Форумы Dead-Line

Вернуться   Форумы Dead-Line > Игра Night City > Обсуждение прошедших игр
Логин
Пароль
Регистрация Галерея FAQ Участники Календарь Сообщения за сегодня

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 28-09-2008, 22:06   #1
Fomka
Главврач
 
Аватара для Fomka
 
Регистрация: Sep 2006
Сообщения: 4,127
Отправить сообщение для  Fomka с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Laww
При этом на вопрос агентам, не хотят ли они сходить и посмотреть, что там происходит, агенты сказали, что это не входит в их планы.
Как легко переиначить смысл сказанного незначительными изменениями. Выглядит так будто агент вообще злодей и срать на всех хотел. Я слышал от него другую фразу:
"На вопрос факеров, что они согласны лезть через полчаса только если агент пойдёт первым, он ответил, что вообще это немного странно, если агент будет помогать командам во взятии кода".

Цитата:
Сообщение от Laww
Я и не говорю за снятие задания, я просто не понимаю такого отношения к организации уровня. В принципе история практически повторилась, только без травм на этот раз.
Да, согласен, история во многом очень похожа. Основной вопрос в том, можно ли возобновить выдачу уровня, на котором несколькими часами ранее возникли проблемы.
Имхо, можно, если есть уверенность, что ситуация нормализовалась, и если предупреждать последующие команды о возникавших ранее проблемах.
Fomka вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28-09-2008, 22:14   #2
Laww
SFZ
 
Аватара для Laww
 
Регистрация: Jul 2006
Адрес: Russia, S-Pb.
Сообщения: 9,323
Отправить сообщение для  Laww с помощью ICQ Send a message via Skype™ to Laww
По умолчанию

2Fomka, у нас видимо разные понятия об осуществлении безопасности нахождения команд на уровнях. Понятное дело, ни один агент не пойдет в здание, откуда только что прибежало 4 здоровых мужика, спасаясь от совсем не маленькой собаки.
У меня вопрос-то не в этом. Вопрос в другом: какое время нахождения на уровне зачитано нашей команде?
Laww вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28-09-2008, 22:40   #3
Fomka
Главврач
 
Аватара для Fomka
 
Регистрация: Sep 2006
Сообщения: 4,127
Отправить сообщение для  Fomka с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Laww
2Fomka, у нас видимо разные понятия об осуществлении безопасности нахождения команд на уровнях.
Ну да, я как раз об этом и говорю. Твой подход, видимо - полная перестраховка и сразу снятие уровня, где есть хоть малейшая вероятность, что что-то пойдёт не так.
А вообще, не стоит забывать, что у нас всё-таки ночная экстремальная игра. И собака, живущая на территории с дырявым забором со свободным выходом к детским площадкам, не может являться смертельной опасностью для жизни.

Цитата:
Сообщение от Laww
У меня вопрос-то не в этом. Вопрос в другом: какое время нахождения на уровне зачитано нашей команде?
Как я выше писал, зачтено по среднему, насколько мне известно.
Fomka вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28-09-2008, 22:54   #4
UrdgiN
маньяк на тракторе...
 
Аватара для UrdgiN
 
Регистрация: Aug 2007
Сообщения: 611
Отправить сообщение для  UrdgiN с помощью ICQ
По умолчанию

Косяк с БелаКуной на моей совести. Простите!
На той карте, которой до сих пор доверял, он обозначен как 24-й.
__________________
А в действительности всё было не так, как на самом деле!

Штурманов в кабаки не пущать, ибо они, отродье хамское, не замедля
напиваются и дебош устраивают.
(С) из Морского устава Петра Первого
UrdgiN вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28-09-2008, 23:20   #5
Moecus
Senior Member
 
Аватара для Moecus
 
Регистрация: Aug 2007
Адрес: Южная конфедерация
Сообщения: 1,066
Отправить сообщение для  Moecus с помощью ICQ Send a message via Skype™ to Moecus
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от UrdgiN
Косяк с БелаКуной на моей совести. Простите!
На той карте, которой до сих пор доверял, он обозначен как 24-й.
на дворе шёл 62 год и рота красноармейцев
__________________
\\\\\\\\-=NoLimitS=-\\\\\\\\\
\Зовите меня по русски - Мёхус!\
\\\\\\\Йа-тупое вИсло\\\\\\\\
Moecus вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28-09-2008, 23:22   #6
kropp
КО
 
