![]() |
|
![]() |
#1 |
Идиотский капитан
|
![]() Хе! Пока тут флуд-да-дело, я вчера затёр _один_ код на плотине. Ваша очередь!
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#2 | |
StreetFuckerZZZ
|
![]() Цитата:
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#3 | |
StreetFuckerZZZ
|
![]() Цитата:
__________________
В наши окна смотрит пиво, SFZ - вот это сила!! ![]() |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#4 |
ОдноКвасник
|
![]() а почему только один? тама ихбольше было...хотя все равно Меги респект и уважуха!!!!!
__________________
пока бугага |
![]() |
![]() |
![]() |
#5 |
Senior Member
|
![]() может акцию устроим, кто больше за сезон затрет кодов получит 5% от всех звносов =)
даказательство фотка до и фотка после =) п.с. затирать после игры =)
__________________
Бороться и искать - найти и перепрятать... Ford focus 2 |
![]() |
![]() |
![]() |
#6 |
Я бы вдул)))
|
![]() Есть концептуально предложение, пока база мест где были игры деад-лайна не разрослась окончательно. То для начала сделать такую страничку "наши места" Где будет список точных адресов где были коды, и насколько возможно, фотографии и какие именно коды.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#7 |
Код Опасности
|
![]() По поводу формата кодов. Я против оригинального формата на каждую игру!
Я бы, наверное, в этом вопросе вообще занял радикальную позицию, и кроме "правила трех цифр", которое надо принять КАК МИНИМУМ, жестко зафиксировал бы и буквы (DL). Понятно, что все команды хотят отметиться и увековечить себя, понятно, что использование в качестве букв название текущей команды-организатора в известной степени защищает от нахождения старых, боянных кодов. Однако сам факт того, что код может быть отличным от D***L, УЖЕ вселяет приличную долю неуверенности в том, что ищешь. Объявлять на брифе - не вариант, не все на нем бывают, не все играют так часто, чтобы точно знать - формат всегда отличается, и текущий формат надо выяснить заранее. Главная проблема - неопределенность, просто сам факт того, что коды от игры к игре меняются, приводит к тому, что кодом, с точки зрения игрока, может быть любое сочетание букв и цифр. Пример с игры Ежей - в переходе на КАДе ("гусеница") наш экипаж уверенно передавал нечто вроде "d0476128e", написанное "пальцем на стекле", не сомневаясь, что это _может_быть кодом. Такого допускать нельзя. А так - всегда, везде, при любом организаторе, типе игры и времени года, твердо знаешь, что ищешь D***L, и нии*ет ![]()
__________________
Тупите с нами, тупите как мы, тупите больше нас! Последний раз редактировалось toxa, 26-11-2006 в 23:30. |
![]() |
![]() |
![]() |
#8 |
ОдноКвасник
|
![]() а как тогда решить проблему - приезжаешь на место берешь код довольный успеваешь отьехать, и те КЦ говорит, что код не тот...(про боянистые места...) и что, спрашиветься делать? Да почему так строго код толь в формате D***L и шаг в лево - расстрел...я не согласен. формат лучше выбирать команде - организатору, но на брифе они должны сказать как код написан...вон ежики вполне понятно обьяснили как будут выглядеть коды. и никаких затруднений не вызывало.да и сложно чтоли буквы читать, будь енто DL или КО...ИМХО
__________________
пока бугага |
![]() |
![]() |
![]() |
#9 | |
Senior Member
Регистрация: Sep 2006
Сообщения: 1,182
|
![]() Цитата:
|
|
![]() |
![]() |