![]() |
![]() |
#1 |
StreetFuckerZZZ Team
Регистрация: Jul 2006
Сообщения: 3,760
|
![]() Пагнали...
__________________
3.10.1. Участие в играх проекта является добровольной инициативой каждого игрока. ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#2 |
Danger CC
|
![]() ну ещё не совсем...
__________________
Подпись |
![]() |
![]() |
![]() |
#3 |
ОдноКвасница
|
![]() что то как то грустно... играется)))))
жажда скорости наоборот ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#4 |
ОдноКвасница
|
![]() что то как то грустно... играется)))))
жажда скорости наоборот ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#5 |
Статное английское у*бище
|
![]() Лиса под окнами КЦ! ЖЕСТЬ!
|
![]() |
![]() |
![]() |
#6 |
double 'F'
|
![]() НУ поняслась!
Буду первым! Что можно сказать, это наша первая игра, мы старались, мы отдавали все, чтобы соответствовать уровню предыдущих игр. Делали все, чтобы быть интересными, увлекательными, где-то авантюрными! Как это у нас получилось - решать Вам! Надеюсь, Вы , каждый из Вас, получил свою дозу адреналина, заряд положительной энергии... Зато теперь Вы узнали, что ФАСТы - это не только System_error i SiD ![]() А теперь готовы выслушать здоровую критику, комментарии, переживания, ощущения и тд (все то что возможно передать)... )) П.С. ждите наших комментов, они откроют занавесу тайны на многие Ваши вопросы...... |
![]() |
![]() |
![]() |
#7 | |
double 'F'
|
![]() Цитата:
Ну прррикиньте, сидим мы в "засаде" (конкурс Форта Бояр), сидим в колодце, на ул. Саратовской. Вдруг из подъезда напротив вылетают люди с ведром и ныряют в джип, который тут же вылетает как ошпаренный из двора... Проходит еще минут 15 и мы видем тот же джип на хвосте у нашей маленькой, но ОЧЕНЬ шустрой птички - калибри!!!! Это был шок! (НО ОЧЕНЬ ПРИЯТНЫЙ)) особенно спасибо за то что пустили погреться к себе в КЦ!) |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#8 |
позитиff & neutral
|
![]() ыыыххх...
пока могу сказать только то, что это единственная игра, которая вымотала меня из сил.... понравилось то, что все задания у нас получались почти в разных концах... приходилось гоняяяться... все.. спать... сил нет. всех лю. мурк.
__________________
ПОЗИТИFF & Co Production! The most positive man in the world is here.. |
![]() |
![]() |
![]() |
#9 |
StreetFuckerZZZ
|
![]() писать особо щас не буду, сил нет, да и впадлу, а может и напишу. смотря как дело пойдет =)
В принципе игра оставила противоречивое ощущение, с одной стороны понравилось, с другой нет Хотелось бы задать вопрос оргам, т.к. на брифе к сожелению не успел, как-то он быстро закончился: 1. Локатор. Нах был нужен этот локатор я не понимаю??? может это конечно мы по своей глупости не воспользывались им в нужный момент, НО!!! был практически на всех заданиях и необходимости в нем не видел 2. Лиса. когда я зажал лису на этих улочках и деваться ему было некуда мне из машины покрутили пальцем у виска, типа ты че делаешь, а потом добавили: "где ваша мигалка!!". Ребята, какая мигалка? ВЕДРО чтоль, так вы так бы и написали в задании, что мол приследование проводить с мигалкой на крыше!!!. знаете, как-то даже и голову не пришло ловить Лису с ведром на крыше! 3. 2-х сторонний скотч. Как я понимаю этим скотчем надо было приклеить ведро к крыше!! ХА ХА! я бы на это посмотрел и даже бы засек сколько бы оно там продержалось во время погони. Хорошо, не отрицаю, что ведро можно было держать рукой, но тогда другой вопрос, а нах тогда 2-х сторонний скотч И еще, очень много неясностей в заданиях, и подсказки практически ничего не давали, взять хотя бы пример с Уткиным пр. и дамбой на Химиков! В принципе задания были не очень сложными и места определялись сразу, но по приезду на место иногда начинался массовый тупизм, ждешь вразумительных подсказок, но в ответ на это приходит первая подсказка, которая более открыто наводит на примерное местонахождение нужного места, которое итак уже понятно, например название улицы, я не спорю, первая подсказка и должна это делать, НО 2 подсказка уже должна наводить на конкретные места где написан код, и где эти места находятся (опять же вспоминая пример с Уткиным пр.) Но не будем о плохом =) Добавим и ложку меда в бочку с дектем =) Очень понравилась идея с объявлениями, это было действительно прикольно и необычно =) А еще мы посмотрели реальный дрифт на Непокоренных на площадке где днем люди ездить учатся. Вот это было зрелище, Фасты, вот что вам надо было, кста, у Дозора там был сегодня код, а заданием было прокатится на время на заряженных тачках, вот мы бы поганяли =) |
![]() |
![]() |
![]() |
#10 |
Код Опасности
|
![]() Да уж, вот не думал, что, сидя в КЦ, придется гонять свой трактор по узеньким улочкам двора. "Лиса в КЦ" - мегасовпадение.
По игре: подсказки были ужасны. Они НИЧЕГО не давали. Из задания в задание: приходит вторая подсказка - и лишь только определяет место, которое и так было понятно изначально по заданию. Никакого конструктивного уточнения места кода. Незачот.
