![]() |
|
|
|
|
#1 |
|
StreetFuckerzzz
|
А мне чо та игра как то не все понравилось, во первых места были раположены так что пол зоны можно было вычеркивать! еще бонусы канчена порвали мосх! Зато теперь знаю все про покер и рулетку=)) вообщем спасиба за игру=)))
__________________
факер, проста факер!!!
|
|
|
|
|
|
#2 |
|
NoLimitS Манянь
|
ребят спасибо всем за игру!
Тесс. Картинная галерея.
__________________
No limits homos dolboЁbas... (нет предела человеческой глупости(ЛатЫнь)) *** и откуда в России морозы берутся?.. |
|
|
|
|
|
#3 |
|
StreetFuckerZZZ Team
|
Спасибо за игру. Игра отсавила весьма противоречивые впечатления. На мой взгляд распределение мест по зоне (по крайней мере у нас) получилось ужасное. Первые 4,5 часа играла левая часть зоны и мы стояли на месте и тупили. (за первые 4.5 часа только одно задание в правой части зоны было
). Потом помойму воообще не останавливались и летали между заданиями и бонусами на весьма приличной скорости ( по 160 км в ч ) по дорогам весьма сомнительного качества. Но тем не менее с утра был на позитиве ![]()
__________________
Find out what you cannot do, and then go and DO it ___________ |
|
|
|
|
|
#4 | |
|
CodeBreakers
|
Цитата:
__________________
BF & ББ "Важно зачастую не качество игры, а настроение с которым вы на нее выходите". G1ZM0 |
|
|
|
|
|
|
#5 |
|
Somewhere in shadows
|
Пока задания были в правой части мы слева абсолютно не скучали... :-D
__________________
3.4.3. Организаторы обязаны обеспечить <...> равные условия выполнения уровней. |
|
|
|
|
|
#6 | |||
|
NolimitS
Регистрация: Oct 2007
Сообщения: 2,258
|
Цитата:
![]() Идиоты и у нас отожгли. Звонит нам часа в 3 ночи КЦ и говорит, на вашем уровне 2 команды: Идидоты и кажется ОЗДР. Сквинч поставил на то, что первым приедет ОЗДР, а я на то что Идиоты, но приедут с другой стороны. итак проходит время, смотрим: едет машинка, остановиласть перед поворотом... но вместо того, чтобы повернуть и подъехать как все по проселку к недострою, выбежали люди и побежали с фонариками куда-то в лес ... Идиоты... побегав с минут 15 по лесу в 200м от недостроя, свернулись и куда-то уехали. Через 10 минут приехали ОЗДР. Еще через 10-15 вернулись идиоты )))) Цитата:
Цитата:
__________________
В природе существует две бесконечные вещи - вселенная и человеческая глупость, хотя насчет вселенной я не уверен... /Эйнштейн/ |
|||
|
|
|
|
|
#7 | |
|
StreetFuckerZZZ Team
|
Цитата:
__________________
Find out what you cannot do, and then go and DO it ___________ |
|
|
|
|
|
|
#8 | |
|
Senior Member
Регистрация: Sep 2006
Сообщения: 1,182
|
Цитата:
Мы свернули на дорожку с ленточкой, увидели агентов, подъехали (заперев при этом два или три экипажа конкурентов), высадили двух человек и поехали переставляться на боковую дорожку (чтобы отпереть эти экипажи), пока уезжали, к нам подбежала наша Наташка и сказала, что нужны все игроки, поэтому мы сначала доехали до боковой дорожки, там "разминулись" с ещё одной какой-то командой (одним экипажем), и после этого прибежали обратно (но прошло максимум 3-4 минуты!). |
|
|
|
|
|
|
#9 | |
|
NolimitS
Регистрация: Oct 2007
Сообщения: 2,258
|
Цитата:
С паличным мы никого не ловили ))) но на тот момент на нашем уровне было только две команды. Методом исключения, и специфики названия команды, мы решили что в лесу исследуют растительность не ОЗДРы ))) Спасибо всем кто был на нашем уровне, было очень позитивно.
__________________
В природе существует две бесконечные вещи - вселенная и человеческая глупость, хотя насчет вселенной я не уверен... /Эйнштейн/ |
|
|
|
|
|
|
#10 | |
|
03DRнутый
Регистрация: Sep 2008
Сообщения: 748
|
Цитата:
Это был ОЗДР. За несколько минут до появления информации о красных ленточках на деревьях у нас умерла связь. Как итог- не туда свернули... ![]() |
|
|
|
|
|
|
#11 |
|
Senior Member
|
Огромное спасибо Волшу, за то что было не так скучно стоять в кисельне на одном месте с 21-30 до где-то половины пятого...и спасибо экипажу SFZ, пришедшему на помощь нашим в районе Назии
![]() |
|
|
|
|
|
#12 | |
|
Senior Member
|
Цитата:
Отдельное спасибо звонившим мне людям за спокойствие. Ёщё раз сори за мой взбесившися "кип" отправлявший сообщения с первым полевым бонусамом частями... 2 Lios. звонок. -Это Идиоты. У вас агенты случайно не уснули.(всё очень вежливо) -Секундочку. -Мальборо, что там у вас?? -Приехали Идиоты не доехали до нас метров 30, остановились и ломанулись в лес.Ща бегают там с фонариками. ![]()
__________________
\\\\\\\\-=NoLimitS=-\\\\\\\\\
\Зовите меня по русски - Мёхус!\ \\\\\\\Йа-тупое вИсло\\\\\\\\ |
|
|
|
|
|
|
#13 |
|
Главврач
|
Игра оставила неоднозначные впечатления. По динамике (точнее, статике) очень напомнило игру двухнедельной давности. Либо едут два экипажа и один из них не успевает доехать, либо едет один и затупает на месте на полтора часа. Наверное, это просто мы такие идиоты... но всё же зона игры опять неоправданно растянута, имхо.
И ещё... вспоминается старая детская загадка. "Что такое: сначала ни хуя, потом хуякс! хуйнюшки-хуйнюшки-хуйнюшки... и опять ни хуя?" Нет, неправильно, это не салют. Это полевые бонусы в этой игре Реально, как-то нехорошо, когда 2/3 игры поле вообще нечем занять, а оставшуюся треть игры одновременно активно по 4 полевых бонуса, действующих всего час.Теперь позитивное =) Понравились шифровки заданий и бонусов (хотя некоторые до сих пор не понимаю, как надо было разгадывать). Расскажите, где в итоге были полевые бонусы про тень волка и про регионы России? Понравились места... хоть и удалось увидеть всего 3 задания, но каждое из мест было красивым и нестандартным. Прикольный девайс с вращающимися стрелочками. Приветливые и вежливые агенты. Спасибо за игру в новой зоне. Штурманить по незнакомым местам всегда интересно. Давно хотел побывать в Волхове, Новой и Старой Ладоге =) Хотя крепости и ГЭС так и не удалось посмотреть, жаль) |
|
|
|
|
|
#14 | |
|
limited edition
|
Цитата:
оттуда действительно оч красиво смотрится волховская ГЭС! особенно ночью!.. советую как-нибудб все-таки взгянуть на это чудо!)
__________________
I don`t do anything to embarrass myself, my team and my family. 3.10.1. Участие в играх проекта является добровольной инициативой каждого игрока. |
|
|
|
|