624
Отправить сообщение для  lvyona с помощью ICQ Send a message via Skype™ to lvyona
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от грициан
Это в Русско-Высоцком?
ага
lvyona вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26-05-2008, 11:34   #10
Sky
Драйв
 
Аватара для Sky
 
Регистрация: Nov 2006
Адрес: north
Сообщения: 52
Отправить сообщение для  Sky с помощью ICQ
По умолчанию

Большой и толстый +1 к Го.
Большой и толстый минус за распределение мест по зоне, учитывая то, что в зоне масса интереснейших мест; очень странно..
Также непонятно, почему агентам на уровне в Дядтлицах сообщили, что все команды прошли уровень и можно сворачиваться, хотя конкретно нам это задание ещё не выдавалось. Оказались там чисто случайно, и то - если бы приехали на 5-10 минут позже, агентов уже не застали бы.
Очень жаль, что организаторам, кажется, многие задумки не удалось довести до конца, очень обидно; уверена, что игра должна была получиться гораздо более впечатляющей.

На самом деле, игра всё же понравилась, оргам спасибо. Очень понравились места, на которых побывала. Отдельное спасибо за то, как написан был код под мостом в усадьбе, - образец красивого, изящного "запрятывания" кода.
Sky вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Здесь присутствуют: 1 (пользователей - 0 , гостей - 1)
 

Ваши права в разделе
You may not post new threads
You may not post replies
You may not post attachments
You may not edit your posts

BB code is Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Вкл.

Быстрый переход


Часовой пояс GMT +3, время: 09:22.


Powered by: vBulletin Version 3.8.7 (Russian)
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.