Форумы Dead-Line

Вернуться   Форумы Dead-Line > Игра Night City > Обсуждение прошедших игр
Логин
Пароль
Регистрация Галерея FAQ Участники Календарь Сообщения за сегодня

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 26-05-2008, 14:24   #1
Panika
Think.Feel.Drive
 
Аватара для Panika
 
Регистрация: Aug 2006
Сообщения: 337
Отправить сообщение для  Panika с помощью ICQ
По умолчанию

Такой еще вопросик к оргам:
когда появились опознавательные знаки у дороги на уровне Каменоломни?

Просто у нас это задание было первым, и один из экипажей был около этого места минут через 10 после получения задания. Говорят, что в тот момент ленточек и каспера еще не было.
Не говоря уж про стоящих на дороге "смертей" (
Panika вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26-05-2008, 14:30   #2
Velkopiterskij
безлимитное некц
 
Регистрация: Sep 2007
Сообщения: 4,680
Отправить сообщение для  Velkopiterskij с помощью ICQ
По умолчанию

спасибо организатором за большое количество интересных идей.
Однако, судя по всему, на идеи было потрачено так много усилий, что на реализацию уже почти ничего не осталось. Всё-таки лучше меньше, но лучше.
Судя по прочитанному на форуме, некоторые уровни были немного разными для разных комманд. Очень хочется почитать комментарии.

И про город мёртвых. Сколько человек из одной команды там могло находиться одновременно? И сколько раз человек мог побывать мёртвым?
__________________
«Дьявол начинается с пены на губах ангела, вступившего в бой за святое правое дело. Все превращается в прах<..>Но вечен дух ненависти в борьбе за правое дело. И благодаря ему, зло на Земле не имеет конца. С тех пор, как я это понял, считаю, что стиль полемики важнее предмета полемики».
Г.С. Померанц
Velkopiterskij вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26-05-2008, 15:10   #3
Br.Dzen
низколетящий упырь
 
Аватара для Br.Dzen
 
Регистрация: Mar 2007
Адрес: Рыбацкое
Сообщения: 202
Отправить сообщение для  Br.Dzen с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Velkopiterskij
И про город мёртвых. Сколько человек из одной команды там могло находиться одновременно? И сколько раз человек мог побывать мёртвым?
Из каждой команды в Городе мертвых максимально могла находиться вся команда, включая КЦ.
Мы "принудительно" убивали 1 человека на уровне с пещерой, и предлагали одного человека принестив жертву на перекрестке Таллинка/ поворот на Келози.
Каждый человек мог побывать мертвым 1 раз.
__________________
Строг этикет самурая:
Кто ругательным словом обзывается -
Тот сам называется так.

Невозмутимости учит дзенская мудрость:
Обидные слова, что говоришь ты про меня -
На себя переводишь.

Я тоже ругался матом в составе DLT!!!
Br.Dzen вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26-05-2008, 15:29   #4
Bu
покусанный hondой
 
Аватара для Bu
 
Регистрация: Jun 2007
Сообщения: 224
Отправить сообщение для  Bu с помощью ICQ
По умолчанию

отчет агентов из пещеры рядом с телези
http://vkontakte.ru/photos.php?act=album&id=24307051

отчет агентов с утопленного запора
http://vkontakte.ru/photos.php?act=album&id=22314232

как топили
http://vkontakte.ru/video1494_66636734

как кодопы спасали
http://vkontakte.ru/video1494_66632100
__________________
помните что ангел хранитель летает со скростью не больше 100 км/ч
Bu вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26-05-2008, 15:30   #5
грициан
Danger CC
 
Аватара для грициан
 
Регистрация: Jul 2006
Сообщения: 4,244
Отправить сообщение для  грициан с помощью ICQ Send a message via Skype™ to грициан
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Br.Dzen
Из каждой команды в Городе мертвых максимально могла находиться вся команда, включая КЦ.
Мы "принудительно" убивали 1 человека на уровне с пещерой, и предлагали одного человека принестив жертву на перекрестке Таллинка/ поворот на Келози.
Каждый человек мог побывать мертвым 1 раз.
Но только об этом и такой возможности заработать бонусные минуты мы узнали только сейчас.
__________________
Подпись
грициан вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26-05-2008, 15:41   #6
Br.Dzen
низколетящий упырь
 
Аватара для Br.Dzen
 
Регистрация: Mar 2007
Адрес: Рыбацкое
Сообщения: 202
Отправить сообщение для  Br.Dzen с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от грициан
Но только об этом и такой возможности заработать бонусные минуты мы узнали только сейчас.
Про бонусные минуты должны были сказать на брифе.
Тут мнения разделились: кто-то слышал и знал, кто-то не слышал, но догадался, что это все не просто так, кто-то, как выясняется, не слышал и не догадался, что бонусы будут...

