![]() |
|
![]() |
#1 |
SFZ
|
![]() Краткие впечатление от игры:
заметно, что было запланировано много всего интересного, но вот организация подкачала: - задания были простыми, ну слишком простыми, акромя уровня на красных командиров, который писался, как я понял, в последний момент, т.к. пробить где это из задания нереально, только если случайно заметить само здание; - распределение мест по зоне тоже не очень, к тому же в такой зоне есть куча интересных мест (я имею ввиду, не коровники и овощебазы, которых вообще в каждом поселке по несколько штук); - непонятно, зачем была нужна бонусная АГТ. зачем нужно было окошко слева, для ввода каких кодов? - сами бонусные задания: не были указаны ни сроки действия, ни веса бонусов (хотя, с одной стороны, это был грамотный ход). Сами бонусы для КЦ были абсолютно разные по трудоемкости, а весили одинаково. К тому же, кто-то мог действительно не успеть взять фильмы в КЦ. Бонус про "мы не одни в интернете" - как можно было понять, что речь идет именно про Ангарск и Сочи? Полевой бонус только один был? Зачем тогда взону включать большую часть Петергофа? Из плюсов: хорошие перфаки, город Мертвых в приципе понравился, интересное задание про Фабрику детских площадок. Вообщем, хоть и много недочетов, но спасибо за игру!
__________________
Сувенирная продукция с логотипом проекта |
![]() |
![]() |
![]() |
#2 |
Just Drive.
Регистрация: Jul 2007
Сообщения: 934
|
![]() А сколько всего кодов то можно было в городе мертвых найти и в переводе в минуты сколько получалось?
|
![]() |
![]() |
![]() |
#3 |
StreetFuckerZZZ
|
![]() и еще вопросик по городу мертвых, как я понимаю после пещеры человека забирали в город мертвых, это так??? просто у нас игрока не забрали.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#4 | |
покусанный hondой
|
![]() Цитата:
разберемся и если наша вина то как и снятым из за проблем с хаичками посчитаем по среднему
__________________
помните что ангел хранитель летает со скростью не больше 100 км/ч |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#5 | |
StreetFuckerZZZ
|
![]() Цитата:
![]() |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#6 | |
плакса
|
![]() Цитата:
сказали: "бери часы и иди" а из нашего экипажа уже товарищ с часами укатился в город мёртвых (на момент падения форума из стафа и обсуждения оного в комментах значилось "одни на экипаж") после чего нам сказали: "да? ну ладно, едьте" обидно ![]() |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#7 |
NO
|
![]() А зачем нужны были часы в городе мертвых? у меня их не было и никто не спрашивал об их наличии. Мне просто повезло, что задание с часами мне не попалось?
__________________
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#8 | |
низколетящий упырь
|
![]() Цитата:
Но т.к. большинство приходило без часов, от этой задумки отказались.
__________________
Строг этикет самурая: Кто ругательным словом обзывается - Тот сам называется так. Невозмутимости учит дзенская мудрость: Обидные слова, что говоришь ты про меня - На себя переводишь. Я тоже ругался матом в составе DLT!!! |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#9 |
Think.Feel.Drive
|
![]() Такой еще вопросик к оргам:
когда появились опознавательные знаки у дороги на уровне Каменоломни? Просто у нас это задание было первым, и один из экипажей был около этого места минут через 10 после получения задания. Говорят, что в тот момент ленточек и каспера еще не было. Не говоря уж про стоящих на дороге "смертей" ( |
![]() |
![]() |
![]() |
#10 | |
Senior Member
Регистрация: Dec 2007
Сообщения: 137
|
![]() Цитата:
А меня, блять, не хотели пускать на уровень с психушкой без бахил!!! Нах они вообще были нужны??? Получаются двойные стандарты. От половины стафа отказались... с распределением по зоне намудрили.... как-то ни о чем((((
__________________
Кепчук... кто такой? |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#11 |
DRIVE
|
![]() мда... игра ни какая..вы уж простите но наверное игру нужно готовить( задавая вопрос агентам из серии: вы игру то хоть тестировали? и услышав четкое НЕТ руки опускались(зона ппц но об этом уже говорили. +1 к Го
про город мертвых и безопасность: (ссразу скажу что меня там не было и играла девушка из моего экипажа) спустя какое то время у нее сел фонарь(да сами виноваты) орги очень "выручили" дав ей спички и отправив на места... она взяла все 5 кодов при помощи _спичек_((( хорошо что все обошлось... вообщем жду коментов по заданиям. |
![]() |
![]() |
![]() |
#12 |
Опасная
Регистрация: Nov 2006
Сообщения: 492
|
![]() про тстироавние заданий однозначно говорит их безграмотность...
|
![]() |
![]() |
![]() |
#13 | |
Danger gift
|
![]() Цитата:
__________________
Подарки ручной работы |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#14 | |
покусанный hondой
|
![]() Цитата:
спички предлагали в шутку кому могли давали наши фрнарики когда у вашей девушки сел фонарь ее послали на задание в паре с кемтор из конкурентов давали ли ей именно наш фонарь непомню знаю что бублик приехал к нам вообще без фонарика и играл с нашим налобником
__________________
помните что ангел хранитель летает со скростью не больше 100 км/ч |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#15 |
Junior Member
Регистрация: May 2008
Сообщения: 8
|
![]() ребята, а где был спятан код на огородной, полчаса его искали в итоге слили
|
![]() |
![]() |
![]() |
#16 | |
DRIVE
|
![]() Цитата:
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#17 | ||
низколетящий упырь
|
![]() Цитата:
За каждый найденный код давалось по 3 минуты бонуса. То есть каждый "умерший" мог максимально получить 15 мин. Цитата:
Разберемся.
__________________
Строг этикет самурая: Кто ругательным словом обзывается - Тот сам называется так. Невозмутимости учит дзенская мудрость: Обидные слова, что говоришь ты про меня - На себя переводишь. Я тоже ругался матом в составе DLT!!! Последний раз редактировалось Br.Dzen, 26-05-2008 в 13:15. |
||
![]() |
![]() |