![]() |
|
![]() |
#1 |
Fast & Furious
Регистрация: Sep 2006
Сообщения: 26
|
![]() Только проснулись, поэтому пока мельком по постам.
Результаты предварительные: 1. Остров 2. КО 3. Идиоты 4. Ежи 5. Драйв 6. Street 7. ОЗДР По подсказкам - делался расчёт на то, что задания были несложные, поэтому времени приехать на место и времени соориентироваться, где искать код, было предостаточно. Позже-больше. |
![]() |
![]() |
![]() |
#2 |
Ежиный флагман
|
![]() Если чесно то игра не понравилось но задание с агентами в Ручьях нагнало страху и адринали после этого задания нашему экипажу расхотелось спать но к сожалению не надолго т.к. после пары непонятных заданий которые в целом брались около часу почти поллора снова захотелось спать!!! В конце концо наш экипаж под конец уже поехал с экипажем Идиотов в Ленту от нечего делать и от потери надежды сделать задание с Уткиным пр.!!!!!!!!
|
![]() |
![]() |
![]() |
#3 |
ОЗДР
Регистрация: Jul 2006
Сообщения: 241
|
![]() В игре понравилось только одно: ЛИСА. За Лису просто МЕГАЗАЧЕТ! Лучшая лиса, в поимке которой мне довелось участвовать! Ребята отлично подобрали район и хорошо подготовились. Даже жалко, стало, что поймали - хочу еще!! Спасибо!
Не понравилось: 1. Допы. Это просто какой-то ужас. Куча какого-то стаффа, поиск которого отнимает гораздо больше времени, чем пользы от него в игре. Причем часть стаффа вообще либо непонятно зачем нужна (локатор, дождевик, монтировка), либо на практике легче обойтись без них (резиновые сапоги, скотч). 2. Подсказки. Все уже говорилось выше - ничего про то, где искать - место понятно из задания, а обе подсказки ничего не добавляют. 3. Не понял темы с задержкой начала игры. Не знаю как другие команды, а нашей первое задание выдали кажется около 22:40, а до этого была полная неопределенность когда же мы наконец начнем и у нашего экипажа развилась настоящая "жажда скорости"! Причем особенно удивило, что мы оказывается ждем окончания каких-то там заездов на велотреке - это что так запланировано было?! 4. Бонусы. Хотя идея с объявлениями понравилась, но ИМО бонусов было просто слишком много. И истекали они быстро. |
![]() |
![]() |
![]() |
#4 |
ОЗДР
Регистрация: Jul 2006
Сообщения: 241
|
![]() А вот еще:
Раздражало обилие старых (или просто левых?) кодов на местах. К примеру на плотине были: D150L (в двух экземплярах наверху - именно там, куда указывали машинки), D2L - на железных перилах моста, D372L - в первом тоннеле под мостом. На башне в парке Лесотехнической академии были старые Дозорные коды/надписи. А на автобусной остановке у Крематория кто-то на стекле нанес "D512L". Если это был какой-то шутник из какой-то другой команды, то ИМО это непорядочно так делать - мы на этом минут 10 потеряли, так как сорвались от Крематория сразу. Предлагаю договориться, что так делать нельзя и приравнивается к стиранию кодов и другим нечестным способам конкуренции. У нас что места в городе закончились что ли?! Ну или если хочется сделать задание, там где уже коды есть, то может договориться старые коды стирать, когда свои пишешь, а? Последний раз редактировалось valentin, 12-11-2006 в 15:21. |
![]() |
![]() |
![]() |
#5 | |
StreetFuckerZZZ
|
![]() Цитата:
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#6 |
Барон Батонио дель Кодо
Регистрация: Jul 2006
Сообщения: 1,491
|
![]() Мы тоже нашли на плотине все 5 кодов =)
А сапоги в стаффе заставили практически пойти против течения в средний отсек плотины =)
__________________
. |
![]() |
![]() |
![]() |
#7 |
Я бы вдул)))
|
![]() Лично у меня игра оставила очень противоречивые ощущения. С одной стороны чувсвовалось, что игра готовилась долго: обилие бонусов, задумки с объявлениями, багажник тож зачет, бандюки... е№%*т анриал). Достаточно простые и логичные задания для быстрой динамичной игры. С другой стороны что-то шло не так. И наверно действительно, это было связано во первых с подсказками не помогающими искать код. Не понятно зачем в этоге нужен был локатор, хотя идея хороша, мантеровка, ведро и скотч. Извините что повторяюсь. Огорчили как и всех старые коды на боянах. Понимаю что перчетать все дозорные места за год проблематично, но повнимательней надо было быть с самими местами. И что-то еще не так шло, что пока не понимаю. Хотя за идею, за тему игры и то как она отражалась в заданиях респект! Читать было интерсно!