А возможность умереть была прописана в договоре. "Открытым" текстом про это не объявлялось - такая вот лазейка для сообразительных
Цитата:
Сообщение от Laww
Я чо-т не догоняю: команда сама по собственному желанию отвозить туда игроков? Или как?
Как я уже писал выше, команда могла грубо нарушить п.3.2.1, гласящий: "Запрещается: Самовольно проникать на территорию Города Мертвых. В случае нарушения – штраф №1"
И, в соответствии с п.4.2. Заработать Штраф №1:
"- штраф №1: смерть конкретного игрока, совершившего нарушение;"
Ну а "смерть" это игра конкретного игрока по Городу Мертвых.
Уж в 03.00, думаю, это было понятно всем...
__________________
Строг этикет самурая:
Кто ругательным словом обзывается -
Тот сам называется так.

Невозмутимости учит дзенская мудрость:
Обидные слова, что говоришь ты про меня -
На себя переводишь.

Я тоже ругался матом в составе DLT!!!

Последний раз редактировалось Br.Dzen, 26-05-2008 в 15:44.
Br.Dzen вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26-05-2008, 15:54   #7
Гномка
Опасный котёнок
 
Аватара для Гномка
 
Регистрация: Apr 2008
Сообщения: 513
Отправить сообщение для  Гномка с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Br.Dzen
бла-бла-бла про ГМ...
Уж в 03.00, думаю, это было понятно всем...
видимо не всем...
__________________
Пока остальные страдают хуйнёй, мы занимаемся ею профессионально!
Гномка вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26-05-2008, 15:57   #8
Br.Dzen
низколетящий упырь
 
Аватара для Br.Dzen
 
Регистрация: Mar 2007
Адрес: Рыбацкое
Сообщения: 202
Отправить сообщение для  Br.Dzen с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Гномка
видимо не всем...
Вам небыло понятно, что там бонусная игра, даже после того, как оттуда вышел ваш человек? Он вам не рассказал что там делается?
__________________
Строг этикет самурая:
Кто ругательным словом обзывается -
Тот сам называется так.

Невозмутимости учит дзенская мудрость:
Обидные слова, что говоришь ты про меня -
На себя переводишь.

Я тоже ругался матом в составе DLT!!!
Br.Dzen вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26-05-2008, 16:06   #9
Laww
SFZ
 
Аватара для Laww
 
Регистрация: Jul 2006
Адрес: Russia, S-Pb.
Сообщения: 9,323
Отправить сообщение для  Laww с помощью ICQ Send a message via Skype™ to Laww
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Br.Dzen
Как я уже писал выше, команда могла грубо нарушить п.3.2.1, гласящий: "Запрещается: Самовольно проникать на территорию Города Мертвых. В случае нарушения – штраф №1"
И, в соответствии с п.4.2. Заработать Штраф №1:
"- штраф №1: смерть конкретного игрока, совершившего нарушение;"
Ну а "смерть" это игра конкретного игрока по Городу Мертвых.
Уж в 03.00, думаю, это было понятно всем...
Правильно ли я понимаю:
допустим, после того, как первый человек вышел из Города (поняв его географическое местоположение), можно было посылать туда по экипажу через каждые 30 минут, тем самым "убивая" их и давая им возможность зарабатывать бонусы на поиске одних и тех же кодов?
Laww вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26-05-2008, 15:36   #10
Laww
SFZ
 
Аватара для Laww
 
Регистрация: Jul 2006
Адрес: Russia, S-Pb.
Сообщения: 9,323
Отправить сообщение для  Laww с помощью ICQ Send a message via Skype™ to Laww
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Br.Dzen
Из каждой команды в Городе мертвых максимально могла находиться вся команда, включая КЦ.
Я чо-т не догоняю: команда сама по собственному желанию отвозить туда игроков? Или как?
Laww вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Здесь присутствуют: 1 (пользователей - 0 , гостей - 1)
 

Ваши права в разделе
You may not post new threads
You may not post replies
You may not post attachments
You may not edit your posts

BB code is Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Вкл.

Быстрый переход


Часовой пояс GMT +3, время: 02:44.


Powered by: vBulletin Version 3.8.7 (Russian)
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.