![]() |
|
|
|
|
#1 | |
|
Патологическая брюнетка
Регистрация: Aug 2007
Сообщения: 118
|
Цитата:
__________________
BBros. |
|
|
|
|
|
|
#2 |
|
NolimitS
Регистрация: Oct 2007
Сообщения: 2,258
|
Всем привет,
Поздравляю «От Винта» с проведением первой, в этом сезоне серьезной областной игры, подготовка и проведение которой явно потребовало не мало сил и идей всей команды. Спасибо хотя для нашей команды игра явно не задалась, мы сначала как-то не то вкурили, а потом х.з. я скажу неоднозначно.Теперь по порядку. 1. - Выше всяких похвал, создание анонса в виде www.fd4game.com это круто, контракт со смертью, запись в ряды адептов, легенда, карта в стиле 18 век, само оформление, все это выполнено на высоком уровне, молодцы. Игра по анонсу обещала быть действительно крутой, мы готовились, тема игры подразумевала наличие жудковатых перфаков, фуру – лесовозку в качестве лисы , когда ОтВинта обозначили размер зоны, он поразил !!! полевые задания обещали нормальные КО-3, причем в немалом количестве … … пожалуй по пред игровой, немного не удобно - это постоянное добавление стафа в последний момент. Не есть хороший тон, но с учетом анонса, и того, какая готовилась игра, на это мало кто из наших обратил внимание… … чуток запарило в последний момент желательно наличие фильмов в КЦ, но это тоже технический момент… 2. - Зона игры очень большая, спасибо, благодаря вам в голове отложилось много интересного. На этой зоне можно сделать еще 2-3 полноценые, полевые игры, т.к. количество недостроев впечатлило, нашли много интересных объектов, странно, что Отвинта их не стали использовать в своей игре… ))) Распределение заданий по зоне можно взять в пример, как делать нельзя. ОтВинта, ребят, вы пробовали отмечать на карте места, где у вас будут задания? Нафига рисовать круг диаметром в 30 Км, если все задания фактически располагались в 2-х местах. Я конечно люблю погонять, и за игру накатал километров с 500, проверяя версии на краях зоны, но это не всем в кайф, к тому же те экипажи, которые старались держать зону и не сразу вписались кататься, стояли на месте по несколько часов без дела, а это рубилово… 3. – По самим заданиям не понял :? Во первых - где лиса?. Во вторых - тематика игры мистическая, идет игра со смертью, убийства следуют друг за другом, всем страшно, атмосферный проект и все такое… А по факту: 2 резиновые бабы, какая-то ботва, овощи, юные пионеры, Ленин и бомжатники с КО-1 Косяки организации, и несколько действительно спорных моментов привели к тому, что стало обидно, ощущение аналогично тому, что нас обманули… ![]() … кирпичи опять же www.twostickbrick.ru … … Хотя, народу из наших понравилось – комната с кучей кодов, лаз в подземелье, город мертвых. Не видел, но понятно, что везде побывать невозможно В целом, пожелания к командам организаторам, очень хочется чтобы 1 – Игра соответствовала анонсу. 2 – Если играется игра в области, то не использовать бомжатники и КО-1, этого добра и у нас, например на петроградке, хватает. 3 – Если зона большая, старайтесь, чтобы было хоть какое то распределение по зоне, а когда все в одном месте, то адекватнее показывайте зону. По остальным пунктам особенно ковырять не буду, еще раз спасибо ОтВинта за игру, область летом – это в кайф! ))) Особенно когда такая погода. Дороги в зоне оказались в целом нормальные, если бы еще я сам в говна не лез то вообще было все в ажуре. Сама зона отличная, красивые пейзажи, вечером и утром. Практически не было Ментов/ДПС/Гопников. Ждем статистики, чтобы почитать, как курились некоторые задания, Т.к. логика для нас была явно не та ))).
__________________
В природе существует две бесконечные вещи - вселенная и человеческая глупость, хотя насчет вселенной я не уверен... /Эйнштейн/ |
|
|
|
|
|
#3 |
|
NoLimitS Манянь
|
ммм. Спасибо оргам и все такое.
по игре только после статистики единственное, ту Древорез: когда наш экипаж был в дятлицах, код был не в комнате с тележкой, а в соседней, на какой-то тряпочке. спасибо большое за трубу у усадьбы я зачетно поплавала ![]() 2Бу, ты на вечернем обещал отсыпать и де?)
__________________
No limits homos dolboЁbas... (нет предела человеческой глупости(ЛатЫнь)) *** и откуда в России морозы берутся?.. |
|
|
|
|
|
#4 |
|
Senior Member
|
даже не знаю, с чем связан такой, скажем так, скептицизм в отзывах об игре... нам очень понравилось! мы (имею в виду наш экипаж) тоже, бывало, нещадно тупили, более того, временами боролись со сном, ожидая, пока наши товарищи доблестно возьмут очередной код ни хрена не в ропше... Единственное объяснение - до нас [высказываемые/возможные/итд] косяки оргов не добрались (хотя, оно в принципе и понятно: идиотам косяки оргов что мертвому припарки
)и все же еще раз: ощущение хорошей игры осталось! зы 2Marlboro: 500 км за игру - это мощно! - научишь? ![]() |
|
|
|
|
|
#5 | |
|
NolimitS
Регистрация: Oct 2007
Сообщения: 2,258
|
Цитата:
А как-то само набегает, если проверять все версии ))
__________________
В природе существует две бесконечные вещи - вселенная и человеческая глупость, хотя насчет вселенной я не уверен... /Эйнштейн/ |
|
|
|
|
|
|
#6 | |
|
Senior Member
|
Цитата:
|
|
|
|
|
|
|
#7 | |
|
Danger gift
|
Цитата:
мы на этой игре по одноу Красному селу около 200 км накрутили, если не больше, а в сумме 350... хотя это лучше Детективу видно, он за рулем был +1 к тем кто высказался про классные места ко2-ко3... мы на птицефабрике вроде как с КОДопом пересеклись... огромные 4-5 корпсов заброшенной фабрики... но как оказалось со сталкером... хотелось бы услышать информацию от организаторов по поводу Отправки в город мертвых в 23.10 - была ли инфа о том что вы еще ждете в течение n-ого времени экипажи или нет... нужно было сами вам звонить и говорить что мы опаздываем?
__________________
Подарки ручной работы |
|
|
|
|
|
|
#8 | ||
|
Danger CC
|
Цитата:
Цитата:
__________________
Подпись |
||
|
|
|
|
|
#9 | |
|
Danger gift
|
Цитата:
![]()
__________________
Подарки ручной работы |
|
|
|
|
|
|
#10 |
|
Драйв
|
Большой и толстый +1 к Го.
Большой и толстый минус за распределение мест по зоне, учитывая то, что в зоне масса интереснейших мест; очень странно.. Также непонятно, почему агентам на уровне в Дядтлицах сообщили, что все команды прошли уровень и можно сворачиваться, хотя конкретно нам это задание ещё не выдавалось. Оказались там чисто случайно, и то - если бы приехали на 5-10 минут позже, агентов уже не застали бы. Очень жаль, что организаторам, кажется, многие задумки не удалось довести до конца, очень обидно; уверена, что игра должна была получиться гораздо более впечатляющей. На самом деле, игра всё же понравилась, оргам спасибо. Очень понравились места, на которых побывала. Отдельное спасибо за то, как написан был код под мостом в усадьбе, - образец красивого, изящного "запрятывания" кода. ![]() |
|
|
|