Форумы Dead-Line

Вернуться   Форумы Dead-Line > Форумы проекта DeadLine > Организационные вопросы
Логин
Пароль
Регистрация Галерея FAQ Участники Календарь Сообщения за сегодня

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 12-11-2006, 23:16   #1
грициан
Danger CC
 
Аватара для грициан
 
Регистрация: Jul 2006
Сообщения: 4,244
Отправить сообщение для  грициан с помощью ICQ Send a message via Skype™ to грициан
По умолчанию

C чего мы должны были знать о кодах с Инжековской игры???
__________________
Подпись
грициан вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12-11-2006, 23:25   #2
liveder
позитиff & neutral
 
Аватара для liveder
 
Регистрация: Jul 2006
Адрес: Северная коалиция
Сообщения: 2,150
Отправить сообщение для  liveder с помощью ICQ Отправить сообщение для liveder с помощью MSN Send a message via Skype™ to liveder
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от грициан
C чего мы должны были знать о кодах с Инжековской игры???
читать форум надо =)
ну... эта игра была вообще первая, поэтому я ее не учитываю. я про старые боянистые места дедлайна/дозора.
да, инжэк тут не в тему.
__________________
ПОЗИТИFF & Co Production!
The most positive man in the world is here..
liveder вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12-11-2006, 23:26   #3
Salat
StreetFuckerZZZ
 
Аватара для Salat
 
Регистрация: Sep 2006
Адрес: Северная коалиция
Сообщения: 4,058
Отправить сообщение для  Salat с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от грициан
C чего мы должны были знать о кодах с Инжековской игры???
О чем я и говорю, поэтому и должны коды затираться!!!
Salat вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13-11-2006, 00:36   #4
Laww
SFZ
 
Аватара для Laww
 
Регистрация: Jul 2006
Адрес: Russia, S-Pb.
Сообщения: 9,323
Отправить сообщение для  Laww с помощью ICQ Send a message via Skype™ to Laww
По умолчанию

Цитата:
На каждую игру свой стиль кода(буквы всмысле)
+1
Laww вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13-11-2006, 00:37   #5
Sgushchenka
StreetFuckerZZZ Team
 
Аватара для Sgushchenka
 
Регистрация: Jul 2006
Сообщения: 3,760
По умолчанию

а как на счет префикса?
__________________
3.10.1. Участие в играх проекта является добровольной инициативой каждого игрока.
Sgushchenka вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13-11-2006, 00:50   #6
liveder
позитиff & neutral
 
Аватара для liveder
 
Регистрация: Jul 2006
Адрес: Северная коалиция
Сообщения: 2,150
Отправить сообщение для  liveder с помощью ICQ Отправить сообщение для liveder с помощью MSN Send a message via Skype™ to liveder
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Sgushchenka
а как на счет префикса?
с префиксом слишком длинный получится код...
аля:
ID-D952L
или I952L
хм.. что лучше?
__________________
ПОЗИТИFF & Co Production!
The most positive man in the world is here..
liveder вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13-11-2006, 09:35   #7
Mrak
DC
 
Аватара для Mrak
 
Регистрация: Oct 2006
Сообщения: 717
Отправить сообщение для  Mrak с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от liveder
с префиксом слишком длинный получится код...
аля:
ID-D952L
или I952L
хм.. что лучше?
конечно второе - чем компактнее код тем лучше. Ведь не всегда есть достаточно места чтобы разместить код.
__________________
Уходите по-английски. Не дожидайтесь, пока вас пошлют по-русски.

"Пас это реально! Колл это просто!" ©DrevoReZ
Mrak вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13-11-2006, 09:36   #8
Victoria
StreetFuckerZZZ Team
 
Аватара для Victoria
 
Регистрация: Sep 2006
Адрес: Север
Сообщения: 50
Отправить сообщение для  Victoria с помощью ICQ
По умолчанию

Я все понимаю, но мы о баянистых местах не знаем!тк в дозоре играли один раз!или как мы о них должны узнавать?
Victoria вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13-11-2006, 12:48   #9
valentin
ОЗДР
 
Аватара для valentin
 
Регистрация: Jul 2006
Сообщения: 241
По умолчанию

А почему бы организаторам не изобретать на каждую игру свое буквенное сочетание и объявлять его на брифе? Например, говорить: "На этой игре все коды в формате "XY<4 цифры>". По-моему самое простое решение.

P.S. Что касается прошедшей игры, то наша команда, например, пострадала больше всего не на плотине, а у Крематория (хотя там код, вероятно, был чьей-то злой шуткой, а не старым). У Крематория мы точно минут 10 на этом потеряли, так как сорвались от него, а потом пришлось возвращаться далеко.
А место у Плотины мы знали, а вот конкретные коды (насколько я понимаю с Инжековской игры) - нет.
valentin вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Здесь присутствуют: 1 (пользователей - 0 , гостей - 1)
 

Ваши права в разделе
You may not post new threads
You may not post replies
You may not post attachments
You may not edit your posts

BB code is Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Вкл.

Быстрый переход


Часовой пояс GMT +3, время: 23:09.


Powered by: vBulletin Version 3.8.7 (Russian)
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.