Форумы Dead-Line

Вернуться   Форумы Dead-Line > Игра Night City > Обсуждение прошедших игр
Логин
Пароль
Регистрация Галерея FAQ Участники Календарь Сообщения за сегодня

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 13-10-2008, 19:51   #1
DiaWorD
03DR
 
Аватара для DiaWorD
 
Регистрация: Aug 2007
Адрес: +7-911-937-5997
Сообщения: 99
Отправить сообщение для  DiaWorD с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Ksyu
и еще, сломала себе мозг на этом бонусе, уцепившись за то, что в тексте бонуса слово "Привидение" дважды написано, как "ПривЕдение".
Оказывается, это была банальная ошибка
Та же фигня была и в нашем КЦ. Жаль, что бонусы (и основные задания местами тоже, насколько я помню) не вычитывались.
DiaWorD вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13-10-2008, 19:58   #2
lvyona
Danger gift
 
Аватара для lvyona
 
Регистрация: Oct 2007
Адрес: Сервер
Сообщения: 2,624
Отправить сообщение для  lvyona с помощью ICQ Send a message via Skype™ to lvyona
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от DiaWorD
Та же фигня была и в нашем КЦ. Жаль, что бонусы (и основные задания местами тоже, насколько я помню) не вычитывались.
Ошибка была только в одном бонусе, и о которой было сообщено ВСЕМ.

Спасибо команде BloodBrothers, зато что предупредили, о гопниках на 5 ом полевом бонусе - загородный.
и Одноквасникам, которые рвались разрулить вопрос =)

Последний раз редактировалось lvyona, 13-10-2008 в 20:04.
lvyona вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13-10-2008, 20:08   #3
DiaWorD
03DR
 
Аватара для DiaWorD
 
Регистрация: Aug 2007
Адрес: +7-911-937-5997
Сообщения: 99
Отправить сообщение для  DiaWorD с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от lvyona
Ошибка была только в одном бонусе, и о которой было сообщено ВСЕМ.
Наши ответственные за бонусы также это получили, я думаю. Все пучком :-)
DiaWorD вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13-10-2008, 21:41   #4
SilverRus
Маньяк
 
Аватара для SilverRus
 
Регистрация: Nov 2007
Сообщения: 36
По умолчанию

Уважаемые орги, не могли бы вы подсказать какой "композитор" (японский) играл у вас на задании с дискотекой ?
Башню сносит! =)))))
SilverRus вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13-10-2008, 21:45   #5
Trolika
srekaerВedoC зи намрутШ
 
Аватара для Trolika
 
Регистрация: Jan 2008
Сообщения: 1,009
Отправить сообщение для  Trolika с помощью ICQ Send a message via Skype™ to Trolika
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от SilverRus
Уважаемые орги, не могли бы вы подсказать какой "композитор" (японский) играл у вас на задании с дискотекой ?
Башню сносит! =)))))
Ryuichi Sakamoto - Coro
__________________

Молчание не всегда доказывает присутствие ума, но зато всегда доказывает отсутствие глупости.


Йа Мa}I{op"ная ЗайкО - Лошадь =)))

+7девять21три0один09шесть6

Игра закончилась, все пидарасы, а я расстроен....
Trolika вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13-10-2008, 20:43   #6
Private Detective
Somewhere in shadows
 
Аватара для Private Detective
 
Регистрация: Apr 2007
Адрес: Гражданка
Сообщения: 884
Send a message via Skype™ to Private Detective
По умолчанию

Итак, по поводу Упырей на уровне мост:

(1) 00:54:22 - Упыри получают задание в АГТ
(2) 01:17 - приехали на уровень (стоптайм начался)
(3) 02:03 - стоптайм закончился
(4) 02:45 - упыри прекратили выполнение уровня


Как только стоптайм закончился (в 2:03) - лезет первый человек от упырей. Недолезает, возвращается. В АГТ к этому времени уже засчитан слив. После этого агенты звонят в КЦ и выясняют, что Упыри могут выполнять это задание еще ~40 минут. Они сообщают игрокам, что хоть и в АГТ будет слив, они могут продолжать выполнять это задание и код нужно будет отослать в ICQ.
Особо отмечу, что то что до конца уровня остается еше ~40 минут не значит, что первый человек лазил под мост 50 минут, 22 минуты вы еще ехали до уровня. Т.е первый ваш человек потратил ПРИМЕРНО 28 минут.

