![]() |
|
![]() |
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
|
![]() |
#1 |
Маньяк
Регистрация: Jun 2008
Сообщения: 60
|
![]() alex_magic, с тем е успехом команда, которая не нашла код в каком-то здании может просить защитать уровень по среднему аргументируя это тем, что было 4 человека и ни кто из них ни чего не нашел... Правда это довольно странно?
|
![]() |
![]() |
![]() |
#2 | |
Маньяк
Регистрация: Dec 2007
Сообщения: 43
|
![]() Цитата:
Причем, я говорю это, не зная статистики и насколько это повлияет (или не повлияет) на результат. После этого действительно все недовольство может быть только отражено в оценках. Понятно, что решение- за оргами. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#3 |
Somewhere in shadows
|
![]() Я проснулся.
Поскольку за АГТ сидел я, сейчас буду комментировать: 1. По поводу Упырей на уровне "мост". 2. По поводу моих "махинаций" с АГТ. Постараюсь расписать так, чтобы всем было понятно, посему подождите немного и не надо писать все то же самое. Ваша точка зрения понятна, сейчас выскажу свою (на этот раз с точки зрения команды-организатора).
__________________
3.4.3. Организаторы обязаны обеспечить <...> равные условия выполнения уровней. |
![]() |
![]() |
![]() |
#4 |
breakers' bones
|
![]() oh,sweet bongo of the Kongo.. какая драма разыгрывается перед моими очами!
я, можно сказать, новичок в команде (и в игре), и, возможно, именно поэтому рейтинги и всякое такое меня мало волнует. главное - сам процесс! господа, я понимаю что во время игры лидерство и здоровый (!) дух соперничества подстегивает азарт и добавляет энтузиазма - и это замечательно, но после игры то какая разница?! мы же не на деньги играем.. давайте забьем, а? я это говорю не потому что защищаю своих, а потому что такова моя позиция в принципи. игра прошла - можно обсудить косяки и спорные моменты, так чтобы это в будущем помогло бы их избежать. но имхо добавление/убавление/пересчет и прочие махинации со временем никому не принесу щастья. это же все формальности (как я и сказал выше) важные чтобы доабавить азарта на время игры. и еще один вопросик, касающийся технической сторны этапа (i.e. моей ) : как экипаж на джипе имеет преимущества перед экипажем на стареньком седане, так и игрок, недалеко ушедший от обезьяны по лазательным качествам имеет преимущество на данном этапе. обвязок надо было брать больше, мой косяк. чтобы игроков одевать заранее. это на пару минут ускорило бы процесс (но не больше!) трасс надо было вешать 2, чтобы одновременно хотя бы 2 участника могли бы лезть - но тогда проризошло бы следующее: -вешать утку посередине - тогда трасса бы удлинилась, а она итак оказалось сложнойписать в стаффе обвязку и честно и открыто написать в задании что ЖЕЛАТЕЛЬНА альпинистская подготовка тогда может не все экипажи нашли бы к нужному моменту обвязку, ну и слова про альпинистскую подготовку породили бы массы ![]() вот это были варианты уместной критики и отмазок от нее ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#5 | |
ЫЫЫЫЫЫ
|
![]() Цитата:
Ведь команда честно искала код в этом недострое. Тремя экипажами. 54 минуты времени. Точно на правильном месте. И не нашла. Давайте ей посчитаем по-среднему. Только без обид пожалуйста.
__________________
В магазине "Ткани": - Отрежте пожалуйста мне вооооон той ткани в горошек 20 метров. - Пожалуйста! - Хорошо, а теперь нарежте её по 10 сантиметров. - Хм, пожалуйста... - Замечательно! А теперь вырежте из неё все горошенки! - ВЫ ЧТО, ИДИОТ?!?!?!?! - Да, вот справка! ------------------------------- Участник DLT |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#6 |
ВИНТики, шпунтики...
Регистрация: Dec 2007
Сообщения: 202
|
![]() Опять срач развели. Уже которую игру. Пусть модеры мб потрут лишние cообщения =\
__________________
Я тоже был в составе DLT ![]() Последний раз редактировалось SiDSiD, 13-10-2008 в 20:24. |
![]() |
![]() |
![]() |
#7 | |
Danger gift
|
![]() Цитата:
__________________
Подарки ручной работы |
|
![]() |
![]() |