Пока все. Жду коментов, потом напишу про то как проходила у нас игра. З.Ы. Коды Опасности) это что был за прикол постучать ся мне в аську скинуть легенду, дать аську вашего КЦ... Я ждал что щас постучатся Одноквасники, не чуял ни какого подвоха. Ржунимагу!) |
![]() |
![]() |
![]() |
#8 |
SFZ
|
![]() АГА, мне ж тоже стукнулись млин...=)
Че за приколы?! ![]()
__________________
Vk.com/aspirin |
![]() |
![]() |
![]() |
#9 |
Я бы вдул)))
|
![]() Присоединяюсь к поздравлениям, Остров, рад что вы вернулись к хорошим результатам! Давно вас было особо не слышно) Удачи и в дальнейшем!
Последний раз редактировалось General, 12-11-2006 в 16:03. |
![]() |
![]() |
![]() |
#10 | |
03DR
|
![]() Цитата:
*вспоминает левое чучело на прошлой игре, из-за которого слили задание* |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#11 | ||
Код Опасности
|
![]() Цитата:
Цитата:
__________________
Тупите с нами, тупите как мы, тупите больше нас! |
||
![]() |
![]() |
![]() |
#12 |
StreetFuckerZZZ
|
![]() Поздравляю Остров пока с предварительной ПОБЕДОЙ!!! Молодцы, и прошлую игру провели зачетную и эту выйграли, так держать!!
|
![]() |
![]() |
![]() |
#13 |
Остров Сокровищ
|
![]() 1. Тройное Ура Острову Сокровищ и всем Островитянам!!!!
2. Тройное Ура Острову Сокровищ и всем Островитянам!!!! 3. Тройное Ура Острову Сокровищ и всем Островитянам!!!! 4. Респект и уважуха Фастам, чувствовалос,ь что игра делалась всей командой и с душой. Если не секрет, сколько человек у Вас принимало участие в организации и самой игре? Были новые прикольные фишки. Лиса и свинарники оставили кучу пзитифффа у тех кто там побывал, думаю они сами отпишутся. В общем спасибо за игру. 5. Задания и подсказки. Ну ребята, с такими заданиями такие подсказки вовсе не нужны. Дайте хоть немного подумать над местом поиска. Особенно добило задание с Крематорием. Мы даже сначала не поверили, искали подвох в этом всем. Можно конечно и прямым текстом писать, типа код там-то и там-то. Ну про подсказки я ваще молчу. Задание с Детской ЖД яркий пример того как не должно быть. Ты приезжаешь туда через пять минут после получения задания, по сантиметру осматриваешь гребанные паровозики, которые стоят на старте и на которых наши дети будут кататься когда-нибудь (ну точно же по заданию), получаешь подсказку, в которой тебе говорят что ты просто слеп и код надо искать все-таки на паровозике и теперь ты уже по миллиметру нет - не осматриваешь, а даже ощупываешь холодный металл, а потом (после второй подсказки) оказывается, что код на умывальнике, ну мля это не дело, я может теперь возненавидел поезда до конца дней своих. 6. Составные коды - хз, просто не люблю составные коды, есть в этом какая-то незаконченность что ли. 7. Бонусы - прикольный у крематория. Но в целом, кажись, слишком много было. Хотя, это наверное от КЦ зависит, как они справляются с полученной инфой и координят экипажи. 8. Для игры от Fast and Furious бриф в 7:30 утра как-то долго и измытавающе получилось, думал реально быстро справимся, где-нить к 2, ну может к 3. 9. Допы - ну уже много про это сказано. так что промолчу. 10. Хотелось бы принести извинения девушкам-оргам, которые до 22:48 ждали нашу команду на велотреке и чуть не замерзли там до остановки сердца. В свое оправдание могу сказать лишь то, что мы реально не думали, что нас там кто-то ждет на морозе с великами, да еще и в ботиночках на тонкой подошве, а потом реально долго искали этот велотрек. Спасибо Тотошкину который объяснил нам дорогу в итоге. Но на будущее, если в бонусном задании сказан его дедлайн и время выполнения никак не влияет на результат не понятно почему мы должны туда приезжать раньше, мы же не знаем что именно там надо делать. Вона Факерсную предъигровую миссию мы выполнили за 7 минут до конца, хотя там три дня давалось. Но еще раз приношу извинение и благодарность за то, что все-таки дождались. В общем, все пока. Ждем окончательных результатов. |
![]() |
![]() |
![]() |
#14 |
Idiot-ка
|
![]() Игра не понравилась, после игры было одно ощущение: наконец-то все закончилось.
