Форумы Dead-Line

Вернуться   Форумы Dead-Line > Форумы проекта DeadLine > Организационные вопросы
Логин
Пароль
Регистрация Галерея FAQ Участники Календарь Сообщения за сегодня

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 13-11-2006, 00:50   #1
liveder
позитиff & neutral
 
Аватара для liveder
 
Регистрация: Jul 2006
Адрес: Северная коалиция
Сообщения: 2,150
Отправить сообщение для  liveder с помощью ICQ Отправить сообщение для liveder с помощью MSN Send a message via Skype™ to liveder
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Sgushchenka
а как на счет префикса?
с префиксом слишком длинный получится код...
аля:
ID-D952L
или I952L
хм.. что лучше?
__________________
ПОЗИТИFF & Co Production!
The most positive man in the world is here..
liveder вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13-11-2006, 09:35   #2
Mrak
DC
 
Аватара для Mrak
 
Регистрация: Oct 2006
Сообщения: 717
Отправить сообщение для  Mrak с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от liveder
с префиксом слишком длинный получится код...
аля:
ID-D952L
или I952L
хм.. что лучше?
конечно второе - чем компактнее код тем лучше. Ведь не всегда есть достаточно места чтобы разместить код.
__________________
Уходите по-английски. Не дожидайтесь, пока вас пошлют по-русски.

"Пас это реально! Колл это просто!" ©DrevoReZ
Mrak вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13-11-2006, 09:36   #3
Victoria
StreetFuckerZZZ Team
 
Аватара для Victoria
 
Регистрация: Sep 2006
Адрес: Север
Сообщения: 50
Отправить сообщение для  Victoria с помощью ICQ
По умолчанию

Я все понимаю, но мы о баянистых местах не знаем!тк в дозоре играли один раз!или как мы о них должны узнавать?
Victoria вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13-11-2006, 12:48   #4
valentin
ОЗДР
 
Аватара для valentin
 
Регистрация: Jul 2006
Сообщения: 241
По умолчанию

А почему бы организаторам не изобретать на каждую игру свое буквенное сочетание и объявлять его на брифе? Например, говорить: "На этой игре все коды в формате "XY<4 цифры>". По-моему самое простое решение.

P.S. Что касается прошедшей игры, то наша команда, например, пострадала больше всего не на плотине, а у Крематория (хотя там код, вероятно, был чьей-то злой шуткой, а не старым). У Крематория мы точно минут 10 на этом потеряли, так как сорвались от него, а потом пришлось возвращаться далеко.
А место у Плотины мы знали, а вот конкретные коды (насколько я понимаю с Инжековской игры) - нет.
valentin вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13-11-2006, 15:46   #5
Tehhi
KO
 
Аватара для Tehhi
 
Регистрация: Oct 2006
Сообщения: 28
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от valentin

P.S. Что касается прошедшей игры, то наша команда, например, пострадала больше всего не на плотине, а у Крематория (хотя там код, вероятно, был чьей-то злой шуткой, а не старым). У Крематория мы точно минут 10 на этом потеряли, так как сорвались от него, а потом пришлось возвращаться далеко.
Я помню одну очень-очень старую игру, где был код у Крематория. Может, тот нашли?

Кстати, я тоже считаю, что орги должны старые коды куда-то ликвидировать. А то скоро весь наш город будет кудряво исписан дозорными и дедлайновскими кодами :-)

Последний раз редактировалось Tehhi, 13-11-2006 в 15:49.
Tehhi вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14-11-2006, 12:40   #6
system error
StreetFuckerZZZ Team
 
Аватара для system error
 
Регистрация: Aug 2006
Сообщения: 307
Отправить сообщение для  system error с помощью ICQ
По умолчанию

В принципе согласен что коды надо затирать, но не только по причине выше, а еще и потому что этот старый код может быть принять организаторами и сильно повлиять на исход игры, как было недавно
__________________
Find out what you cannot do, and then go and DO it
___________
system error вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14-11-2006, 16:27   #7
kliff
Riches Island
 
Аватара для kliff
 
Регистрация: Jul 2006
Адрес: вам бы не хотелось
Сообщения: 132
Отправить сообщение для  kliff с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от valentin

P.S. Что касается прошедшей игры, то наша команда, например, пострадала больше всего не на плотине, а у Крематория (хотя там код, вероятно, был чьей-то злой шуткой, а не старым). У Крематория мы точно минут 10 на этом потеряли, так как сорвались от него, а потом пришлось возвращаться далеко.
А место у Плотины мы знали, а вот конкретные коды (насколько я понимаю с Инжековской игры) - нет.
Код написанный пальцем на пыльном стекле принимать за настоящий код - верх наивности.. код по возможности пишется несмываемыми и нестираемыми средствами во избежание так сказать.

Кстати в первую игру от Острова как раз ОЗДР прислали код с одного из заданий тоже написаный именно пальцем на стекле раздолбанной машины (это была милая шутка грованчега, код был не полный), но его приняли по недоразумению - настоящий был в 3-х метрах от него.
kliff вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14-11-2006, 19:24   #8
Lios
Senior Member
 
Регистрация: Sep 2006
Сообщения: 1,182
По умолчанию

Да, я тоже ЗА то, чтобы на каждую игру объявлялся свой формат кода.
Lios вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15-11-2006, 01:38   #9
Fomka
Главврач
 
Аватара для Fomka
 
Регистрация: Sep 2006
Сообщения: 4,127
Отправить сообщение для  Fomka с помощью ICQ
По умолчанию

Давайте устроим субботник по затиранию всех кодов со всех предыдущих игр! =)

А если серьёзно - код иногда затереть сложновато, особенно когда он написан баллончиком на бетоне. Лучше на самом деле, пусть у каждой команды будет свой префикс (и третья контрольная буква, своя на каждую игру =)
Fomka вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15-11-2006, 02:47   #10
Plusha
ОдноКвасник
 
Аватара для Plusha
 
Регистрация: Sep 2006
Сообщения: 566
Отправить сообщение для  Plusha с помощью ICQ
По умолчанию

За оригинальные коды на каждую игру!
__________________
пока бугага
Plusha вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Здесь присутствуют: 1 (пользователей - 0 , гостей - 1)
 

Ваши права в разделе
You may not post new threads
You may not post replies
You may not post attachments
You may not edit your posts

BB code is Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Вкл.

Быстрый переход


Часовой пояс GMT +3, время: 13:35.


Powered by: vBulletin Version 3.8.7 (Russian)
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.