![]() |
![]() |
#101 |
Senior Member
Регистрация: Sep 2006
Сообщения: 1,182
|
![]() Спасибо командам за игру!
Постараюсь ответить на те вопросы, на которые знаю ответы : ) Сначала по бонусам. В статистике, конечно, будут комментарии, скажу только одно: каждый бонус взяла хотя бы одна команда (а на самом деле, больше одной). И интересное замечание: первый полевой бонус брали либо без подсказки, либо не брали вообще. Да, ещё. MegaVolt по ошибке, видимо, не включил в оценку игры критерий "бонусы". Изменить этого уже нельзя, но я прошу оценить их отдельно (раз в игре они были, хочется видеть оценку и по ним тоже : ) Далее. Собачки. Коды почти на всех заданиях (т.е. неагентских уровнях) прописывали мы с Мегой. В "Варьете" мы шарились не менее часа, осмотрели всё здание, прикрывая свет одного маглайта ладонью или подсвечивая себе "вспышкой" мобильного фотика. Иногда на стоянке рядом подбрехивала собака. Фразу "собак не беспокоить" внесли в текст задания специально, чтобы за собаками не забеспокоился охранник. Двум командам, которые отказались брать "Варьете" время начислено по окончательному среднему (с учётом времени взятия этого уровня последними двумя командами), т.е. 39:51, хотя наше с Мегой изкцшное мнение -- засчитать слив, потому что команды не согласились брать это задание вообще, т.е. даже с предложенным им агентами стоптаймом. Кстати, перед тем, как отправить оставшиеся две команды на задание, агент побывал на нём сам и убедился, что "в багдаде всё спокойно". По поводу агентов на задании "Варьете" пока ещё ничего сказать не могу, будем ждать, когда они проснутся : ) Ведьмочка на мопеде. Специяльно для того, чтобы она не замёрзла, мы лису дали почти одновременно всем командам, приостановив выдачу всех остальных заданий. Кроме того, на роль ведьмочки были выделены аж две Маргариты, которые должны были меняться, да и была машина, где они могли погреться. Ездила ли одна девушка или они менялись -- пока тоже не знаю. Но спасибо за беспокойство о наших девушках! : )) Алкобонус. Учтён в статистике, т.к. я учитывала при подсчёте всё, что мне присылали агенты из поля: бонусы, штрафы, стоптаймы. Вопрос, думаю, будет ещё обсуждаться и решаться в команде. Белы Куна, 24. Как только обнаружилось несоответствие адреса и здания с агентами, вторая подсказка, которая ещё к этому времени никому не была выдана, была изменена так, чтобы задание было берущимся. Естественно, само задание и первая подсказка не менялись, чтобы все команды были в равных условиях. Кстати, интересно, что за код в формате i******d нашёл Код Опасности по настоящему адресу Белы Куна, 24? о_О Снимать задание не вижу смысла, т.к., повторяю, все команды были в равных условиях, из второй подсказки однозначно определялся дом у моста, так что "наудачу" это задание не взяла ни одна команда. Цветовые схемы в номере трамвая -- сознательный баян. Кстати, при тестировании этого задания, не все тестировавшие идиоты догадались, что это цветовая схема номера. Рада, что идея не прошла незамеченной : ) "Игра по бомжатникам"... Честно говоря, удивлена о_О По-моему, найденные нами места с трудом можно сравнить с бомжатниками, за исключением пары недостроев. При том в игре были и очень чистые недострои без бомжей, что в городе, имхо, большая редкость. Но я не возмущаюсь, естественно, просто удивляюсь : ) "Конная улица, место ниачом". Места не видела, но насколько я понимаю оргов, там не место имело значение, а идея, соответствие с текстом: в вентиляции уборной "кукла" с баксами, внутри код. Местный прораб -- не наш агент, это я знаю точно : ) Стоптаймы за бал могли быть не посчитаны тем командам, которые доигрывали, когда мы уже выехали из КЦ на бриф. На результаты победителей, таким образом, это не повлияет. ksu_bb, просим прощения, 11 минут мы вам вычтем. Действительно, в течение недолгого времени (несколько минут) висело ошибочное время начала игры 23:30. После сообщения от вашей команды, всем в аську был скинут вопрос, начали ли они играть. bufon, да, я была на бонусоаське в этот раз. Будем считать, что я должна тебе кусочек шоколада : ))) Последний раз редактировалось Lios, 29-09-2008 в 00:04. |
![]() |
![]() |
![]() |
#102 | |
:)
|
![]() Цитата:
__________________
Привидение с моторчиком. Дикое, но симпатишное. Лучшее ниачом ![]() |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#103 |
SFZ
|
![]() Хм, точняг! =)
__________________
Сувенирная продукция с логотипом проекта |
![]() |
![]() |
![]() |
#104 |
NoLimitS Манянь
|
![]() А мы? с Троицким собором.
