![]() |
![]() |
#141 | |
Danger CC
|
![]() Цитата:
__________________
Подпись |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#142 | |
WTF
Регистрация: Aug 2007
Сообщения: 3,327
|
![]() Цитата:
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#143 | |
DRIVE
|
![]() Цитата:
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#144 | |
безлимитное некц
|
![]() Цитата:
Вся команда. это человек 25, допустим. Каждый зарабатывает 15 минут бонуса, его выпускают, он снова проникает в город мёртвых. За игру так можно было сделать, как я понимаю уж 2 раза наверняка. Итого 25*15*2=12,5 часов бонуса. При этом, конечно, все уровни будут слиты. То есть 1.75часа*10=17.5 часов. Таким образом итоговое время игры получается 5 часов. Прикольно!
__________________
«Дьявол начинается с пены на губах ангела, вступившего в бой за святое правое дело. Все превращается в прах<..>Но вечен дух ненависти в борьбе за правое дело. И благодаря ему, зло на Земле не имеет конца. С тех пор, как я это понял, считаю, что стиль полемики важнее предмета полемики». Г.С. Померанц
Последний раз редактировалось Velkopiterskij, 26-05-2008 в 16:15. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#145 |
StreetFuckerZZZ
|
![]() Стоп, я ваще че то ничего не понимаю, т.е. после того как 1 игрок вышел из ГМ, туда можно посылать еще игроков и они могли искать те же самые коды и получать за них опять бонусные минуты или просто искать те коды которые в первый раз найти не смогли?!
|
![]() |
![]() |
![]() |
#146 | |
Just Drive.
Регистрация: Jul 2007
Сообщения: 934
|
![]() Цитата:
Когда мы приехали на место нам сказали что уже все оборудование собрано и что агенты собираются уезжать, рассказали что было и показали код и только потом выяснилось что это не бонус. Соответственно когда мы получили это задание то код нам был уже известен отсюда и 59 секунд. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#147 |
покусанный hondой
|
![]() в городе мертвых было больше 100 кодов и из одной команды мы повторно посылали только на ряд особо замечательных заданий в остальных случаях задания неповторялись но были фактически равны по сложности
45 длиных кодов в бройлерной 27 одинаковых ангаров и еще много чего согласно договору попасть в город мертвых мог любой но за это он умирал судьба умерших была в моих руках в связи с тем что придусматривалась возможность всем попасть в город мертвых о чем говорилось в договоре или многим то и не озвучивалась бонусная составляющая и не огарничивалось время на уровнях и не сообщалось о том что когото выпустят чтоб умершие неспешили сами и нерасказывали всем как там хорошо и что всем туда надо
__________________
помните что ангел хранитель летает со скростью не больше 100 км/ч |
![]() |
![]() |
![]() |
#148 | ||
Danger CC
|
![]() Цитата:
Цитата:
__________________
Подпись |
||
![]() |
![]() |
![]() |
#149 |
Барон Батонио дель Кодо
Регистрация: Jul 2006
Сообщения: 1,491
|
![]() Фишка про то, что каждый может попасть в город мёртвых, но за это умирает, была понятна сразу после прочтения правил. Так что не думайте, что никто не догадался.
А вот где находится город мёртвых - мы, конечно, не знали! Как мы могли это узнать, если оттуда запрещается выходить на связь?
__________________
. |
![]() |
![]() |
![]() |
#150 | |
Danger CC
|
![]() Цитата:
__________________
Подпись |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#151 |
Опасный котёнок
|
![]() Батон, если в двух словах - никому никто ничего не говорил, но по одному-единственному закольцованному пункту договора все обо всём должны были догадаться...
ну это примерно, как дети=ягель... а насчёт русского языка - не по адресу... там всё совсем плохо...
__________________
Пока остальные страдают хуйнёй, мы занимаемся ею профессионально! |
![]() |
![]() |
![]() |
#152 | |
Think.Feel.Drive
|
![]() Цитата:
![]() Решили, что подозрительно много шин разбросано в комнате, где есть дырка в стене выше человеческого роста Последний раз редактировалось Panika, 26-05-2008 в 16:53. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#153 | |
КО
|
![]() Цитата:
Только дальше решил не ползти и не застревать -) |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#154 |
Маньяк
|
![]() Чисто имхо:
Не понравилось то, что задания несбалансированны по сложности. Про дятлицы - вообще весело. Полетели туда недочитав до конца задание. Агенты видимо совсем не были готовы к нашему появлению. Это не понравилось, но время скорректировали, так что притензий у меня никаких. А так - средняя игра. Говорить что совсем незачёт не буду, но всё же. Не тронуло.
__________________
Этож сколько кругом на всю башку пизданутых??? (с) |
![]() |
![]() |
![]() |
#155 | |
Драйв
|
![]() Цитата:
![]() ![]() |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#156 |
limited edition
|
![]() 2Velkopiterskij
нет. один человек мог попадать в ГМ только 1 раз! хотя как это отслеживалось - хз...
__________________
I don`t do anything to embarrass myself, my team and my family. 3.10.1. Участие в играх проекта является добровольной инициативой каждого игрока. |
![]() |
![]() |
![]() |
#157 | ||
CodeBreakers
|
![]() Цитата:
Цитата:
__________________
BF & ББ "Важно зачастую не качество игры, а настроение с которым вы на нее выходите". G1ZM0 Последний раз редактировалось DrevoReZ, 26-05-2008 в 17:43. |
||
![]() |
![]() |
![]() |
#158 | |
Danger gift
|
![]() Цитата:
суть в том, что били через топплан, а нету... и еще где то ошибка была... не помню где.
__________________
Подарки ручной работы |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#159 |
StreetFuckerZZZ
|
![]() Уважаемые орги, а сколько можно было мах получить бонусов в ГМ?
|
![]() |
![]() |
![]() |
#160 | |
StreetFuckerZZZ
|
![]() Цитата:
|
|
![]() |
![]() |