Аватара для kropp
 
Регистрация: Jul 2006
Адрес: пл. Мужества
Сообщения: 488
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от UrdgiN
Косяк с БелаКуной на моей совести. Простите!
На той карте, которой до сих пор доверял, он обозначен как 24-й.
Мы так перед КО4 два задания по неправильным номерам домов сначала написали. Я случайно за 2 дня до игры это обнаружил, срочно пришлось переделывать. С тех пор стараюсь все 10 раз перепроверять.
kropp вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28-09-2008, 23:47   #7
UrdgiN
маньяк на тракторе...
 
Аватара для UrdgiN
 
Регистрация: Aug 2007
Сообщения: 611
Отправить сообщение для  UrdgiN с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от kropp
Мы так перед КО4 два задания по неправильным номерам домов сначала написали. Я случайно за 2 дня до игры это обнаружил, срочно пришлось переделывать. С тех пор стараюсь все 10 раз перепроверять.
Логично. Еще раз приношу ВСЕМ свои извинения!!!
__________________
А в действительности всё было не так, как на самом деле!

Штурманов в кабаки не пущать, ибо они, отродье хамское, не замедля
напиваются и дебош устраивают.
(С) из Морского устава Петра Первого
UrdgiN вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28-09-2008, 23:47   #8
Lios
Senior Member
 
Регистрация: Sep 2006
Сообщения: 1,182
По умолчанию

Спасибо командам за игру!

Постараюсь ответить на те вопросы, на которые знаю ответы : )

Сначала по бонусам. В статистике, конечно, будут комментарии, скажу только одно: каждый бонус взяла хотя бы одна команда (а на самом деле, больше одной). И интересное замечание: первый полевой бонус брали либо без подсказки, либо не брали вообще.
Да, ещё. MegaVolt по ошибке, видимо, не включил в оценку игры критерий "бонусы". Изменить этого уже нельзя, но я прошу оценить их отдельно (раз в игре они были, хочется видеть оценку и по ним тоже : )

Далее. Собачки.
Коды почти на всех заданиях (т.е. неагентских уровнях) прописывали мы с Мегой. В "Варьете" мы шарились не менее часа, осмотрели всё здание, прикрывая свет одного маглайта ладонью или подсвечивая себе "вспышкой" мобильного фотика. Иногда на стоянке рядом подбрехивала собака. Фразу "собак не беспокоить" внесли в текст задания специально, чтобы за собаками не забеспокоился охранник. Двум командам, которые отказались брать "Варьете" время начислено по окончательному среднему (с учётом времени взятия этого уровня последними двумя командами), т.е. 39:51, хотя наше с Мегой изкцшное мнение -- засчитать слив, потому что команды не согласились брать это задание вообще, т.е. даже с предложенным им агентами стоптаймом.
Кстати, перед тем, как отправить оставшиеся две команды на задание, агент побывал на нём сам и убедился, что "в багдаде всё спокойно".

По поводу агентов на задании "Варьете" пока ещё ничего сказать не могу, будем ждать, когда они проснутся : )

Ведьмочка на мопеде. Специяльно для того, чтобы она не замёрзла, мы лису дали почти одновременно всем командам, приостановив выдачу всех остальных заданий. Кроме того, на роль ведьмочки были выделены аж две Маргариты, которые должны были меняться, да и была машина, где они могли погреться. Ездила ли одна девушка или они менялись -- пока тоже не знаю. Но спасибо за беспокойство о наших девушках! : ))

Алкобонус. Учтён в статистике, т.к. я учитывала при подсчёте всё, что мне присылали агенты из поля: бонусы, штрафы, стоптаймы. Вопрос, думаю, будет ещё обсуждаться и решаться в команде.

Белы Куна, 24. Как только обнаружилось несоответствие адреса и здания с агентами, вторая подсказка, которая ещё к этому времени никому не была выдана, была изменена так, чтобы задание было берущимся. Естественно, само задание и первая подсказка не менялись, чтобы все команды были в равных условиях. Кстати, интересно, что за код в формате i******d нашёл Код Опасности по настоящему адресу Белы Куна, 24? о_О
Снимать задание не вижу смысла, т.к., повторяю, все команды были в равных условиях, из второй подсказки однозначно определялся дом у моста, так что "наудачу" это задание не взяла ни одна команда.