__________________
Тупите с нами, тупите как мы, тупите больше нас! |
![]() |
![]() |
![]() |
#11 |
Барон Батонио дель Кодо
Регистрация: Jul 2006
Сообщения: 1,491
|
![]() Лиса под окнами КЦ - не единственное совпадение у Кода =)
Сегодня я играть не собирался, но когда прочитал задание и увидел, что это рядом с моим домом, а ближайшему экипажу ехать 15 минут - не выдержал!!! Быстро стрельнул у папы какой-то пиджак и в чём был (старые домашние штаны и футболка без рукавов) полетел без разогрева на мост у Ледового, благо ехать мне 3 минуты =) Припарковался на мосту, во втором ряду =) Взял код на агенте раньше острова на минуту, хотя выполняли с ними вместе, и поехал домой. По пути узнал что следующее задание на плотине, и не смог поехать домой =) Час шарился по плотине, промок замёрз и посадил аккумулятор. С аккумом помогли сокомандники и я поехал домой, мыться и отогреваться.. Супер =)
__________________
. |
![]() |
![]() |
![]() |
#12 |
Барон Батонио дель Кодо
Регистрация: Jul 2006
Сообщения: 1,491
|
![]() Огласите пожалуйста предварительные результаты!
__________________
. |
![]() |
![]() |
![]() |
#13 |
Fast & Furious
Регистрация: Sep 2006
Сообщения: 26
|
![]() Только проснулись, поэтому пока мельком по постам.
Результаты предварительные: 1. Остров 2. КО 3. Идиоты 4. Ежи 5. Драйв 6. Street 7. ОЗДР По подсказкам - делался расчёт на то, что задания были несложные, поэтому времени приехать на место и времени соориентироваться, где искать код, было предостаточно. Позже-больше. |
![]() |
![]() |
![]() |
#14 |
Ежиный флагман
|
![]() Если чесно то игра не понравилось но задание с агентами в Ручьях нагнало страху и адринали после этого задания нашему экипажу расхотелось спать но к сожалению не надолго т.к. после пары непонятных заданий которые в целом брались около часу почти поллора снова захотелось спать!!! В конце концо наш экипаж под конец уже поехал с экипажем Идиотов в Ленту от нечего делать и от потери надежды сделать задание с Уткиным пр.!!!!!!!!
|
![]() |
![]() |
![]() |
#15 |
ОЗДР
Регистрация: Jul 2006
Сообщения: 241
|
![]() В игре понравилось только одно: ЛИСА. За Лису просто МЕГАЗАЧЕТ! Лучшая лиса, в поимке которой мне довелось участвовать! Ребята отлично подобрали район и хорошо подготовились. Даже жалко, стало, что поймали - хочу еще!! Спасибо!
Не понравилось: 1. Допы. Это просто какой-то ужас. Куча какого-то стаффа, поиск которого отнимает гораздо больше времени, чем пользы от него в игре. Причем часть стаффа вообще либо непонятно зачем нужна (локатор, дождевик, монтировка), либо на практике легче обойтись без них (резиновые сапоги, скотч). 2. Подсказки. Все уже говорилось выше - ничего про то, где искать - место понятно из задания, а обе подсказки ничего не добавляют. 3. Не понял темы с задержкой начала игры. Не знаю как другие команды, а нашей первое задание выдали кажется около 22:40, а до этого была полная неопределенность когда же мы наконец начнем и у нашего экипажа развилась настоящая "жажда скорости"! Причем особенно удивило, что мы оказывается ждем окончания каких-то там заездов на велотреке - это что так запланировано было?! 4. Бонусы. Хотя идея с объявлениями понравилась, но ИМО бонусов было просто слишком много. И истекали они быстро. |
![]() |
![]() |
![]() |
#16 |
ОЗДР
Регистрация: Jul 2006
Сообщения: 241
|
![]() А вот еще:
Раздражало обилие старых (или просто левых?) кодов на местах. К примеру на плотине были: D150L (в двух экземплярах наверху - именно там, куда указывали машинки), D2L - на железных перилах моста, D372L - в первом тоннеле под мостом. На башне в парке Лесотехнической академии были старые Дозорные коды/надписи. А на автобусной остановке у Крематория кто-то на стекле нанес "D512L". Если это был какой-то шутник из какой-то другой команды, то ИМО это непорядочно так делать - мы на этом минут 10 потеряли, так как сорвались от Крематория сразу. Предлагаю договориться, что так делать нельзя и приравнивается к стиранию кодов и другим нечестным способам конкуренции. У нас что места в городе закончились что ли?! Ну или если хочется сделать задание, там где уже коды есть, то может договориться старые коды стирать, когда свои пишешь, а? Последний раз редактировалось valentin, 12-11-2006 в 15:21. |
![]() |
![]() |
![]() |
#17 | |
StreetFuckerZZZ
|
![]() Цитата:
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#18 |
Барон Батонио дель Кодо
Регистрация: Jul 2006
Сообщения: 1,491
|
![]() Мы тоже нашли на плотине все 5 кодов =)
А сапоги в стаффе заставили практически пойти против течения в средний отсек плотины =)
__________________
. |
![]() |
![]() |
![]() |
#19 | ||
Код Опасности
|
![]() Цитата:
Цитата:
__________________
Тупите с нами, тупите как мы, тупите больше нас! |
||
![]() |
![]() |
![]() |
#20 |
StreetFuckerZZZ
|
![]() Поздравляю Остров пока с предварительной ПОБЕДОЙ!!! Молодцы, и прошлую игру провели зачетную и эту выйграли, так держать!!
|
![]() |
![]() |