__________________
No limits homos dolboЁbas... (нет предела человеческой глупости(ЛатЫнь)) *** и откуда в России морозы берутся?.. |
![]() |
![]() |
![]() |
#105 | ||
SFZ
|
![]() Цитата:
Цитата:
http://rutube.ru/tracks/623138.html?...5916f071dc358e
__________________
Vk.com/aspirin Последний раз редактировалось AspiRiN, 29-09-2008 в 00:21. |
||
![]() |
![]() |
![]() |
#106 | |
Главврач
|
![]() Цитата:
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#107 |
покусанный hondой
|
![]() собакофобия лечится колбаской
__________________
помните что ангел хранитель летает со скростью не больше 100 км/ч |
![]() |
![]() |
![]() |
#108 |
SFZ
|
![]() Спасибо за игру! Сидели в КЦ, как и всегда на идиотских играх. Искренне понравилось. Единственная претензия оттуда - бонусов мало. =) Очень надеялись на вынос мозга, а его не случилось. Все вопросы касательно игры оставлю до появления комментов. =)
__________________
Только когда все умрут, закончится большая игра. © Редьярд Киплинг Кто ясно мыслит, ясно излагает. |
![]() |
![]() |
![]() |
#109 | |
Забиватель ланей
|
![]() Цитата:
или качественными пиздюлями.хотя ситуация все равно весьма неоднозначна
__________________
Если не за деньги,это разве ж бабы (с) |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#110 | |
SFZ
|
![]() Цитата:
__________________
Vk.com/aspirin |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#111 | |
SFZ
|
![]() Цитата:
__________________
Только когда все умрут, закончится большая игра. © Редьярд Киплинг Кто ясно мыслит, ясно излагает. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#112 | |
КО
Регистрация: Jul 2006
Адрес: пл. Мужества
Сообщения: 488
|
![]() Цитата:
![]() |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#113 | ||
Главврач
|
![]() Цитата:
Цитата:
(Могу так же дать ссылку на статью про то, как человек умер от инфаркта во время секса, и посоветовать никогда не заниматься сексом). |
||
![]() |
![]() |
![]() |
#114 | |
SFZ
|
![]() Цитата:
Тебе грят и показывают одно, а ты толкаешь абсолютно друге. Конечно гнуть свою линию это очень почетно и уважительно, но все же. Если не понял к чему ссылки, стукни в асю чтоли.
__________________
Vk.com/aspirin Последний раз редактировалось AspiRiN, 29-09-2008 в 00:40. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#115 |
ВИНТики, шпунтики...
Регистрация: Dec 2007
Сообщения: 202
|
![]() очень сильно расстроен игрой, и даже не занятым местом нашей команды, а игрой.
завтра более точней отпишусь и т.д. но быстренько пробегусь - перфаков не видел, точнее я так понял хороших перфаков вопче не было, по отзыву поля.оценивая только перфак имхо самая гогновая игра в которой я принмил участие, как бы это не звучало. я тоже соглашусь отчасти со словами тех, кто писал про бомжатники. не было какой то яркости, шоу что ли. ![]() был на ко3 у башни - как то глянул и там имхо я увидел только ко2 - именно взятие кода. тут ещё момент такой - так это новички, которые играли всего лишь 2 игру, и очень хотелось показать им её с лучшей стороны. надеюсь сле.игра окажется именно такой) но понимаю вас, так как у вас на подготовку игры ушлОол 1 месяц За игру Спасибо в любом случае ![]()
__________________
Я тоже был в составе DLT ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#116 |
:)
|
![]() Не знаю как в других командах, но у нас проблема собак появилась на на последней игре, а гораздо раньше (на одной из гонок прошлого сезона собака прыгнула Дьябло на машину и поцарапала дверь
![]() Может просто купить на экипаж http://www.uzg.ru/pages/dogs.htm не так дорого, на мой взгляд. Вины оргов в появлении собаки, вроде, нет...
__________________
Привидение с моторчиком. Дикое, но симпатишное. Лучшее ниачом ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#117 | |
рыжая-бесстыжая КО
|
![]() Цитата:
и вообще, до свадьбы все срастется.. ибо даже смещения нет=) pS но на подушках больше биться не буду...
__________________
наглость, конечно, второе счастье. но нельзя же быть НАСТОЛЬКО счастливой.... ох, уж эти сказки... ох, уж эти сказочники... мыло ручной работы на заказ |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#118 |
SFZ
|
![]() Кстати, вот все тут про бомжатники говорят.
А если разобраться, откуда взять чистые недострои с ковровыми дорожками во взятом под крылышко благоустройства городе? Ладно там Выборг, Кингисепп какой нить... Мы самые зачетные недострои в первых 2-х сезонах разобрали. Едва ли кто-нить устроит игру по КО-1, так тут же его обвинят в отсутствии недостроев, ну хоть каких-нить)))
__________________
Vk.com/aspirin |
![]() |
![]() |
![]() |
#119 | ||||
Senior Member
Регистрация: Sep 2006
Сообщения: 1,182
|
![]() Цитата:
Цитата:
Цитата:
Цитата:
|
||||
![]() |
![]() |
![]() |
#120 |
Главврач
|
![]() AspiRiN, ну я бы просто постеснялся четырём здоровым мужикам приводить в качестве примера ролик "собака загрызла трехлетнюю девочку".
Я понимаю, бывают фобии... они сильнее здравого смысла. Я тоже знаю девушку, которая настолько боится собак, что убегает при виде болонки или пуделя. Знаю человека с клаустрофобией, который искренне считает, что "идиотская труба" - это смертельно опасное задание, которого не должно быть на играх. Ну и что теперь? Могу только предложить устроить дневную пешеходную игру по территории детской площадки, обитой войлоком. Если серьёзно, я ведь не отрицаю, что ситуация была опасной. Иначе бы вам засчитали слив, а не среднее время. Но всё же не настолько опасной, чтобы говорить о реальной угрозе для жизни и снимать уровень. |
![]() |
![]() |