Цветовые схемы в номере трамвая -- сознательный баян. Кстати, при тестировании этого задания, не все тестировавшие идиоты догадались, что это цветовая схема номера. Рада, что идея не прошла незамеченной : )

"Игра по бомжатникам"... Честно говоря, удивлена о_О
По-моему, найденные нами места с трудом можно сравнить с бомжатниками, за исключением пары недостроев. При том в игре были и очень чистые недострои без бомжей, что в городе, имхо, большая редкость. Но я не возмущаюсь, естественно, просто удивляюсь : )

"Конная улица, место ниачом". Места не видела, но насколько я понимаю оргов, там не место имело значение, а идея, соответствие с текстом: в вентиляции уборной "кукла" с баксами, внутри код. Местный прораб -- не наш агент, это я знаю точно : )

Стоптаймы за бал могли быть не посчитаны тем командам, которые доигрывали, когда мы уже выехали из КЦ на бриф. На результаты победителей, таким образом, это не повлияет.

ksu_bb, просим прощения, 11 минут мы вам вычтем. Действительно, в течение недолгого времени (несколько минут) висело ошибочное время начала игры 23:30. После сообщения от вашей команды, всем в аську был скинут вопрос, начали ли они играть.

bufon, да, я была на бонусоаське в этот раз. Будем считать, что я должна тебе кусочек шоколада : )))

Последний раз редактировалось Lios, 29-09-2008 в 00:04.
Lios вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29-09-2008, 00:30   #9
kropp
КО
 
Аватара для kropp
 
Регистрация: Jul 2006
Адрес: пл. Мужества
Сообщения: 488
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Lios
Кстати, интересно, что за код в формате i******d нашёл Код Опасности по настоящему адресу Белы Куна, 24? о_О
Это я увидел инвентаризационный номер на одном из вагончиков рядом с настоящим домом Белы Куна, 24. Он был что-то типа 010015, притом первый ноль был очень похож на D, а единица — на I. Вот и отправил в КЦ наудачу. Вроде даже предупредил, что неуверен, не ожидал, что потом про него тебя по аське будут расспрашивать
kropp вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29-09-2008, 10:40   #10
Йокс
Senior Member
 
Регистрация: Mar 2007
Сообщения: 2,049
Отправить сообщение для  Йокс с помощью ICQ Send a message via Skype™ to Йокс
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Lios
С
Далее. Собачки.
Коды почти на всех заданиях (т.е. неагентских уровнях) прописывали мы с Мегой. В "Варьете" мы шарились не менее часа, осмотрели всё здание, прикрывая свет одного маглайта ладонью или подсвечивая себе "вспышкой" мобильного фотика. Иногда на стоянке рядом подбрехивала собака. Фразу "собак не беспокоить" внесли в текст задания специально, чтобы за собаками не забеспокоился охранник.
Какую фразу?
Цитата:
Задание:
Чуть больше двух лет назад сатана устроил бал в каком-то культовом сооружении, в результате которого оно погорело. А теперь проблемы начались в варьете по соседству. А конферансье того самого варьете бегает вокруг обгоревшего здания в поисках своей оторванной головы.
То есть, как и с Белы-Куна опять задание было видоизменено в процессе игры? Опять на те же самые грабли?

Цитата:
Сообщение от Lios
Белы Куна, 24. Как только обнаружилось несоответствие адреса и здания с агентами, вторая подсказка, которая ещё к этому времени никому не была выдана, была изменена так, чтобы задание было берущимся. Естественно, само задание и первая подсказка не менялись, чтобы все команды были в равных условиях.
Это уже совсем интересно. Позволю себе поспорить. Мы, например, взяли его как раз только на удачу.

