Форумы Dead-Line

Вернуться   Форумы Dead-Line > Игра Night City > Обсуждение прошедших игр
Логин
Пароль
Регистрация Галерея FAQ Участники Календарь Сообщения за сегодня

 
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Prev Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Next
Старый 12-10-2008, 12:36   #11
DrevoReZ
CodeBreakers
 
Аватара для DrevoReZ
 
Регистрация: Nov 2006
Сообщения: 2,696
Отправить сообщение для  DrevoReZ с помощью ICQ
По умолчанию

Приятно читать такие отзывы, спасибо =)

Уверен, многих интересует проблема стоп таймов и как ее можно было преодолеть. Конечно, проблему решила бы нелинейная игра.
Линейная игра была сделана по следующим причинам:
1. Часть заданий в случае нелинейки очень сильно палили друг друга. Пример: 1 и 10е, бонусное и 9е, мост сам по себе очень палевный, за всю ночь с этим возникли бы проблемы.
2. На идеи, которые мы реализовали в линейке, в нелинейной игре не хватило бы агентов, а ставить неопытных людей не выход.
3. Все задания тестировались. Как я понимаю, жесткие стоп таймы были только на задании мост. Оно дважды тестировалось, подготовленный человек проходил трассу за 3 минуты, двое неподготовленных от 5 до 8 минут. С учетом того, что команда могла выбрать из своих рядов самого сильного бойца, предполагалось, что задание пойдет значительно быстрее. Опасения пошли тогда, когда ровно 12 команд одновременно выполняли задание предшествующее мосту, но менять что-либо было уже поздно.
__________________
BF & ББ

"Важно зачастую не качество игры, а настроение с которым вы на нее выходите". G1ZM0
DrevoReZ вне форума   Ответить с цитированием
 


Здесь присутствуют: 1 (пользователей - 0 , гостей - 1)
 

Ваши права в разделе
You may not post new threads
You may not post replies
You may not post attachments
You may not edit your posts

BB code is Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Вкл.

Быстрый переход


Часовой пояс GMT +3, время: 16:47.


Powered by: vBulletin Version 3.8.7 (Russian)
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.