![]() |
|
|
|
|
#1 |
|
Danger CC
|
C чего мы должны были знать о кодах с Инжековской игры???
__________________
Подпись |
|
|
|
|
|
#2 | |
|
позитиff & neutral
|
Цитата:
ну... эта игра была вообще первая, поэтому я ее не учитываю. я про старые боянистые места дедлайна/дозора. да, инжэк тут не в тему.
__________________
ПОЗИТИFF & Co Production! The most positive man in the world is here.. |
|
|
|
|
|
|
#3 | |
|
StreetFuckerZZZ
|
Цитата:
|
|
|
|
|
|
|
#4 | |
|
SFZ
|
Цитата:
__________________
Сувенирная продукция с логотипом проекта |
|
|
|
|
|
|
#5 |
|
StreetFuckerZZZ Team
Регистрация: Jul 2006
Сообщения: 3,760
|
а как на счет префикса?
__________________
3.10.1. Участие в играх проекта является добровольной инициативой каждого игрока.
|
|
|
|
|
|
#6 | |
|
позитиff & neutral
|
Цитата:
аля: ID-D952L или I952L хм.. что лучше?
__________________
ПОЗИТИFF & Co Production! The most positive man in the world is here.. |
|
|
|
|
|
|
#7 | |
|
DC
|
Цитата:
__________________
Уходите по-английски. Не дожидайтесь, пока вас пошлют по-русски. "Пас это реально! Колл это просто!" ©DrevoReZ |
|
|
|
|
|
|
#8 |
|
StreetFuckerZZZ Team
|
Я все понимаю, но мы о баянистых местах не знаем!тк в дозоре играли один раз!или как мы о них должны узнавать?
|
|
|
|
|
|
#9 |
|
ОЗДР
Регистрация: Jul 2006
Сообщения: 241
|
А почему бы организаторам не изобретать на каждую игру свое буквенное сочетание и объявлять его на брифе? Например, говорить: "На этой игре все коды в формате "XY<4 цифры>". По-моему самое простое решение.
P.S. Что касается прошедшей игры, то наша команда, например, пострадала больше всего не на плотине, а у Крематория (хотя там код, вероятно, был чьей-то злой шуткой, а не старым). У Крематория мы точно минут 10 на этом потеряли, так как сорвались от него, а потом пришлось возвращаться далеко. А место у Плотины мы знали, а вот конкретные коды (насколько я понимаю с Инжековской игры) - нет. |
|
|
|