Потому что вторая подсказка гласила:
Цитата:
Это просто волшебство какое-то! На одной улице Белы куна аж 2 24ых дома! Вам нужен тот, что у моста.
Или это уже после изменений подсказка обрела такую форму?!
Грабли опять те же.
__________________
Вы б кушали мелок "Машенька" почаще, нужно как-то избавляться от тараканов в голове.
Йокс вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29-09-2008, 00:14   #11
AspiRiN
SFZ
 
Аватара для AspiRiN
 
Регистрация: Jul 2006
Адрес: Политех
Сообщения: 2,598
Отправить сообщение для  AspiRiN с помощью ICQ Send a message via Skype™ to AspiRiN
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Fomka
Имхо, можно, если есть уверенность, что ситуация нормализовалась, и если предупреждать последующие команды о возникавших ранее проблемах.
А агенты ходили проверяли?

Цитата:
Сообщение от Fomka
А вообще, не стоит забывать, что у нас всё-таки ночная экстремальная игра. И собака, живущая на территории с дырявым забором со свободным выходом к детским площадкам, не может являться смертельной опасностью для жизни.
http://ru.youtube.com/watch?v=-A4myxiqAKg

http://rutube.ru/tracks/623138.html?...5916f071dc358e
__________________
Vk.com/aspirin

Последний раз редактировалось AspiRiN, 29-09-2008 в 00:21.
AspiRiN вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29-09-2008, 00:24   #12
Sibirskaya
SFZ
 
Аватара для Sibirskaya
 
Регистрация: Jul 2006
Адрес: Центр-Сенная
Сообщения: 1,018
Отправить сообщение для  Sibirskaya с помощью ICQ Send a message via Skype™ to Sibirskaya
По умолчанию

Спасибо за игру! Сидели в КЦ, как и всегда на идиотских играх. Искренне понравилось. Единственная претензия оттуда - бонусов мало. =) Очень надеялись на вынос мозга, а его не случилось. Все вопросы касательно игры оставлю до появления комментов. =)
__________________
Только когда все умрут, закончится большая игра. © Редьярд Киплинг

Кто ясно мыслит, ясно излагает.
Sibirskaya вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29-09-2008, 00:33   #13
Fomka
Главврач
 
Аватара для Fomka
 
Регистрация: Sep 2006
Сообщения: 4,127
Отправить сообщение для  Fomka с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от AspiRiN
А агенты ходили проверяли?
Да, непосредственно перед возобновлением выдачи уровня.

И что? Не вижу логической связи.

(Могу так же дать ссылку на статью про то, как человек умер от инфаркта во время секса, и посоветовать никогда не заниматься сексом).
Fomka вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29-09-2008, 00:37   #14
AspiRiN
SFZ
 
Аватара для AspiRiN
 
Регистрация: Jul 2006
Адрес: Политех
Сообщения: 2,598
Отправить сообщение для  AspiRiN с помощью ICQ Send a message via Skype™ to AspiRiN
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Fomka
(Могу так же дать ссылку на статью про то, как человек умер от инфаркта во время секса, и посоветовать никогда не заниматься сексом).
Фомка, не смешно даже как-то...

Тебе грят и показывают одно, а ты толкаешь абсолютно друге. Конечно гнуть свою линию это очень почетно и уважительно, но все же.

Если не понял к чему ссылки, стукни в асю чтоли.
__________________
Vk.com/aspirin

Последний раз редактировалось AspiRiN, 29-09-2008 в 00:40.
AspiRiN вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29-09-2008, 00:44   #15
MiX
:)
 
Аватара для MiX
 
Регистрация: Nov 2007
Сообщения: 1,787
Отправить сообщение для  MiX с помощью ICQ
По умолчанию

Не знаю как в других командах, но у нас проблема собак появилась на на последней игре, а гораздо раньше (на одной из гонок прошлого сезона собака прыгнула Дьябло на машину и поцарапала дверь ) - бездомных собак в городе просто много.
Может просто купить на экипаж http://www.uzg.ru/pages/dogs.htm не так дорого, на мой взгляд.
Вины оргов в появлении собаки, вроде, нет...
__________________
Привидение с моторчиком. Дикое, но симпатишное.

Лучшее ниачом
MiX вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Здесь присутствуют: 1 (пользователей - 0 , гостей - 1)
 

Ваши права в разделе
You may not post new threads
You may not post replies
You may not post attachments
You may not edit your posts

BB code is Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Вкл.

Быстрый переход


Часовой пояс GMT +3, время: 06:55.


Powered by: vBulletin Version 3.8.7 (Russian)
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.