Форумы Dead-Line

Вернуться   Форумы Dead-Line > Игра Night City > Обсуждение прошедших игр
Логин
Пароль
Регистрация Галерея FAQ Участники Календарь Сообщения за сегодня

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 13-10-2008, 18:58   #1
mark
Маньяк
 
Аватара для mark
 
Регистрация: Jun 2008
Сообщения: 60
По умолчанию

alex_magic, с тем е успехом команда, которая не нашла код в каком-то здании может просить защитать уровень по среднему аргументируя это тем, что было 4 человека и ни кто из них ни чего не нашел... Правда это довольно странно?
mark вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13-10-2008, 19:18   #2
alex_magic
Маньяк
 
Регистрация: Dec 2007
Сообщения: 43
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от mark
alex_magic, с тем е успехом команда, которая не нашла код в каком-то здании может просить защитать уровень по среднему аргументируя это тем, что было 4 человека и ни кто из них ни чего не нашел... Правда это довольно странно?
Когда наши игроки отказались лезть на КО3 в Назии, мы молчали, соглашаясь, что это исключительно наша проблема. Но когда мы честно пытались, но не смогли - я считаю, что в такой ситуации честнее считать по-среднему.

Причем, я говорю это, не зная статистики и насколько это повлияет (или не повлияет) на результат. После этого действительно все недовольство может быть только отражено в оценках.

Понятно, что решение- за оргами.
alex_magic вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13-10-2008, 19:29   #3
Private Detective
Somewhere in shadows
 
Аватара для Private Detective
 
Регистрация: Apr 2007
Адрес: Гражданка
Сообщения: 884
Send a message via Skype™ to Private Detective
По умолчанию

Я проснулся.

Поскольку за АГТ сидел я, сейчас буду комментировать:

1. По поводу Упырей на уровне "мост".

2. По поводу моих "махинаций" с АГТ.

Постараюсь расписать так, чтобы всем было понятно, посему подождите немного и не надо писать все то же самое.

Ваша точка зрения понятна, сейчас выскажу свою (на этот раз с точки зрения команды-организатора).
__________________
3.4.3. Организаторы обязаны обеспечить <...> равные условия выполнения уровней.
Private Detective вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13-10-2008, 20:31   #4
c0rv1n
breakers' bones
 
Аватара для c0rv1n
 
Регистрация: Oct 2008
Адрес: SPb
Сообщения: 33
Отправить сообщение для  c0rv1n с помощью ICQ
По умолчанию мост и blablabla

oh,sweet bongo of the Kongo.. какая драма разыгрывается перед моими очами!
я, можно сказать, новичок в команде (и в игре), и, возможно, именно поэтому рейтинги и всякое такое меня мало волнует.
главное - сам процесс!
господа, я понимаю что во время игры лидерство и здоровый (!) дух соперничества подстегивает азарт и добавляет энтузиазма - и это замечательно, но после игры то какая разница?!
мы же не на деньги играем..

давайте забьем, а?

я это говорю не потому что защищаю своих, а потому что такова моя позиция в принципи. игра прошла - можно обсудить косяки и спорные моменты, так чтобы это в будущем помогло бы их избежать.
но имхо добавление/убавление/пересчет и прочие махинации со временем никому не принесу щастья. это же все формальности (как я и сказал выше) важные чтобы доабавить азарта на время игры.

и еще один вопросик, касающийся технической сторны этапа (i.e. моей ) :
как экипаж на джипе имеет преимущества перед экипажем на стареньком седане, так и игрок, недалеко ушедший от обезьяны по лазательным качествам имеет преимущество на данном этапе.

обвязок надо было брать больше, мой косяк. чтобы игроков одевать заранее. это на пару минут ускорило бы процесс (но не больше!)

трасс надо было вешать 2, чтобы одновременно хотя бы 2 участника могли бы лезть - но тогда проризошло бы следующее:
-вешать утку посередине - тогда трасса бы удлинилась, а она итак оказалось сложной
- вешать 2 утки - тогда нам тупо не хватило бы агентов, ведь за лезущими участниками надо было следить, чтобы страховка была вщелкнута, подсказывать куда закидывать ноги, за что цепляться и тупо подбадривать.
и как минимум нельзя обе веревки натянуть одинаково.
писать в стаффе обвязку и честно и открыто написать в задании что ЖЕЛАТЕЛЬНА альпинистская подготовка
тогда может не все экипажи нашли бы к нужному моменту обвязку, ну и слова про альпинистскую подготовку породили бы массы на тему несправедливости по типу тех которые мы итак читаем

вот это были варианты уместной критики и отмазок от нее
c0rv1n вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13-10-2008, 20:14   #5
ПолтерГЕЙТС
ЫЫЫЫЫЫ
 
Аватара для ПолтерГЕЙТС
 
Регистрация: Jul 2006
Адрес: Дудко 11
Сообщения: 383
Отправить сообщение для  ПолтерГЕЙТС с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от alex_magic
Когда наши игроки отказались лезть на КО3 в Назии, мы молчали, соглашаясь, что это исключительно наша проблема. Но когда мы честно пытались, но не смогли - я считаю, что в такой ситуации честнее считать по-среднему.

Причем, я говорю это, не зная статистики и насколько это повлияет (или не повлияет) на результат. После этого действительно все недовольство может быть только отражено в оценках.

Понятно, что решение- за оргами.
Давайте за ненохождение кодов тогда тоже по-среднему ставить.
Ведь команда честно искала код в этом недострое. Тремя экипажами. 54 минуты времени. Точно на правильном месте. И не нашла. Давайте ей посчитаем по-среднему.
Только без обид пожалуйста.
__________________
В магазине "Ткани":
- Отрежте пожалуйста мне вооооон той ткани в горошек 20 метров.
- Пожалуйста!
- Хорошо, а теперь нарежте её по 10 сантиметров.
- Хм, пожалуйста...
- Замечательно! А теперь вырежте из неё все горошенки!
- ВЫ ЧТО, ИДИОТ?!?!?!?!
- Да, вот справка!
-------------------------------
Участник DLT
ПолтерГЕЙТС вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13-10-2008, 20:19   #6
SiDSiD
ВИНТики, шпунтики...
 
Аватара для SiDSiD
 
Регистрация: Dec 2007
Сообщения: 202
По умолчанию

Опять срач развели. Уже которую игру. Пусть модеры мб потрут лишние cообщения =\
__________________
Я тоже был в составе DLT

Последний раз редактировалось SiDSiD, 13-10-2008 в 20:24.
SiDSiD вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13-10-2008, 20:24   #7
lvyona
Danger gift
 
Аватара для lvyona
 
Регистрация: Oct 2007
Адрес: Сервер
Сообщения: 2,624
Отправить сообщение для  lvyona с помощью ICQ Send a message via Skype™ to lvyona
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от SiDSiD
Опять срач развели. Уже которую игру. Пусть модеры мб потрут лишние ообщения =\
и не только модеры, но и участники набрались чуточку терпения, и подождали статистику.
lvyona вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Здесь присутствуют: 1 (пользователей - 0 , гостей - 1)
 

Ваши права в разделе
You may not post new threads
You may not post replies
You may not post attachments
You may not edit your posts

BB code is Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Вкл.

Быстрый переход


Часовой пояс GMT +3, время: 09:29.


Powered by: vBulletin Version 3.8.7 (Russian)
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.