С заданиями и подсказками уже все сказано (нафига вообще нужны подсказки не понятно) С лисой не понравилось: это ведрище кошмар, естессно упало сразу...после того как поймали лису ехали до двора с агентами еще сделав кругов несколько и выпендреж с разворотом этой птички(это что...? так надо...? время потянуть или что...? мы на этом минут 5-10 потеряли, это много, особенно если учесть, что тройку лидеров отрывает друг от друга примерно это время. Улочки узкие не для погони и, все таки, не по такой дороге. Мне кажется как-то уже поднималась тема по поводу того, что гонятся за лисами вот в такой вот манере небезопасно). По поводу составных кодов ето вапще жесть... надо хоть как-то определять радиус нахождения частей кода, иначе это просто ни о чем, очень обидно приехать на место прошоркаться там, найти какую-то часть и не найти остаток, даже учитывая все полученные подсказки(в итоге слитое задания), кроме разочарования никаких эмоций. И, кстати, зачем такой стафф, если он либо вапще никак не использовался, либо использовался кое-как..? |
![]() |
![]() |
![]() |
#15 |
SFZ
|
![]() Очень понравилась Лиса! =) Хотя скажу честно, когда вы в нас чуть не впилились, у меня было желание выйти из машинки и надавать вашему водителю по башке! =) Правда, оно быстро прошло, потому что мы вспомнили,что у нас бампер крепкий!
![]()
__________________
Только когда все умрут, закончится большая игра. © Редьярд Киплинг Кто ясно мыслит, ясно излагает. |
![]() |
![]() |
![]() |
#16 |
Idiot-ка
|
![]() Кстати у нас учли почему-то добавленные в конце игры 5 минут..?
|
![]() |
![]() |
![]() |
#17 |
ОдноКвасник
|
![]() По поводу подсказок и косяков народ ужо и така хорош высказываться, да еще наговоряться....
Поентому скажу что понравилось: понравились Бугры, в башне код интересный был, не сразу доперли, да и здание пососедству(спасиб Масяне она его подметила), с придавленной плитой машиной( Ваша работа быстрые?) Несомненно продрогли до мозга бандюганы...мы потом еще зачем то побежали дальше по баракам лазить, пока остальные занимались стрельбами (мне еще потом сказали что там водочку предлагали...эх пропустил) Порадовала лиса, баночкам зачот! уткина убило...такого тупника на месте еще не было... а так в целом достаточно неплохо...
__________________
пока бугага |
![]() |
![]() |
![]() |
#18 | |
03DR
|
![]() Цитата:
Мы об этом догадались ещё до игры, дня за два. На самой игре наш экипаж с самого начала с ведром катались, раздражая милицию. Одни даже чуть не отобрали его! 8) |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#19 | |
ОЗДР
Регистрация: Jul 2006
Сообщения: 241
|
![]() Цитата:
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#20 |
Сокровище Острова
|
![]() МаЛадЦы!!!
Жаль, что не смогла поиграть... Непредвиденные обстоятельства... Судя по отзывам, играть было весело и динамики хватало... Вот тока че-та перемудрили с допами... И вот еще: мне насчет локатора пришел пароль... я отправила то, что надо... вот, до сих пор ответа жду... гы ![]() |
![]() |
![]() |