Чтобы не было вопросов, как считался стоптайм, давайте посмотрим. Чистое время нахождения на уровне (время, которое бы было, если бы стоптайма не было) считается как (4)-(1)-время стоптайма.

Если внимательно посчитать, получится что к тому моменту, когда упыри в 02:45 уехали с уровня, их чистое время на уровне составляло 1:04:38. Слив у нас засчитывается когда команда находится на уровне 1,5 часа. Таким образом, команда упырей могла выполнять этот уровень еще примерно 25 минут.

Но, по информации агента с уровня, упыри предпочли больше не выполнять это задание. По моему мнению это довольно странно выглядит - до окончания уровня еще 25 минут и никаких попыток по взятию кода не предпринимается.

Основываясь на изложенных выше ФАКТАХ, я делаю вывод что команда прекратила выполнение задания, хотя могла его выполнять. Думается, в таком случае ни о каком среднем времени и речи быть не может.

Уважаемая команда "Рективные упыри", если у вас есть любая другая информация о времени получении задания, времени когда вы уехали, поведении агентов на уровне, сообщите ее пожалуйста мне в личку, ICQ или по телефону и я продолжу решать вашу проблему.

Я за честные результаты, поверьте.

================================

По поводу "махинаций" в АГТ:

Когда создалась ситуация, что у команды через 5 минут слив в АГТ, но если вычесть стоптайм, то слива не будет, возникло желание продлить нахождение этой команды на уровне.

В связи с этим я добавлял в АГТ информацию о том, что команде уровнь выдался позже. Естественно, что в статистике АГТ время на уровне в этот момент отображалось неправильно в связи с чем команда резко подскакивала вверх в статистике.

К сожалению, мои старания не дали должных результатов и я вернул статистику на место.

Теперь я представляю как правильно изменить время нахождения на уровне - увы, в АГТ это зависит не от одной записи.

Всем командам после уровня мост был выдан уровень поле. Это 100% и видно по логам в АГТ. Как только мы откроем статистику, у вас будет возможность в этом убедиться.

================================
Как считалось время нахождения на уровне "мост" командам, которым АГТ засчитал неверный слив

Предположим, команда получает задание в 0:00:00, приезжает на уровень в 0:30:00,
и получает стоптайм длительностью 0:50:0. Во время стоптайма в АГТ засчитывается слив. В 1:20:00 стоптайм заканчивается команда начинает проходить уровень и в 1:30:00 отсылает код в ICQ.

Время нахождения на уровне считается как:
(время от получения задания до приезда на место)+(время от окончания стоптайма до получения кода). Для данной команды это 30 минут + 10 минут. Итого 40 минут.
__________________
3.4.3. Организаторы обязаны обеспечить <...> равные условия выполнения уровней.
Private Detective вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13-10-2008, 21:50   #7
Fomka
Главврач
 
Аватара для Fomka
 
Регистрация: Sep 2006
Сообщения: 4,127
Отправить сообщение для  Fomka с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Private Detective
Теперь я представляю как правильно изменить время нахождения на уровне - увы, в АГТ это зависит не от одной записи.
Можно изменить и одной записью =)
Насколько я помню, запись "коррекция времени на уровне", добавленная в процессе прохождения этого уровня, автоматически отбрасывает команду по времени назад и отодвигает слив.
Fomka вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Здесь присутствуют: 1 (пользователей - 0 , гостей - 1)
 

Ваши права в разделе
You may not post new threads
You may not post replies
You may not post attachments
You may not edit your posts

BB code is Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Вкл.

Быстрый переход


Часовой пояс GMT +3, время: 15:15.


Powered by: vBulletin Version 3.8.7 (Russian)
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.